Доброго всем времени суток, уважаемые автолюбители! Часто "листая" страницы нашего любимого автосайта и читая чужие отзывы о тех или иных авто, решил написать и свой отзыв о своём автомобиле. А владею я последнее время автомобилем французского производства, а именно "Пежо-407".
ПОКУПКА.
До Пижона владел "Субару-Легаси Вагон"(2004 г.в.) с 2-х литровым двигателем и соответственно не богатой комплектацией. Пришло время и мы с ней попрощались, отдал в хорошие руки, хотя и не без сожалений и воздыханий, уж очень она мне нравилась. Итак, авто продан, надо что-то подыскивать, т.к. пешеходом быть отвык совершенно. Критерии выбора были таковы:
- Максимально свежая за эти деньги;
- Только иномарка (ну это и так понятно, кого по доброй воле можно засадить за руль совдеповских сараев после иномарки);
- Экономичная;
- Чтоб можно было ездить и мне, и супруге (одна из причин продажи "легаськи" - дама за рулем универсала не смотрится:))
- Передний или полный привод;
- Отличное состояние авто.
Порывшись в разных источниках выбрал несколько вариантов. Обрыдшие и заполонившие все дворы и дороги "Т. Аллионы-Премии" отвалились как-то сразу, б.п. Мазды пугали радиацией, пробежные были не обласканы судьбой и потому выглядели не очень. Осталось пара вариантов и среди них Пижон. Посоветовавшись на семейном совете, решили брать француза.
Признаться честно, побаивался я его брать. Отзывы о нем не внушают оптимизма, но пересилив страх дал аванс, а через два дня стал полноправным хозяином этого чуда европейского машиностроения.
Оформив документы, бывший хозяин в качестве заключительной поездки подвез меня поближе к дому и мы попрощались. И вот я один на один с "пыжиком". Пока настраивался на окончательный бросок до дома (давненько не ездил на механике, уж почти и забыл что такое), повнимательнее осмотрелся и еще раз убедился, что внутри авто выглядит просто замечательно.
ИНТЕРЬЕР
Торпедо и вставки на дверях выполнены из темного мягкого пластика, который на японском автопроме я уже давненько не встречал. Потолок обшит светлой тканью, похожей на велюр, сиденья темной грубоватой на ощупь. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, настройки позволяют удобно устроиться за рулем и не устать в длительной поездке (я без дискомфорта проезжал 700 км. за один присест). Спинка заднего дивана раскладывается на 1/3 и 2/3, открывая доступ в багажник (очень удобно, не раз пользовался, мне эта функция понравилась еще в "субару"). Бардачок вместителен, все что нужно (карта, блокнот, фонарик, бумаги и пр.) входит без труда, еще туда подведен "воздуходув", при включенном кондее содержимое бардачка охлаждается. Сзади стоят "весла", спереди стеклоподъемники, причем оба "авто" (на "субе" только водительский). Вообще салон сделан довольно добротно и удобно, ни к чему особенно не привыкал, все на своих местах. По поводу морковной подсветки приборов ничего сказать не могу, дело вкуса, лично мне нравится.
Перед покупкой читая отзывы не раз встречал восторженные отзывы о шумоизоляции, столь же восторженно отозваться на этот счет не могу. Шумка однозначно могла бы быть и получше, хотя и тише чем в "субару".
ЭКСТЕРЬЕР
Здесь писать особо-то и нечего автомобиль красив, элегантен, стилен. Никого не оставляет равнодушным. Особенно эта агрессивная морда с огромными фарами и "клыками" туманок. Мне очень нравится. Иногда выхожу на балкон чтобы просто полюбоваться на него
МЕХ.ЧАСТЬ
Двигатель здесь стоит далеко не самый мощный и при объеме в 1,8 л. выдает 125 л.с. И если бы здесь стоял автомат думаю дело было бы вообще не "айс", но все спасает механика. Передачи довольно короткие и позволяют довольно бодро перемещаться в пространстве, не чувствуя себя ущербным ни в городе, ни на трассе. При этом очень приятны показания борт.компьютера демонстрирующего цифры расхода топлива. В городе не больше 9,5, на трассе рекорд при скорости 110 км/ч - 5,5 л. Не однократно проверял показания на заправке, не врет. Правда бензин любит только 95 и только хорошего качества, при заправке некачественным топливом загорается "чек енжин", впрочем авто при этом продолжает ехать. Лечится довольно просто: наливаем побольше хорошего бенза, выезжаем на трассу и даем прикурить километров 5 и лампочка тухнет. Стал заправляться на "Роснефти" и подобные проблемы ушли в прошлое.
Подвеска разительно отличается от "субару". "Суба" не любила мелкие ямки, стыки, зато легко глотала большие ямы, у Пижона все с точностью до наоборот. При этом "благодаря" короткоходной подвеске на крупных ямах "Пыж" так громыхает, что кажется это полный ахтунг, но оказывается ничего не случилось. Один раз даже загонял его на диагностику подвески после этого, ничего не обнаружилось. А вообщем Пижон на асфальте, даже не очень хорощего качества, весьма комфортен.
Рулится француз на твердую пятерку. Не раскачиваясь и не кренясь. Очень точно проходит повороты. На неровной дороге не требует утомительных подруливаний, стоит как вкопанный.
Тормоза эффективные. Получше чем на "субе", можно дозировать до миллиметра. Правда колодки изнашиваются быстрее. При попадании влаги начинают противно скрипеть, пока не просохнут.
Ну и в заключение хочу развеять мифы о чудовищной ненадежности французских авто, а именно марки "Пежо" (про другие не знаю, не ездил). За эти полтора года Пижон НИ РАЗУ меня не подвел, я с "субой" знал больше проблем. Абсолютно спокойно езжу на нем за тысячи километров. Единственное что я делаю - я просто за ним слежу. Еще про ужасную дороговизну запчастей, тоже полный бред. Например комплект фильтров (масляный, воздушный, салонный угольный, топливный) стоит 1200 рублей.
Хотя пока сохраняется данный стереотип мы можем за реально разумные деньги покупать настоящие европейские автомобили.
Всем спасибо за внимание!