Отзыв автовладельца Peugeot 407 2005

Peugeot 407 2005 — отзыв владельца

, Ижевск
18471
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые посетители данного сайта! Давно собирался написать этот отзыв про мою первую машинку, но все руки не доходили. Это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить. Он адресован тем, кто присматривается к данной модели или уже ей владеет. Тем, кто собирается купить данную модель, думаю, стоит дочитать отзыв до конца.
Коротко расскажу предысторию. Идти учиться на права сразу после наступления совершеннолетия у меня не было никакого желания, поэтому меня вопрос покупки автомобиля совершенно не волновал. Но вот, наверное, повзрослев (хотя у мужчины первые 40 лет – детство), я стал четко осознавать, что неплохо было бы обзавестись собственным авто, т.к. в современном мире собственная машина дает определенную свободу, какую – то мобильность что ли, тем более, что живу я в Воткинске и часто приходится ездить в Ижевск (маленький огонек цивилизации в серой Удмуртии). И вот, в августе 2014 года я сдал на права и у меня начались муки выбора автомобиля.
Мне все, кого я спрашивал, советовали купить недорогую бюджетную машинку типа Нексии, Логана, старенькой Королки, или какого – нибудь ТАЗика. Я, вообще говоря, был в голове согласен с ними, но все же совсем не хотелось покупать УГ. К тому же, посмотрев несколько авто, понял, что за такие деньги в бюджетном сегменте продают прилично укатанные и подуставшие машинки. К слову, бюджет на покупку первого авто у меня был в районе 250 тр.
И вот в октябре 2014 года, мы с другом поехали смотреть очередные пару авто (Королку и Пыжика). Королка была явно уставшая, да и по хозяину показалось, что он кроме заливания бензина никак машину не обслуживал. Потом мы приехали и увидели во дворе ЕГО, ярко – синего, большого, тонированного Пыжа. Посмотрели машинку, прокатились, показалось, что все в порядке. После короткого торга продавец скинул 20 тр. В итоге я купил Пежо 407 2005 года с двигателем 1.8 литра мощностью 116 л.с. на механике, привезенного из Европы в 2011 году с пробегом в 189 тыс. км за 250 тр. В России у нее до меня был один владелец. Эмоции, которые я испытывал, когда в первый раз сам управлял ею, не передать словами.
Но первая эйфория прошла, и я подумал, что неплохо было бы проверить, в каком состоянии машинка, которую я купил. Очевидно, что проверять авто в сервисе надо перед покупкой. Мне казалось, что машинка в неплохом состоянии, из недостатков: в ней не работали индикатор уровня топлива, правый задний стеклоподъемник и не очень хорошо показывал дисплей мультимедиа системы. Плюс нужно было поменять масло и фильтры, но это стандартные процедуры.
  Машинка была оформлена и надо было подготовить ее к зимней эксплуатации. Т.к. у меня до этого не было опыта общения с официальными дилерами, я наивно полагал, что они настоящие специалисты в своей области, а все страшилки про них в интернете – происки конкурентов и людей, обиженных на жизнь. В общем, я поехал к официалам сделать диагностику и поменять масло. Диагностика приговорила передние амортизаторы, пару шаровых и еще какую – то мелочь, сейчас уже не помню. В целом, как мне кажется, достаточно немного косяков для 10-летнего авто. Что касается индикатора топлива, официалы сказали, что он не меняется отдельно, а только в сборе с приборной панелью (цену за замену панели мне озвучили в районе 50 тыс.), по этому поводу я решил не париться, тем более бортовой компьютер достаточно точно показывал расход и расстояние, которое я еще мог проехать на запасе топлива. Задний стеклоподъемник они также предлагали заменить в сборе, но я не хотел платить больше 10 тр за эту хрень, потому что я не собирался ездить на заднем сиденье, да еще и с правой стороны. К тому же климат – контроль в Пыжике работал очень хорошо, в итоге заднее правое стекло было просто подперто доской соответствующей длины и закрыто намертво.
Работы по замене нескольких элементов подвески я решил проводить также у официалов. Ко времени следующего моего визита я купил защиту картера, без которой, как мне казалось в наших дворах ездить совершенно нельзя.
После этого визита начались мои долгие траты времени, денег и нервов. Дилер после нескольких часов работы по замене каких – то несчастных шаровых опор, уже ближе к 21 часу выдал мне машину со словами, что шаровые опоры снять нельзя, мол прикипели, необходимо менять поворотный кулак с сборе. Тут мне стало немного досадно, но делать нечего, забрал машину, поехал домой. Когда вечером я глянул цены на запчасти, мне стало совсем не хорошо, поворотный кулак стоил в районе 13 тр плюс время ожидания, очередной визит в сервис, очередной счет за работы. Но делать нечего, заказал поворотный кулак, шаровые и амортизаторы на экзисте (решил поменять сразу все 4, чтобы потом не париться), благо есть недорогие неоригинальные. Забрал все запчасти, но решил менять не у официалов, а в обычном сервисе, там мне поменяли все, сказав, что кулак менять нет необходимости, он еще хороший и все шаровые с трудом, но снялись. Моему негодованию не было предела. Эти рукожопые официалы («Комос Авто», если вдруг кто – то у них обслуживается), не смогли снять шаровые, а в обычном сервисе их поменяли без применения потусторонних сил. В итоге удалось вернуть кулак обратно в экзист (благо повезло, что продавец когда подбирал запчасть, подобрал кулак для машины следующего года выпуска и там одно отверстие было коническое, поэтому им пришлось забрать кулак обратно, вернув деньги). На этом мой геморрой с подвеской закончился, шел декабрь месяц. Больше к официальному дилеру я не ездил никогда.
