Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 407 2006

Peugeot 407 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
52694
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.6
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 5,5-6 л./100 км. Город - 8-9 л./100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго всем времени суток, уважаемые автолюбители! Часто "листая" страницы нашего любимого автосайта и читая чужие отзывы о тех или иных авто, решил написать и свой отзыв о своём автомобиле. А владею я последнее время автомобилем французского производства, а именно "Пежо-407".
ПОКУПКА.
До Пижона владел "Субару-Легаси Вагон"(2004 г.в.) с 2-х литровым двигателем и соответственно не богатой комплектацией. Пришло время и мы с ней попрощались, отдал в хорошие руки, хотя и не без сожалений и воздыханий, уж очень она мне нравилась. Итак, авто продан, надо что-то подыскивать, т.к. пешеходом быть отвык совершенно. Критерии выбора были таковы:
- Максимально свежая за эти деньги;
- Только иномарка (ну это и так понятно, кого по доброй воле можно засадить за руль совдеповских сараев после иномарки);
- Экономичная;
- Чтоб можно было ездить и мне, и супруге (одна из причин продажи "легаськи" - дама за рулем универсала не смотрится:))
- Передний или полный привод;
- Отличное состояние авто.
Порывшись в разных источниках выбрал несколько вариантов. Обрыдшие и заполонившие все дворы и дороги "Т. Аллионы-Премии" отвалились как-то сразу, б.п. Мазды пугали радиацией, пробежные были не обласканы судьбой и потому выглядели не очень. Осталось пара вариантов и среди них Пижон. Посоветовавшись на семейном совете, решили брать француза.
Признаться честно, побаивался я его брать. Отзывы о нем не внушают оптимизма, но пересилив страх дал аванс, а через два дня стал полноправным хозяином этого чуда европейского машиностроения.
Оформив документы, бывший хозяин в качестве заключительной поездки подвез меня поближе к дому и мы попрощались. И вот я один на один с "пыжиком". Пока настраивался на окончательный бросок до дома (давненько не ездил на механике, уж почти и забыл что такое), повнимательнее осмотрелся и еще раз убедился, что внутри авто выглядит просто замечательно.
ИНТЕРЬЕР
Торпедо и вставки на дверях выполнены из темного мягкого пластика, который на японском автопроме я уже давненько не встречал. Потолок обшит светлой тканью, похожей на велюр, сиденья темной грубоватой на ощупь. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, настройки позволяют удобно устроиться за рулем и не устать в длительной поездке (я без дискомфорта проезжал 700 км. за один присест). Спинка заднего дивана раскладывается на 1/3 и 2/3, открывая доступ в багажник (очень удобно, не раз пользовался, мне эта функция понравилась еще в "субару"). Бардачок вместителен, все что нужно (карта, блокнот, фонарик, бумаги и пр.) входит без труда, еще туда подведен "воздуходув", при включенном кондее содержимое бардачка охлаждается. Сзади стоят "весла", спереди стеклоподъемники, причем оба "авто" (на "субе" только водительский). Вообще салон сделан довольно добротно и удобно, ни к чему особенно не привыкал, все на своих местах. По поводу морковной подсветки приборов ничего сказать не могу, дело вкуса, лично мне нравится.
Перед покупкой читая отзывы не раз встречал восторженные отзывы о шумоизоляции, столь же восторженно отозваться на этот счет не могу. Шумка однозначно могла бы быть и получше, хотя и тише чем в "субару".
ЭКСТЕРЬЕР
Здесь писать особо-то и нечего автомобиль красив, элегантен, стилен. Никого не оставляет равнодушным. Особенно эта агрессивная морда с огромными фарами и "клыками" туманок. Мне очень нравится. Иногда выхожу на балкон чтобы просто полюбоваться на него
МЕХ.ЧАСТЬ
Двигатель здесь стоит далеко не самый мощный и при объеме в 1,8 л. выдает 125 л.с. И если бы здесь стоял автомат думаю дело было бы вообще не "айс", но все спасает механика. Передачи довольно короткие и позволяют довольно бодро перемещаться в пространстве, не чувствуя себя ущербным ни в городе, ни на трассе. При этом очень приятны показания борт.компьютера демонстрирующего цифры расхода топлива. В городе  не больше 9,5, на трассе рекорд при скорости 110 км/ч - 5,5 л. Не однократно проверял показания на заправке, не врет. Правда бензин любит только 95 и только хорошего качества, при заправке некачественным топливом загорается "чек енжин", впрочем авто при этом продолжает ехать. Лечится довольно просто: наливаем побольше хорошего бенза, выезжаем на трассу и даем прикурить километров 5 и лампочка тухнет. Стал заправляться на "Роснефти" и подобные проблемы ушли в прошлое.
Подвеска разительно отличается от "субару". "Суба" не любила мелкие ямки, стыки, зато легко глотала большие ямы, у Пижона все с точностью до наоборот. При этом "благодаря" короткоходной подвеске на крупных ямах "Пыж" так громыхает, что кажется это полный ахтунг, но оказывается ничего не случилось. Один раз даже загонял его на диагностику подвески после этого, ничего не обнаружилось. А вообщем Пижон на асфальте, даже не очень хорощего качества, весьма комфортен.
Рулится француз на твердую пятерку. Не раскачиваясь и не кренясь. Очень точно проходит повороты. На неровной дороге не требует утомительных подруливаний, стоит как вкопанный.
Тормоза эффективные. Получше чем на "субе", можно дозировать до миллиметра. Правда колодки изнашиваются быстрее. При попадании влаги начинают противно скрипеть, пока не просохнут.
Ну и в заключение хочу развеять мифы о чудовищной ненадежности французских авто, а именно марки "Пежо" (про другие не знаю, не ездил). За эти полтора года Пижон НИ РАЗУ меня не подвел, я с "субой" знал больше проблем. Абсолютно спокойно езжу на нем за тысячи километров. Единственное что я делаю - я просто за ним слежу. Еще про ужасную дороговизну запчастей, тоже полный бред. Например комплект фильтров (масляный, воздушный, салонный угольный, топливный) стоит 1200 рублей.
Хотя пока сохраняется данный стереотип мы можем за реально разумные деньги покупать настоящие европейские автомобили.
Всем спасибо за внимание!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8992
Peugeot 407, 2006
Сергей Мел, Москва
Peugeot 407, 2005
4.7
21749
Peugeot 407, 2005
Дмитрий, Ижевск
Peugeot 407, 2006
4.2
18167
Peugeot 407, 2006
Vladimir, Краснооктябрьский
Peugeot 407, 2005
3.0
11510
Peugeot 407, 2005
12793210, Симферополь
Peugeot 407, 2007
4.7
13912
Peugeot 407, 2007
10595992, Челябинск
Peugeot 407, 2006
4.8
12451
Peugeot 407, 2006
13158106, Барнаул

