Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 407 2005

Peugeot 407 2005 — отзыв владельца

, Хабаровск
60852
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
388
голосов
4.7
5 — 321 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 16135 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Bailly
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Салон: супер крутая
Кузов: офигенный кузов "акула"
Идея пригнать авто из Белоруссии пришла ко мне (как обычно это бывает) на пьяную голову. )))  Посетив различные сайты продажи авто в Минске, я поверил в слова родственников из Белоруссии, цены действительно ниже на тысячи долларов. Даже японские автомобили европейской сборки (только левый руль) можно приобрести с выгодой, включая затраты на перегон. До Москвы добрался из Хабаровска самолётом, до Минска поездом. На второй же день поспешил искать будущую спутницу. )) Изначально хотел Мерседеса Е 320, проблема была в том, что я хотел бензин на механической коробке, что довольно редко для этой модели, да и цена была для меня неприемлема. Немцы вообще дороговаты. В итоге на Минском рынке Ждановичи мой выбор пал На Citroen C 5, и на две Peugeot 407, синий бензиновый с движком 2.2 и чёрный двухлитровый дизелёк. Салон в пежо явно посолидней, хотя приборка почти одинакова. Взял чёрную красавицу и не пожалел об этом: 6-ступ.коробка, 16 клапанов (HDI 16), турбодизель, 2 литра, 136 л.с., 2005 год, раздельный климат контроль, 2 печки, круиз контроль, не знаю сколько их на самом деле, но я насчитал 8 подушек безопасности, бортовой компьютер, датчик света, датчик дождя, датчики давления воздуха в шинах, датчики сгорания лампочек в оптике, даже износ тормозных колодок под контролем, родное литьё на 17 с секреткой, эл.сидения и зеркала, приятно удивило наличие доводчика стёкол, что для японцев большая редкость даже на Лексусах, не понравилось что у всех авто что я смотрел CD магнитола, даже в ауди и меринах, у них что MP3 не в моде? Поначалу подумал что французский дизель на Дальнем востоке просто не вывезет нагрузки зимой, однако до сих пор никаких проблем. Мощности хватает чтобы догнать наших привычных самураев и чайзеров, догнать потому что дизель, с места он не фонтан, но на третьей передаче турбина даёт о себе знать (аж вдавливает в сиденье) и после сотни машина бодренько взлетает. Купил я пыжика, не буду скрывать за 12000 американских рублей, её цена на Дальнем востоке не менее 20000. Т.к. она была не проходная на РФ (привезена в 2011),  поставил её на учёт в Минске, получил номера, прошёл техосмотр, и стал готовить француза к тяжёлым российским дорогам: в первую очередь заменил масло, фильтра, затем (на всякий случай) ремень ГРМ, передние тормозные колодки и аккумулятор т.к. он был заводской и уже явно подуставший, ну и конечно же приобрёл навигатор, на всё истратил ещё рубль. После подготовки скатался в город-герой Брест и оттуда загрузив багажник самогонкой и колбасой в 5 утра я рванул на Москву. Трасса Брест-Москва просто песня, выжал 240 без особых усилий, но тут же приподнял ногу, движок не напрягал, как никак ещё ехать и ехать… Граница была забавная: стела, 2 флага – вот уже и Россия. Сразу появились ямы и трещины на дорогах, и тут я стал понимать что мои обвесы не для российских дорог, подвеска спортивная, жестковата и чувствуется каждая ямка, зато в повороты входит великолепно. Добравшись до нашей столицы я познал что такое московские пробки, я возненавидел МКАД!! Обогнув Москву я потихоньку подбирался к