А вот то, чего надо делать:
Большая часть на фото, + замена вентиляторов охлаждения, + чуть-чуть подтянуть правый лонжерон (ушел на 8 мм) + замена усилителя переднего бампера.
Капот уже едет ко мне)
Привет привет)
На днях приехал долгожданный капот (бэушный, оригинал)... В цвет попал идеально, но был или со старой машины, или просто валялся где попало под открытым небом долгое время - весь поцарапанный, несколько мелких вмятинок, на петлях имеется ржавчина... Короче, в покраску ему прямая дорога, но позже. Пока что поставил так) Цена вопроса - 12 тыр капот и 2300 доставка.
Как только поставил капот, занялся фарами. На моих были поломаны крепления (оно и не удивительно). На правой часа за полтора вылечил (где-то наростил, где-то просто запаял) все три крепления, да так удачно, что вообще не видно, что что-то паялось, если фару не снимать....
Привет привет)
Копошусь по мелочи...
- Усилиями товарища Дениса промыли мне климат - теперь при работе климата с выключенным кондером и при запуске климата вроде не должно тянуть сыростью - жара снова придет, увидим.
- Хорошенько пропылесосил салон, кожу натер спец кремом для кожи, торпеду и пластиковые элементы натер бесцветной губкой "для приборной панели" (1 в 1 как бесцветная губка для обуви). Вообще я подобные процедуры регулярно делаю, но тут прям очень очень надо было, после Алтая в машине было грязновато.......
Привет привет)
Давно хотел убить в Девочке сигналку. Не доверяю я им... И вот, свершилось.
А началось все с того, что я решил найти причину вибрации на холостых, и пищалка этой самой сигналки мешала добраться до подушки акпп.
Скинул клемму, отрезал пищалку, снял, сразу же отрезал датчик закрытого капота. После того как закончил осмотр подушек, руки сами полезли дальше)))
В итоге, за 2.5 часа злосчастный Alligator какойтотам был уничтожен, места вмешательства в штатную проводку заизолированы. Пробный пуск двигателя, проба закрытия авто с кнопки на ключе - все работает :)
Я доволен собой)
И недоволен результатом осмотра: время и малый пробег сыграли злую шутку - вибрация была по причине незначительного износа трёх опор....
Привет привет!
Получил зарплату, надо потратить)
Не так давно я поменял вкруг стойки стабов, но стук в подвеске от этого не пропал. И я далее иду к намеченной цели — заказал всю оставшуюся подвеску, кроме амортов. А также заказал 3 подушки двигателя, на которых были замечены следы небольшого износа и, как следствие, вибрация на холостых.
— Развальные тяги Moog
— Рулевые наконечники Moog
— Рулевые тяги Moog
— Шаровые Lemforder
— Правая опора двигателя — оригинал
— Левая опора акпп Sasic
— Верхняя подушка двигателя Sasic
На долю подушек пришлось 3600 р, на подвеску всё остальное. Общая сумма корзины 7123 р
Всем удачи)
Привет привет)
Давненько ничего не писал...
Чего у нас произошло интересного:
Приехала вся оставшаяся подвеска (напомню, я уже поменял вкруг стойки стабилизаторов), теперь своей очереди ждут развальные тяги, шаровые, рулевые тяги и наконечники.
Также приехало 2 подушки движка, третью несколько раз перезаказывал, все время отменяют... Надо забрать деньги и заказать по привычке в экзисте. На днях, надеюсь, таки найду время заняться подвеской, стуки в ней уже достали. Опоры движка буду менять тогда, когда куплю третью....
Привет привет)
Приехал таки мне карлсон! Купил вместе с диффузором, но диффузор решил оставить старый, предварительно его немножко подпаяв.
Долго мучился, поставил все на место, компом запустил тест - первая скорость работает как положено, на второй скорости новый карлсон не робит. Нада копать)
И у меня первая поломка за 10.5 тыкм владения))
На днях загорелась лампочка низкого уровня ОЖ в бачке. Глянул в бачок - там пусто. Посмотрел кругом - нифига не нашел. около бачка сухо, под радиатором тоже, под помпой защита тоже сухая, под термостатом блок и защита сухие......
Привет привет.
Немножко занялся своей Девочкой)
- Поменял воздушный фильтр (старый был довольно чистый, но решил таки поставить новенький) (Kolbenschmidt), 190 р
- Поменял салонный фильтр (в старом разве тока картоха еще не проросла) (Alco), 326 р
- Поменял крышку расширительного бачка (в качестве профилактики)
- Поменял тот самый коварный тройник системы охлаждения, с которого у меня фриз бежал
- Помыл машину
- Отмыл большую часть битума с машины (заехал как-то раз на ремонт дороги, уделал всю машину напрочь), отмывал тряпочкой, смоченной в керосине....