Комментарии

 
Лангепас
Сообщений: 208
всегда нравились пежо! но слухи о их ненадежности всегда брали верх надо мной... думаю летом попробовать взять апарат данной марки))) за отзыв 5
89
6
Ответить
   
Сообщений: 623
вот вроде смотрю, внешность строгая на 4, внутрях на 4, но боюсь пыжиков. Отзыв 5.
Мой отзыв: Honda Civic 2009
40
6
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
дизайн пежо из европеек самый классный, насчёт их ненадёжности слышал ровно столько же сколько и про их надёжность, сам думаю что скорее всего тачка нормальная
36
9
Ответить
    
Сообщений: 43295
kasad:
вот вроде смотрю, внешность строгая на 4, внутрях на 4, но боюсь пыжиков. Отзыв 5.
Соглашусь.
CRV
11
8
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
да скорей всего так и есть, нормальный аппарат. дизайн просто сильно выделяется.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
18
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Про расход ничего не напутал? Странно что в сравнении с 2.0 автомат у тебя в 2 раза меньше!)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
6
8
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1416
если-б не цивик мой, хрен-бы поверил, что на 1.8 может быть такой расход =)
14
6
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3807
как говорит один мой товарищ (мастер по автоэлектронике кстати) "Пеугеот покупают только раз в жизни, те кто хотят с понтом ездить на европейском авто" Почему только раз? У большинства хватает ума не связываться второй раз. Французы внешне ниче так, но вот качество и инженерные решения более чем спорные. К примеру ( опять же со слов друга), в этом месяце был Пежо на котором навернулся датчик на рулевой рейке. Цена этому датчику 200 баксов в базарный день ( и то дорого, но че же вы хотите это автопром- любая деталь должна стоить как запчасть от самолета). Так вот фирма Пежо пошла еще дальше. Купить этот датчик можно только в сборе с гидравлической частью. А это уже 1200 баксов. Вот ту становится совсем интересно. Клиенту нужно как-то доходчиво объяснить, что это не мастеровые охренели, а всего лишь продуманная политика фирмы Пежо. А так же то что хрен куда этот клиент денется. Так что молись автор чтобы не подводил тебя твой верный конь. А то модно стало ценники на фильтра для своей машины выкладывать с коментом про типа дешманский сервис. Я посмотрю как ты запоешь когда на ней чего-нибудь сломается.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
53
69
Ответить
   
Сообщений: 984
Такой Красивый дизайн и салон... Но...не для сибири... Зимой ездить только по теплой парковке...
15
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
походу скоро в продажах увидим)))
15
11
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5+
6
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Вообщем развеять некоторые слухи.Зимой машина эксплуатируется так же как и летом.Машина дилерская значит была выполнена для стран с холодным климатом.Что это значит сами знаете.Ценник запчастей,вопрос спорный.Что то дорого,что то не очень. Инженерные решения странны,но не более.Интересно что за датчик?Номер можно?Машина неплоха,стоит своих денег.В сравнении одноклассников нечем не хуже .Вообщем удачи.
32
5
Ответить
  
