Отзыв автовладельца Peugeot 407 2005

Peugeot 407 2005 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
13422
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.9
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2900 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Если сравнивать с Ford Fusion (ей до этого владел), стоймость покупки та же самая - то получается что у них разные приориететы и назначения: пежо для комфорта и удовольствия, а форд для передвижения без проблем всегда и везде. Форд не ломается, но в нем и ломаться почти не чему. По этому Пежо в 2-3 раза (смотря как считать) дороже содержать, но эмоции и комфорт она дарит полностью за эти деньги, это того стоит. Я очень доволен, что стал ее владельцем, ни разу не пожалел.

Отмечу плюсы:

1) Материалы на высоте. За 16 лет и 13 владельцев салон и кузов как новые.

2) Тормоза божественны, они огромные - тормозят мягко, плавно и с любой скорости.

3) Комфорт.
3.1) Все сиденья кожанные, полностью электрические, во всех возможных плоскостях с памятью на 2 ключа.
3.2) Панорамная крыша.
3.3) Зеркала с электроприводом, складыванием, автозатемнением и даже опускаются вниз при движении назад.
3.4) Климат двухзонный, охлаждаемый бардачёк, морозильник в подлокотнике.
3.5) Адаптивная подвеска (170км/ч зимой в  45° входил без проблем, на 220 скорость не ощущается, как дома сидишь) в повороте идеальна.
3.6) В салоне и в багажнике простор. Все большое, массивное, чувствуется фундаменталбность. (Инсигния, к примеру, гораздо меньше, хотя по внешним размерам такая же).
3.7) Подсветки везде, микролифты, все мягкое, приятное.
3.8) Круиз удобен - пользуюсь даже в городе.
3.9) 6ст коробка - надежная, в спорте и зиме работает хорошо, плавно, комфортно.
3.10) Музыка очень качественная, в Гранте с сабом (у друга) звучит хуже (шумоизоляция влияет).

4) Цена. Мазда 6, Мондео, Пассат , Авенсис и т.д. - это то к чему я присматиивался в D классе, стоят в 2-3 раза дороже того же года, при том что еще и в более бедном оснащении, и в салоне теснее, и ни такие драйвовые, более вялые.

5) Скорость.

6) Безопасность.

7) Шумоизоляция лучшая в классе, даже двойной стеклопакет с завода.

8) Внешний вид, каждый раз оборачивался.

9) Очень теплая. В -40С° через 20мин. в машине жара. (На октавии сейчас при -0С° через 20мин. даже движок до 60С° не догревается.)

10) Управляемость. Фундаментальна на дороге, при таких габаритах и весе - одно удовольствие.

11) Точно не угонят, так как крайне редкая машина.

12) Добавлю что масло не потребляет, т.к. многие пишут (пробег более 210к км + скорее всего скручен, я за 2 года проехал 20к км).

Минусы:
Всего один. Не знаю теперь что настолько же классное купить, пусть даже в 2-3 раза дороже.

Сейчас езжу на скучной октавии А5 2012года 1,4tsi. В октавии нет ничего из перечисленного, кроме экономичности, абсолютно во всем уступает. При этом она ржавая и стоит в 2,5 раза дороже. Часто задумываюсь выкупить Пежо обратно. Продал примерно за полтора месяца, проблемы в этом не было, звонили кстати со всей России, даже за 3к км (Иркутск, Москва, Новосибирск, Омск и т.д.).