Нижнему Новгороду и к 23 00 я остановился в придорожном отеле, европа дала о себе знать: трасса широкая почти прямая, повсюду на заправках евро ДТ. Проснувшись в 6 утра, я рванул дальше, миновав Чувашию, за второй день я подобрался к Казани и тут-то начался ад! Дорога ужасна, фуры уже нарезали на горячем июльском асфальте рельсы! На 3 день мне ничего не оставалось как медленными, нудными рывками добираться до Башкирии надеясь на лучшее. За всю дорогу меня больше всего впечатлила природа Башкирии, ну и, пожалуй, Байкала. Не преодолев километров 30 до Уфы (уже просто вырубало) заночевал в придорожной гостинице- кафе и благополучно спрятав свой Пежо между фурами я вырубился и засыпая начал жалеть что пролетел Волгу так и не окунувшись в ней, как раз в это время ещё была шумиха с затонувшим теплоходом «Булгария». Проснувшись как обычно в 6 утра я рванул в путь, дорога с 4 по 6 день моего пути была очень нудной и скучной, но к обеду 6 дня я проехал Иркутск и на подъезде к Байкалу скучать уже не пришлось: постоянные перевалы, горы, ремонтные работы. Подобравшись к Байкалу я решил здесь остановится, уж очень красиво здесь, но холодно. Выпив пивка под шашлычок весь остаток дня я провёл на Байкале. Буряты мне показались очень приветливыми, в отличие от Башкиров (доблестный сотрудник дпс требовал российской расстаможки, которая не существует, ведь таможни между Россией и Белоруссией уже нет! Всё таки убедившись в моей правоте меня отпустили, оштрафовав за превышение скорости).  Хорошенько выспавшись на седьмой день я поставил цель добраться до Читы и сделал это, перекусывая на ходу. Утром восьмого дня я думал что так называемая новая трасса Чита-Хабаровск будет в идеале и зря понадеялся. Большинство пути действительно в отличном состоянии, но есть ужасно длинные участки гравейки и их довольно много. Не доехав 150 км до Сковородино, на приборке показало прокол заднего колеса. Накинув запаску я поехал дальше в поисках шиномонтажа, сплошная тайга! И не проехав и часа полез корт на втором заднем колесе, а спустя 80 км начало спускать и оно! Я возненавидел эту долбанную трассу, никаких признаков жизни, к счастью приморцы на Сафаре согласились довезти оставшиеся 15 км до Сковородино, где я и купил себе новую резину. Вернувшись за своим бедным французом я рванул спать в Сковородино, ведь было уже 2 часа ночи!   На утро девятого дня я всё таки собрался с силами сделать последний рывок, кстати, забавный факт: я проезжал Благовещенск именно в то время когда там бушевал торнадо. Добрался только до Биробиджана, уж очень много гравейки под Облучьем. Заночевав в Биробиджане, утром последние 180 км мне показалось я пролетел за час и к обеду уже был на своей Родине. Вы не представляете каково было моё счастье когда я увидел свой родной грязный Амур, знойную Хабаровскую июльскую жару и родных матерящихся водителей. )) За всю дорогу на топливо я потратил 14 т.р. и на гостиницы и питание около 25. В итоге я проехал через две страны, всего 9750 км, за 10 дней. Тяжело, что сказать, но за то такая тачка в Хабаровске одна, Пежо который своим ходом добрался от Бреста до Хабаровска.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 407, 2005
4.5
28694
Peugeot 407, 2005
Kirillomsk, Омск
Peugeot 407, 2006
4.2
18793
Peugeot 407, 2006
Vladimir, Краснооктябрьский
Peugeot 407, 2005
3.0
12262
Peugeot 407, 2005
12793210, Симферополь
Peugeot 407, 2007
4.7
14970
Peugeot 407, 2007
10595992, Челябинск
Peugeot 407, 2006
4.8
13777
Peugeot 407, 2006
13158106, Барнаул