Сообщений: 490
я не понимаю красоту гигантского переднего свеса по сравнению с обрубком кормы.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
17
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Ой блин,видимо у меня ума нет.Поэтому купил второй пыжик.Пойду ума занимать хде нить.))
64
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
куршавель бл-я:
как говорит один мой товарищ (мастер по автоэлектронике кстати) "Пеугеот покупают только раз в жизни, те кто хотят с понтом ездить на европейском авто" Почему только раз? У большинства хватает ума не связываться второй раз. Французы внешне ниче так, но вот качество и инженерные решения более чем спорные. К примеру ( опять же со слов друга), в этом месяце был Пежо на котором навернулся датчик на рулевой рейке. Цена этому датчику 200 баксов в базарный день ( и то дорого, но че же вы хотите это автопром- любая деталь должна стоить как запчасть от самолета). Так вот фирма Пежо пошла еще дальше. Купить этот датчик можно только в сборе с гидравлической частью. А это уже 1200 баксов. Вот ту становится совсем интересно. Клиенту нужно как-то доходчиво объяснить, что это не мастеровые охренели, а всего лишь продуманная политика фирмы Пежо. А так же то что хрен куда этот клиент денется. Так что молись автор чтобы не подводил тебя твой верный конь. А то модно стало ценники на фильтра для своей машины выкладывать с коментом про типа дешманский сервис. Я посмотрю как ты запоешь когда на ней чего-нибудь сломается.
Ну и сломается и что дальше?Заставят кровью что то подписывать?Навернулся 1ДК,оригинал стоит 7тр.Воткнул аналог за 1тр.Всё остальное почти в таком же разрезе.Есть для этого голова,инет.А друзья пусть и дальше сказки поют.На то они и друзья. ))
47
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
куршавель бл-я:
как говорит один мой товарищ (мастер по автоэлектронике кстати) "Пеугеот покупают только раз в жизни, те кто хотят с понтом ездить на европейском авто" Почему только раз? У большинства хватает ума не связываться второй раз. Французы внешне ниче так, но вот качество и инженерные решения более чем спорные. К примеру ( опять же со слов друга), в этом месяце был Пежо на котором навернулся датчик на рулевой рейке. Цена этому датчику 200 баксов в базарный день ( и то дорого, но че же вы хотите это автопром- любая деталь должна стоить как запчасть от самолета). Так вот фирма Пежо пошла еще дальше. Купить этот датчик можно только в сборе с гидравлической частью. А это уже 1200 баксов. Вот ту становится совсем интересно. Клиенту нужно как-то доходчиво объяснить, что это не мастеровые охренели, а всего лишь продуманная политика фирмы Пежо. А так же то что хрен куда этот клиент денется. Так что молись автор чтобы не подводил тебя твой верный конь. А то модно стало ценники на фильтра для своей машины выкладывать с коментом про типа дешманский сервис. Я посмотрю как ты запоешь когда на ней чего-нибудь сломается.
Абсолютно поддерживаю. Нравились они мне внешне очень, но. У тещи был 206 хэтч, брала в салоне новый. На 25-ти тысячах поломочка по компу произошла - цена вопроса переваливала за 40т.р. Ответ по гарантии - не гарантийный случай, т.к. эксплуатировали ниже -25!
Убрали чек у знакомых в сервисе, поставили его пока не продали. Будущие хозяева тоже его за внешние данные взяли - даже в сервис не свозили.
Так что я был бы осторожнее, да и зачем судьбу испытывать если есть проверенные варианты?
6
30
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Не знаю , что там в Пежо может нравится, конечно на вкус и цвет..., ну уж "обрыдевший" автору Аллион-Премио выглядит в разы симпотичней и сбалансированей , уж салон Пежо там рядом не валялся, про надежность тоже можно не сравнивать.
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
12
74
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Maxtor-92:
Ой блин,видимо у меня ума нет.Поэтому купил второй пыжик.Пойду ума занимать хде нить.))
Весомый аргумент :) Сколько проехал в км???
11
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Maxtor-92:
Ой блин,видимо у меня ума нет.Поэтому купил второй пыжик.Пойду ума занимать хде нить.))
А, вспомнил вот еще: коллега (одинокая женщина) купила такого же точно (из-за внешности) в прошлом году с пробегом около 50-ти т.р. Два дня каталась, на третий автомат гнать начал - в сервисе под замену!
7
18
Ответить
   
Сообщений: 638
Да многие боятся Пежо. Но когда пришло время брать машину купил Пежо-206 седан. Нравится и все. Есть форум любителей Пежо-206 и многие продав свой 206 покупают 308 или 3008, 4007. А вскоре выйдет 308 седан и одна панорамная крыша на нем чего стоит. А по поводу запчастей они иной раз стоят меньше чем на наш тазик. У меня также накрылся датчик ГУР, в интернет магазине 2400, а на разборе в Москве с пересылкой в Новокузнецк и доставкой в квартиру 500 но б/у. Вот только у нас авторазборы только праворуких. Да производитель сделал некоторые запчасти не ремонтопригодными и меняются целиком, но не забываем Русскую смекалку.
21
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2473
Тачка нормальная, проблемы начинаются к 200 тыщам, а так одно удовольствие.
11
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Эйка:
Да многие боятся Пежо. Но когда пришло время брать машину купил Пежо-206 седан. Нравится и все. Есть форум любителей Пежо-206 и многие продав свой 206 покупают 308 или 3008, 4007. А вскоре выйдет 308 седан и одна панорамная крыша на нем чего стоит. А по поводу запчастей они иной раз стоят меньше чем на наш тазик. У меня также накрылся датчик ГУР, в интернет магазине 2400, а на разборе в Москве с пересылкой в Новокузнецк и доставкой в квартиру 500 но б/у. Вот только у нас авторазборы только праворуких. Да производитель сделал некоторые запчасти не ремонтопригодными и меняются целиком, но не забываем Русскую смекалку.
Так она же проехала совсем ничего. Знакомые (могу номер машины в личку написать и телефон их) на 308-м на 10-ти тысячах датчик холостого хода меняли.
Многие на своих машинах и 10-ти тысяч не проезжают и меняют, так что это совсем не показатель.
Я считаю, что пока машина 150т. без проблем не проехала рано о ней судить. Моя по РФ 85т проехала без единой поломки, но я считаю рановато еще отзыв писать.
4
2
Ответить
   
НСО
Сообщений: 27
Субарика на пыжика не махнул бы.
9
24
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
все хорошо, вот только передний свес уж больно длинный, да и низенькая уж больно, в городе много раз видел такие пежохи носом скребут ;) не продуманная какая то конструкция.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
12
3
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Едешь и думаешь - где же клювом уткнешься.....
10
5
Ответить
   
Сообщений: 638
У меня пробег общий 37000, купил в конце октября 2010 с пробегом 11000.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 984
Даемон:
Не знаю , что там в Пежо может нравится, конечно на вкус и цвет..., ну уж "обрыдевший" автору Аллион-Премио выглядит в разы симпотичней и сбалансированей , уж салон Пежо там рядом не валялся, про надежность тоже можно не сравнивать.
Про салон, не согласен.. у ПЫжа все так гармонально... но у алиона тож все ОК. Просто в Пыже все с хромом.... Хотя о качестве если судить, про сверчки там и т.д то аллион конечно лучше!
6
13
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
kasad:
вот вроде смотрю, внешность строгая на 4, внутрях на 4, но боюсь пыжиков. Отзыв 5.
Когда покупал свою машину, тоже все отговаривали,но поехал и купил о чём не жалею.С моим отношением к ней она у меня долго прослужи,стоит ли говорить что каждые три дня я её мою.
Надо бояться своего кривых рук механиков и дилеров, ухаживать за машиной,тогда она вас отблагодарит.За отзыв 5, за машину 5.
Мой отзыв: Alfa Romeo 164 1994
20
2
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Что то почитал комментарии, все кто ругает пежо, не один не владели им реально, а в ход идут и бабушки и дедушки, и мега друзья електрики, которые датчик меняют вместе с машиной ( а потом удивляемся когда попадаем к таким мастерам), и поломочка за 40 тыс и типа не гарантия ( может и так, тогда желательно по подробней).
Еще забыли написать, что автор мол теперь ты никогда ее не продашь)))))))))))