Во время зимней эксплуатации, машина была покрыта не одним слоем мата, потому что из – за очень низкого клиренса (13 см) совершенно невозможно было запарковаться где бы то ни было (снег у нас, естественно, не убирают). Постоянно задевал передним бампером, но надо отдать должное французским инженерам, бампера они сделали очень высокого качества, мне кажется этими бамперами можно было таранить кирпичные стены, но о крепости бамперов далее. Несколько раз за зиму приходилось браться за лопату, чтобы откопать машину, севшую на брюхо во дворе (с тех пор лопата у меня всегда ездит в багажнике). После очередного использования шанцевого инструмента, я твердо решил, что мне нужна машина с клиренсом побольше и полным приводом. Также зимой умер аккумулятор, пришлось срочно покупать новый.
Весной обнаружились стуки в подвеске, приговорили сайлентблоки задних рычагов. Если резинки для нижних рычагов продавались отдельно, то для верхнего рычага один из сайлентблоков шел только в сборе, но я решил, что не буду менять рычаги, а поменяю только те резинки, которые можно поменять отдельно (потому, что цены на рычаг были какие – то космические, около 12 тр, а заменителей не было). Кто – то может сказать, типа жмот, но ребята, извините меня, вложить в ремонт только верхних задних рычагов 1/10 стоимости машины мне показалось глупо. Кроме того, после замены сайлентблоков, стуки в подвеске ушли, значит незамененные сайлентблоки были еще живы. Также весной загудел подшипник задней ступицы, заменил на неоригинал сам с товарищами в гараже, стоимость ступицы около 2,5 тр. Также к лету окончательно умер дисплей мультимедиа системы, заказал такой на алиэкспресс за 2 тр, подошел  идеально, как родной.
В августе я возвращался из отпуска, встречать меня должна была приехать моя девушка. Однако долгожданной встречи не случилось, она позвонила мне и сказала, что машина встала и больше никуда не хочет ехать. В итоге машина на эвакуаторе была доставлена в сервис. Диагностика показала, что умер выжимной подшипник. В итоге был приобретен комплект сцепления (неоригинал  Automotor France арт. ACK5002BAF1, стоимостью около 4 тр) с выжимным подшипником (неоригинал SACHS арт. 3151 994 301, стоимость 1,2 тр), сам потом охренел, как дешево мне достался этот комплект. Комплект сцепления был заменен, я наивно полагал, что сейчас машинка оживет, но не тут – то было. В ходе дальнейших поисков неполадок оказалось, что когда разлетелся выжимной он разбил датчик положения коленвала, без него машина напрочь отказывалась заводиться. Он был так же заменен (цену не помню, но не более 1 тр). Но и в этом случае машинка не ожила, оказалось, что одновременно умерла катушка зажигания (то ли произошел скачок напряжения в системе когда сломался датчик, то ли совпадение). Вы скажете, как так, одна катушка, хрен то с ней, должна была завестись, ведь три остальные должны работать. Однако хитрые лягушатники придумали рац. предложение: вместо отдельных катушек зажигания на каждый горшочек, они смастерили общий блок зажигания на все четыре цилиндра одновременно. Пришлось покупать этот блок (оригинал арт. 5970.98, стоимостью 5,3 тр). После всех этих вложений (а набежало немногим более 20 тр с учетом работ) машинка ожила. Это стало последней каплей. После этого автомобиль был выставлен на продажу.
Пока машинка продавалась, загудел подвесной подшипник, замена с учетом работ обошлись в районе 1,5 тр. Также наконец – то дошли руки до ремонта заднего стеклоподъемника, сделал сам, начитавшись форумов. Повезло, что моторчик был живой, только трос бородой пошел. Как ни парадоксально, но очень много времени заняли поиски необходимого тросика (там нужен не более 1,5 мм), нашел в одном строительном магазине, когда почти отчаялся и думал заказывать на сайте оригинальную запчасть.
Были еще какие – то работы, но они были мелкие и не очень затратные, сейчас уже все не вспомню.
Ну а теперь о плюсах данного авто (их тоже, кстати, немало):
- автомобиль очень комфортный, климат работал очень достойно и зимой в -30 и летом в +30;
- кузов сделан очень качественно, даже у 10 – летней машины с пробегом 200 тыс. км не было и намеков на ржавчину;
- что бы ни говорили злые языки, но французы делают действительно красивые машины, которые доставляют эстетическое удовольствие.
Кстати, обещал рассказать про крепость бамперов. Так вот, один раз сдавая назад, прилично так въехал в стоявшую Камри (в свое оправдание скажу Вам, что заднее стекло расположено высоко и в него не видно, что происходит сзади, а парктроников и камеры у меня не было). Когда я вышел из машины, то увидел, что у Камри оказались разбит бампер, капот, фара, крыло, я подумал, ну все, пипец, теперь точно мне машину не продать, но когда посмотрел на свою, то у меня оказалось буквально несколько царапин на заднем бампере (как я тогда был рад, что у нас в стране есть ОСАГО).
Что касается ликвидности, то, как я понял, царь зверей не в особом почете у автолюбителей. Продавал его почти три месяца, пока, наконец в октябре 2015, я не нашел автомобиль, который меня устраивал по многим параметрам и Пыжик был обменян с моей доплатой. Когда я глядел ему вслед, отъезжающему со стоянки около ГАИ, даже ком к горлу подошел, так жалко его было отдавать, ведь сколько мы с ним перетерпели вместе.
В конце хочется подвести итог. После всех этих поломок у меня появилась фобия, что на этой машине постоянно что – то должно сломаться. Хотя возможно просто я взял машину в том возрасте и на таком пробеге, когда все эти работы должны были быть проведены штатно, просто они выпали все мне. По уровню комфорта машина была наголову выше большинства бюджетных автомобилей, в которых мне приходилось ездить. Средний расход составлял около 12 литров 95 бензина, что наверное не очень много для машины массой 1,5 тонны. Если бы меня сейчас спросили, купил бы я себе еще раз такой автомобиль, я бы наверное ответил, что нет. Все – таки французские автомобили на любителя.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

