Комфортный и не прихотливый, доступное обслуживание
Единственный минус - низкая посадка.
Удаление катализатора, путем выбивания содержимого, установка вставки-обманки лямбда зонда. (В русской транскипции - "Деполюшн систем фаулити"). Стоимость 300 руб у любого токаря. Представляет собой переходник папа-мама болто-гайка, внутри отверстие диаметром 1 - 1,5 мм. Ошибка сама удет при движении по трассе. Думаю, что этот способ подойдет многим авто
очень дорогое обслуживание, некоторые неходовые детали приходится ждать из Франции, например топливный путь. Если не на гарантии, то в автосервисах машину раздевают, а специалистов по французам мало, все равно к ним же и обращаешься, в общем, требует финансового запаса на ремонт.
быстро гаснет дисплей на торпеде, остается смотреть только у руля. Надо часто менять детали по ходовой части.
Отличный двигатель: запуск в любой сибирский мороз, тяга от почти холостого хода, сложная, но очень грамотная подвеска, вечный оцинкованный кузов, надежная электрика, продвинутая электроника, комфортный салон, очень легкие тормоза, прекрасная управляемость в любых условиях, своевременная помощь электроники в прекращении заноса и т. п. и много еще чего.
Низкий клиренс, но в городе можно привыкнуть.
Поломки были незначительные, в основном ресурсные, привязанные к пробегу: сайлент-блоки, термостат, стартер, лампочки, заслонка в системе климат-контроля, сальники двигателя и коробки. Ничего глобального.