Отзыв автовладельца Peugeot 407 2007

Peugeot 407 2007 — отзыв владельца

, Челябинск
6252
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.8
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 185 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Внимание, честный отзыв! никакой лирики не будет)
Покупка этого авто была обдуманной, выбирал машину до 400 т.р. и обязательно 2л, не меньше, кпп роли не играла. В нашем регионе я рассматривал вариант покупки самых ликвидных авто, что бы при желании смены авто, проблем с продажей не возникло, старался смотреть все по низу рынка, но все мы знаем, чудес не бывает. Варианты были следующие: лансер 9, 10, форд фокус 2 рестайл и мазда 3, последние 2 только хэтч! Пересмотрел кучу вариантов, все не так и все не то, после автоваза (ваз 2114) нет такого чувства, про которое все говорят- ВАУ, ВОТ ЭТО ИНОМРКА, НЕ  ТО ЧТО МОЙ ЖИГУЛЬ, думал только если смысл тратить деньги? Но это не про лансер 9, супер машина, но живых так и не нашел. Уже переключился на приоры, смотрел свежие, все не решался что-то купить. И вот, однажды, еду я по центру  города, мимо зданий администрации, и со мной на светофоре ровняется пежо 407, на пассажирском сидит мужичок в солидном костюме, пьет кофе, на дорогах разруха, срезали старый асфальт, катают новый. Мы едем плечом к плечу по дороге со срезанным покрытием, только я летаю по салону, а он сидит и пьет кофе из обычного стаканчика, и я подумал, вот это машина, вот это комфорт. Сразу же залез на сайт и начал искать варианты покупки данного авто, читал "отзывы" на этот авто, и буквально в 2 или 3 из штук 20! я узнал про их основные проблемы, которые я тогда всерьез и не воспринял. Посмотрел 3 варианта, все что-то не то, и в итоге нашел этот чудо авто спустя пару недель просмотра объявлений, 2.0 бензин на механике. Машину приезжал смотреть только 1 раз, в основном меня интересовала кузовщина, в сервис не загонял, все на глаз, цена устраивала более чем, толком даже не торговался.

Плюсы:

Это конечно же класс, вроде есть что-то общее со словом бизнес.
За эту цену вы не возьмете что-то подобное, либо старый хлам, либо машины классом ниже, а это совсем другие авто!
Просторный салон, теплая печка, кондер морозит просто шикарно.
Подвеска очень мягкая, после установки 18 дисков я не испытал никакого дискомфорта на низкопрофильной резине.
Управляемость просто супер, четко отзывается на руль. При повороте на скорости нет крена кузова, как к примеру на камри или мондео.

Минусы:

Первая проблема с которой я столкнулся- это мертвая личинка (механизм под ключ) в водительской двери (не переживайте, это не первая проблема, это введение). Я сразу подумал, надо ставить сигнализацию и проблема будет решена! Поехал покупать КГБ с автозапуском за 5т.р., правильно, такую же как и в предыдущем тазике! Я же сам себе спец, "во всем разбираюсь"- подумал я, но самая бюджетная сигналка для моего нового авто была старлайн а 93 (порядка 9т.р.). Хорошо, заплатил почти в 2 раза дороже, хотя я уже подумал что можно и без нее, начал искать установщика, причем вместе с продавцом. Спустя час мы составили список по городу (уже искали даже по объявлениям и в сервисах, за вдеватные деньги разумеется, не хотелось вваливать еще столько же за установку), 3 сказали что возьмутся и только 1 сказал что поставит. Ставили 3 дня, работала она все равно неисправно, скупой платит дважды, для меня главное был электро-замок и автозапуск, с этим делом она справлялась на 100%, а так пежо никто и не угоняет))))

