Долго думал стоит ли писать отзыв об авто, и в итоге решил написать, т.к. машину все же решил оставить и не пробовать. Хотя мысли такие посещали не один раз. Купил это чудо (точнее обиенял пульмара дизельного) полтора года назад. Предыдущий хозяин решил при продаже обмануть поставив новую резину(лето) дабы спрятать дефекты подвески. И как итог дефекты вылезли уже через 100 км. Всю резину на всех 4 калесах сьело. Ну думаю нужно выявлять причину. Как только протектора облысели авто при движении по ямам стало кидать. Руль бить. Все сразу забрякало. И посыпалось. Когда смотрели машины то всего этого небыло. Что меня сильно удивило, и огорчило когда ч узнал, что ходовка у неё в хлам. По кузову она совсем не гнилая, но замято заднее крыло правое, крыло переднее левое, капот. Бампера лопнутые, и передней стоял не в цвет авто. Освещение такое что глаза выпадывали при езде ночью. Куда светили фары было совсем не понятно. Да и светили ли они вообще! Но помаленьку начал ей заниматься и приводить аппарат в нормальное состояние. В итоге по ходовке поменял привода(оба в сборе), тяги, подшипники ступицы, колодки, промежуточный подшипник, коробку (поставил контрактную. Старую в один прекрасный день клинанула из-за отсутствия в ней масла), все сальники на ней. Рулевые наконечники. Сцепление в сборе. Ремень грм. С зади менял тяги подруливающие. Поглядев на бампера, решил пока отремонтировать своими руками. Начал с переднего. Залатал трещены, дырки и покрасил в цвет авто. Получилось не совсем айс, но машина стала выглядеть по другому. Задний ещё не делал, т.к. думаю что можно сделать и как будет лучше. Ибо там огромная дыра. Были не дочеты по проводке, но их я достаточно быстро решил. Привёл подкопотное пространство в порядок. Но с проводкой нужно ещё разбираться, ибо ветель крутит постоянно, а мозги у неё не читаются. Всем проблема пока не ясно. Не давно по жаре стал компасировать мозги насос. Вот не знаю, толи от ваза воткнуть, толи бу купить! Диски на машине литые штатные, но все в ужасном состоянии. Нужно менять вместе с резиной, но паеа на это нет средств. Кузов решил не трагать пока не доделаю все по тех части до конца. Стоички ещё ждут своей очереди. Ещё почему-то не получается сделать развал. Причина тому не ясна. Где то дефект в агрегатах, видимо есть изгиб или излом. Так в целом машиной остаюсь доволен. Ездить комфортно. В багажник влазиет 2е коляски одновременно. При этом там лежит саб, сумка с ключами и ещё много борохла. Если все это убрать, то 2ва шкафа купэ высотою под 3 метра спокойно входят. Динамики вполне хвотает. За зиму без подогревов и сигнашек заводилась в любой морз с первого раза. Не разу не подвела в этом плане. Фото скину позже. Ну и по мере ремонтов и поломок буду дополнять отзыв клиентами и фото. Машина стоит своих денег. Главное временный уход. До этого были ваз 21093 1997 г.в., митсуба диамант 1990 года, нисан пульсар дизель 2000 года, тойота виста 1993 года дизельная.