Внимание, честный отзыв! никакой лирики не будет)
Покупка этого авто была обдуманной, выбирал машину до 400 т.р. и обязательно 2л, не меньше, кпп роли не играла. В нашем регионе я рассматривал вариант покупки самых ликвидных авто, что бы при желании смены авто, проблем с продажей не возникло, старался смотреть все по низу рынка, но все мы знаем, чудес не бывает. Варианты были следующие: лансер 9, 10, форд фокус 2 рестайл и мазда 3, последние 2 только хэтч! Пересмотрел кучу вариантов, все не так и все не то, после автоваза (ваз 2114) нет такого чувства, про которое все говорят- ВАУ, ВОТ ЭТО ИНОМРКА, НЕ ТО ЧТО МОЙ ЖИГУЛЬ, думал только если смысл тратить деньги? Но это не про лансер 9, супер машина, но живых так и не нашел. Уже переключился на приоры, смотрел свежие, все не решался что-то купить. И вот, однажды, еду я по центру города, мимо зданий администрации, и со мной на светофоре ровняется пежо 407, на пассажирском сидит мужичок в солидном костюме, пьет кофе, на дорогах разруха, срезали старый асфальт, катают новый. Мы едем плечом к плечу по дороге со срезанным покрытием, только я летаю по салону, а он сидит и пьет кофе из обычного стаканчика, и я подумал, вот это машина, вот это комфорт. Сразу же залез на сайт и начал искать варианты покупки данного авто, читал "отзывы" на этот авто, и буквально в 2 или 3 из штук 20! я узнал про их основные проблемы, которые я тогда всерьез и не воспринял. Посмотрел 3 варианта, все что-то не то, и в итоге нашел этот чудо авто спустя пару недель просмотра объявлений, 2.0 бензин на механике. Машину приезжал смотреть только 1 раз, в основном меня интересовала кузовщина, в сервис не загонял, все на глаз, цена устраивала более чем, толком даже не торговался.
Плюсы:
Это конечно же класс, вроде есть что-то общее со словом бизнес.
За эту цену вы не возьмете что-то подобное, либо старый хлам, либо машины классом ниже, а это совсем другие авто!
Просторный салон, теплая печка, кондер морозит просто шикарно.
Подвеска очень мягкая, после установки 18 дисков я не испытал никакого дискомфорта на низкопрофильной резине.
Управляемость просто супер, четко отзывается на руль. При повороте на скорости нет крена кузова, как к примеру на камри или мондео.
Минусы:
Первая проблема с которой я столкнулся- это мертвая личинка (механизм под ключ) в водительской двери (не переживайте, это не первая проблема, это введение). Я сразу подумал, надо ставить сигнализацию и проблема будет решена! Поехал покупать КГБ с автозапуском за 5т.р., правильно, такую же как и в предыдущем тазике! Я же сам себе спец, "во всем разбираюсь"- подумал я, но самая бюджетная сигналка для моего нового авто была старлайн а 93 (порядка 9т.р.). Хорошо, заплатил почти в 2 раза дороже, хотя я уже подумал что можно и без нее, начал искать установщика, причем вместе с продавцом. Спустя час мы составили список по городу (уже искали даже по объявлениям и в сервисах, за вдеватные деньги разумеется, не хотелось вваливать еще столько же за установку), 3 сказали что возьмутся и только 1 сказал что поставит. Ставили 3 дня, работала она все равно неисправно, скупой платит дважды, для меня главное был электро-замок и автозапуск, с этим делом она справлялась на 100%, а так пежо никто и не угоняет))))
Второй проблемой стали элементы подвески.
Стойки стабилизатора сзади, они начали издавать такой стук, что заезд во двор на моем авто всегда притягивал взгляды. За 18 месяцев владения авто я их менял каждые 6, т.е. я поменял 3 комплекта!
Втулки стаба спустя пол года начали тоже жестко скрипеть, но это, как мы все знаем, мелочи жизни и обыденность, только стаб у меня оказался не разборный!!! Втулки наварены на него, пришлось искать на разборках по Уралу разборный с кронштейнами под него, в итоге поставил втулки сасик, проходили не долго, решил проблему полиуретаном.
