407, 2007 год, 1479 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
1.Хороша на трассе, уверенно держит дорогу 2.не убиваемая коробка (механика).
3.огромный багажник (сиденья заднего ряда складываются)
3. Просторный салон(много места)
4. Экономична в расходе топлива
5. Масло не жирет вообще.
1.Датчик ABS,ESP (постоянно моросит) хоть он целый, когда поподает грязь,надо чистить постоянно контакты.
2.ходовка многорычажка (саленблоки)
3. только АИ 95 .
4.Низкая посадка (передний бампер)
407, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Sport
Комфортный авто, мягко едет по городу, удобный просторный салон, информативная центральная панель. Колеса выдерживали много попаданий в ямки на дорогах, подвеска не пострадала.
Коробка передач долго переключает, AL4 не самая надёжная акпп из линейки Peugeot. Неудобное расположение настроек круиз-контроля. Крепления передних фар долго не выдерживают, отламываются.
Покупал авто с неисправной акпп, не было первой передачи, остальные толкались, рассчитывал сделать за 60 тысяч, не уложился в такой бюджет. Хрустел шрус на левом колесе, никто из местных мастеров не хотел его менять. Говорили там все сложно, там все заржавело, там что то одно тронешь, так придётся всю подвеску менять.
407, 2005 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Автомобиль не для «наездника» !!
Мотор 2.2 самый что ни на есть надежный
Коробка немецкая ZF
Независимая подвеска, трассу держит отлично!
Очень рекомендую данный автомобиль, цена приятная, а какой комфорт!!
407, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, AT SW Executive
Все на высшем уровне: и материалы и подвеска и кузов и двигатель и электроникой напичкана и цена при том что она во всем привосходит одногрупников в два раза ниже. Слишком много расписывать, кто не владел не поймет.
Стоймость владения: налог, осаго и расход топлива ( но это нормально для такой мощности).
На пробеге примерно 230к (20к мои за 2 года) или более(сколько смотали не знаю): зимой из-за конденсата примерзла шторка крыши и расцепились секции; сломалась заслонка климата пассажира.
407, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 Tiptronic Base
Комфортная, вальяжная
Не на каждом сто есть мастера которые готовы отремонтировать,приходиться искать тех кто конкретно занимается пежо. Нужно ставить проставки,без них низкая
Коробку нужно вовремя обслуживать,менять клапан и заливать нормальное масло. В целом все отлично
407, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Sport
Все что надо все есть в авто, мягче чем мазда 6, хорошая машина , кузов радует чистая ацинковка,писать можно много как и плюсы так и минусы, машина на любител.
407, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Прекрасное авто для межгорода и трассы, комфортные сиденья под любую комплекцию, руль с регулировкой высоты, хорошая шумоизоляция, плавный ход, постепенный разгон, отлично держит повороты - прям вау, длинный нос создан, чтобы защитить водителя в случае аварии. Большой багажник, сиденья раскладываются практически в горизонталь, если поставить багажник на крышу, то семья из 5 человек в поездке по России будет чувствовать себя вполне комфортно - палатки, спальники на крыше, остальное в багажнике. Зимой гидроник выручает при любой температуре, однако в -35 она вся как хрустальная, жалко использовать. Ест бензин на трассе около 5 л, по городу 7+
Главный недостаток - дорожный просвет, низкая ужасно, лучше чуть больше подкачивать колеса, тк некоторые лежачие полицеские, особенно в некоторых дворах, больно царапают дно машины... больно - потому что прям по сердцу. Поэтому всех лежачих приходится проезжать оооооочень медленно и аккуратно. Временами приходится защиту оттягивать, так как во время ударов она прижимается к двигателю, начинает бренчать. Ближний свет слабый, дальний на ура. Не смогла отрегулировать - может, не оч надо было. но было бы лучше, если бы можно было сделать это из салона, подкрутил как надо и вперед.
Сезонные шины менять только у официалов, либо с токарем выпиливать дырку в диске.
АКПП меняли на 200 т. км., Двигатель требует замены на 300+ т.км. Остальное по ходовке, сыпется от условий экслуатации, скорости вождения и дорожной реальности. Кондиционер периодически выходит из строя после 200 т.км., но чинится, что радует.
407, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Один из лучших авто за свои деньги!!! Только положительные эмоции!!! Европейское качество материалов, мягкий пластик в салоне, супер подвеска, доступность запчастей, низкая стоимость владения!!!
Недооценённый авто, отсюда неликвидность на вторичном рынке!
Брал с пробегом 122000 продал 152000
За 30000 км заменил задние стойки стабилизатора и сальник правого привода!
407, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Выносливый и долго ходит двигатель 1.8 л. Коробка механика. При покупке автомобиля установил полностью новую подвеску и поменял все расходники по двигателю масло и фильтра менял через 5т.км мотор чистенький и прослужит еще не один год . Машинка яркая не обычный цвет с красивыми формами кузова. Всегда ловит взгляды прохожих . По трассе разгоняеш и летиш как на авиолайнере. запчасти все легко доступные заказывал в магазине и через два ,три дня уже привозили . Машинкой остался доволен на все 100%👍
Не обнаружил
Отьездил без поломок потому что при покупке авто поменял всё что требовало замены и всё что могло потребовать в будущем . Потом менялись только масла и фильтра.