А так удачи!!
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
49
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Эйка:
У меня пробег общий 37000, купил в конце октября 2010 с пробегом 11000.
Ну так она у тебя вообще новая, о чем разговор то? То что ты доволен - это смотря с чего пересаживаться на нее. Если, как ты пишешь, "комплектация приличная - 2 подушки и кондер" - то видимо машины до нее у тебя были вообще ..... У меня подушек - 8 и климат, хотя она у меня достаточно в скромной комплектации.
Критерий выбора - жена в универсале смотрится не очень - поржали мы с женой! У друга жена на сотом Крузаке ездиет - очень даже неплохо смотрится!
7
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
i_garrik:
Что то почитал комментарии, все кто ругает пежо, не один не владели им реально, а в ход идут и бабушки и дедушки, и мега друзья електрики, которые датчик меняют вместе с машиной ( а потом удивляемся когда попадаем к таким мастерам), и поломочка за 40 тыс и типа не гарантия ( может и так, тогда желательно по подробней).Еще забыли написать, что автор мол теперь ты никогда ее не продашь)))))))))))А так удачи!!
Мы с моей тещей тогда еще не были знакомы (года 4 назад)! А если кто хочет могу тел хозяйки скинуть, она кстати эту марку, как тут выше писали стороной обходит! Воспоминания и по сей день живы.
А про аггрегаты которые меняют только вместе - это теперь распространенная практика, я вот удивлен что Вы про это раньше не слышали, с официалами не разу не сталкивались???
А еще Вас не удивляет, что марком, короллой или цивиком тут каждый второй владел, а от пежо народ шарахается (в основном кто что-то понимает в машинах, а так находятся вот люди кто и Хайму покупает).
4
16
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
не знаю как с таким клювом зимой люди ездят.-)да и не только зимой.с парковкой нужно быть очень осторожным.
7
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
С расходом намудрил, машина нормальная, в свое время не взял из-за переднего свеса.
ставлю 5
9
2
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
у них зимний пакет нашлёпка на бампер)))))))) свес реальный геморр зимой))))))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
6
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Andres_SS:
А про аггрегаты которые меняют только вместе - это теперь распространенная практика, я вот удивлен что Вы про это раньше не слышали, с официалами не разу не сталкивались???
С офицалами только когда гарантия, а после гарантии я боком)))
3
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Парни я про япов могу написать, на Нассане Патроле умер эл. блок раздатки, официалы говорят 35 тыс. и меняем, случай не гарантийны, типа неправильно эксплуатация.
Слава Богу в каком то гараже поменяли предохранители за 1000 рублей. и все заработало.
Официалы все такие.
24
1
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2286
куршавель бл-я:
как говорит один мой товарищ (мастер по автоэлектронике кстати) "Пеугеот покупают только раз в жизни, те кто хотят с понтом ездить на европейском авто" Почему только раз? У большинства хватает ума не связываться второй раз. Французы внешне ниче так, но вот качество и инженерные решения более чем спорные. К примеру ( опять же со слов друга), в этом месяце был Пежо на котором навернулся датчик на рулевой рейке. Цена этому датчику 200 баксов в базарный день ( и то дорого, но че же вы хотите это автопром- любая деталь должна стоить как запчасть от самолета). Так вот фирма Пежо пошла еще дальше. Купить этот датчик можно только в сборе с гидравлической частью. А это уже 1200 баксов. Вот ту становится совсем интересно. Клиенту нужно как-то доходчиво объяснить, что это не мастеровые охренели, а всего лишь продуманная политика фирмы Пежо. А так же то что хрен куда этот клиент денется. Так что молись автор чтобы не подводил тебя твой верный конь. А то модно стало ценники на фильтра для своей машины выкладывать с коментом про типа дешманский сервис. Я посмотрю как ты запоешь когда на ней чего-нибудь сломается.
Полный бред,так можно сказать про любую марку авто или не слушать друзей из автосервиса.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
18
1
Ответить
  