Привет привет!
Ура ура)
Спустя полгода поисков, я таки нашел и купил комплект механики!
Сегодня забрал его из транспортной.
Что мы имеем:
— КПП
— Педальный узел
— Кулиса с тросами
— Маховик
— Привода
— Обрубки магистрали сцепления…
— Корзина с дохлым выжимным
— Салонный пластик от механики
О непонятках:
Если про дохлую сцепу я был в курсе, то увидев обрезанную магистраль сцепления (патрубок от главного цилиндра сцепления к рабочему) я был очень удивлен и расстроен. Кроме того, какого-то художника в наличии имеется только рабочий цилиндр, главный же отсутствует....
Привет привет.
Решил чиркануть пару строк, чтобы отчет о затратах не потерялся)
Пробег подходит к 79500 км... В последнее время стали много просто кататься вечером-ночью по городу и пригородным трассам)
Катаемся исправно, заводимся без проблем даже в морозы, несмотря на полуживой аккум (почти все морозы Девочка жила на улице), ночью-перед сном не грею, как всегда. Как приехал - поставил машину у дома, как надо ехать - завел прогрел поехал. Стартер после почти суток в -35 крутил вяло, но завелись с первого раза, только чуть схватила и сразу завелась, никаких чиханий, естественно....
По первой фотке — без комментариев.
По второй фотке — заказывал товарищу на 607 3.0. Движок там как на Лизе, соответственно, цены те же. Это V6, Детка)
Общая цена покупки с обоих скринов — около 43.5 тыр
Цена с моего скрина - около 16 тыр
Установка механики запланирована на период с 21 по 23 февраля
Привет привет!
Давненько я ничего не дополнял…
Чего случилось у нас:
— Сцепу я отменил в экзисте и заказал у официалов, у них она была на 3 тыр дешевле. В итоге, дважды они мне ее отменили, после второго раза предложили еще раз перезаказать со сроком в 2 месяца… Я решил что это уже не смешно, и забрал деньги, которые пошли на долги и страховку для 605го. Заказывать вновь надеюсь в марте-апреле.
— Задний сальник коленвала перезаказал на оригинальный, на 500 р дороже.
— Нашел таки сальник первичного вала… Он идет в сборе с втулкой....
Итаааааак... Начнем!
В общем, нашелся покупатель на мою акпп, поэтому решил срочно снимать ее и готовиться к свапу.
За вчерашний вечер и сегодняшнее утро снял акпп.
Все болты которые откручивал, окунал в масло и вкручивал на место - антикоррозийная обработка.
Спасибо огромное бывшему владельцу, Саше, за отношение к машине, а также тем, кто занимался ее обслуживанием - всё ровное, красивое, никаких сорванных болтов, граней, ржавчины и прочего. Везде всё ровно так, как должно быть... В общем, возиться одно удовольствие....
Привет привет!
А мы продолжаем)
В общем, ковыряюсь помаленьку!
Чего сделал:
— Нацепил маховик
— Поменял кулису кпп (для этого надо было отцепить среднюю часть выпуска от катализаторов и снять теплоизоляцию, ну и собсно открутить-прикрутить кулисы, и собрать все в обратный зад)
— Поменял педальный узел, воткнул главный цилиндр сцепления, провел магистраль от него к бачку, воткнул магистраль от него к рабочему цилиндру сцепления (гемора тут канеш ппц… Кто делал — тот поймет. Геморнее тока саму кпп снимать-ставить)
— Собрал временно салонную часть кулисы — переднюю пепельницу, чехол, набалдашник кулисы
— Не понравилось как привода шевелятся, показалось смазки маловато....
Привет привет!
И еще немного о том, чего творю.
Значит, дошли руки до самой коробки.
- Отмыл ее керхером с химией на несколько раз
- Поменял втулку первичного вала (в нее встроен сальник) и сальники приводов, всё оригинал. После инсталляции отверстия заткнул смоченными в масле тряпками, чтобы на сальники гадость всякая не летела и сухими не оставались.
- Поменял задние сайленты подрамника. Передние было лень трогать, и раз смысла менять их особого не было, решил их оставить на следующий сезон: задние скорей всего опять порвутся, живут они мало, тогда и поменяю пачкой всё....
Привет привет!