PS: Не вижу проблемы в клиренсе, свесах, длине, ширине и т.д. машины о которых все пишут. Они в пежо нормальные, целевые! Не гиперболизированные. Ты же не обезьяна: есть глаза, мозг! Ехать и чуть-чуть включать голову - это элементарно. Едь с умом и все нормально будет.
Вчера видел как женщина передом на огромном внедарожнике не могла заехать на бардюр, колеса упирались и скользили. 1) чуть правее уступ ниже; 2) задом гораздо легче попасть в проем и дать больше разгона. Не утверждаю, но вероятно я на 407 туда бы заехал (но скорее всего бы не стал). Надеюсь, мысль уловили. На дачу к родителям проезжал; да, очень медленно; да, нужно внимательно к лежачим полицейским и глубоким выбоинам; да, где-то лучше не соваться, а объехать; да, в некоторые разбитые дворы лучше не соваться...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Москва
Согласен насчет клиренса, вообще не проблема, зато в повороты удобнее заходить, запас контроля над машиной выше в нестандартных ситуациях, у самого Kia cerato, на случай всяких сугробов - в помощь в багажнике всегда есть как лопата, так и набор пластиковых траков, рабочая штука, если колеса зашлифовали в ямках ледяных.
11
2
Ответить
Москва
Плюс в плохую дорогу сельскую просто-напросто не полезешь тупо, а значит, меньше риск застрять просто от того факта, что ты не едешь туда.
18
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Это прям конкурент Ф1 какой-то по управляемости. У меня тут морду стаскивает в поворотах даже на 30 кмч зимой по льду. Надо тачку менять, и я уже знаю, на какую☝
21
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26012
Мудрый Гудвин
Это прям конкурент Ф1 какой-то по управляемости. У меня тут морду стаскивает в поворотах даже на 30 кмч зимой по льду. Надо тачку менять, и я уже знаю, на какую☝
Что что а поворачивать пежо умели всегда.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
2
Ответить
Спереди многорычажка?
7
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3002
nnn nnn
Плюс в плохую дорогу сельскую просто-напросто не полезешь тупо, а значит, меньше риск застрять просто от того факта, что ты не едешь туда.
~а мне до "нормальной", очищенной от снега дороги чуть меньше 2 км. добираться. Из Пыжиков рассматриваю 1.6.
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Ивановка
Что что а поворачивать пежо умели всегда.
Возможно, только описано это прям очень розово)) На 220 скорость чувствуется даже у ТТ, и заход на 170 в 45° на льду возможен только на спидвейной резине. Или же у автора была асфальтированная ( чистая) зимняя трасса . А это не то же самое, что лед, по крайней мере в Сибири)
15
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2029
Нурсултан Хайдаров
Спереди многорычажка?
Нет балка
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
24
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26012
Мудрый Гудвин
Возможно, только описано это прям очень розово)) На 220 скорость чувствуется даже у ТТ, и заход на 170 в 45° на льду возможен только на спидвейной резине. Или же у автора была асфальтированная ( чистая) зимняя трасса . А это не то же самое, что лед, по крайней мере в Сибири)
Тут да.

Но кстати пежо поворачивает уж точно не хуже вага.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Ивановка
Тут да.

Но кстати пежо поворачивает уж точно не хуже вага.
С такой историей за плечами - они уже научились, тем более начинали во времена чистой инженерии))
8
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Ивановка
Тут да.

Но кстати пежо поворачивает уж точно не хуже вага.
К тому же Пыж - давний участник WRC, для меня это очень большое уважение
15
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Лохмуты, что форд что пежо...
8
42
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Всё, что нужно знать о клиренсе на 406 Пежо:

"женщина передом на огромном внедарожнике не могла заехать на бардюр, колеса упирались и скользили" ... "вероятно я на 407 туда бы заехал (но скорее всего бы не стал)".... .
"На дачу к родителям проезжал...очень медленно"...
"нужно внимательно к лежачим полицейским и глубоким выбоинам"...
"где-то лучше не соваться, а объехать..."
"в некоторые разбитые дворы лучше не соваться".