Комментарии

 
Сообщений: 169
Машина вполне хорошая, не сильно замыленная глазу на наших дорогах. Если длинный "клюв" не мешает преодолевать наши русские дороги, то можно ездить и радоваться
61
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
А как его обслуживать в Хабаровске?
А крови он у тебя еще попьёт))
21
80
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Вот так французы до приморья дошли! Интересно! 5
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
27
3
Ответить
 
Сообщений: 169
Dead Kennedy:
А крови он у тебя еще попьёт))
Мужики в гараже сказали, что у одного знакомого есть троюродный дядя, у которого Пежо...
Ага?
64
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
Классный отзыв, тоже перегонял машину только наоборот из Владивостока до Бурятии, тоже масса положительных эмоций, 5-ка!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
9
1
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
молодец 5! прикольное путешествие!
15
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Смело одному такой перегон.За отзыв 5, хотя он больше похож не на отзыв, а на рассказ о покупке и перегоне.
16
 
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 759
Хороший отзыв, только не понял её растомаживать не надо? так и будете с белорусскими номерами кататься? За отзыв 5
15
 
Ответить
 
тверь
Сообщений: 4
Круто)надо было пару колес тебе на заднее сидение закупать...на такую дорогу) держи пятак)классный пыж...
12
 
Ответить
  
Ленобласть
Сообщений: 289
Хороший отзыв! Катайся теперь и радуйся. Молодец что дизель взял.Удачи!
8
2
Ответить
   
Сообщений: 898
Сие творение лучше всего поместить в раздел автопутешествия. Про машину совсем мало-мало. Зато про асфальт очень много.
11
1
Ответить
   
Сообщений: 28
У тебя Гриша оказывается талант писателя =)) Интересно читать! С кем то из родственников ездил? Добавил бы фото салона еще, там есть на че поглазеть.
А так молочага!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 28
Офигенный кузов акула!!
7
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Классный рассказ, мне понравился!
8
 
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Внешность машины довольно таки симпотичная. Не часто такую увидишь. За отзыв в целом твердая 4
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Я не пойму, а как на ней ездить с белорусскими номерами и продавать потом?
8
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 158
За отзыв пятачек. Интересный рассказ получился. Теперь дополняй про эксплуатацию.
Пусть авто тебя радует. И удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35, Toyota Corolla 2000
3
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Классный авто, яб тож с удовольствием прокатился, от европы до сибири....эххххх..
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
5
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3473
вот не думал, что будут из Белоруссии в Приморье машины гонять;)
Арбитраж, налоги, банкротство
6
 
Ответить
   
VVO
Сообщений: 694
машина очень хорошая, но зимой ты реально попал со своим передним свесом... да и летом в речке не спустишься
2.7 vvti
2.4 vtec
600 vtec
1
2
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
у меня тоже спортивный интерес - эту машину есть где обслуживать в Хабаровске ?
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191312
Путешественник ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191312
Идея пригнать авто из Белоруссии пришла ко мне (как обычно это бывает) на пьяную голову. )))

По пьяни чего токо не бывает -)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
14
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 77
КРАСАВЕЦ!!!
Чем дальше в лес - тем ну его на фиг.
3
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Какой средний расход при поездке?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
5
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4082
Сейчас достаточное количество объявлений о продаже белорусских авто. Например: "Не успеваю получить сертификат Евро 4, срочно нужны деньги, поэтому продаю", или "Сертификат Евро 4 заказал, сказали получу в декабре. Сейчас уезжаю на ПМЖ за рубеж, поэтому продаю так дешево". Мол, бери быстрее такую халяву. А по сути все просто и понятно: Российский ПТС и номера сейчас получить крайне непросто, так как таможня добро больше не дает.. остерегайтесь
5
1
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4489
"не понравилось что у всех авто что я смотрел CD магнитола, даже в ауди и меринах, у них что MP3 не в моде?"
Автор - вот ты кадр!!! МР3 в моде только у тех кому пофигу на качество звука, а в нормальные машины ставят CD.
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
14
10
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4082
nonstop_s:
"не понравилось что у всех авто что я смотрел CD магнитола, даже в ауди и меринах, у них что MP3 не в моде?" Автор - вот ты кадр!!! МР3 в моде только у тех кому пофигу на качество звука, а в нормальные машины ставят CD.
верно
11
6
Ответить
   
