Всех приветствую на просторах дрома.
Рассказ будет о пыжике 407 1.8 125л.с механика.
Покупка.
Куплена с целью поездить и продать. Много езжу по трассе Иркутск Красноярск Барнаул. Поэтому нужен был левый руль и механика желательно.
Смотрел вообще все, до неё был опель вектра с(звмечательный автомобиль)
Покупалась маштна в течение месяца, точнее процесс торга длился месяц пока владелец не согласился на мои условия! Это несомненный плюс при покупке этих авто. Спрос низкий, можно хорошо торговаться.
И так, куплена чёрная 407 в отличном состоянии без окрасов в хорошей комплектации.
КУЗОВ
О этот кузов! Я его обожаю, даже после продажи засматриваюсь опять на этого француза. Девушка говорит, что один из самых секси кузовов авто до 500к.
Оцинкован, не гниёт не ржавеет. Авто 2006 года, ни одного рыжика, даже в местах сколов.
Из минусов длинная морда, нужно аккуратно парковаться.
САЛОН
Огромный салон, приятная тряпка.
Багажник тоже приличных размеров.
И плюшек 10 подушек безопасности, климат контроль, хорошая штатная аудио система.
Из минусов : проблема с заслонками печки, которая лечится за копейки при наличии прямых рук. И проблемы с тухнущим экраном климата. 1000р экран на али экспресс.
Авто очень тёплый!! Зимой в - 42 по трассе под канском ехал в футболке! Радиатор был закрыт и все. Шумка изумительная, за такие деньги не знаю где такую найти. Стекла толстые, двери тяжёлые... Качество пластика на порядок выше японцев.
МОТОР КОРОБКА
Мотор обычный 1.8 на 125 сил. Едет не плохо. На трассе 2 литровые аккорды и прочая японская гоночная диаспора дружно смотрела жопу моего чёрного засранца.
Дада, вы скажите! - ты идиот? У аккорда есть сир, он то космолет!
С сиром не тягался, а обычные девушки на автомате ехали примерно одинаково, плюс за счёт левого руля и отличной подвески я уходил.
Проблем с мотором не было никаких! Масло уровень, заводился в - 40 с первого раза!!! Все любители японцев во дворе стояли грели горелками свои чудо короллы.
Из минусов по мотору это течь прокладок кдапанных крышек. Их там 2! На али экспресс 2к с доставкой. Либо по каталогу емекс от ситроен с5 с таким же мотором. Привод грм, замена раз в 80 000.
Цены на запчасти. Помпа в сборе 2200. Ремень и ролики 3.5к Gates. Замена 2к. Свечи по 200р денсо обычные. Все фильтра покупал в автотрейде в наличии.
Про коробку не могу ничего сказать. Механика. Вечная. Единственное на 130км.ч 3.5к оборотов. При 160 уже все 4.5. Не хватает 6 передачи.
ПОДВЕСКА
Вот тут лягушатники оторвались.по 8 рычагов. Куча сайлентблоков и соответственно цена обслуживания. Главное такую подвеску ремонтировать с умом у адекватных мастеров. Вся новая подвеска на хорошем дубле 70 000р.
Но можно обойтись дешевле и не менять рычаги в сборе и тд. От себя хочу добавить, что за сибирскую зиму застукали только задние линки и все!! Подвеска крепкая, но если взять ушатнныц экземпляр можно в хорошем сто выложить 50к на ремонт спокойно.
Зато как эта машина рулится мммм... 140 зимой в крутой поворот, пффф. Есп трещит, а машинка идёт как по рельсам.
В заключение хочу сказать, что к покупке такого автомобиля нужно походить очень тщательно и искать обслуженный экземпляр. И он будет возить вас долго и счастливо.
То что сейчас в комментариях налетят любители королл с фразами. Да я за 5 лет вложил 5к, вот это надёжность. Ребят, катайтесь и дальше на своих коробушках и ломайте шеи из за фуры. А я потрачу лишние 15к в год на обслуживание и буду ехать в тишине, комфорте и с удовольствием!