407, 2007 год, 1479 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
1.Хороша на трассе, уверенно держит дорогу 2.не убиваемая коробка (механика).
3.огромный багажник (сиденья заднего ряда складываются)
3. Просторный салон(много места)
4. Экономична в расходе топлива
5. Масло не жирет вообще.
407, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Sport
Комфортный авто, мягко едет по городу, удобный просторный салон, информативная центральная панель. Колеса выдерживали много попаданий в ямки на дорогах, подвеска не пострадала.
407, 2005 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Автомобиль не для «наездника» !!
Мотор 2.2 самый что ни на есть надежный
Коробка немецкая ZF
Независимая подвеска, трассу держит отлично!
Очень рекомендую данный автомобиль, цена приятная, а какой комфорт!!
407, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, AT SW Executive
Все на высшем уровне: и материалы и подвеска и кузов и двигатель и электроникой напичкана и цена при том что она во всем привосходит одногрупников в два раза ниже. Слишком много расписывать, кто не владел не поймет.
407, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Sport
Все что надо все есть в авто, мягче чем мазда 6, хорошая машина , кузов радует чистая ацинковка,писать можно много как и плюсы так и минусы, машина на любител.
407, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Прекрасное авто для межгорода и трассы, комфортные сиденья под любую комплекцию, руль с регулировкой высоты, хорошая шумоизоляция, плавный ход, постепенный разгон, отлично держит повороты - прям вау, длинный нос создан, чтобы защитить водителя в случае аварии. Большой багажник, сиденья раскладываются практически в горизонталь, если поставить багажник на крышу, то семья из 5 человек в поездке по России будет чувствовать себя вполне комфортно - палатки, спальники на крыше, остальное в багажнике. Зимой гидроник выручает при любой температуре, однако в -35 она вся как хрустальная, жалко использовать. Ест бензин на трассе около 5 л, по городу 7+
407, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Один из лучших авто за свои деньги!!! Только положительные эмоции!!! Европейское качество материалов, мягкий пластик в салоне, супер подвеска, доступность запчастей, низкая стоимость владения!!!
407, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Выносливый и долго ходит двигатель 1.8 л. Коробка механика. При покупке автомобиля установил полностью новую подвеску и поменял все расходники по двигателю масло и фильтра менял через 5т.км мотор чистенький и прослужит еще не один год . Машинка яркая не обычный цвет с красивыми формами кузова. Всегда ловит взгляды прохожих . По трассе разгоняеш и летиш как на авиолайнере. запчасти все легко доступные заказывал в магазине и через два ,три дня уже привозили . Машинкой остался доволен на все 100%👍
Просторный салон, огромный багажник, а если сложить задний ряд то получается ровный пол и там уже не в чем себе можно не отказывать, машина вышла в начале 2004года но ее внешний вид до сих пор смотрится интересно не то что все, чем чем но это французы умеют и с этим не поспоришь!!!, очень ну просто очень кайфовая подвеска хоть и довольно низкая но у меня сейчас бмв e60 рестайлинг и управление пежо шлёт ей огромный привет, так же она и не жёсткая ну и не мягкая от слова совсем но это просто такой кайф, если вы покатались на 407 и не получили удовольствие то тут 2 варианта либо она убитая в хлам(что давольно трудно сделать) либо вы хотите w223 за 250тысяч. Возвращаясь к салону не могу не отметить тот факт что сиденья охеренные хоть на Луну спина, ноги не устают У ВСЕХ И С ЗАДИ И С ПЕРЕДИ, так же о салоне хочу добавить что даже в самой дешёвой комплектации есть 4эсп и все АВТОМАТИЧЕСКИЕ, также есть полноценный климат но тут у них болячки это не работающая заслонка но это решаемо, так же не работающий борт. компьютер как только в салоне потеплеет. Так же отмечу то что тут видно что это Европеец и плохой русский бензин она не любит она на нем не едет, но только заливаешь 98+присадка
407, 2005 год, 2900 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.9 AT SV Executive
Очень быстрый, кузов очень хороший, не гниет, не ржавеет, безопасный, много электроники, богатое оснащение, качественные материалы. Дешевле конкурентов в 2 раза, но при этом гораздо лучше оснащен...
407, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 Tiptronic Base
Отличная машинка. Очень жалко расставаться с ней. Это прям мерседес, только французский. Кто бы что про французов не говорил, они классные. Движка мощная, ходовая мягкая и надёжная, коробас нормальный, но переключается по своему, на любителя в общем. В целом - огонь тачка, на которой не стыдно ездить.
Удобные очень сиденья , мягкая подвеска, красивый внешний вид, недорогая стоимость обслуживания ,тёплая зимой , и хорошо заводится в мороз , 4года владения не подвела машинка, первый мой француз и очень порадовал.
407, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный внешний вид, просторный салон. На трассе чувствует себя шикарно. Авто для дальних поездок, в нём не устанешь. Большой багажник, удобное управление.
407, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Красивый автомобиль ,много места,комфортный ,маневренный , салон весь мягкий . в запчастях легко доступный,хорошая безопасность,много разных функций и примочек .автомобилем остался доволен даже очень .
407, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень комфортный автомобиль , отличная управляемость . Если найти такую в хорошем состоянии и вовремя делать ТО и следить за ней прослужит очень долго без каких либо проблем. Электрика без проблем.
407, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Супер красивый, маневреный, заводится в морозы легко, запчасти все доступны в продаже, каробка механика переключается мягко, салон весь мягкий а ни как современые авто все пластиковые. Остался довольным в сваем выборе.
407, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличная управляемость, особенно на скорости, простой (без интеркулеров, турбин) мотор, для недорогого авто отличная оснащённость (в минималке есть то, чего нет в некоторых машинах даже в средней комплектации), надёжность подвески. Для всех опций проведена проводка, но есть они в зависимости от комплектации. Короче, машину можно назвать "собери себе сам комплектацию".