Казань
Сообщений: 953
Завидую белой завистью.И о путешествий на такой машине. Вообще про дизель Пежо наслышен только положительные отзывы. Некоторые проезжают по 500 000км на нашей гов но соляре. Вообще MP3 Формат пиратский а CD лицензионный.Так раньше считали.Теперь на современных авто ставят и MP3.
ISUZU BIGHORN 2000г.3.0 Dd AT TOD PLASIR RECARO
ISUZU ELF NPR66L 94г 4HF1 6 МКПП широколобый
9
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
отличный французский автомобиль, 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
8
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18302
я правильно понял, что машина поставлена на учет на белорусских родственников, а автор катается по доверенности?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1114
Смельчак! Перегон не шуточный). А сашинка суперская! Во-первых дизель Пежо-лучший в мире, во-вторых подвеска у 406 - уникальная! Как она рулится (машинка)!!! Тестировал как-то и был в восторге! 5 за все!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
9
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Машин клевый и перегон насыщен. только получается чтобы проходить тех. осмотр и ездить дальше на пыжике автору придется каждый год ездить в буларуссию?
1
1
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 83
Мужик!
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 13
Молодец!!! Да, природа у нас в Башкирии класс и про гайцов ты тоже прав) им лишь бы поболе бабла срубить... я так понимаю что года через три или ранее тебе придется обратно этот путь совершить ибо тебе придется снимать с учета в Белоруссии чтобы продать, таким машинам въезд для продажи в России можно будет только с 1.01.2013
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
KORV:
Я не пойму, а как на ней ездить с белорусскими номерами и продавать потом?
Машина на белорусских транзитных номерах т.е она снята с учета,дома просто ставишь на учет и все,главное чтоб была проходная на РФ с сертификатом евро4. У меня корешь так сааб пригнал и поставил на учет
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Да и тем более!!! Это ведь целый опыт перегон с другой страны!!!! Можно было бы и по больше расписать на фоткать. Я был в Беларуссии два раза за этот год,там очень много дизельных машин
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
Отличная цена. В Москве хрен за эти деньги купишь, а не Пежо дизельный с таким набором опций.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
такой же как мы:D
в Сибирь с РБ на пежо))
Мой отзыв: Peugeot 607 2002
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
Иваныч Дмитрий:
Сейчас достаточное количество объявлений о продаже белорусских авто. Например: "Не успеваю получить сертификат Евро 4, срочно нужны деньги, поэтому продаю", или "Сертификат Евро 4 заказал, сказали получу в декабре. Сейчас уезжаю на ПМЖ за рубеж, поэтому продаю так дешево". Мол, бери быстрее такую халяву. А по сути все просто и понятно: Российский ПТС и номера сейчас получить крайне непросто, так как таможня добро больше не дает.. остерегайтесь
ересь не неси))
 
9
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3481
Dead Kennedy:
А как его обслуживать в Хабаровске? А крови он у тебя еще попьёт))
"Пыжики" тех лет не славились качеством, завод очень много гнал брака. Владельцы плакали, а сервисмены вешались. Машина 2005 года. Все что должно было сломаться там уже сломалось и было заменено :)) Так что сейчас можно смело кататься и наслаждаться.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
Andres Glam:
"Пыжики" тех лет не славились качеством, завод очень много гнал брака. Владельцы плакали, а сервисмены вешались. Машина 2005 года. Все что должно было сломаться там уже сломалось и было заменено :)) Так что сейчас можно смело кататься и наслаждаться.
у нас пыж,только побогаче,2002 год,почти все оригинал,везде все свидетельствует,птьфу-птьфу уже полгода отъездили в Сибири.Так же Белорусс,так что все у него окай будет.правда дизель бы с РБ не взял,наша соляра его погубить может,очень большая разница в качестве
1
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3481
ЕвгенийПыж:
у нас пыж,только побогаче,2002
Я имел ввиду машины середины 2000-х, там какой-то кризис был у Пежо. Качество реально провалилось. Потом вроде взяли себя в руки, подняли цены на свои авто, но и качество изготовления вытянули на должный уровень. Сейчас вроде держат марку.
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 534
Молодец ! как мы с тобой в Минске не встретились ? я себе на ждановичах взял мерса ешку е 240 т . то же ехал по тем же дорогам . все правда - подтверждаю.только путь мой был покороче .а еще мне понравилось сало соленое со специями и с прослойками на комаровском рынке -уникальная вещь ! пальчики оближешь !
Желаю чтобы все ! шевроле тракер 2000. АТ. J20.шноркель.лифт .защита пуза.
1
 
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 19
Че то это больше похоже не на отзыв, а на статью об авто путешествии...По сути дела мало написано.
И это пройдет...
 