А так - да, проблем нет, клиренс нормальный!)))
8
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
автомобиль с замечательной подвеской (пока не начнешь ремонтировать) , вездессущим и неэкономичным es9a , и ломучим климатом) в остальном все машины на платформе pf3, если не содержат в себе al4 и ep6 - очень хороши, не смотря на мудреность подвески
12
1
Ответить
Vova T
походу рад что продал
10
9
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Да уж и з-за клиренса у Пежо-309 была возможность сгореть. Порог у моего гаража из уголка 50ж50 возвышается над асфальтом. Выехал задним ходом, закрываю гаражные ворота - смотрю лужа под машиной, отъехал, заглушил, посмотрел - лужа бензиновая. Зацепилась за порог и порвалась обратка. Двигатель работает из обратки поливает -мог бы сгореть. Трубки бензопровода пластмассовые как система медицинская. Пришлось трубки бензопроводные прокладывать внутри салона, как на гоночных машинах делают. С Пежо не соскучишься. За полторы тысячи наезженных километров масса воспоминаний. Хорошо, что она уже 30 лет в гараже стоит, если бензин до 100 руб.догонят и на Джетте ездить не смогу может руки и до Пежо дойдут, она в два раза экономичнее.
5
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 321
А что дороже то в 3 раза было чем на обычной машине? Подробности в студию.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26012
Мудрый Гудвин
С такой историей за плечами - они уже научились, тем более начинали во времена чистой инженерии))
Пежо вроде даже кофемолки делали.

Лягушачья инженерия - прекрасна. Но без бутылки вина не выкупишь как зачем и главное где.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
2
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Не только кофемолки. У меня году в 2002 было вот такое Пежо. Своей фотки нет, пришлось загуглить.
5
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4159
Бизнес-класс по цене логана))
Не ездил,и редко видел,чем запомнился-году в 2004 регистрировал в гаи девятку,сидел в машине в очереди на сверку номеров и читал автожурнал,как раз про этот 407,седан-длинный передний свес и своеобразный французский шарм,как например и у ксары,но машины абсолютно безликие и на мировом рынке неликвидные-через 3 года о ней никто не вспомнит..Но не у нас в стране,где найдутся смельчаки купившие это чудо даже через 5-10 лет и трех хозяев))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
17
Ответить
11137811
Тамбов
Гонял на ксаре- одноплатформенник пежо 306 два года остался доволен, была бы новая взял бы не раздумывая, если цена не выше 1 млн.
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4159
11137811
Гонял на ксаре- одноплатформенник пежо 306 два года остался доволен, была бы новая взял бы не раздумывая, если цена не выше 1 млн.
За млн только веста если очень повезет..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
Нурсултан Хайдаров
Спереди многорычажка?
Да
 
 
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
nnn nnn
Согласен насчет клиренса, вообще не проблема, зато в повороты удобнее заходить, запас контроля над машиной выше в нестандартных ситуациях, у самого Kia cerato, на случай всяких сугробов - в помощь в багажнике...
Абсолютно согласен.
 
 
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
Мудрый Гудвин
Возможно, только описано это прям очень розово)) На 220 скорость чувствуется даже у ТТ, и заход на 170 в 45° на льду возможен только на спидвейной резине. Или же у автора была асфальтированная ( чистая) зимняя трасса . А это не то же самое, что лед, по крайней мере в Сибири)
Возможно неверно описал, не писатель. Но был плавный поворот по дуге, дорога покрыта снегом, обгоняемая машина ехала 140-150. Смысл в том что сейчас езжу на октавии, на ней летом по прямой 160 предел. Эти возможности меня впечатлили. А еще впечатлило как она подруливает(подтормаживает) отдельными колесами, чтобы в юз не уйти...
2
1
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
rgts24
Всё, что нужно знать о клиренсе на 406 Пежо: "женщина передом на огромном внедарожнике не могла заехать на бардюр, колеса упирались и скользили" ... "вероятно я на 407 туда бы заехал...
Самому смешно стало.
Каждому свое, мне важнее прилипнуть к покрытию на скорости, пожертвовав проходимостью.
Буду испытывать дискомфорт больше времени, если будет наоборот проходимость...
 