Ну, в общем, кой-какой прогресс таки есть, хотя хотелось конечно намного скорее всё сделать.
— Отремонтированы патрубки печки — снял, поменял колечки, собрал.
— Покрашен и залачен подрамник
— Ободрана от ржавчины и покрашена металлическая задница коробки — часть, которая находится ближе к колесу, единственная часть корпуса коробки, которая может заржаветь.
— В лонжероны и пороги дунул мовили, для профилактики. В салоне теперь воняет(
— Заколебался ждать чуда, гараж занимать попусту надоело, поэтому за один вечер одел на место коробку без сцепы, а за второй вечер одел подрамник и собрал подвеску, и вытолкал Лизу на улицу....
Привет привет!
Итак, свершилось!
Значит, в субботу днем пришла смс о том, что приехала сцепа!
Бегом в экзист, забрал, бегом переоделся и заталкивать Лизу в гараж. Поддомкратил левую сторону, снял колесо, открутил подрамник с левой стороны, отцепил коробку, положил ее на подрамник. Воткнул выжимной в корзину (это было моей ошибкой!), прикрутил сцепление, отцентровал диск, стали пялить коробку на место, и тут меня осенило: а как нам вилку-то цеплять?)) Долго мучились, в итоге попали таки, прицепили. Собираем дальше… Следующая трудность случилась когда собрался прокачать сцепление — слишком уж хотелось поехать видимо… В итоге, при попытке открутить штуцер на рабочем цилиндре сцепления, лопнул корпус цилиндра....
И снова привет, второй раз за сегодня)
Значит, весь расстроенный от фишки со стеклом, пошел короче я в гараж, по сусекам поскреб и нашел лежавшую у меня давно приборку от мультиплексной механики. Посмотрел на нее, и созрел у меня коварный план о том, как свою приборку феншуйной сделать, а не менять (при замене в приборку или мозги авто пропишется пробег, который больше там или там — если в мозгах больше чем в приборке, то на приборку пропишется пробег мозгов, если наоборот, то соответственно наоборот), ибо я уверен на 99% в том, что на приборке пробег больше моих 81500 км....
Привет привет!
Получил посылку с девайсами из Москвы.
Бортовик с навигацией и пультом, довольно редкий девайс)
Правда, когда покупал, было сказано, что полос нет, но когда поставил, увидел таки две полосы... Ну да не смертельно, заодно поизучаю вопрос, может их как-то можно вылечить... ведь делают бортовики новые, значит и чиниться как-то оно должно!
Поначалу как подключил, не работал мафон. Минут 10 плясок с PP2000 и я его подружил с новым бортовиком. Для феншуя надо покрасить панельку в цвет остальных приборов....
Привет привет!
В общем, дела со страховой двигаются.
Оценка насчитала примерно так:
- Заднее левое крыло замена
- Задний бампер ремонт окраска
- Колёсный диск замена
- Задняя левая арка ремонт окраска
- Задний подкрылок замена
- Задний продольный рычаг замена
- Задние поперечные рычаги замена (2 шт)
- Задний стабилизатор замена
- Блок парктроников замена
- Задний амортизатор замена
- Датчик АБС замена
И усилок и сд-чейнджер, также находящиеся в левом крыле, написали как "возможные дефекты", ну типа если где-то на экспертизе подтвердят что их надо менять, то замена....
Привет привет!
Значит, есть инфа по моей красотке)
Съездил на сход-развал после замены рычага. Оказалось, всё огонь, всё на месте, в дтп умерла только "сабля" (читай, верхний поперечный рычаг), помимо косметики. Хотел еще перед проверить, но оказалось, что умер 1 рулевой наконечник (Moog) и одна шаровая (Lemforder). Посему, перед мы смотреть не стали, приеду как сделаю. Примечательно, что шаровая умерла новая, которую я менял прошлой осенью... Сколько я накатал за это время, тыщ 10? 12? Я прошлой осенью, напомню, долго мучился с секреткой, и поэтому сразу смог поменять только одну шаровую....
Привет привет, товарищи!
Значит, сейчас плотняком занялся вопросом размерности шин и проставками на свою красавицу.
Что имеем:
Штатные диски Tacoma R16, ширина 7, вылет 16. Обутые в резину 205/60R16 (я насколько знаю, это штатный размер)
Новые диски R18, ширина 7, вылет 38.
Цель: получить колёса, максимально близкие к штатным параметрам с наименьшими переделками (т.ч. и оптимальная толщина проставки)
Пляски с шинным калькулятором показывают, что размер колеса наиболее близким к штатным параметрам получается при резине 215/45R18....