Второй проблемой стали элементы подвески.
Стойки стабилизатора сзади, они начали издавать такой стук, что заезд во двор на моем авто всегда притягивал взгляды. За 18 месяцев владения авто я их менял каждые 6, т.е. я поменял 3 комплекта!
Втулки стаба спустя пол года начали тоже жестко скрипеть, но это, как мы все знаем, мелочи жизни и обыденность, только стаб у меня оказался не разборный!!! Втулки наварены на него, пришлось искать на разборках по Уралу разборный с кронштейнами под него, в итоге поставил втулки сасик, проходили не долго, решил проблему полиуретаном.  
Сайлентблоки на нижних рычагах спереди, решил тоже запрессовать полиуретан и сразу поменял шаровые нижние, полиуретан вещь крутая! НО через пару месяцев на ровном участке дороги появился звук биения металл-металл, выдавило сайлентблок на левом рычаге и та же история на правом, только он ушел на пару-тройку миллиметров из посадочного места, все это дело снова переделал на обычную резину (старался позже брать все оригинал или сасик)
Конкретным минусом этого пункта стали сами з/ч, в наличии по городу они стоили в 2-3 раза дороже, для экономии денежных средств все брал на заказ.

Третья проблема.
Машина не подготовлена к зиме. Все мерзнет, все тупит, все скрипит. В первый же день погоды около -30 у меня перестала работать кнопка багажника, лопнула УЖЕ ремонтная гофра с проводами в крышку багажника и оборвались сами провода, все это дело переделал, но в мороз не очень хочется заниматься мелкой моторикой рук)) Стал через раз пропадать ESP и горела подушка водителя, причем ABS работал исправно, хотя ошибка ABS/ESP висела, приговор- подрулевой шлейф, новый стоит космических денег, до него руки так и не дошли. Однажды, морозным утром, зажевало тросик стеклоподъемника с пассажирской стороны, знаю-знаю, у всех машин может такое случиться, но трапеция стеклоподъемника на пежо 407 стоит космических денег! нашел на разборе. После простоев, особенно ночных, застывала ручка мкпп, не коробка, а именно ручка. Так и не понял где ее точно прихватывал, решал проблему автозапуск и печка, но это первое время, пока не случилась следующая проблема, ее возьму отдельно!

Четвертая проблема.
Заслонка печки, ее возьму отдельно, она это заслужила. Не помню когда точно это случилось, но с пассажирской стороны начало дуть холодным воздухом зимой. За ремонт в сервисе просили от 10т.р. до 15, причем время ремонта 2-3 дня, и сама заслонка около 3т.р. Начитавшись форумов решил, что заезд в сервис на такую крупную сумму денег из-за мелочи точно меня не устраивает, полез сам с паяльником резать корпус печки, вставил новую заслонку и УРА!!! в машине снова "Ташкент". Радовался я до наступления следующей зимы, новую заслонку провернуло и снова сломало. Тут уже этот же паяльник чинил эту же заслоку, с добавлением хомутов и распиленного каркасного дворника. Желания покупать новую не было никакого.

Пятая проблема.
С момента покупки у меня давило жидкость ЭГУРа, зимой это было намного сильнее, за все время ушло примерно 2л только на долив. Да Да,я менял жидкость несколько раз, никакого эффекта, даже пробовал заливать синтетику от вага, все-равно давит, насос работает исправно. Позже мне сказали что на подачу стоит шланг меньшего диаметра чем нужно, на рестайлинговой версии все норм, там уже исправили этот косяк, лечится покупкой нового шланга. Т.к. текла постоянно жидкость, она текла на передний правый рычаг, а это возврат ко "второй проблеме", т.е. я перепрессовывал его 3 раза.

Шестая проблема.
Это конечно же наши, родные, криворукие, но всеми любимые мастера! После покупки авто стал искать сервис через знакомых, собирал данные по "сарафанному радио" (в конечном итоге я все же нашел пару хороших сервисов, с работниками которых до сих пор у меня хорошее общение). Но до этого пришлось доходить своим путем, сколько потерянных часов, денег и нервов. Именно по этому половину ремонтов я проводил лично, что бы эти умельцы ничего не запороли. Все началось при замене сцепления, одни умельцы мне его поменяли, порезали мне "косу", долго выяснял почему же глохнет машина, есть мысль что и полиуретан они криво запрессовали. Но терпение закончилось, когда я приехал в знакомый мне сервис менять приводной ремень за 1000р, замена которого поднялась в цене после часу возни до 1500, и еще через час мне предложили достать двигатель, потому что по другому никак не подлезть, а это уже другая сумма)))