Сообщений: 447
Andres_SS:
А, вспомнил вот еще: коллега (одинокая женщина) купила такого же точно (из-за внешности) в прошлом году с пробегом около 50-ти т.р. Два дня каталась, на третий автомат гнать начал - в сервисе под замену!
Ужосы нашего городка... Это не она купила, это ей ПРОДАЛИ, читай спихнули.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3245
У пыжиков дизайн нравится. Автору удачи.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
10
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Andres_SS:
Знакомые... на 308-м на 10-ти тысячах датчик холостого хода меняли..
известная болезнь-датчик температуры за 800 р в термостате стоит, а вот датчик холостого хода-имхо выдумка, сколько не смотрел электросхемы и функционалку инжекторов не встречал
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
2
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
И у легаси вэгон свес под 900 мм, на 100 мм меньше чем у 407 как бэ...это никого не настораживает?
надежность одинаково, как повезет, сильно парится не стоит
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 638
Andres_SS:
Ну так она у тебя вообще новая, о чем разговор то? То что ты доволен - это смотря с чего пересаживаться на нее. Если, как ты пишешь, "комплектация приличная - 2 подушки и кондер" - то видимо машины до нее у тебя были вообще ..... У меня подушек - 8 и климат, хотя она у меня достаточно в скромной комплектации.
Критерий выбора - жена в универсале смотрится не очень - поржали мы с женой! У друга жена на сотом Крузаке ездиет - очень даже неплохо смотрится!
А зачем сравнивать машины разных классов. Тут разговор идет о Пежо. Но и причем мой отзыв. Мне и две подушки за глаза, а чем больше тем чаще они глюкают. И по фоткам и дорожным сводкам если не дай бог то и 20 не спасут. Климат хорошо, но в Сибири мне кондер нужен 2 месяца из 12. Зачем мне лишний головняк. Холодит он нормально, надо включил, надо отключил и расход бережный. Да если бы у меня 600-700 штук то там уже все в падушках и климатах, АБС и т.п.
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Andres_SS:
Весомый аргумент :) Сколько проехал в км???
на первом пыже чуть более 55 тысяч. На втором пробег на день покупки был 81 .Счас 92.Тысяч соответственно.И чего?
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Andres_SS:
А, вспомнил вот еще: коллега (одинокая женщина) купила такого же точно (из-за внешности) в прошлом году с пробегом около 50-ти т.р. Два дня каталась, на третий автомат гнать начал - в сервисе под замену!
Ну дык на то и сервис,шоб под замену.Болезнь двушек корабас AL4,ломается легко ещё легче делается.В Москве есть места где за вменяемые деньги сделают.Либо продиагностируют нормально.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Andres_SS:
Абсолютно поддерживаю. Нравились они мне внешне очень, но. У тещи был 206 хэтч, брала в салоне новый. На 25-ти тысячах поломочка по компу произошла - цена вопроса переваливала за 40т.р. Ответ по гарантии - не гарантийный случай, т.к. эксплуатировали ниже -25!
Убрали чек у знакомых в сервисе, поставили его пока не продали. Будущие хозяева тоже его за внешние данные взяли - даже в сервис не свозили.
Так что я был бы осторожнее, да и зачем судьбу испытывать если есть проверенные варианты?
Вин,название сервиса.Если партнёры клуба ,зададим вопрос.Что по чём.Почему они вдруг решили что эксплуатация в -25 не гарантия.
3
2
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Maxtor-92:
Вин,название сервиса.Если партнёры клуба ,зададим вопрос.Что по чём.Почему они вдруг решили что эксплуатация в -25 не гарантия.
Я бы тоже хотел узнать, а то вдруг скоро будет ездить на машине это не гарантия))))
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Maxtor-92:
Вин,название сервиса.Если партнёры клуба ,зададим вопрос.Что по чём.Почему они вдруг решили что эксплуатация в -25 не гарантия.
Ты внимательно читал? Машину продали уже как года три. Увижусь на днях - уточню. Что ты кому через три года задашь?
2
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Maxtor-92:
Ну дык на то и сервис,шоб под замену.Болезнь двушек корабас AL4,ломается легко ещё легче делается.В Москве есть места где за вменяемые деньги сделают.Либо продиагностируют нормально.
Речь про то, что на свежей (50т.) машине коробка сдохла. Дебаты про Калину напоминают.
2
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Maxtor-92:
на первом пыже чуть более 55 тысяч. На втором пробег на день покупки был 81 .Счас 92.Тысяч соответственно.И чего?
А того, что не пробег это совсем! Машина до 150 тыс - считай не прошла ничего! И судить о них рано еще вот в чем дело!
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Эйка:
А зачем сравнивать машины разных классов. Тут разговор идет о Пежо. Но и причем мой отзыв. Мне и две подушки за глаза, а чем больше тем чаще они глюкают. И по фоткам и дорожным сводкам если не дай бог то и 20 не спасут. Климат хорошо, но в Сибири мне кондер нужен 2 месяца из 12. Зачем мне лишний головняк. Холодит он нормально, надо включил, надо отключил и расход бережный. Да если бы у меня 600-700 штук то там уже все в падушках и климатах, АБС и т.п.
Ты кого убедить пытаешься? Разговор в другое русло уводишь. 2 подушки и кондер - это очень очень скромная комплектация! И никак не приличная. А твои предпочтения - ну судить не собираюсь.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 638
Andres_SS:
Ты кого убедить пытаешься? Разговор в другое русло уводишь. 2 подушки и кондер - это очень очень скромная комплектация! И никак не приличная. А твои предпочтения - ну судить не собираюсь.
Вообще то убеждать о комплектации на основании моего отзыва начал ты. И разговор повел не в тему. Я в комментариях не затрагивал комплектацию машин. Высказал, что многие их боятся и все. Если, что наведи резкость при прочтении коментариев.
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Andres_SS:
Ты внимательно читал? Машину продали уже как года три. Увижусь на днях - уточню. Что ты кому через три года задашь?
Это смотря как их задавать.
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Andres_SS:
А того, что не пробег это совсем! Машина до 150 тыс - считай не прошла ничего! И судить о них рано еще вот в чем дело!
Конечно рано,кто спорит.Но ЭТА машина пройдёт 150.Пройдёт ещё столько же.Поверь уж я то знаю.
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Andres_SS:
Речь про то, что на свежей (50т.) машине коробка сдохла. Дебаты про Калину напоминают.
А что такое дебаты про калину?И при чём тут вообще калина?Мы что калину обсуждаем?По моему никто не говарит что эта машина верх надёжности.Корабас повторюсь,на двушках слабое место.Но есть одно но..При правильной эксплуатации данной коробки бегают они до 150.Потом перебор и ещё столько же.Данная коробка не любит непрогрев,резкие ускорения.Такую сделали.
2
1
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
Гад:
известная болезнь-датчик температуры за 800 р в термостате стоит, а вот датчик холостого хода-имхо выдумка, сколько не смотрел электросхемы и функционалку инжекторов не встречал
не датчик- прокладка под ним.была отзывная компания по пыжам. желающим-заменили. бесплатно есс-но
3
1
Ответить
Сообщений: 1
куршавель бл-я:
как говорит один мой товарищ (мастер по автоэлектронике кстати) "Пеугеот покупают только раз в жизни, те кто хотят с понтом ездить на европейском авто" Почему только раз? У большинства хватает ума не связываться второй раз. Французы внешне ниче так, но вот качество и инженерные решения более чем спорные. К примеру ( опять же со слов друга), в этом месяце был Пежо на котором навернулся датчик на рулевой рейке. Цена этому датчику 200 баксов в базарный день ( и то дорого, но че же вы хотите это автопром- любая деталь должна стоить как запчасть от самолета). Так вот фирма Пежо пошла еще дальше. Купить этот датчик можно только в сборе с гидравлической частью. А это уже 1200 баксов. Вот ту становится совсем интересно. Клиенту нужно как-то доходчиво объяснить, что это не мастеровые охренели, а всего лишь продуманная политика фирмы Пежо. А так же то что хрен куда этот клиент денется. Так что молись автор чтобы не подводил тебя твой верный конь. А то модно стало ценники на фильтра для своей машины выкладывать с коментом про типа дешманский сервис. Я посмотрю как ты запоешь когда на ней чего-нибудь сломается.
По любому твой товарищ в оф сервисе работает, мне эти товарищи 90000 руб за ремонт выкатили: замена рейки, рычагов (постукивало что-то) и т.д. а в клубном сервисе оказалось тяги рулевые и стойки стабилизатора задние и так по мелочи пр.+ лобовое новое за 21000 все сделался и дальше балдею.
7
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Maxtor-92:
