Доброго времени суток всем, кто как то связан с этой моделью французского автопрома.
Если вы здесь – значит, собираетесь купить машинку Пежо 407 или уже купили и до этого не читали отзывы. Я вот, например не читал ни отзывы, ни проблемы в обслуживании. Поэтому для меня и моего кошелька – я узнал много нового и интересного….
Начнем с того что под влиянием эмоций от внешнего вида купил 5 летний автомобиль и особо не изучал его. В связи с этим – комплексный ремонт передней подвески у официалов обошелся примерно в 40 тыс.р. Далее по своей глупости имел обыкновение кататься без бензина – думал дотяну до нормальной заправки и там зальюсь. Ан – нет. Заехав на небольшую горушку - паркинг возле магазина – завести машину не смог. Хотя лампочка еще не горела. В общем – как показало вскрытие – сгорел коммутаторный блок (Это рядом с аккумулятором). – Цена вопроса 10000 рублей и неделя срока поставки. Для увеличения клиренса поставил пружины от ПЕЖО 407 3л – дизеля, (читал на форумах). Надо сказать - Зимой на таких пружинах и на резине 205/60/16 очень неплохо. Хочу на лето 205/65/16 пробовать. А то лежачий милицеских цепляет в некоторых местах. Да и потом на природу выехать люблю. Даже ободрал всю пластиковую защиту днища. А там как раз топливный фильтр стоит… так, что ее надо беречь, иначе попасть на фильтр или еще хуже на завоздушевание системы - будет еще дороже. Защиту картера нужно сразу ставить непременно. Для данного авто – это необходимый аксессуар. Кузов Длинный что - ни говори. И не особо твердый что ли или прочный. В общем - все скрипит пока по нашим ямкам дворовым ездишь или пробираешься по весенним рытвинам.
О динамике:
Маневренности особой нет. По городу конечно не формат. Динаминка отличная. На трассе – едет плавно, прилипает буквально к дороге.. собственно поэтому то и хочу колеса повыше. Расход согласно компьютера 8,7 город. Я особо по городу не жарю, езжу наслаждаясь, да и на трассу выезжаю редко, но там удавалось выдерживать 5,7 л. Поэтому будем говорить, что расход приемлем. Бак вмешяет 67 л топлива – это круто. Мало кто может этим похвастаться. Залил, как говориться - и забыл….
Что нравится:
Зеркала с электроподогревом – это, несомненно, плюс. Хотелось бы еще, что бы они складывались, но у меня такого не было.
Огромный багажный отсек. + еще и раскладывается креслами в салон. Можно демонтировать задние сидения и ровный пол обеспечен. В длину можно уложить 3-х метровую …планку…. Я например, перевозил подоконник. В общем авто еще и хозяйское.
Системы АБС ЕСП, работают превосходно. Шалить и юзить не дают. Срабатывают молниеносно.
Музыка штатная, 4 динамика – сделано качественно. Звучание хорошее.
Отличная печка. Дует везде. Хотя иногда задние пассажиры жалуются - ну я не мерзну.
Интерьер:
Очень красивая передняя панель – ничего лишнего и все изготовлено со вкусом. Такая стремительная торпеда, что даже класть на нее сверху ничего совесть не позволяет. Высокое качество отделки пластиком.
Передние кресла очень комфортные с боковыми поддержками. Для переднего пассажира – есть куда вытянуть ноги. Сзади места много. Неудобство одно– сзади нет подлокотника – ну на моей машине нет. На других может и есть…
Что ломалось:
Со временем перегорел контакт на заднем поворотнике. Там интересный разъем, перегорев поворотник, он за собой поволок и минус и задний ход. Пришлось по русски все сделать. Иначе - опять к официалам и менять весь кусок провода с разъемом… короче много это.
Вообще то что Пежо делают машины – это хорошо.… Но то что их пока мало это плохо… это очень ударажает обслугу на них. И не всяких дядя Ваня возьмется за ремонт. Все соединения на Торксах, все детали весьма интересные.… Например, шаровая – стоит 3000 рублей и имеет форму вороньей лапы. В общем взаимозаменяемости нет, и ремонту не подлежит.
Блок управления стеклоподъемниками тоже пытался гнуть свою линию. С водительской стороны подокислился контакт на переднюю пассажирскую дверь, точнее на стеклоподъемник. 2 раза чистил видно - не судьба. Годы берут свое. Так что стекло переднего пассажира открываю на всю или не открываю вообще.
Владелец до меня установил ксенон, в фары… судя по всему самостоятельно и спалил контактную группу переключения на руле. Пропал Дальний свет. Спасают только противотуманки. Они очень оригинально и практично вмонтированы в бампер, что освещают не только дорогу, но и обочины. Это удобно.
Лампочки задних фонарей – тоже очень интересные,…как и все в этом авто. Они имеют неправильно расположенные усы – крепления, в результате чего найти их сложно в магазинах, хотя подошла бы обычная лампа по размеру.
Менял ГРМ согласно регламента – обошлось порядка 9000 рублей, Навесной ремень лопнул сам и ролик его тоже вышел из строя - ремонт быстрый и недорогой (700+800, по-моему). Самое характерное - что когда ремень лопнул – руль стал жестким и машина почти неуправляема. В общем, на одном аккумуляторе доехал до СТО, ГУР не работал.
Выходил из строя стартер. – Замена бендикса = 1100+500.
Услуги по развалу схождению лучше делать у официалов, дорого, но качественно. Другие делают, но руль стоит криво…
В целом – могу сказать, что машина неплохая. Достойный и недорогой сервис, доступные и недорогие запчасти и я катался бы на ней дальше. Предварительно, конечно же, подрезав передний бампер. Он заточен исключительно под Елисейские поля, но не под наши выбоины с дорогами в местах.