DoctorLektor
Воронеж
сейчас машины делают так что все это до пробега 200 тык ты бы поменял раза 3-4, и еще много чего в том числе и двиг. откапиталил(заменил), эксплуатирую одного бюджетника которого купил новым в 2 раза дороже этого пежо, так вот задние амортизаторы еле дожили до 30 тыс и то последнее время уже скрипели на всю улицу, на 45 тыс стерлись колодки вместе с дисками)), шаровые и рулевые тоже в хлам болтались, с развал схождением проблемы-на заводе приварить стаканы ровно не могут машина боком едет, на 50 тыс двиг уже постукивает надо вскрывать, по кузову зазоры все разные будто в аварии была, двери весят не ровно, закрываются специфически, до этого была машина крупноузловой сборки - классная, а теперь полный цикл сборки((((((( так что ну их нафиг эти локализованные производства, денег просят за такое г. космос а сделать толком не могут
22
4
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
DoctorLektor
сейчас машины делают так что все это до пробега 200 тык ты бы поменял раза 3-4, и еще много чего в том числе и двиг. откапиталил(заменил), эксплуатирую одного бюджетника которого купил новым в 2 раза дороже...
Я, если честно, не очень понял, как это относится к моему отзыву, да и потом, мне ничуть не легче от того, что все эти ремонты все равно выпали на мой период владения данным авто.
9
3
Ответить
владимир
Абакан
Защита картера хмм..делает клиренс еще на 5см меньше. Ставил-выбросил. Вообще ездить нельзя с ней.ликаидность никакая,но если взял такого зверя,то взял то совсем недорого.про это как то все забывают. Другое дело если брал нового..тогда обидно сильно.както так..
4
4
Ответить
владимир
Абакан
Да про бампнр странно. Он хрупкий.тонкий и разлетается на раз. На мееелкие кусочки.мыльница толще
4
11
Ответить
dayton701
Москва
Загонять машину в сервис ПОСЛЕ покупки - это особая форма мазохизма?!!!
14
 
