Отзыв этот мой первый. Расскажу как могу и считаю нужным для помощи в выборе сомневающимся. На резкие замечания и жесткие оценки скорее всего не отвечу. Меня в свое время при выборе Пежо впечатлил отзыв возможно даже с этого сайта. В нем владелец коротко рассказывал об одной страшной аварии с ним в Пежо. Запомнил его слова, что когда остаешься жив и за это, стоя на коленях, хочеться благодарить свое Пежо, наверное это ОЧЕНЬ стоящий автомобиль.
Владею авто уже 1,5 года. Доволен очень, не могу ни к чему придраться. Пересел с тойот, решили переходить к правильному рулю. При выборе ОГРОМНОЕ впечатление на нас с женой произвел внешний вид авто. Я кстати и сейчас считаю его самым заметным и красивым из всех седанов. Длинный свес перестал смущать уже на тестовых прокатах с прошлым владельцем. А сам задел его еще раз в течении первой недели эксплуатации и перестал считать большим. Я не большой специалист в авто, считаю себя просто пользователем. Так вот меня он устраивает во всех отношениях на все 100%! Динамика отличная, подвеска вмеру мягкая. Сиденья, датчик, кнопки и пр.- удобно и правильно. Был случай - прошлой зимой в -35 пришлось возвращаться домой из Кемерово. Кстати, ничего специального на радиатор или под капот для утепления не устанавливаю. В авто предусмотрена специальная пластиковая накладка на радиатор, которую рекомендуют устанавливать от -10. Так вот доехал, и всю дорогу лобовое стекло было полностью чистым!
Задние седенья легко складываются в ровную с багажником плоскость, что мне позволяло перевозить 4 пластиковых окна например.
В новой машине обязательно хотелось бы иметь, как в моем Пежо, лючок для бензобака открывающийся снаружи, стандартную защиту на радиатор(не картонную коробку :), датчики давления в шинах (очень выручали не раз!), подогрев сидений, раздельный климат контроль (удобно рядом с привередливым пассажиром), противотуманки, датчики света и дождя, полноразмерную запаску. Вот сколько всего хотелось бы перенять у моего Пежо!
Не стал бы включать в свой новый авто из моего Пежо такие вещи, как функцию типтроник - пробовал, не интересно; круиз контроль - даже на трассе Ленинск - Новокузнецк тяжело проехать 5 км без притормаживания, а что говорить про наши дороги - не где использовать вобщем; затухание общего салонного света как в театре - по мне, раз выключать, то сразу, без плавных переходов.
Ремонта за это время почти не было. Мы купили его с пробегом в 13 тыс. Замена масла и фильтров проходит через 20 тыс. Поменял свечи, поменял радиатор (привет прошлой зиме с ее дальними поездками) и все. Сейчас на спидометре 63 тыс. Обслуживался все время в Медведе, решил что так надежнее. Ну а смена, смена вынужденная. Семья за это время увеличилась, да и доходы несмотря на кризисы позволяют пресесть на паркетник. Считаю Пежо 407 отличной машиной, пробуйте европейцев и не бойтесь выделяться.