3
Ответить
  
Сообщений: 373
МОЛОДЦА!!! Жму руку:) А как ее на учет в России потом ставить?? Опять гнать в РБ и снимать ее с учета там ???
1
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4082
ЕвгенийПыж:
ересь не неси))
Сейчас кто не успела растаможить, тот уже никогда не успеет. Только так останется и ездить. https://novosibirsk.drom.ru/mer... https://novosibirsk.drom.ru/mer... Это так, только месредесы которые на глаза попались. как думаешь, почему бы им самим не растаможить да не продать подороже? А?
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4082
ЕвгенийПыж:
ересь не неси))
Слушай, молодой человек, если ты успел пригнать нормально машину и растаможить (купить евро 4), то некоторые не успели к их великому сожалению. Это первое. Второе: не завидую твоим родителям...Читал твой отзыв и комментарии к нему, да, где тебя воспитывали не знаю. Ты в курсе, что незнакомым людям нужно Говорить и писать "Вы"?
2
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4082
https://novosibirsk.drom.ru/vol... Это из серии забрали ПТС из-за поддельного сертификата Евро-4 Далее: https://novosibirsk.drom.ru/bmw... https://novosibirsk.drom.ru/bmw... Продолжить?
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4082
https://novosibirsk.drom.ru/sub... Тоже, но правда продал. Только зачем? Ведь мого подождать документы и продать дороже. Ах да, срочно нужны деньги.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
Иваныч Дмитрий:
https://novosibirsk.drom.ru/vol... .html Это из серии забрали ПТС из-за поддельного сертификата Евро-4 Далее: https://novosibirsk.drom.ru/bmw... https://novosibirsk.drom.ru/bmw... Продолжить?
Уважаемый,мне это ни о чем не говорит!Знакомые в прошлом месяце пригнали 2 камри.ПТС выдан,один из авто уже продан,я знаю одно-слушать только себя надо,нам уже говорили,тоже самое,что и Вы,когда мы поехали.В действительности,все оказалось по-другому. А на счет данных авто по ссылкам,это да.Есть такие,кому отказано в выдаче ПТС,но там на это,куча причин,если интересно-гугл в помощь
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5
На кого на учет оформил?
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 51
Dead Kennedy:
А как его обслуживать в Хабаровске?
А крови он у тебя еще попьёт))
Также как мерседесы, ауди, бмв и всё остальное.
Мои отзывы: Nissan Sunny 2002, Peugeot 407 2005
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 51
romaialena:
Хороший отзыв, только не понял её растомаживать не надо? так и будете с белорусскими номерами кататься? За отзыв 5
Расстаможили когда из Франции везли, а я получил белорусские номера и не плачу никаких налогов. ДЛЯ ВСЕХ: снять с учёта можно без проблем в Хабаровске, просто это долго, делается запрос в Минск, проверяются данные, что не в угоне и т.д. Но мне это не зачем, пока не продаю.
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 51
ЕвгенийПыж:
у нас пыж,только побогаче,2002 год,почти все оригинал,везде все свидетельствует,птьфу-птьфу уже полгода отъездили в Сибири.Так же Белорусс,так что все у него окай будет.правда дизель бы с РБ не взял,наша соляра его погубить может,очень большая разница в качестве
Лью только евроДТ, подороже, но за то проблем нет.
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 51
московский таксист:
Машина на белорусских транзитных номерах т.е она снята с учета,дома просто ставишь на учет и все,главное чтоб была проходная на РФ с сертификатом евро4. У меня корешь так сааб пригнал и поставил на учет
У меня не проходная, в том-то и дело, буду гонять на белорусских номерах до 2013 года.
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 51
Dmitry36:
я правильно понял, что машина поставлена на учет на белорусских родственников, а автор катается по доверенности?
Именно так. Генералка и в путь.
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 51
Гад:
Какой средний расход при поездке?
средний 7 литров.
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 51
methodmen:
У тебя Гриша оказывается талант писателя =)) Интересно читать! С кем то из родственников ездил? Добавил бы фото салона еще, там есть на че поглазеть.
А так молочага!
Интересно кто это... Имя я не говорил.
2
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
был сей аппарат во владении, могу сказать, что совершенно не ремонтопригоден в условиях ДВ. Внешне да, хорош, салон тоже привлекает, но электроника, слабая рулевая рейка с ценником, как маленький самолётик и малый клиренс это просто ахтунг! Дизелек тяговит, но привередлив к качеству топлива, если что не так, то постоянно светящийся "Джеки Чан" гарантирован, удаляется с помощью сканера. За перегон респект!
金色
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Одно слово молодец.На все вопросы по эксплуатации http://407club.ru..Удачи!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 634
а где о машине обзор?! да кому это надо как ты ехал и ночевал?! Кол.
z-z-z-Z
 
24
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
А в обслуживании она как?Хабаровск все таки далеко от Европы..запчасти и эксплуатация в наших климатических условиях?
 
