407, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой комфортный надежный седан. Небольшой расход за достойную динамику, удобный салон богатая комплектация в топе(немцы нервно курят в сторонке) и очень хороший звук.
Болезнь сапуна, Пыжа боятся все! и СТОшники и покупатели.
приходится учится видеть кочки с большего расстояния чтоб не зацепить.
Жизнено необходима лексия(2500р.) иначе у оффициалов можно много денег оставить.
замена прокладки крышки впускных клапанов, перепрошивка и замена клапанов акпп на 110тыс. (пыжеводы поймут)
и мелочи по ходовки.
очень дорогое обслуживание, некоторые неходовые детали приходится ждать из Франции, например топливный путь. Если не на гарантии, то в автосервисах машину раздевают, а специалистов по французам мало, все равно к ним же и обращаешься, в общем, требует финансового запаса на ремонт.
быстро гаснет дисплей на торпеде, остается смотреть только у руля. Надо часто менять детали по ходовой части.
407, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличный двигатель: запуск в любой сибирский мороз, тяга от почти холостого хода, сложная, но очень грамотная подвеска, вечный оцинкованный кузов, надежная электрика, продвинутая электроника, комфортный салон, очень легкие тормоза, прекрасная управляемость в любых условиях, своевременная помощь электроники в прекращении заноса и т. п. и много еще чего.
Низкий клиренс, но в городе можно привыкнуть.
Поломки были незначительные, в основном ресурсные, привязанные к пробегу: сайлент-блоки, термостат, стартер, лампочки, заслонка в системе климат-контроля, сальники двигателя и коробки. Ничего глобального.
407, 2006 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Автомобиль просто напичкан электроникой - парктроник, электростеклоподъемники, электрорегулировка сидений в нескольких плоскостях, электрозеркала, электроскладывание зеркал, круиз-контроль, CD-чейнджер, бортовой компьютер, всего и не учесть. Очень нравилась панорамная крыша. Огромный багажник.
Зимой дизель хуже заводится. Три или четыре раза за зиму оставался стоять на стоянке возле дома. Не могу говорить про новые, но в 10-летнем авто постоянно слышишь скрипы, стуки, где-то что-то шумит. Ремонты и замены запчастей помогают лишь на время, потом начинает брякать и скрипеть что-то другое. А официальные запчасти тоже кстати стоят огромных денег и приходится искать на разборках.
За год поменял кучу всего - рычаги продольные и поперечные, колодки, амортизаторы, сальники, цилиндр сцепления, сайлентблоков без счету, потом начал хрустеть подшипник в опоре двигателя - пришлось менять саму опору, сальник коробки передач, подшипник. Потом сразу же порвалась цепь коробки передач, пришлось ехать на эвакуаторе и менять эту цепь, которая совсем не дешевая. Ив нагрузку подшипник муфты кондиционера и подшипники генератора. Все это приводит к мысли, что либо сами Пежо такие ломкие, либо прошлые владельцы совершенно не ухаживали за машиной и довели ее до такого состояния.
407, 2007 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Внешний вид у купе просто отпад. Очень редкий на дорогах. Салон красивый и качественный. Алюминий настоящий, пластик мягкий, кожа кожаная. Сиденья суперские. Расход на 6МТ невысокий. На баке 65 л. при не спешной езде 100 (км/ч) по трассам можно 1000 км проехать. Надежность в техническом плане высокая. Управляемость отличная. Дорогу держит как по рельсам. И все остальное что не минцсы, можно отнести в плюсы. Кузов оцинкованный, кстати.
Головной свет слабый. Электроника может жить своей жизнью, но это для французских авто в порядке вещей, но меня миновало, только подушка безопасности выскочила и постоянно пишет что лампочка не горит, хотя все горят.
407, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфорт, шумоизоляция, неплохая динамика для такого веса и движка. Коробка шустрая. По трассе едешь без напряжения, как у японцев. Сидения супер - спина не устает за целый день езды. Внешний дизайн красивый.
Жестковата подвеска, но это минусы наших дорог и косяки дорожных компаний, которые делают дороги не для пользы народа, а для своего обогащения.