 
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
Vova T
походу рад что продал
Напротив. Задумываюсь выкупить, поглядываю...
 
 
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
Serj43
Бизнес-класс по цене логана)) Не ездил,и редко видел,чем запомнился-году в 2004 регистрировал в гаи девятку,сидел в машине в очереди на сверку номеров и читал автожурнал,как раз про этот 407,седан-длинный...
Я купил 15летнюю после 13хозяев.
3
 
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
Serj43
Бизнес-класс по цене логана)) Не ездил,и редко видел,чем запомнился-году в 2004 регистрировал в гаи девятку,сидел в машине в очереди на сверку номеров и читал автожурнал,как раз про этот 407,седан-длинный...
Не считаю ее безликой, мне нравится до сих пор. Вот тазы, тойоты, октавия, логан тот же...
 
 
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
Я не являюсь фанатом пежо, а до покупки недолюбливал...
Отзыв старался писать объективно по фактам.
 
 
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
Serj43
Бизнес-класс по цене логана)) Не ездил,и редко видел,чем запомнился-году в 2004 регистрировал в гаи девятку,сидел в машине в очереди на сверку номеров и читал автожурнал,как раз про этот 407,седан-длинный...
Каждый раз уходя оборачивался и сейчас их в потоке замечаю...
Человек у которого я сейчас купил Октавию, ездиет на Поло, при этом даже он сказал что замечал в потоке 407 на номерах 407. Это уже о чем-то говорит. Город полумилионник.
Безликая - это не про 407SW точно.
5
1
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
Nowheretomsk
А что дороже то в 3 раза было чем на обычной машине? Подробности в студию.
К примеру:
9к осаго на октавию
26к на Пежо
1к налог Октавия
13к налог Пежо
И т.д.
1
1
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
rgts24
Всё, что нужно знать о клиренсе на 406 Пежо: "женщина передом на огромном внедарожнике не могла заехать на бардюр, колеса упирались и скользили" ... "вероятно я на 407 туда бы заехал...
Кстати, на главном фото видно как выезжая из гаража замял уголок номера.
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4159
14337793
Я купил 15летнюю после 13хозяев.
Так это сродни русскому менталитету).
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4159
14337793
Каждый раз уходя оборачивался и сейчас их в потоке замечаю...
Человек у которого я сейчас купил Октавию, ездиет на Поло, при этом даже он сказал что замечал в потоке 407 на номерах 407. Это уже о чем-то говорит. Город полумилионник.
Безликая - это не про 407SW точно.
Харизма у нее есть однозначно!
А так-главное,чтобы хозяину нравилось.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
1
Ответить
daemonpc
Керчь
5 за такого льва. Как владелец 607 говорю. ES9 в паре с Айсином едет отлично, 407 рулится шикарно, салон класс, как и все Пежо недооценен нашим миром тупых стереотипов. Зря продали, обменяв на ведро. Без обид - Октаха хорошая машина, но во всем проигрывает 407, кроме пожалуй удобства кручения гаек сервисменами.
8
 
Ответить
daemonpc
Керчь
Нурсултан Хайдаров
Спереди многорычажка?
Макферсон
 
3
Ответить
daemonpc
Керчь
rgts24
Всё, что нужно знать о клиренсе на 406 Пежо: "женщина передом на огромном внедарожнике не могла заехать на бардюр, колеса упирались и скользили" ... "вероятно я на 407 туда бы заехал...
Это все, что нужно знать о клиренсе большого европейского седана.
2
 
Ответить
daemonpc
Керчь
bkmz0000
автомобиль с замечательной подвеской (пока не начнешь ремонтировать) , вездессущим и неэкономичным es9a , и ломучим климатом) в остальном все машины на платформе pf3, если не содержат в себе al4 и ep6 - очень хороши, не смотря на мудреность подвески
Где у вас ES9 ссыт? Через клапанные крышки? Или Эльдарчика-автоговнячку пересмотрели? Подвеска на 407 мудреная только сзади, спереди обычный макферсон.
4
2
Ответить
daemonpc
Керчь
14337793
К примеру:
9к осаго на октавию
26к на Пежо
1к налог Октавия
13к налог Пежо
И т.д.
Что-то у Вас ОСАГО дорогущее, а налог маленький. У меня на такой же ES9 налог 15800, а страховка 5000.
 