Я выделил основные проблемы авто. Такие мелочи как магнитофон с его тухнущим экраном, прокладки клапанных крышек(маслоотделитель), облезающая краска на месте стыка бампер и крыла, облом крепления фары на морозе без прикладывания на нее усилий, низкий перед и т.д. решил не поднимать
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 407, 2008
4.4
15155
Peugeot 407, 2008
A.К.С., Краснодар
Peugeot 407, 2008
4.6
26234
Peugeot 407, 2008
6422262, Тамбов
Peugeot 407, 2005
4.7
18453
Peugeot 407, 2005
Дмитрий, Ижевск
Peugeot 407, 2006
4.2
13977
Peugeot 407, 2006
Vladimir, Краснооктябрьский
Peugeot 407, 2005
2.8
5995
Peugeot 407, 2005
12793210, Симферополь

Комментарии

id: 7988453
Ижевск
Да уж попадалово......
10
8
Ответить
сергей
Озёрск
Захотелось приключений..получил
10
8
Ответить
Pavel5pavel
10-летний француз довольно рискованная покупка, хоть и на механике
13
10
Ответить
Pavel5pavel
но 400 в этом случае для хорошего варианта авто, это нормальная цена, а не 200, как думают некоторые, потому что во втором случае состояние уже плачевное, как правило.
9
2
Ответить
13158106
Иркутск
Нормальрвя машина. Сам такую юзаю. В - 40по трассе в кофте все ахали в машине. Ни разу не подвела. За такие деньги такая шумка и оснащение. Не гниёт не ржавеет. Считаю достойным авто. Если грамотно ремонтировать не дороже старых мёртвых японцев
28
11
Ответить
Интересно...пиши еще)
5
1
Ответить
     
Сообщений: 107
Так в итоге,вы довольны своей покупкой или нет?)
12
3
Ответить
663977
Омск
Лучше бы тебе попался мужик с кофе на королле). Шутка! Сам в свое время засматривался на такую, но как-то резко они пропали с поля зрения. На дорогах перестали появляться.
13
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Что то одни проблемы,может машина такая досталась конечно....
5
3
Ответить
   
Сообщений: 25
Автор, а флюенс не рассматривал? Он тоже намного дешевле конкурентов.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
8
6
Ответить
10595992
автор
Челябинск
habar72
Так в итоге,вы довольны своей покупкой или нет?)
Сомнительные чувства!) в целом машина хороша, в любом случае это опыт и не надо большую ставку делать на отзывы)
8
2
Ответить
10595992
автор
Челябинск
663977
Лучше бы тебе попался мужик с кофе на королле). Шутка! Сам в свое время засматривался на такую, но как-то резко они пропали с поля зрения. На дорогах перестали появляться.
Блин, про короллк в точку!)) честно скажу, смотрел и ее, но хотелось больше чем 1.6
7
1
Ответить
10595992
автор
Челябинск
Redly
Автор, а флюенс не рассматривал? Он тоже намного дешевле конкурентов.
Нет, смотрел от 2.0 литров, был молод, хотелось драйва!!!))))
8
1
Ответить
Значит попалась заранее замученная машина. Владею Пежо 407 2007 г.в. Более четырех лет, и никаких
нареканий нет. Машина супер. Ремонт ходовой крайне редкий, и тот, по мелочи
20
2
Ответить
10595992
автор
Челябинск
Товарищи, я не хочу обратить всех против этой модели и против концерна, я всего-лишь хотел заострить внимание на «болячках» данного Авто, что бы будущие владельцы знали на что обратить внимание. Все кто сталкивались с 407 часть проблем тоже встречали, возможно не все сразу, как я)
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
10595992
Нет, смотрел от 2.0 литров, был молод, хотелось драйва!!!))))
Так флюенс есть 2 литра
10
1
Ответить
С частью проблем соглашусь. У меня тоже была пежо 407 дизель. Первым делом я заказал вставки и полнял её и поставил защиту двигателя. Вторая проблема-это личинка. Тут мне тоже пришлось помучаться, устанавливали долго сигнализацию ( три раза повторно ездил), ну ни чё, автозапуск заработал. Поменял шаровые, наконечники и кучу сайленблоков в основном тоже сасик и оригинал, фебест не берите. Всё это меня не смущало. Но стала плохо переключаться КПП. Я думал даже в Белоруссию съездить, её отремонтировать, т.к. в нашем городе ни то что дорого, даже спецов таких нет. Но решил скинуть цену и продал, т.к. захотелось автомат. Но всё таки авто действительно комфортное, мягкая независимая подвеска. И смотрится эта тачка борзо.
8
 