А что такое дебаты про калину?И при чём тут вообще калина?Мы что калину обсуждаем?По моему никто не говарит что эта машина верх надёжности.Корабас повторюсь,на двушках слабое место.Но есть одно но..При правильной эксплуатации данной коробки бегают они до 150.Потом перебор и ещё столько же.Данная коробка не любит непрогрев,резкие ускорения.Такую сделали.
При том, что Калина разваливается, а некоторые изо всех сил доказывают что проблемы до 100тыс - это нормально.
Синий пежо 206 хэтч, на палке, автосалон Арманд на сигнальном, год покупки - 2006. Датчик управления двигателем сдох у него, после отказа знакомые пошуршали с компом, убрали чеки, начистили ее как яичко и сдали - в регион. Иди задавай. Если очень интересно - могу в личко ФИО владелицы скинуть - у этих "мастеров" в базе должна быть.
Ездить аккуратно и плавно и она не сдохнет - ой ржу не могу, зачем нужна сахарная машина??
Эйка:
Вообще то убеждать о комплектации на основании моего отзыва начал ты. И разговор повел не в тему. Я в комментариях не затрагивал комплектацию машин. Высказал, что многие их боятся и все. Если, что наведи резкость при прочтении коментариев.
Акуратнее с выражениями.
Внимательнее перечитай, то что кто то пересел после 10-ти тыс пробега на следующий пежо - это не показатель. Вот мой тренер проехал на Ниссане санни 450тыс, по очень плохим дорогам и пересел опять на ниссан - вот это показатель. А кому-то нравитсяне нравится - да удачи, только говорить что такая комплектация приличная, это ерунда.
А Вас машина 50 не проехала - а уже что-то ломается, как сказал один хозяин сервиса - дрова!
Удачи в эксплуатации и не кипятитесь.
4
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Maxtor-92:
Конечно рано,кто спорит.Но ЭТА машина пройдёт 150.Пройдёт ещё столько же.Поверь уж я то знаю.
Поэтому они нигде кромее РФ не ценятся? В Европе бывали? Цены на бу машины смотрели?
2
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Andres_SS:
Поэтому они нигде кромее РФ не ценятся? В Европе бывали? Цены на бу машины смотрели?
А что с ценами?Такой же как и у всех.У кого то в ру***х,у кого в баксах.Чего не так то ?Не пойму к чему вопросы?И в Европе не был.И в Африке тож,и мимо Северная Америка.К чему это всё.
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Andres_SS:
При том, что Калина разваливается, а некоторые изо всех сил доказывают что проблемы до 100тыс - это нормально.
Синий пежо 206 хэтч, на палке, автосалон Арманд на сигнальном, год покупки - 2006. Датчик управления двигателем сдох у него, после отказа знакомые пошуршали с компом, убрали чеки, начистили ее как яичко и сдали - в регион. Иди задавай. Если очень интересно - могу в личко ФИО владелицы скинуть - у этих "мастеров" в базе должна быть.
Ездить аккуратно и плавно и она не сдохнет - ой ржу не могу, зачем нужна сахарная машина??Акуратнее с выражениями.
Внимательнее перечитай, то что кто то пересел после 10-ти тыс пробега на следующий пежо - это не показатель. Вот мой тренер проехал на Ниссане санни 450тыс, по очень плохим дорогам и пересел опять на ниссан - вот это показатель. А кому-то нравитсяне нравится - да удачи, только говорить что такая комплектация приличная, это ерунда.
А Вас машина 50 не проехала - а уже что-то ломается, как сказал один хозяин сервиса - дрова!
Удачи в эксплуатации и не кипятитесь.
Появятся на форуме кто нить с Арманда вопросы задам не сомневайся.А про коробку ты зря.При эксплуатации хонды цивик требования по роботу были в точь же такие,или там автомат,какая нафиг разница.И вылетают они в аварийный режим с такой же скоростью.Муть это всё.Машина это груда электроники,глючит она у всех.У кого реже у кого чаще.Как карты лягут.А у хозяев сервисов любая машина дрова.Потому как оне их делают,а не выпускают.
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Maxtor-92:
Появятся на форуме кто нить с Арманда вопросы задам не сомневайся.А про коробку ты зря.При эксплуатации хонды цивик требования по роботу были в точь же такие,или там автомат,какая нафиг разница.И вылетают они в аварийный режим с такой же скоростью.Муть это всё.Машина это груда электроники,глючит она у всех.У кого реже у кого чаще.Как карты лягут.А у хозяев сервисов любая машина дрова.Потому как оне их делают,а не выпускают.
У одного хозяина сервиса - моего знакомого, в личном пользвонии у себя и родственников только Тойоты и хонды: у него ТЛК, у жены ЦРВ, у родителей Королла, у сына Аккорд. Это как объяснить? Это просто Вы фанат марки Пежо и все.
Да, косяк в прошивке у робота на хэтче - это единственная хондовская проблемма. Механических проблем с ней не было. Но это всего лишь прошивка - субаристы ее почти как бензин меняют и не жалуются.
Моя на палке, пробег к 100 подбирается, это не 10 тыс все таки, езжу - не жалею вообще. Так вот эти седаны по 250 тыс без ремонта ходят, потому что как раз она очень простая и надежная. А так же легкая (1200кг) и самая большая среди седанов гольф класса. Был у меня и гольф, сам его из европы пригонял - машина менее надежная чем нынешняя.
А цены в европе на французов - копейки, ниже только на китайцев и ВАЗ.
1
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Andres_SS:
У одного хозяина сервиса - моего знакомого, в личном пользвонии у себя и родственников только Тойоты и хонды: у него ТЛК, у жены ЦРВ, у родителей Королла, у сына Аккорд. Это как объяснить? Это просто Вы фанат марки Пежо и все.
Да, косяк в прошивке у робота на хэтче - это единственная хондовская проблемма. Механических проблем с ней не было. Но это всего лишь прошивка - субаристы ее почти как бензин меняют и не жалуются.
Моя на палке, пробег к 100 подбирается, это не 10 тыс все таки, езжу - не жалею вообще. Так вот эти седаны по 250 тыс без ремонта ходят, потому что как раз она очень простая и надежная. А так же легкая (1200кг) и самая большая среди седанов гольф класса. Был у меня и гольф, сам его из европы пригонял - машина менее надежная чем нынешняя.
А цены в европе на французов - копейки, ниже только на китайцев и ВАЗ.
Я не фанат марки пежо,я вообще не фанат какой-либо марки.Ездил до этого на тойотах.Они не ломались.Езжу на пежо тож не жалуюсь.Будет ломаться буду делать.Чего в этом такого?И кричать что пежо *****о на каждом углу не буду.Зачем мне это?Да чуть лирики.Мне абсолютно по фигу что и сколько стоит в Европе.И ещё,мог же заказать себе сивку на роботе.Но почему то сел на палку.Особенно в Москве палка это очень актуально. ))На этом всё.Хватит лить хрень.Эта машинка нашла нового хозяина. Удачи Вам в Эксплуатации,так же как и мне.)))
12
1
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 322
Как задолбали "сказочники", у одного друг из мастерской и только со слов друга, у другого целый набор теща, коллега по работе, друг соседа по гаражу...прямо тысяча и одна и ночь получается. Автору удачи на дорогах, а тролли и недоброжелатели все в сад!
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
22
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
tiksinec:
Как задолбали "сказочники", у одного друг из мастерской и только со слов друга, у другого целый набор теща, коллега по работе, друг соседа по гаражу...прямо тысяча и одна и ночь получается. Автору удачи на дорогах, а тролли и недоброжелатели все в сад!
Чтобы утверждать что ***** не вкусное не обязательно его пробовать опыта младших по разуму существ вполне достаточно
1
8
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 322
itbk:
Чтобы утверждать что ***** не вкусное не обязательно его пробовать опыта младших по разуму существ вполне достаточно
ахаха ну конечно, истина она же только у Вас, остальные все тупые... Что же все такие категоричные, уважайте чужой выбор!
6
1
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 9
Удалось мне на днях купить такой автомобиль, до него ездил на авенсисе 2004г.в. 1.8 автомат, проблем с ним не знал и запчасти халява, конечно я не говорю о глобальных ремонтах, а веду речь расходных материалах, таких как-колодки, фильтры, шаровые и т.д. Скажу так, если брать оригинальные запчасти на авенсис, то ощутимой разницы в цене на такую же запчасть на пежо я не заметил.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
saha m:
Удалось мне на днях купить такой автомобиль, до него ездил на авенсисе 2004г.в. 1.8 автомат, проблем с ним не знал и запчасти халява, конечно я не говорю о глобальных ремонтах, а веду речь расходных материалах, таких как-колодки, фильтры, шаровые и т.д. Скажу так, если брать оригинальные запчасти на авенсис, то ощутимой разницы в цене на такую же запчасть на пежо я не заметил.
Зачем брать оригинал?Особенно фильтры,колодки.Ценники на exist пробей.
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 36
просто очень красивый автомобиль! Французы делают самые красивые автомобили ! скоро пересяду на этого красавца , хотя думало шкоде ! красивый ! просто красивый!
7
1
Ответить
 