 
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
daemonpc
5 за такого льва. Как владелец 607 говорю. ES9 в паре с Айсином едет отлично, 407 рулится шикарно, салон класс, как и все Пежо недооценен нашим миром тупых стереотипов. Зря продали, обменяв на ведро. Без...
Абсолютно в точку. Про ведро лучше и не скажешь, но объективный отзыв сделаю об октавии после продажи. Ну чуть дешевле содержать - это важно для кого машина просто средство, а я грущу...
 
 
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
daemonpc
Макферсон
Не смешно.
 
 
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
daemonpc
Где у вас ES9 ссыт? Через клапанные крышки? Или Эльдарчика-автоговнячку пересмотрели? Подвеска на 407 мудреная только сзади, спереди обычный макферсон.
Про двигатель оценить трудно, но уровень у меня не уходил. Про переднюю подвеску не соглашусь, там же многорычаюка: двойные поперечные рычаги и под наклоном амортизаторы... сложная конструкция, но божественно эффективная. Плюс амвар.
 
1
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
daemonpc
Что-то у Вас ОСАГО дорогущее, а налог маленький. У меня на такой же ES9 налог 15800, а страховка 5000.
У меня аварийность, ничего криминального, легкое дтп: 1) даже видимых повреждений нет и 2) шеркнул две двери и заднее крыло на бмв5 1990 годов - пятно на репутации. И регион ХМАО.
 
 
Ответить
daemonpc
Керчь
14337793
Не смешно.
У 407 двухрычажка, у 607 Макферсон, my mistake.
 
 
Ответить
daemonpc
Керчь
14337793
Про двигатель оценить трудно, но уровень у меня не уходил. Про переднюю подвеску не соглашусь, там же многорычаюка: двойные поперечные рычаги и под наклоном амортизаторы... сложная конструкция, но божественно эффективная. Плюс амвар.
И у меня не уходит, хоть клапанные крышки и не мешало бы переклеить. Да многорычажка, вы правы. Амвар - ой не напоминайте, сколько мне эти датчики нервов сожрали своим Suspension failure.
2
 
Ответить
daemonpc
Керчь
14337793
У меня аварийность, ничего криминального, легкое дтп: 1) даже видимых повреждений нет и 2) шеркнул две двери и заднее крыло на бмв5 1990 годов - пятно на репутации. И регион ХМАО.
Злые у Вас страховщики...
1
 
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
daemonpc
Злые у Вас страховщики...
Сургут - самый высокий коэффициент, как в Москве: 2.0.
1
 
Ответить
Иоан
Новосибирск
Никола23
Нет балка
Многорычажка же? 🤔🥺
 
 
Ответить
Иоан
Новосибирск
14337793
Я не являюсь фанатом пежо, а до покупки недолюбливал...
Отзыв старался писать объективно по фактам.
У меня сейчас уже третий 407, было два седана, сейчас sw 2,2 на автомате 🙃. Всё написано по делу и альтернативы не вижу пока в такие деньги. 407 купэ если только, но он дороже если живой.
2
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2029
Иоан
Многорычажка же? 🤔🥺
Это шутка ,я балку спереди не разу не видел.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
daemonpc
Керчь
Иоан
У меня сейчас уже третий 407, было два седана, сейчас sw 2,2 на автомате 🙃. Всё написано по делу и альтернативы не вижу пока в такие деньги. 407 купэ если только, но он дороже если живой.
Тоже купе искал. Да они мертвые все...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
daemonpc
Где у вас ES9 ссыт? Через клапанные крышки? Или Эльдарчика-автоговнячку пересмотрели? Подвеска на 407 мудреная только сзади, спереди обычный макферсон.
там не макферсон, а какая то французская многорычажка. ссыт через клапанные крышки. и фиг чем победить)
 