Ответить
Alex
Кемерово
Был Пежо 407-2008 г.в. 1.8 на механике. Купил с пробегом 60 от одного хозяина, продал с пробегом 100...за 2 года эксплуатации проблем не было. Заменил только задние стойки стабилизатора. Было жалко продавать машину , но жизненная ситуация заставила.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3955
за пежо только 5
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3955
но лучше брать новую: на гарантии покатался, в трейд-by сдал и по новой. машины сегодня - это расходник
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3955
panzergto
но лучше брать новую: на гарантии покатался, в трейд-by сдал и по новой. машины сегодня - это расходник
трейд-ин
3
1
Ответить
3
Улан-Удэ
афигеть, неужели столько поломок?? Или ушатанный в техническом плане авто достался. ?
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
10595992
Товарищи, я не хочу обратить всех против этой модели и против концерна, я всего-лишь хотел заострить внимание на «болячках» данного Авто, что бы будущие владельцы знали на что обратить внимание. Все кто сталкивались с 407 часть проблем тоже встречали, возможно не все сразу, как я)
Так вот больше то в отзыве не о болячках авто, а о кроилове (запчасти, криворукие мастера) и к чему потом это приведет))). Ну кроме заслонок канеш, известная проблема, ибо сам с такой сталкивался. Но я не стал выпаивать заслонку паяльником, а разобрал торпеду и вытащил блок климата для замены заслонок полностью. При разборе видно, что заслонки входят в пазы в корпусе и центровка их должна быть верной, поэтому вырезая их из корпуса паяльником, а потом обратно все склеивая есть большая вероятность не поставить их обратно точно по центру. Будут цеплять за направляющие и рано или поздно их все равно сломает. Заодно испаритель кондиционера почистил.
Ну и экран БК, который рано или поздно начнет темнеть. Можно решить проблему поставив экран с желтой подсветкой от Ситроена. Я же хотел оставить красный и поставил новый оригинальный с Али.
7
2
Ответить
Я
Архангельск
Прочитав про отслаивание краски, только убедился что взял ты трупа изначально. На Пежо таких проблем никогда нет, особенно на 407 с его оцинкованным кузовом.
11
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13021
10595992
Нет, смотрел от 2.0 литров, был молод, хотелось драйва!!!))))
На флюенс есть 2,0
2
 
Ответить
Я
Архангельск
663977
Лучше бы тебе попался мужик с кофе на королле). Шутка! Сам в свое время засматривался на такую, но как-то резко они пропали с поля зрения. На дорогах перестали появляться.
Если бы попался мужик в короле, то он бы также летал на гребенке как и автор в своём вазе)).
3
 
Ответить
Евгений
Москва
Не машина
1
6
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 11582
Вот после этой фразы автора "Машину приезжал смотреть только 1 раз, в основном меня интересовала кузовщина, в сервис не загонял, все на глаз, цена устраивала более чем, толком даже не торговался."
Не надо удивляться, что ему попался уставший экземпляр.
Норм тачка, надо было внимательно выбирать.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
6
 
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
авто интересный если не отжатый, грамотно обслуживать, местами специфичен, подвеска шикарная конструктивно, авто очень хорошо управляется, но не дешева в обслуге, под хорошие дороги в общем. на рынке неликвид, но на любителя живой экземпляр может уйти достаточно быстро, да, автоматы с версиями двигателей до 2,2 л. г@@@@, пресловутый AL-4
3
 
