День добрый,ранее уже писал отзыв,и он тут есть.Хотел дополнить старый,но так и не смог попасть на свою страницу!
Было решено написать новый,спустя 3 года владения этим авто.-Пригодится тем,кто думает купить пежо 407.(до пежо машин было достаточно)
Итак☝Начнем,,,
Выбор авто был спонтанным-увидел и купил,про пежо слышал только ужасы и страшные рассказы у костра.
Но решил рискнуть,и как оказалось не пожалел.
И начались будни владения маркой Peugeot,2008года,2л на механике 140сил.
По управляемости машинка очень хороша,комфорт на высоте-не мягко не жестко,самое то.На трассе не кидает,комфортная скорость 130-150, на 170 без изменений все отлично.Рекордов по скорости не ставил,один раз на прямом достаточно коротком участке-разогнался быстренько до 200км,и сбросил.Нету у нас дорог где можно безопасно ездить выше 150-170км!!!
Паспортный разгон до 100-9,1сек-Так она и едет,достаточно динамичная.
Но конечно не хватает движка 3.5 или турбо 2л.Да и с такой подвеской как на ней(кто не знает,там многорычажка спереди и V образная многорычажка сзади.)можно смело литра 3.5 ставить.
Расход в городе летом-зима 9-9.8,трасса около 7л,
Комплектации в 407х мне понравились-датчик света и дождя,круиз контроль,подогревы сидений,доводчики всех стекол,есп,абс,курсовая устойчивость,неплохая штатная музыка и борт комп ИТД.
Салон просторный ,и из хороших материалов,не скрипит.
Понравились сидения с хорошей боковой поддержкой.
Для задних пассажиров,место не так и много,но хватало в притык(при моем росте 185см,за собой я садился-езжу полулежа.)
Итак,вы теперь думаете-сколько же обошлось владение этим авто за 3года,и какие болячки проявились.
Список всего что требовало замены за 3года,,,-
Пробег на момент покупки был 81тыс с копейкой,на данный момент 130тыс.
Был заменен ремень грм,с роликами и помпой-за все с работой вышло около 15тыс.
Передний правый ступичный подшипник-2тыс деталь и 2работа.
Колодки передние-2тыс.
Ролик генератора-500р
Передняя левая щаровая-2500деталь и 1000работа.
Передний правый сайлентблок-1200р с работой.
Перепайка платы тда1020 на дворниках-500рублей за все.И ремонт заслонки климата своими силами-бесплатно.
Масло в коробке-2000 за все вроде.
Ну и,все фильтра свечи не считаю,масло Тотал 5/40 каждые 7тысяч пробега.
Удалил 2 катализатора(были в отл сост,можно было и не делать)заменив на пламегаситель-15 тыс.
И ВСЕ!!!-И ВСЕ
Машина никогда не подводила,и везла туда куда нужно с комфортом-и тут то я вспомнил☝-про байки у костра,что не бери пежо-и понял=Что меня наеб,,,,вали✌
Машина довольно надежная,и не такая и дорогая в обслуге.
Хотя от части они правы-если вы купите ведро за 250 тысяч,то впечатление о авто,у вас будет явно противоположное.
Сейчас,достойное подобное авто в среднем 370-450.За эти деньги на мой взгляд-подобного нету!
Главные болячки конкретно 407 пежо=
1-Может сгореть вентилятор двигателя-цена 10тыс за аналог(Но если поменяли то года 3-4 отходит смело)Меня обошло стороной☝.
2-Заслонка климата,ломается со временем у всех!-можно решить вопрос своими силами,а можно потратить-около 4тыс за заслонку,и еще столько же,за замену со снятием панели.(я решил своими и нет проблем)
3-Со временем перегорает плата- тда 1020 на дворниках,и дворники работают не отключаясь!Даже при закрытии машины продолжают работать!
Решение перепайка платы-500руб.
И подключеним ксенона,через реле!
4-Не надежный автомат с двигателем 2л!Но недорогой в ремонте☝Но на ремонт попадете 99%☝☝☝
5-Дизельный звук двигателя на движкн 2.2бенз-Не лечится никак.Ну или на непродолжительное время заменой муфты фаз газораспределения.
6-Слабые катушки зажигания на двигателе 3литра v6,часто перегорают.
8-Кто ездиет пенсионерской ездой,не меняет вовремя воздушный фильтр,или трогает руками открытую заслонку-то выскакивает ошибка,,менеджмент систем фаулти,,-лечится чисткой и переобучением дросеньной заслонки.
9-У любителей помыть машину,под капотом из керхера-вылазиет куча ошибок,и иногда они живут своей жизнью!!!-Блок предохранителей,и мозги авто-ПОД КАПОТОМ РЕБЕТУШКИ,,,и там значек,белым по черному-,,,,Что не мойте под капотом на мойке,,,,.Электроника не любит сырость и влажность!!
Лечение пооблемы-не суй нос туда,где собака свой х,, не совала!=не мой под капотом на мойке!.👈
10- машина не любит скряг!!!Кто до последнего вздоха ездиет,когда все гремит и только потом заменяет детали.Что то заметили,меняйте эту деталь сразу,и она не потянет за собой другую.
Остальные проблеммы как у всех плановые,от износа деталей итд.
Движки надежные.
Ходовка даже очень крепкая.
Кузов чистая оцинковка,капот алюминивый-ржавчины не увидите никогда!
Вот вобщем,я и подошел к финалу,,,
Это явно не лучшее авто на рынке,и у нее есть свои недостатки.Но оно достаточно надежное,с хорошей управляемостью, с достойной шумоизоляцией и комфортом,не особо бьет по карману в обслуге.И этого достаточно.
С двигателем 1.8-125лс чуть все-таки слабовата.
С 2.0 -140лс достаточно для города и трассы,тяговита и эластична,но не гонка☝☝☝
2.2 едет так же как и 2л,а расход больше заметно.
3-литра 211лс Динамична 8.3-8,6сек до 100км ,но не гонка!!!Довольно дорог в обслуге.
Дизеля 1.6 и 2л довольно надежные.
Конечно любая машина надоедает,и охото новых эмоций от авто.Но пежо найти замену не так просто,все что будет поинтереснее,как минимум в двое дороже за бу.
Поэтому в скоре ее сменит немец-
или пассат сс,бмв е60,ауди а6.И по изучению рынка,они будут заметно дороже в обслуживании,со своими болячками и возможностью попасть на ремонт коробки дсг или двигателя из за неисправного натяжителя цепи,или чего то еще,и в разы отдать больше за ремонт и содержание авто.
Но они будут давать новые эмоции(разумеется за другие деньги)☝и я,как и вы,буду готов платить за это!!!
Но пежо 407 буду вспоминать с уважением-машина чем то цепляет,и оправдывает каждый потраченный на нее рубль, в двойне.