Имел неосторожность долго буксовать раза три-четыре за пару лет. В следствии ремонт коробки, потому что пробуксовывала при переключении. Все сделал, проблем нет.
407, 2005 год, 22000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машиной владею семь лет . Комфорт на 5. Динамика на 5. Семья из пяти человек и две собаки с полным багажом на расстояние семьсот км , так же на 5 . Проходимость на 5. Скорость 210 км/ч. управляемость на 5. Акустика на 5. Понорамное окно чего ещё надо.
Один единственный . Мне ненравится что abs завязан с esp . Если датчик abs сломан значит и asp не будет работать.
Поломки бывают разные , но некоторые я устроняю сам . Замена abs , замена свечей, чистка форсунок , прозвон електрики , ремонт механизма стеклоподъемников, ремонт ручки пятой двери .
407, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машина очень хорошая!!! Зря народ не доверяет французам!!! Если все менять вовремя, она как ласточка и не дороже запчасти, если сравнить с мамой!!! Берите не пожалеете!!!
407, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень динамичная и несмотря что уже не выпускают до сих пор смотрится современно и солидно. Прослужила мне почти 4 года и в морозы и в жару не подводила.
407, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
- полноценный седан D класса;
- мягкая подвеска;
- прекрасно рулится;
- хорошая динамика для двс 2.0 литра, 136 л.с.;
- невысокий расход топлива в смешанном цикле 10-12л/100км;
- комфортный салон, хорошая шумоизоляция, богатые комплектации, много опций;
- недорогой по цене на вторичном рынке в сравнении с одноклассниками других марок.
в целом, за год эксплуатации 407ой показал себя надежным, но немного капризным автомобилем, особенно зимой (замерзали тросы мкпп, давило масло из гура в сильный мороз и это болезнь, потекли сальники приводов, глючила электроника (датчик дождя, в самый неподходящий момент дворники переставали работать), замерзали привода электрозеркал), из минусов отмечу низкий клиренс (зато ездить привыкаешь аккуратно) и неликвидность при продаже (мне повезло, продал через 2,5 месяца)
мне достался живой экземпляр 2004 года, поэтому положительных эмоций больше и я не пожалел о своем выборе (честно, купил бы себе 508ой, но турбодвижки с малым объемом не впечатляют), менял только расходники (масла, фильтра, колодки, сальники, шаровые), этот авто стоит покупать, если хочется D класс, но не хватает на "бренд"; чтобы не осталось в душе осадка в виде "пежоговно", необходимо внимательно искать, много ушатанных в хлам, год желательно от 08-09, там уже рестайл и устранены многие недочеты ранних годов выпуска.
в коробке передач желательно бы добавить 2 передачи, длинный передний свес, из-за чего низкий клиренс.требует определенных навыков вождения. Большой минус- отвратительное обслуживание официальных представителей!
замена уплотнительного кольца на коробке передач. частая чистка инжекторов и форсунок ( как следствие качества нашего бензина)
407, 2004 год, 2000 куб. см., Коробка, Передний привод
Стильный французский седан бизнес класса. Качественно собранный. Комфортный салон, сидеть удобно на всех местах. Много опций даже в стоке. Зимой заводится без проблем даже в морозы и в салоне тепло. Подогрев сидений радует.
Не высокий дорожный просвет. Продаётся сложнее, чем Toyota)))
Рассыпался внутренний ШРУС левого привода (240000 км). Менял целиком (иначе не закажешь). Не оригинал 6200 руб. Справился сам.
407, 2005 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
2.2 с немецкой коробкой-песня!!!На трассе машина прилипает к дороге-управляемость 100% салон для людей,спина не болит,на заднем сидении места много,огромный багажник-особенно для путишествий.При заботе и уходе - не подводит.иридивые свечи,масло нулевка и до 45 запуск двигателя без прогрева 100% при этих морозах прогревать надо минут 15-20 что бы прогрелась коробка-печка в машине огонь,прогревается салон быстро,климат не подводит.Машина для трассы и города.В лес по гребы и ягоды,на охоту....Нужен другой авто.