Ответить
DoctorLektor
Воронеж
Дмитрий
Я, если честно, не очень понял, как это относится к моему отзыву, да и потом, мне ничуть не легче от того, что все эти ремонты все равно выпали на мой период владения данным авто.
хотел сказать что машина старая и с большим пробегом и то что в ней что-то отработало свой срок нормальное явления и все машины нужно чинить- привел пример новой машины., а комфорт и правильно собранный кузов тут не отнять...
13
1
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
dayton701
Загонять машину в сервис ПОСЛЕ покупки - это особая форма мазохизма?!!!
Это отсутствие опыта при выборе первого авто.
4
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Дружище,сколько ты вложил,это еще семечки по сравнению со мной. У меня 407-й 2005г АКПП 2л. Купил за полцены,т.к. мотор двоил и троил,думал разберусь сам. В итоге за полтора года вложил 130 т.р. Как поставил на ход,подсек,что расход масла 1.5л/1000км. Менял катушку,рвался ГРМ с загибом всех клапанов,замена колец и колпаков,ремонт электрики,полный перебор передней подвески,печки,кондиционера,за мена стартера,ремонт рейки(снова потекла ручьем через полгода),замена бензонасоса,датчика скорости,ступич.подшипника. Делал почти все сам. Впечатление такое,что ее просто высосали,и на меня все это обрушилось! Замена и ремонт почти всего! Но я не унываю-залетел так залетел,сделал-и езжу дальше!
15
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 572
пежо... на слуху что качество не очень...
1
18
Ответить
Санкт-Петербург
Купил и езжу. Одни расходники. Масло раз в пять. С мая по декабрь 23500 км. Полет нормальный. Пежо 301 1.6 МКПП
9
1
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 174
Ну не знаю как у тебя автор!

Но автомобили Peugeot и Citroen показали себя только с хорошей стороны. Что касается цен на запчастей, то на Французские машины цены запчасти намного дешевле чем Японский, Корейской и Китайской.