 
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
Иоан
У меня сейчас уже третий 407, было два седана, сейчас sw 2,2 на автомате 🙃. Всё написано по делу и альтернативы не вижу пока в такие деньги. 407 купэ если только, но он дороже если живой.
Иногда снится, что не продал: просыпаюсь - расстраиваюсь. Очень по ней грущу.
1
 
Ответить
Иоан
Новосибирск
14337793
Иногда снится, что не продал: просыпаюсь - расстраиваюсь. Очень по ней грущу.
Я так понимаю была 3 литра на 6 ст. автомате?
 
 
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
Иоан
Я так понимаю была 3 литра на 6 ст. автомате?
Да. Верно.
 
 
Ответить
daemonpc
Керчь
bkmz0000
там не макферсон, а какая то французская многорычажка. ссыт через клапанные крышки. и фиг чем победить)
Макферсон у меня на 607, на 407 двухрычажка. Подссыкивание через клапанные крышки лечится их переклейкой на герметик.
 
 
Ответить
Григорий Голодняк
что за ерунда про морозильник в подлокотнике? не было в этой машине такого никогда
 
2
Ответить
16755475
14337793
Я купил 15летнюю после 13хозяев.
По больше бы таких не леквидных машин, что бы люди наши ездили на качественном авто а не на ведрах тазовских
8
 
Ответить
16755475
Приветствую тебя с прошедшими, был в деревне, разошлись так сказать, за машину спасибо живём мы хорошо... просто замечательно.
Не грусти по ней, а то ломаться у меня будет, :)
9
 
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
Григорий Голодняк
что за ерунда про морозильник в подлокотнике? не было в этой машине такого никогда
От кондиционера. Сейчас уже не помню про подлокотники, но в бардак точно есть.
 
 
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
16755475
Приветствую тебя с прошедшими, был в деревне, разошлись так сказать, за машину спасибо живём мы хорошо... просто замечательно.
Не грусти по ней, а то ломаться у меня будет, :)
И тебя с прошедшими. Не могу о ней не вспоминать, когда еду на своём нынешнем корыте... и смотрю нынешние цены на подобные машины. Пару раз даже приснилось, что не продал... Ты тоже лопатой вооружился?
3
 
Ответить
16755475
14337793
И тебя с прошедшими. Не могу о ней не вспоминать, когда еду на своём нынешнем корыте... и смотрю нынешние цены на подобные машины. Пару раз даже приснилось, что не продал... Ты тоже лопатой вооружился?
Не зачем мне лопата, и так нормально ни разу не застрял, поставил лапти 225 отлично гребет везде проезжает, ну а где уже здравый смысл кончается туда не лезу.
3
 
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
16755475
Не зачем мне лопата, и так нормально ни разу не застрял, поставил лапти 225 отлично гребет везде проезжает, ну а где уже здравый смысл кончается туда не лезу.
А вот отсюда как вылез?
 
 
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
16755475
Не зачем мне лопата, и так нормально ни разу не застрял, поставил лапти 225 отлично гребет везде проезжает, ну а где уже здравый смысл кончается туда не лезу.
Или вот, к примеру, на вахту уезжал - пришлось покопаться. Когда оставлял, бортика не было и машин было много рядом.
 