Урюпинск
Сообщений: 129
у меня у тети знакомого был такой же.. так он как range rover sport - если ехал, то либо в сервис, либо обратно. вообщем надо марка брать и не париться
1
20
Ответить
   
Прохладный
Сообщений: 25
Кто хочет облить грязью в основном и пишут у тети у дяди был. Да и причем сравнивать с другими машинами, человеку что нравится на том он и ездит по своим средствам. В будущем я тоже возьму такой. Сейчас у меня 206 седан
13
 
Ответить
бредск
Сообщений: 2
Ох, как у вас тут живенько! Ездим на 407SW уже 6 лет (брали в салоне). За первые 4 года эксплуатации на ремонты ушло около 400 тыр, но не потому, что Пежо - совсем плохая машина, а французы - зопорукие, а потому, что старались обслуживаться в фирменном сервисе. Но в этом самом сервисе, во-первых - расценки сумасшедшие, во-вторых - многие оригинальные запчасти ломаются быстрее аналогов, в третьих - в фирменном сервисе всегда одну гайку закручивают, другую раскручивают, чтобы чаще приезжали и к результатам диагностики непременно приписывают пару-тройку несуществующих проблем. После смены СТО и поставщика запчастей проблемы с ремонтом исчезли. Поэтому, если не "лошарить" как мы, Пежо - машина вовсе не страшная, хотя и со своими недостатками и детскими болезнями. Эх, надо тоже подробный отзыв написать :)
11
 
Ответить
 
Turkestan-Kentau
Сообщений: 5
У нас тоже был пыжик 407 2004 года с пробегом 180000км около двух лет и мы горя не ведали а затем выгодно махнули его на участок -этот френч аппарат оставил только приятные впечатления ..машин было много-мерс ц 202, 201,бмв е36,фолькскваген шаран,тойота креста90,тойоты крауны и естественно огромное количество российских авто с советскими корнями ,но больше всех нам понравился пыжик хотя нас в свое время тоже убеждали не брать его.......
12
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
[CaMuPau:
]Такой Красивый дизайн и салон... Но...не для сибири... Зимой ездить только по теплой парковке...
Впрлне с тобой согласен, в последний момент дрогнула рука и не стал его брать-все таки бог есть!
 