Конечно, многие из вас не согласятся со мной, но у Peugeot и Citroen качество очень хорошее. Но, многих отпугивает коробка автомат AL4 в машинах Peugeot и Citroen до 2 литров (у машин с двигателем начиная с 2.2 литра другая коробка автомат), но менять жидкость в этих несложная задача, я менял жидкость в этой коробке, ничего сложного нет. Почему я это пишу, ну потому что у моей сестры был Citroen C4 с 1.6 л. 109 л.с. коробка автомат AL4, менял жидкость не только в коробке Citroen C4 2005 (полный аналог Peugeot 307), но 2 раза менял соленоид в коробке, ничего сложного. Менял жидкость в коробке каждые 40-50 тыс. км. чтобы избежать загрязнения жидкости в коробке. Проверка уровня жидкости в коробке проверяется снизу. ну короче сам делал по просьбе сестры, если честно цены на запчасти намного дешевле чем у прежней её машины Короллы в 120-м кузове.

Машина Citroen C4 был куплен в 2011 году с пробегом 75 тыс. и недавно был продан с пробегом 148 тыс. км. и куплен новый Peugeot 408 с двигателем 1.6 120 л.с. коробка автомат.

Достоинство Французских Peugeot и Citroen они очень устойчивы к коррозии, дизельные двигатели в сочетании с механической коробки передач, цены на запчасти намного дешевле Японских и Корейских.

Минусы это очень низких дорожный просвет у машин Французской сборки, дизайн кузовов на любителей, термостат пластмассовый у Peugeot и Citroen тех годов, не любит сильные морозы и коробка автомат AL4/DPO.

Peugeot и Citroen эти машины просто недооценённые машины в России, надо быть проще.
Машина класса Логан/Сандеро/Дастер не в счёт, потому что у них другие предназначения, и качество у них желает оставлять хорошего!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
10
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
По моему нормальные затраты для авто 10 лет и целых 200 т.км пробега, любой немец съел бы гораздо больше (но ведь это же немец, все скажут марка и все такое).
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Автор не только тебе втюхали укатанный хлам, я тоже с дуру хапнул Опеля и изрядно его перетряс, вложив не мало денег!!!! Но сейчас езжу и продавать пока не собираюсь, во первых вложил в него, клиренс приличный пузом не чего не цепляю, да и менять не на что, денег нету что бы добавить. Болячки все основные устранил, машинка не плохая если брать новой!!!! Так что ты не один такой, сейчас народ хитро ***ый укатают аппарат и быстрей его сливать, что бы не вкидывать бабло!!!А раз нет денег на новый, значит довольствуйся машиной Б/У, за правду пятак тебе поставил, удачи с другой машиной!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
9
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Кок-оол
Ну не знаю как у тебя автор! Но автомобили Peugeot и Citroen показали себя только с хорошей стороны. Что касается цен на запчастей, то на Французские машины цены запчасти намного дешевле чем Японский,...
Извините, но мне кажется, что вы не очень сильно разбираетесь во французском автопроме. Во - первых, пежо 407 - это предшественник пежо 508, а не 408, как вы думаете. Во - вторых, не путайте, пежо 407 - это авто D - класса, а ситроен С4 - это авто С - класса, поэтому пежо 407 корректно сравнивать с ситроен С5 уж тогда. В - третьих, пежо 407 намного конструктивно сложнее, чем ситроен С4 (принципиально разные подвески, электроника). В - четвертых, Вам при столь малом пробеге пришлось ремонтировать коробку передач дважды, и не известно, возможно ее ремонтировали еще и до Вас (эталон надежности). Ну и наконец, с ценами на запчасти вы явно погорячились, цены на корейцев примерно в 1,5 раза ниже (на оригинал), чем на пежо.
6
5
Ответить
  
Сообщений: 367
что бы ни говорили злые языки, но французы делают действительно красивые машины, которые доставляют эстетическое удовольствие.