Просторный салон, огромный багажник, а если сложить задний ряд то получается ровный пол и там уже не в чем себе можно не отказывать, машина вышла в начале 2004года но ее внешний вид до сих пор смотрится интересно не то что все, чем чем но это французы умеют и с этим не поспоришь!!!, очень ну просто очень кайфовая подвеска хоть и довольно низкая но у меня сейчас бмв e60 рестайлинг и управление пежо шлёт ей огромный привет, так же она и не жёсткая ну и не мягкая от слова совсем но это просто такой кайф, если вы покатались на 407 и не получили удовольствие то тут 2 варианта либо она убитая в хлам(что давольно трудно сделать) либо вы хотите w223 за 250тысяч. Возвращаясь к салону не могу не отметить тот факт что сиденья охеренные хоть на Луну спина, ноги не устают У ВСЕХ И С ЗАДИ И С ПЕРЕДИ, так же о салоне хочу добавить что даже в самой дешёвой комплектации есть 4эсп и все АВТОМАТИЧЕСКИЕ, также есть полноценный климат но тут у них болячки это не работающая заслонка но это решаемо, так же не работающий борт. компьютер как только в салоне потеплеет. Так же отмечу то что тут видно что это Европеец и плохой русский бензин она не любит она на нем не едет, но только заливаешь 98+присадка
То в сидения вдавливает так что складывается ощущение того что под капотом лошадей 250 ( я знаю о чем говорю)
Моменты куда стоит обращать внимание: это вовремя менять свечи, а то можно приехать на катушку, не напрягать сильно блок предохранителей в лишний раз не перегружать его, а то сгорит😢
407, 2005 год, 2900 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.9 AT SV Executive
Очень быстрый, кузов очень хороший, не гниет, не ржавеет, безопасный, много электроники, богатое оснащение, качественные материалы. Дешевле конкурентов в 2 раза, но при этом гораздо лучше оснащен...
Трудно найти хороших механиков, которые ремонтируя попутно ничего не ломают. Довольно дорогие запчасти.
407, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 Tiptronic Base
Отличная машинка. Очень жалко расставаться с ней. Это прям мерседес, только французский. Кто бы что про французов не говорил, они классные. Движка мощная, ходовая мягкая и надёжная, коробас нормальный, но переключается по своему, на любителя в общем. В целом - огонь тачка, на которой не стыдно ездить.
Сложная электрика. Хотел магнитолу поменять на двухдинку, а фиг вам. Она завязана с климатом. Поэтому очень сложно это сделать. А оригинальная стоит 36 рубасов.
407, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Sport
Цена , не дорогое обслуживание если найти нормальный сервис где умеют ремонтировать данное авто .
Тяжело найти сервис, даже профильные серфювисы не умеют качественно делать свою работу и накручивают цену (тип сложно ремонтировать , это же Пежо , многорысажка, там звёздочки и специключи ) а на самом деле все просто доступно если делать все правильно.
Предыдущие прокладки между рулём и сидением))) после которых было давольно проблематично привести в нормальное состояние ))
Удобные очень сиденья , мягкая подвеска, красивый внешний вид, недорогая стоимость обслуживания ,тёплая зимой , и хорошо заводится в мороз , 4года владения не подвела машинка, первый мой француз и очень порадовал.
Конечно есть как и у любой машины с годами проблемы ,нет не ломаемых машин , менял яйца ,сцепление на 190 тысячах и ремень грм , брал когда было 164т пробег , продал на 197тысячах, стойки не делал ,за комфорт нужно немного платить
407, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный внешний вид, просторный салон. На трассе чувствует себя шикарно. Авто для дальних поездок, в нём не устанешь. Большой багажник, удобное управление.
Как и все француженки любит, чтобы её облизывали и заботились. Капризная электрика. Там сам чёрт ногу сломит.
Неисправностей может быть много, если автомобиль запустить и не заботиться. При должном уходе неисправность может быть только одна-прокладка. Между рулём и сиденьем)))
407, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Красивый автомобиль ,много места,комфортный ,маневренный , салон весь мягкий . в запчастях легко доступный,хорошая безопасность,много разных функций и примочек .автомобилем остался доволен даже очень .
407, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Комфортный. Вместительный. Недорогой в обслуживании.
Кларенс.
Расходники: сцепление, стойки, тормозные диски,ступичные подшипники. Менял постепенно. Ни чего вдруг не ломалось. Ремень ГРМ с роликами поменял сразу после покупки(136 т. км.)
407, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень комфортный автомобиль , отличная управляемость . Если найти такую в хорошем состоянии и вовремя делать ТО и следить за ней прослужит очень долго без каких либо проблем. Электрика без проблем.
Коробка автомат требует бережного обращения . Низкий клиренс, переднего бампера.