Ответить
У меня уже больше года такая же тачка. Двигатель и коробка один в один. Пробег на ней 250 тыс. Я брал был 210 тыс. Ну купил , перебрал подвеску и все, забыл. Только недавно пришлось поменять тяги стабилизатора разбились за 30 тыс пробега. Хз почему у тебя столько проблем , может она ушатанная была, может она в стену въезжала. Но я ездию и меня ничего не беспокоит. Я покупал за 250 тыс. Руб. Так что я очень доволен и менять даже не собираюсь.
9
 
Ответить
Энвер
Симферополь
Был такой 1.8 на механике, хотел после приоры комфорта. Была не бита и не крашена, но с огромным пробегом на момент покупки 318000, мотор не дымел на любых режимах, но потом выявился расход масла 3 литра на 10 тысяч. Машина реально имеет харизму, комфортная, управление просто идеальное, климат очень приятно работает стекла никогда не потеют. Очень много продуманных мелочей которые за 300 тыс. руб. больше нигде не увидишь, НО это до момента пока вы не начнёте покупать новые запчасти в свой старый автомобиль, по ценам хороших немцев.
У меня серьезных проблем с ней не было, но по мелочам за год владения и пробегом 20 тыс. было вложено около 50000. Также по чекам и накладным от предыдущих 2 хозяев, за 1.5 года около 150 тыс. руб :замена кулисы, клапанные крышки(меняются не прокладки а именно крышки в сборе!!! Цена 8 за штуку!!!), ... Хочу заметить, это не какие-то капитальные ремонты, это техническое обслуживание связанное с большим пробегом "Я так думаю")))
Продал за те же 300 что и покупал. Сейчас езжу на Sonata NF рестайл, все очень крепко, надежно, но скучно до слез.
Каждый раз когда вижу хороший 407 оборачиваюсь, но больше НИКОГДА не куплю.
P.S. не думаю что какой нибудь бензиновый Volkswagen Passat 2009 года прошел бы 340000 без ремонта двигателя и имел расход масла 3 литра.
8
 
Ответить
10595992
автор
Челябинск
Я
Прочитав про отслаивание краски, только убедился что взял ты трупа изначально. На Пежо таких проблем никогда нет, особенно на 407 с его оцинкованным кузовом.
Началось все по осени с порогов, слетала краска сухими кусками. Отлетала ещё на передних крыльях в стыке с бампером, возможно от постоянного упирания передним бампером
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
Энвер
Был такой 1.8 на механике, хотел после приоры комфорта. Была не бита и не крашена, но с огромным пробегом на момент покупки 318000, мотор не дымел на любых режимах, но потом выявился расход масла 3 литра...
0248.P6 и 0248.R6 - это номера крышек в сборе (на EW7A и EW10А одинаковые), а теперь забей на тот же экзист и посмотри их стоимость (в районе 2700 р.) о каких 8 тыс. за штуку идет речь? Оригинальные прокладки - 1100 и 1800 и прекрасно меняются без крышек. Ценник на запчасти +/- как на большинство авто, где-то дороже, где-то дешевле, примерно на уровне того-же Пассата B6.
4
 
Ответить
Данное авто у меня с 2008 года, брал новую. Как только запустили двигатель(2.0) , я понял что это г...., он ужасно шумный, а когда он весь засоплив - это вообще караул... И до сих пор я его терплю (300К), и он ещё живей - живых. Это единственный большой минус для меня, в коробке 120К поменял все клапана (автомат) и забыл про неё. Заслонка до сих пор работает, я не кручу её зимой-это табу)) в остальном вообще без проблем, даже родной акум 10лет поездил. Продать - жалко даром отдавать, за эти бабки я и сам буду хорошо ездить. Альтернативы не вижу, до француза был японец, вообще, одни добрые воспоминания, но, янопца больше не хочу, а вот на французов опять кошусь...магия какая-то...
2
 
Ответить
14485909
663977
Лучше бы тебе попался мужик с кофе на королле). Шутка! Сам в свое время засматривался на такую, но как-то резко они пропали с поля зрения. На дорогах перестали появляться.
Развалились окончательно))
 