 
Ответить
   
Прохладный
Сообщений: 25
Машина хороша. Только наверно запчасти в Хабаровске будут дорогие.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
били бонс:
Машина хороша. Только наверно запчасти в Хабаровске будут дорогие.
если учесть, что например я в сибири, и стоимость запчастей не дороже чем на тойоту...то там так же...
ремонтопригодность...ну не знаю, все доступно, все не сложно..
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 152
Ребят подскажите какие автоматы ставят на 407? Слышал что японские Айсин и какие то немецкие, я так понимаю проблемные AL4 на нее не ставились? и какая из них надежней?
 
 
Ответить
    
Тверская область
Сообщений: 42
Не плохой отзыв о не хилом путешествии :) Сам являюсь обладателем дизельного пежо, проблем ни каких нет, авто новое....но, проживаю я в центральной России и проблем с сервисом пежо у нас нет, так же как и с качественным ДТ на заправках. Кстати родом я с Хабаровска
Мой отзыв: Peugeot 408 2012
3
1
Ответить
     
полтава
Сообщений: 77
За выбор-5!Авто требует ухода и,главное,Пежо надо любить и он ответит тем же!У нас запчасти к нему недорого,все немцы дороже...Плавность хода,цепкость к асфальту,комфорт в дальняках,выразительная внешность,дизель Пежо-лучший в мире!Проблемы из-за носа,коробки-автомат,отлетают датчики давления в шинах,балансировка из-за особого диаметра отверстия проблематична...Все это перекрывает незаурядная внешность(приведите пример похожего авто),комфорт...Удачи в эксплуатации!
2
1
Ответить
   
Гомель
Сообщений: 17
Да уж, отзыв и полет пыжа почти от океана до океана по Евразии удивил! По моему уж лучше Мерса нашел бы .....их и в Белорусии хватает и в Сибири и в Приморье, я это про ликвидность. Уж очень интересное желание купить Мерса на механике! На такие авто обычно и спроса никакого нет и никому не нужен Мерс навороченный на палке... Поэтому и не нашли вы его. Но желание клиента не критикуется. А коли купил Пежо то надо ездить ... У нас в Белоруссии таких моторов много HDI. кто-то ругает их, кто-то хлалит. Лично у меня не было но наслышен от мастеров о том что если:
ПОСТАВИТЬ ПОДОГРЕВ ТОПЛИВА ФИЛЬТРА, БАКА, ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ - то такие французы у нас ходят очень хорошо. в идеале МОКРАЯ ВЕБАСТА если ее там нет.
Оригинальные фильтра само собой.
Может мой совет кому и пригодится...
Всем дизелистам доброй компрессии и сказочного распыла форсунок! А большего дизелю и не надо...

А в целом мотор HDI - это еще не весь автомобиль, вот если про весь ПЕЖО то там конечно много всяких вкусняшек, которые хочется попробовать во время эксплуатации: это и комфорт и плавность хода и четкая управляемось и обилие электроники и в конце концов дизайн интерьера! Ну за это и заплатить можно!
 