 
Ответить
16755475
14337793
А вот отсюда как вылез?
Вот то же место, ножками ножками все расчистил и поехал, ничего сложного.
1
 
Ответить
Ерохентий
Никола23
Нет балка
Коммент убил 😂
3
 
Ответить
Виктор
Тюмень
Царь зверей .
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
bkmz0000
там не макферсон, а какая то французская многорычажка. ссыт через клапанные крышки. и фиг чем победить)
на клапанные крышки уже давно отдельно прокладки продаются, стоят копейки и все гуд)
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Кстати, несмотря на навороченную подвеску, она может похвастаться тем ,чего нет во многих европейских (а может и японских) авто этого же класса. Тут абсолютно все сайленты меняются по-отдельности, это очень удешевляет ремонт, в несколько раз. Ну и плавность хова + управляемость для такой массы и переднего привода просто божественная
3
 
Ответить
4064265
Миасс
Мудрый Гудвин
Это прям конкурент Ф1 какой-то по управляемости. У меня тут морду стаскивает в поворотах даже на 30 кмч зимой по льду. Надо тачку менять, и я уже знаю, на какую☝
А вы знаете у данного авто есть схожесть с формулой 1 это как стоят задние стойки. Посмотрите на схеме и убедитесь в этом сами.
 
 
Ответить
4064265
Миасс
Нурсултан Хайдаров
Спереди многорычажка?
Да все верно
 
 
Ответить
4064265
Миасс
Илюха илюха
~а мне до "нормальной", очищенной от снега дороги чуть меньше 2 км. добираться. Из Пыжиков рассматриваю 1.6.
У меня тоже 407 седан поставил пружины и стойки от дизельного 407го он стал выше + у меня еще колеса 17ые 225.50.17
Высокий стал бордюров не боюсь
 
 
Ответить
4064265
Миасс
Мудрый Гудвин
С такой историей за плечами - они уже научились, тем более начинали во времена чистой инженерии))
А вы в курсе какой был автомобиль у Ленина. ПЕЖО 😀
 
 
Ответить
4064265
Миасс
rgts24
Всё, что нужно знать о клиренсе на 406 Пежо: "женщина передом на огромном внедарожнике не могла заехать на бардюр, колеса упирались и скользили" ... "вероятно я на 407 туда бы заехал...
Возможно у него пружины провели либо стойками хана пришла.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3002
4064265
У меня тоже 407 седан поставил пружины и стойки от дизельного 407го он стал выше + у меня еще колеса 17ые 225.50.17
Высокий стал бордюров не боюсь
Я привык к коротким свесам, на своем "тазике". На "нырках" не переживаю. Если перпендикулярно к бордюру или левой стороной подъезжать, первым пострадавшим элементом станет буксирная петля. Как то бздю неприспособленные к нашим дорогам авто покупать. Я и неровности не особо умею объезжать и никогда не умел. Ну словил ямку в 1/3 колеса, ничего страшного, всех ямок не объехать....
1
 
Ответить
СЕАТ
Омск
В Форде нечему ломаться? Кхм... За пару лет владения Фокусом менял модуль топливный, сцепление, передние стойки в сборе, грм, передние рычаги. Самый неприятный автомобиль для меня был из 10 штук. Молчу про тарахтящий движок, тотальную непрогреваемость зимой и никакую динамику.
 
 
Ответить
14337793
автор
Екатеринбург
СЕАТ
В Форде нечему ломаться? Кхм... За пару лет владения Фокусом менял модуль топливный, сцепление, передние стойки в сборе, грм, передние рычаги. Самый неприятный автомобиль для меня был из 10 штук. Молчу про тарахтящий движок, тотальную непрогреваемость зимой и никакую динамику.
Возможно беда фокуса или Вам не повезло с экземпляром.
 
 
Ответить
3646109
Ревда
daemonpc
Где у вас ES9 ссыт? Через клапанные крышки? Или Эльдарчика-автоговнячку пересмотрели? Подвеска на 407 мудреная только сзади, спереди обычный макферсон.
Да нет не обычный, взять любую другую машину с макферсоном, на Пежо подвеска совершенно другая, даже визуально другая, не зря в сервисах их не долюбливают из-за замудрёности
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 407 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 407.
Посмотреть всё о Пежо 407

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 407 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром