У меня это был первый собственный автомобиль, можно сказать подарок на 19летие. Хотя до него ездил на Toyota Harrier, LC Prado 120, девяточке, Toyota camry 2006. Попал в руки к отцу чисто случайно, за среднюю цену(500 тыр) с пробегом 7000 км. и в рассрочку.
Экстерьер.
Лично мне дизайн нравится. Современной и симпатично. Бередний бампер смотриться спортивно, хоть и цепляет все что можно. есть риск потерять госномер. По дороге на дачу, после небольшого снегопада, ехал как трактор этим самым бампером нагреб перед собой гору снега. Обводы кузова элегантны и стремительны. Чувствуеться что автомобиль французский. Передние фары хоть и выглядят как будто обычные круглые фары размазали по капоту, но гармонируют с капотом и бампером. Филейная часть мне нравилась особо, красиво горящие изогнутые габариты, и целиком красные задние фары(в рестайлинговой версии фонари заднего хода сделали белыми, что, по-моему мнению не очень красиво хоть и светят лучше) смотряться красиво. Задний бампер сильно задран вверх на европейский манер, что значительно облегчает паркоовку "попой" к бортику, однако т.к. багажник высокий , то маленький столбик можно не увидеть в зеркала, что со мной однажды и случилось. в итоге неболььшая пробоина в заднем бампере и покореженый номер.
Интерьер.
Нельзя сказать что интерерь прям ну очень красивый. Скромный, сдержанный и элегантный. у Camry он как то ярче. но в пежо чувствешь себя как дома. сиденья очень комфортные с хорошей боковой поддержкой. руль в меру толстый. пластик на торпеде мягкий, ничего не гремит, не бренчит. единственный минус - пластик на панели где магнитола и кондюк, сделан серебристым и после года эксплуатации покрылся царапинами. ручки-кнопочки -крутилки все норм) единсвенное неудобно расположен джойстик управления магнитолой на руле. зафиксирован на самой баранке - мне не понравилось. понятно и удобно, хотя управление магнитолой можно сделать покрупнее. бардачок маленький. подстаканников мало. Огромная передняя панель иногда отражалась в лобовике. из-за маленького угла наклона лобового стекла, за год - ни одного скола или трещины, хотя попадания камешков были и не раз. Салон просторный. Сзади очень много места.
Эксплуатация.
По моему мнению любое новое авто ходит отлично, но не Пежо. Хот и качество сборки хорошее, на сервисе я был раз в месяц стабильно. Форсунки стеклоомывателя засорялись раз в 3-4 недели стабильно. Скрипучие тормозные колодки менял 3 раза у оффициалов. Барахлил усилитель руля, и еще куча всего по мелочи. На любой другой машине тип тойота митцубиси и др. это все обошлось бы копейки и без проблем поменял бы сам. Но не Пежо. запчпсти оооочень трудно найти, а у диллера ценники сами знаете какие.
теперь плюсы)
подвеска НЕУБИВАЕМАЯ) очень-очень мягкая, глотает все неровности на раз. Двигатель очень резвый, хоть автомобиль и тяжелый (вес около 2т) но тянет хорошо. коробка адаптивная с 2 режимами: спорт и зимний. Элетронный газ иногда тупил, но легко исправляеться перепрошивкой компутера. Руль с перменным усилем: чем больше скорость тем тяжелее рулиться и резче реагирует. Шумов в салоне почти нет, только аэродиинамические на скорости от 140 кмч. На трассе разгонялись до 210. полет нормальный)) из-за низкого переднего бампера - на волнах иногда шкрябает, но ничего серьезного. Эргономика водительского места навысоте - очень удобная посадка. сиденье регулируется по высоте. руль в 2-х плоскостях. долго привыкал к длинному капоту и переднему свесу, но привык) расход конечно великоват для 2л, но авто тяжелый и резвый) Двери очень тяжелые, чувствуется основательность и надежность.
много электронных примочек.
типа ограничителя корости (круиз только наоборот).
круиз хороший и умный) при нажатии на тормоз не отключается. скорость можно регулировать кнопками + и - на подрулевом переключателе.
автосвет, дворники. Функция guide me to home - фары гаснут сами через n количество секунд после закрытия.
при закрытии - сам закрывает все окна.
Итог:
Красивый и дорогой в обслуживании авто. невостребованный на вторичном рынке. Мне повезло: через год эксплуатации обменял на лексус rx 300 2000г.в. с доплатой 15 тыр. аналогичное авто на нашем рынке продавалось более 9 месяцев за скромную цену.
P.S. зимой на посту в Лениск-кузнцке попал в аварию - на льду врезался в забор. В результате весь передний бампер разлетелся на куски - осталтсь только туманки) у диллера насчитали ремонт на 70(!)т.р. повторю: это только бампер - без фар и туманок. но с подкрылками т.к. они к бамперу крепятся и были поломаны.
Через знакомых заказли бампер из польшы за 7тыр. покрасили за 10тыр. и все) эконом ремонт) как новый)