 
Ответить
Григорий
Хабаровск
Давно хотел написать о впечатлениях и поломках и, конечно же, об одном из самых интересующих многих вопросе - "белорусский учет"спустя 3,5 года владения. Итак, начнем с поломок: в основном это ходовая, но так и везде... Нижние шаровые, линки, тяги, наконечники. В сильные морозы, как я и говорил, заводится не хотя, поэтому купил мощную немецкую аккуму BOSCH на 77 а/ч. Заводит всегда ! Правда со сременем начал проскакивать бендекс, но только (почему-то) в реальные морозы (прошу не путать реалные Московские морозы с Дальним Востоком) Кто-то писал про светящийся Джеки Чан (чек) - действительно сталкивался, и не раз, пару раз даже не смог завести после этого, но после замены топливного фильтра и снятия "Джеки" сканером все было ок. сканер жаловался на датчик давления топлива (xmap 536), цена ему около 3500, пытался заказать - то на складе нет, то проблемы какие-то и цена типа чуть ли не в два раза больше, в общем ну их на... Закажу все у родственников из Белоруссии старой доброй почтой. Передние тормозные диски в сокрушителном состоянии, но и пробег уже 240 000 !! Пора менять ремень ГРМ и передние подшипники ступицы. А, в полный трешь пришла вся левая цафа (или цапфа ,не знаю как правильно), менял одну подушку на движок, силикон не выдержал морозик )). Сейчас собираюсь сделать ремонт всех этих агрегатов, но с нынешнем курсом боюсь налипнуть... Ну да ладно, даже если на 30 т.р., считаю терпимо за такую по километражу эксплуатацию. Что касается бел номеров, первый год вообще не тормозили ! )) Потом, в городе видимо прочухали мульку и началу всякие распилы ставить на эти номера, естественно нелегально, поддельный сор, номера и т.д. Как-то раз тормознули, решили докапаться, минут 30 искали повод, затем вызвали начальника, приехал на свеженькой королле )) и показал список авто в Хабаре на бел номерах в розыске, я охренел, да их там штук 20, а я в городе видел пару лексусов и мерс и все (на бел номерах, я имею в виду ))) ) Причем в списке одни навороченные япы (wrx sti, GTR, GT 86) ну кто знает, поймет. Естественно моей 407 в списке нет, он давай мне тыкать гк рф в статью с какими-то махинациями с авто. Но бесполезно, где блин доказательства, машину я пригнал сам, доки все оригинал, поэтому единственный их вариант стал сделать запрос через посольство Белоруссиии, на предмет того стоит ли на учете данный авто в Минской области и отпустить меня, т.к. этот запрос зае....я ждать. После этого через месяцок как-то тормознули и я сказал что делали запрос и пусть свяжется со своими диспетчерами. Действительно все подтвердилось и сразу никаких вопросов. После этого тормозили говорил про запрос и даже не связываясь опускали, так что БРЕД это все что нельзя ездить!! Пока между Россией и Белоруссией таможни нет, ниче мне не сделают! Да продать только по генералке, потому что не проходная, да на рус номера не поставить, но мне по фиг, какая нахрен разница если брал для себя. А вообще хочу сказать: управляемость обалденная, дрогу держит всегда, везде, и на большой скорости, приятно гонялся с аккордом по пути из Биробиджана, у него-то предел 180. )) Зимой гребет отлично, все же 2 колеса пыхтит (блокировка дифференциала), но длинная морда всегда шкрябает, а я живу в частном секторе и крашу пер.бампер каждую весну )))). В целом внешность, управляемость, комфорт и, что немаловажно, живучесть движка вызывают у меня намного больше плюсов, чем минусов, поэтому оставлю пока себе. )))
4
 
Ответить
Григорий
Хабаровск
И кстати, сволочь я такая, совсем не сказал, машину я гнал не один, а с батей. Позор мне. ))
2
 
Ответить
Григорий
Хабаровск
И кстати, сволочь я такая, совсем не сказал, машину я гнал не один, а с батей. Позор мне. ))
andrei1977:
Да уж, отзыв и полет пыжа почти от океана до океана по Евразии удивил! По моему уж лучше Мерса нашел бы .....их и в Белорусии хватает и в Сибири и в Приморье, я это про ликвидность. Уж очень интересное желание купить Мерса на механике! На такие авто обычно и спроса никакого нет и никому не нужен Мерс навороченный на палке... Поэтому и не нашли вы его. Но желание клиента не критикуется. А коли купил Пежо то надо ездить ... У нас в Белоруссии таких моторов много HDI. кто-то ругает их, кто-то хлалит. Лично у меня не было но наслышен от мастеров о том что если: ПОСТАВИТЬ ПОДОГРЕВ ТОПЛИВА ФИЛЬТРА, БАКА, ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ - то такие французы у нас ходят очень хорошо. в идеале МОКРАЯ ВЕБАСТА если ее там нет. Оригинальные фильтра само собой. Может мой совет кому и пригодится...
Всем дизелистам доброй компрессии и сказочного распыла форсунок! А большего дизелю и не надо...
А в целом мотор HDI - это еще не весь автомобиль, вот если про весь ПЕЖО то там конечно много всяких вкусняшек, которые хочется попробовать во время эксплуатации: это и комфорт и плавность хода и четкая управляемось и обилие электроники и в конце концов дизайн интерьера! Ну за это и заплатить можно!
Не конкрето Мерса на механике я хотел, а просто к механике привык, а мерс е класса на мехе по моему супер
 