3
Ответить
   
Прохладный
Сообщений: 25
Проблемы у того кого разводят на СТО. А не ломающихся машин нет. Следить надо за тех. состоянием и машина не подведет.
7
 
Ответить
волгодонск
Сообщений: 3
машина хорошая но своими полячками которые можно за лечить сейчас для меня это прокладки крышек клапанов прокладки продаются только с крышками а цена их не дешёвка
1
 
Ответить
ееее
Абакан
Владелец данной марки 2"года пежо 307 дв. 1.6 скажу честно я приятно удивлен. Авто не уступает стереотипным японцам . За отзыв 5. Мое мнение не бойтесь пежонов главное чтобы сборка французская была. Всем удачи!
1
 
Ответить
Виктор
Омск
Люди каждый свое болото хвалит.
Пежо нармальная тачка
Ездил намногих марках на немцах. Амереканцах.японцах.китайцах есть счего сравнивать есть увсех свои плюсы и минусы
Бирити машину подуше
А отзывы всегда расходятся вомнении какая бы мерки машина небыла
Взял хлам тачка сыпится жалуются тачка фуфло
Взял нормальную хорошо ездиешь с улыбкой
Ктото жалуется на ходовку утоеты мягкая у ниссана жосткая и.т.д астойки или шаровые и.т.д половина ставят китайские .
На пежо не дорогие запчасти
Просто надо закозать пару дней подождать и все ок.
А несломя голову бежать вмагазин где накрутка на запчасти большая и черестотже икзист вам продают.
Всем удачи а машину бирите кчему душа больше лежит.
4
 
Ответить
Илья
Челябинск
куршавель бл-я:
как говорит один мой товарищ (мастер по автоэлектронике кстати) "Пеугеот покупают только раз в жизни, те кто хотят с понтом ездить на европейском авто" Почему только раз? У большинства хватает ума не связываться второй раз. Французы внешне ниче так, но вот качество и инженерные решения более чем спорные. К примеру ( опять же со слов друга), в этом месяце был Пежо на котором навернулся датчик на рулевой рейке. Цена этому датчику 200 баксов в базарный день ( и то дорого, но че же вы хотите это автопром- любая деталь должна стоить как запчасть от самолета). Так вот фирма Пежо пошла еще дальше. Купить этот датчик можно только в сборе с гидравлической частью. А это уже 1200 баксов. Вот ту становится совсем интересно. Клиенту нужно как-то доходчиво объяснить, что это не мастеровые охренели, а всего лишь продуманная политика фирмы Пежо. А так же то что хрен куда этот клиент денется. Так что молись автор чтобы не подводил тебя твой верный конь. А то модно стало ценники на фильтра для своей машины выкладывать с коментом про типа дешманский сервис. Я посмотрю как ты запоешь когда на ней чего-нибудь сломается.
вот полную ерунду пишешь я работаю на запчастях ( езжу на ситроен с4) так много таких машин где все в сборе , так ситроен или пежо я бы не сказал что там всё плохо и запчасти НЕ ДОРОГИЕ! но и не дешевые как на корейцах , все вот такие слухи про французов это только так " мужа брата троюродной сестры сват ездил говорит *****" все кто лично владели машиной , так не отзываются
4
 
Ответить
Виктор
Омск
[CaMuPau:
]Такой Красивый дизайн и салон... Но...не для сибири... Зимой ездить только по теплой парковке...
я ежу на 407. 2007 г.в обьём 1.8 и никаких проблем нет печка жара даже -35. и заводится без проблем .и где вы Токой датчик за 200 баксов нашли бред.
не слушайте не кого берите машину по душе а здесь за любую тачку на пишут такого что и брать
потом нечего ..........
2
1
Ответить
евгений
Новосибирск
Ездил на Пежо 307.... Лучше б я его и в глаза никогда не видел... В нем ломались такие детали, которые на японцах переживут машину... Да, красивые эти машины, но качество на уровне наших тазиков... Я проездил на нем 1,5 года, наездил 45000 км и поимел огромное количество проблем, начиная с их знаменитой АКПП и заканчивая внутренними ручками дверей, список неисправностей займет пару страниц, ну их в общем, лучше японцев машин нет (ИМХО).
1
 
Ответить
Игнат
Пермь
куршавель бл-я:
как говорит один мой товарищ (мастер по автоэлектронике кстати) "Пеугеот покупают только раз в жизни, те кто хотят с понтом ездить на европейском авто" Почему только раз? У большинства хватает ума не связываться второй раз. Французы внешне ниче так, но вот качество и инженерные решения более чем спорные. К примеру ( опять же со слов друга), в этом месяце был Пежо на котором навернулся датчик на рулевой рейке. Цена этому датчику 200 баксов в базарный день ( и то дорого, но че же вы хотите это автопром- любая деталь должна стоить как запчасть от самолета). Так вот фирма Пежо пошла еще дальше. Купить этот датчик можно только в сборе с гидравлической частью. А это уже 1200 баксов. Вот ту становится совсем интересно. Клиенту нужно как-то доходчиво объяснить, что это не мастеровые охренели, а всего лишь продуманная политика фирмы Пежо. А так же то что хрен куда этот клиент денется. Так что молись автор чтобы не подводил тебя твой верный конь. А то модно стало ценники на фильтра для своей машины выкладывать с коментом про типа дешманский сервис. Я посмотрю как ты запоешь когда на ней чего-нибудь сломается.
А какие авто то не ломаются ????
 
 
Ответить
16682426
Омск
куршавель бл-я
как говорит один мой товарищ (мастер по автоэлектронике кстати) "Пеугеот покупают только раз в жизни, те кто хотят с понтом ездить на европейском авто" Почему только раз? У большинства хватает ума не...
На любой когда что-то серьезное сломается ремонт не будет дешёвым,так что не надо ля ля,все ремонтируется
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 407 2006 в России