1
Ответить
Pavel5pavel
о Пежо весьма противоречивые отзывы
4
2
Ответить
13158106
Иркутск
Энвер
Был такой 1.8 на механике, хотел после приоры комфорта. Была не бита и не крашена, но с огромным пробегом на момент покупки 318000, мотор не дымел на любых режимах, но потом выявился расход масла 3 литра...
Прокладки давно уже продаются. По каталогам ситроен с5 бьются)) ещё на али они есть за 1200 обе
 
 
Ответить
Энвер
Симферополь
santa1979
0248.P6 и 0248.R6 - это номера крышек в сборе (на EW7A и EW10А одинаковые), а теперь забей на тот же экзист и посмотри их стоимость (в районе 2700 р.) о каких 8 тыс. за штуку идет речь? Оригинальные прокладки...
Крышки уже были поменяны до меня, информация из накладных от прежнего хозяина, менял не дядя Вася. По поводу обслуживания, очень специфичное авто, элементарно сделать компьютерную диагностику у нас в Симферополе могут только официалы. Заменить ремень ГРМ тоже к дилеру.
Машина хорошая, но цена покупки и стоимость обслуживания совсем разные истории.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
Энвер
Крышки уже были поменяны до меня, информация из накладных от прежнего хозяина, менял не дядя Вася. По поводу обслуживания, очень специфичное авто, элементарно сделать компьютерную диагностику у нас в Симферополе...
Но и обслуживать можно по-разному, и это касается абсолютно всех авто. Можно вместо прокладок клапанные крышки в сборе у официалов купить и поменять и отдать по 8 тыс. руб. за каждую, а можно и отдельно прокладки в другом месте и прилично сэкономить, а кто-то их просто на герметик посадит и дальше будет ездить. Можно поменять актуатор робота на Королле в сборе, а можно только ремонтом и модернизацией обойтись. 407 в этом плане (за исключением передней подвески) ничем не отличается. Также читается любым современным профессиональным сканером, не обязательно у официалов. С работой по передней подвески согласен, там почти при каждой манипуляции проще ступицу сразу отвязать. Не знаю как в Симферополе, в Барнауле в частности с заменой ремня ГРМ проблем нет (дилера у нас давно как нет), цена вопроса за работу - 4500 руб. с заменой помпы. Абсолютно не защищаю авто, но нужно объективно смотреть на вещи.
5
 
Ответить
663977
Омск
14485909
Развалились окончательно))
100%
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 22
13158106
Нормальрвя машина. Сам такую юзаю. В - 40по трассе в кофте все ахали в машине. Ни разу не подвела. За такие деньги такая шумка и оснащение. Не гниёт не ржавеет. Считаю достойным авто. Если грамотно ремонтировать не дороже старых мёртвых японцев
Я так понимаю проблема в грамотном сервисе
honda civic D15B Vtek вариатор яп.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 22
10595992
Блин, про короллк в точку!)) честно скажу, смотрел и ее, но хотелось больше чем 1.6
Разве кооролла может проходить повороты лучше чем камри?
honda civic D15B Vtek вариатор яп.
 
 
Ответить
13158106
Иркутск
vorotnik
Я так понимаю проблема в грамотном сервисе
Да. Отказывались менять грм сервисы связанные с немцами:) нашёл мастера по фордам, спокойно парень все делает.
 
 
Ответить
10595992
Товарищи, я не хочу обратить всех против этой модели и против концерна, я всего-лишь хотел заострить внимание на «болячках» данного Авто, что бы будущие владельцы знали на что обратить внимание. Все кто сталкивались с 407 часть проблем тоже встречали, возможно не все сразу, как я)
У знакомого была двухдверая Пежо с движком 230 лошадей- та же ботва с заслонками : как результат - слёг с простудой зимой.
1
 
Ответить
9099989
Что то много всего написал. Насчёт мороза-у меня асё работает как часы, зауодится с брелка в минус 36.Все эти проблемы у меня были тоже, за исключением подвески, линки это да, расходники, тыщ на 15-20. Все решаемо, кое--где можно и аналог поставить.
 
 
Ответить
Я
Архангельск
За салон 5?? Ты не болеешь? Там салон даже сейчас выглядит актуально, а качество материалов просто на высшем уровне. Как минимум 9 баллов, а если исходить из класса авто то 10 твердая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 407 2007 в России


Добавить отзыв