Где вы увидели красивые французские машины?Французские машины самые страшные,ломучие-короче полное г...о.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
1
21
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Именно Пежо 407-это авто с большой хитрецой! Она может оставить без трусов,я ее излазил вдоль и поперек,разобрал и собрал. На 10-летней машине рухнуло почти все! Ни на одной,даже более старой машине у меня никогда такого не было,намучался и належался под ней я немало месяцев. Есть СТО,которые даже не берутся их делать,в силу того,что там все устроено ох,как непросто. Там даже ремень ГРМ не поменяешь просто так-меток нет,нужен специнструмент-фиксатор маховика. Его делал у токаря. Нравится дизайн,салон,мощная конструкция кузова,толстое железо. Едет как утюг-чувствуется полторы тонны веса,за счет навороченной передней подвески очень устойчива при заходе в повороты. Но вот надежность,мне кажется,французы в это блюдо недоложили!
1
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6726
Возраст дает о себе знать
 
 
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 174
Дмитрий
Извините, но мне кажется, что вы не очень сильно разбираетесь во французском автопроме. Во - первых, пежо 407 - это предшественник пежо 508, а не 408, как вы думаете. Во - вторых, не путайте, пежо 407...
Я то знаю, но вы меня не поняли!
Peugeot 408 это бюджетник, лишь отметил что купили взамен Citroen C4, седан Peugeot 408 это модификация в стиле седана хетчбека 308!
Peugeot 407 истинная Французская машина, но я знаю что Peugeot 508 прямой наследник 407-го, но 508 разработан совместно с Китайцами!
Peugeot 407 выпускается с двигателями 1.8 и 2 и 2.2 л. механика и 2 литра и автомат AL4/DPO, та самая капризная коробка автомат.
На модификациях с 2.2 литра коробка автомат от фирмы "ZF" (намного надёжнее чем AL4), также коробка от "ZF" ставится на двигатели объёмом от 3-х литров 207 и 211 л.с.

Что касается ремонта автомата AL4 это же пустяковое дело, всего-то 2-3 часа работы, надо всего-то купить соленоид (электронные клапана коробки). Для вас дважды ремонт это конечно много, но для этого владеть машину с автоматом для примера.
Если не менять жидкость в любых коробках автомат, то приход в сервис обеспечен. Жидкость в любых коробках надо менять зависимости от стиля вождения, агрессивная езда быстро изнашивает коробку, но жидкость я лично менял жидкость каждые 40-50 тыс. км. чтобы не попасть в контрактную коробку ценник начинается с 60 тыс. рублей. Ремонт коробки автомат AL4/DPO копеечная, каждые 40-50 тыс. км. тратится всего-то на 8-9 тыс. рублей, именно только стоит 2 шт. соленоида (электромагнитные клапана коробки автомат AL4/DPO), и жидкость Mobil ATF LT 71141 для коробки автомата 3.5 литра (по 1 литру) для частичной замены жидкости, далее баллон WD40.

Итог: 2 шт. соленоид (оригинал) для AL4 за 5600 рублей за 2 шт.. 4 литра жидкости Mobil ATF LT 71141 (за 1 литр 620 рублей), и 1-2 штуки баллона WD-40.

Например если ремонтировать другие автоматы, например Японские или Немецкие, то выйдут намного дороже чем у Французского AL4/DPO.
Цена ремонта Японских и Немецких автоматом иногда выходят намного дороже их контрактных вариантов, для Японских и Немецких машин лучше заказать контрактную.

Цены на запчасти Citroen C4 я сравнивал с ценами на запчасти Короллы 120-м кузове 2003 г.в. передний привод, правый руль, и со своим Ипсумом 1998 г.в. автомат, передний привод, правый руль. У Корейских машин запчасти немного дороже Японских.

Если честно у меня была Приора новая купил в салоне в качестве первой машины на механике, одни мелкие расходники. Потом решил обменять на машину с автоматом (об этом на отзыве написал), до Ипсума очень хотел Peugeot 307 с 2006 г.в. 1.6 л. 109 л.с. автомат AL4, левый руль, но пришлось Ипсума взять.