Сайлентблоки на нижних рычагах спереди, решил тоже запрессовать полиуретан и сразу поменял шаровые нижние, полиуретан вещь крутая! НО через пару месяцев на ровном участке дороги появился звук биения металл-металл, выдавило сайлентблок на левом рычаге и та же история на правом, только он ушел на пару-тройку миллиметров из посадочного места, все это дело снова переделал на обычную резину (старался позже брать все оригинал или сасик)
Конкретным минусом этого пункта стали сами з/ч, в наличии по городу они стоили в 2-3 раза дороже, для экономии денежных средств все брал на заказ.
Третья проблема.
Машина не подготовлена к зиме. Все мерзнет, все тупит, все скрипит. В первый же день погоды около -30 у меня перестала работать кнопка багажника, лопнула УЖЕ ремонтная гофра с проводами в крышку багажника и оборвались сами провода, все это дело переделал, но в мороз не очень хочется заниматься мелкой моторикой рук)) Стал через раз пропадать ESP и горела подушка водителя, причем ABS работал исправно, хотя ошибка ABS/ESP висела, приговор- подрулевой шлейф, новый стоит космических денег, до него руки так и не дошли. Однажды, морозным утром, зажевало тросик стеклоподъемника с пассажирской стороны, знаю-знаю, у всех машин может такое случиться, но трапеция стеклоподъемника на пежо 407 стоит космических денег! нашел на разборе. После простоев, особенно ночных, застывала ручка мкпп, не коробка, а именно ручка. Так и не понял где ее точно прихватывал, решал проблему автозапуск и печка, но это первое время, пока не случилась следующая проблема, ее возьму отдельно!
Четвертая проблема.
Заслонка печки, ее возьму отдельно, она это заслужила. Не помню когда точно это случилось, но с пассажирской стороны начало дуть холодным воздухом зимой. За ремонт в сервисе просили от 10т.р. до 15, причем время ремонта 2-3 дня, и сама заслонка около 3т.р. Начитавшись форумов решил, что заезд в сервис на такую крупную сумму денег из-за мелочи точно меня не устраивает, полез сам с паяльником резать корпус печки, вставил новую заслонку и УРА!!! в машине снова "Ташкент". Радовался я до наступления следующей зимы, новую заслонку провернуло и снова сломало. Тут уже этот же паяльник чинил эту же заслоку, с добавлением хомутов и распиленного каркасного дворника. Желания покупать новую не было никакого.
Пятая проблема.
С момента покупки у меня давило жидкость ЭГУРа, зимой это было намного сильнее, за все время ушло примерно 2л только на долив. Да Да,я менял жидкость несколько раз, никакого эффекта, даже пробовал заливать синтетику от вага, все-равно давит, насос работает исправно. Позже мне сказали что на подачу стоит шланг меньшего диаметра чем нужно, на рестайлинговой версии все норм, там уже исправили этот косяк, лечится покупкой нового шланга. Т.к. текла постоянно жидкость, она текла на передний правый рычаг, а это возврат ко "второй проблеме", т.е. я перепрессовывал его 3 раза.
Шестая проблема.
Это конечно же наши, родные, криворукие, но всеми любимые мастера! После покупки авто стал искать сервис через знакомых, собирал данные по "сарафанному радио" (в конечном итоге я все же нашел пару хороших сервисов, с работниками которых до сих пор у меня хорошее общение). Но до этого пришлось доходить своим путем, сколько потерянных часов, денег и нервов. Именно по этому половину ремонтов я проводил лично, что бы эти умельцы ничего не запороли. Все началось при замене сцепления, одни умельцы мне его поменяли, порезали мне "косу", долго выяснял почему же глохнет машина, есть мысль что и полиуретан они криво запрессовали. Но терпение закончилось, когда я приехал в знакомый мне сервис менять приводной ремень за 1000р, замена которого поднялась в цене после часу возни до 1500, и еще через час мне предложили достать двигатель, потому что по другому никак не подлезть, а это уже другая сумма)))
Я выделил основные проблемы авто. Такие мелочи как магнитофон с его тухнущим экраном, прокладки клапанных крышек(маслоотделитель), облезающая краска на месте стыка бампер и крыла, облом крепления фары на морозе без прикладывания на нее усилий, низкий перед и т.д. решил не поднимать