 
Ответить
Григорий
Хабаровск
И кстати, сволочь я такая, совсем не сказал, машину я гнал не один, а с батей. Позор мне. ))
andrei1977:
Да уж, отзыв и полет пыжа почти от океана до океана по Евразии удивил! По моему уж лучше Мерса нашел бы .....их и в Белорусии хватает и в Сибири и в Приморье, я это про ликвидность. Уж очень интересное желание купить Мерса на механике! На такие авто обычно и спроса никакого нет и никому не нужен Мерс навороченный на палке... Поэтому и не нашли вы его. Но желание клиента не критикуется. А коли купил Пежо то надо ездить ... У нас в Белоруссии таких моторов много HDI. кто-то ругает их, кто-то хлалит. Лично у меня не было но наслышен от мастеров о том что если: ПОСТАВИТЬ ПОДОГРЕВ ТОПЛИВА ФИЛЬТРА, БАКА, ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ - то такие французы у нас ходят очень хорошо. в идеале МОКРАЯ ВЕБАСТА если ее там нет. Оригинальные фильтра само собой. Может мой совет кому и пригодится...
Всем дизелистам доброй компрессии и сказочного распыла форсунок! А большего дизелю и не надо...
А в целом мотор HDI - это еще не весь автомобиль, вот если про весь ПЕЖО то там конечно много всяких вкусняшек, которые хочется попробовать во время эксплуатации: это и комфорт и плавность хода и четкая управляемось и обилие электроники и в конце концов дизайн интерьера! Ну за это и заплатить можно!
Не конкрето Мерса на механике я хотел, а просто к механике привык, а мерс е класса на мехе по моему супер
nonstop_s:
"не понравилось что у всех авто что я смотрел CD магнитола, даже в ауди и меринах, у них что MP3 не в моде?"
Автор - вот ты кадр!!! МР3 в моде только у тех кому пофигу на качество звука, а в нормальные машины ставят CD.
Да ты что, вот что то в Бентли и Ферарри МП3 ставят прикинь. ))
1
1
Ответить
Григорий
Хабаровск
Тимкасон:
Машин клевый и перегон насыщен. только получается чтобы проходить тех. осмотр и ездить дальше на пыжике автору придется каждый год ездить в буларуссию?
буду страховку продливать и пройду... ниче сложного
1
 
Ответить
Григорий
Хабаровск
ramsay:
Молодец!!! Да, природа у нас в Башкирии класс и про гайцов ты тоже прав) им лишь бы поболе бабла срубить... я так понимаю что года через три или ранее тебе придется обратно этот путь совершить ибо тебе придется снимать с учета в Белоруссии чтобы продать, таким машинам въезд для продажи в России можно будет только с 1.01.2013
Дружище щас 2015 продавать не собираюсь, накрайняк заменяюсь на какой нибудь скай.
 
 
Ответить
Григорий
Хабаровск
Полтавчанин:
За выбор-5!Авто требует ухода и,главное,Пежо надо любить и он ответит тем же!У нас запчасти к нему недорого,все немцы дороже...Плавность хода,цепкость к асфальту,комфорт в дальняках,выразительная внешность,дизель Пежо-лучший в мире!Проблемы из-за носа,коробки-автомат,отлетают датчики давления в шинах,балансировка из-за особого диаметра отверстия проблематична...Все это перекрывает незаурядная внешность(приведите пример похожего авто),комфорт...Удачи в эксплуатации!
балансировка подтверждаю! Настоящий геморрой для узбеков )). А по датчикам, только сосок прогнил один, пока...)
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 203
комменты не читал, но Отзыв не про машину явно! отзыв как я купил машину и скока я на ней проехал.... Давай дополнения чо менял как в эксплуатации иначе двояк поставлю
Дураком обзывают того, кто думает не так, как все остальные дураки.
 
5
Ответить
Григорий
Хабаровск
Ты ниЧО не перепутал?
1
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 203
В комментах увидел, но надо было к отзыву прилепить, вобщем почитал, притензию снимаю. без обид, ничего личного
Дураком обзывают того, кто думает не так, как все остальные дураки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 407 2005 в России