До нас у Citroen C4 коробку автомат не ремонтировали, так как я видел очень тщательно следы вмешательства не оказалось. У нас в Туве сервисах вообще не понимают Peugeot и Citroen часто отказывают обслуживать эти марки, ну вообщем боятся они. Поэтому пришлось мне самому взять на себя эти обязанности. Мы купили с дёргающей коробкой, цена подкупила 230 тыс. руб. специально искали и купили машину с такой неисправностью. И с 2011 года началось моя дружба с Французской машиной и интернетом в поисках решением проблем данной коробки автомат AL4. Ну сам удивился когда увидел результат поиска, очень много написано было и более подробно написано, не только о коробке но и о многих проблемах. Проще простого! Машина Citroen C4 очень достойно прослужила с 2011 по 2016 годы, ровно 5 лет, одни только расходники, если не считать замены соленоидов 2 раза. Крупных проблем не было.

Для сравнения у Peugeot 407 очень приличный дорожный просвет 16 см. у Citroen C4 2005 г.в. всего-то 12 см. лично сравнивал с Peugeot 407 2.2 на механике с Citroen C4 сестры на ровном месте.

Я лишь написал, так как у нас родственников и друзей основном машины Японские, Корейские, Китайские, Вазы и несколько Немцев просто и нет ни одного Француза кроме Peugeot 407 брата, так что сравнивать стоимость запчастей, есть с чем! Написал о коробке автомат для примера, но у вас же механика!
6
 
Ответить
6810955
Краснодар
при покупке автор поторопился я бы лично авто с пробегом около 200т.км не купил так как все запчасти свой ресурс отходили от того было много замен. но при бюджете в 250т.р. авто класса D другое не купишь , у меня авто 08г.в. правда пробег всего 89 000км я кроме прокладки крышки клапанов задней не чего не менял и не делал. ну расходники само собой если знать как и где покупать то не дороже приоры содержание французов у жены 308. а то что французы делают красивые авто тут соглашусь дизайн безопасность на высоте
3
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Честно говоря читаю и удивляюсь! Лично в моём пользовании ПЕЖО 407,у жены 308 пыжик,оба авто в идеальном состоянии,у меня 2008г,у жены 2011года,обслуживаемся в сервисе по французам,нареканий никаких,красивые авто пыжики,лично нам нравятся,по запчастям цены нормальные,я не вижу заоблачных цен. Комфорт отличный,то что касается клиренса,то у нас в Краснодарском крае отличные дороги,по калдобинам не ездим,живём в городе. А так,кому что нравится,но немца я никогда бы не купил,вот там цены ОГОГО!!!!!!!
5
 
Ответить
6810955
Краснодар
сергей
Честно говоря читаю и удивляюсь! Лично в моём пользовании ПЕЖО 407,у жены 308 пыжик,оба авто в идеальном состоянии,у меня 2008г,у жены 2011года,обслуживаемся в сервисе по французам,нареканий никаких,красивые...
Полностью согласен
2
 
Ответить
Манапов Рустам
Уфа
Автор, Вам просто не повезло с выбором. Я владел 3-мя 407: 2.0 МТ седан, 1.8 МТ универсал, 2.2 АТ седан. Общий стаж вождения 407-м, 4 года точно есть. Могу сказать, что в моих глазах, надежность этих авто на уровне. Таких страшных историй со мной не было ни на одной машине, на 2.2 АТ, так я вообще в Европу ездил, без единой поломки.
Вернее всего Вам просто достался экземпляр в плачевном состоянии. А что касается запасных частей, то стоимость оригинала на уровне с конкурентами, где-то даже ниже.
4
 
Ответить
Нижний Тагил
DoctorLektor
сейчас машины делают так что все это до пробега 200 тык ты бы поменял раза 3-4, и еще много чего в том числе и двиг. откапиталил(заменил), эксплуатирую одного бюджетника которого купил новым в 2 раза дороже...
Логан похоже))))
 
 
Ответить
10336148
oleg7
что бы ни говорили злые языки, но французы делают действительно красивые машины, которые доставляют эстетическое удовольствие.

Где вы увидели красивые французские машины?Французские машины самые страшные,ломучие-короче полное г...о.
зато двадцатилетние марки с рулем в бардачке эталон автомобиля.ты хоть раз у себя в приморье хоть раз видел французский автомобиль?наверно только на картинке?эксперт мля
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 407 2005 в России


Добавить отзыв