Длинная морда.с не привычки упераешся,царапаешся-но когда привыкаешь к габаритам то все налаживается.С зади тоже парковатся проблемно в окно видно только небо но,все меняется когда поставил камеру.Зря говорят что клиренс маленький-приглядитесь-очень многие иномарки просто лежат на земле.Машину лучше не запускать,не ждать когда(хороший стук вылезет сам)запчасти кусаются(орегиналы)но много заменителей.т.е под любой кошелек. менять масло,свечи лучше иридивые-дорого но,заводится без проблем.
трес ходовую,не из-за плохих запчастей,а из-за Наших дорог....за что налоги платим не понятно.стойки,пружины поменял на пробеги в 182т.рекомендую заменить все переходники в системе охлаждения-они пластиковые и видимо из-за агресивной среды просто разваливаются из-за этого на 160т.поменял радиатор(сочилось из под хомута)решил подтянуть хрясь...и все.Мыть двигатель не рекоминдуется...я попробывал один раз-крякнул датчик на коробке-Дорого...больше не экспкерементировал.Впринципе там писающий мальчик нарисован-смотрите на метки и предупреждения внимательно.ГРМ лучше менять с помпой.Масло в коробке край на пробеге в 60т. что бы прогнать масло надо 10 литров.не верте тем кто говорит что частичная замена помогает-врут..Коробка дорогая в отличие от AL4.замена масла дешевли.Вообще на жидкостях не экономте.Берите хорошее.заливал Мобил-на зиму нулевку-ни разу не замерз.-не все просыпались с полтычка в минус 40.
407, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
У автомобиля много ПЛЮСОВ !!!! Больше чем у КАМРИ !!!! Приятно все Салон , эргономика , внешне , обзорность ,двигатель (уверенный запуск в -38 *проверено лично)
Ликвидность !!!
У каждого автомобиля свои поломки !! независимо от марки авто !!!
407, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Кто бы и чтобы ни говорил, а Пыжик - отличный авто !! Кузов, салон, динамика ... За год владения - только масло и фильтры, ну на зиму резина. И ВСЁ !!!!
А минус не машина, а те, кто не видя и не зная авто , склоняют Пыжей на право и налево !!!
407, 2006 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный аппарат! Если говорят что проблемы с запчастями и дорого, не слушайте,обслуга абсолютно все как у всех машин, не дорого! Очень качественный оцинкованное железо не ржавеет никогда,даже лонжероны алюминиевые! Очень качественный салон! Дорогу держит суперски!
Заслонки печки ломаются зимой,нужно купить новые и укрепить их,все показано на ютюбе!
Запчасти нигде не найдешь. Все ломается. Тарахтит как трактор.
Рулевая рейка, двигатель полностью ремонтировал. Синхроризаторы в коробке. ЭБУ. Да всего и не припомнишь. Это с учетом того что авто берегли и ездела девушка. В общем кому как повезет мне попалась полное Ггг...
407, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Достаточно мощный и резвый, внешний вид и комфорт мне очень нравился
Низкая посадка, с горки если спускаться, бампером часто чиркаешь. Не дешев в обслуживании, запчасти и расходники практически все под заказ, в наличии мало что есть.
407, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамика, приземистость, малый расход топлива, отлично заводится зимой без прогрева, огромный салон, не дорогие запчасти, большой багажник, не дорогая цена, полный электропакет, оцинкованый кузов, да всего и не напишешь
Чуточку побольше бы клиренса добавить!
На 60 тыс.км.поламалась внутрянняя граната, это пожалуй все)
407, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
комфортный и мягкий авто...
есть один минус,у машины низкий клиренс, надо быть осторожным на кочках и при парковке... ах да в сильный мороз коробка замерзает,не хипишуйте после того как авто поработает 5-10 минут,все начинает работать...
за время которое он был у меня, не было проблем...
407, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Управляемость - главный козырь этой машины созданной для европейских дорог. Я увеличил клиренс до 165мм с помощью проставок. Управляемость от этого не пострадала, зато перестал чиркать бампером на кочках. Живучая подвеска (амортизаторы 150000км русского асфальта уже откатали и еще вполне живы!) Очень удобная посадка водителя. Хорошая шумка.
Сопливящий из под клапанных крышек движок. Сложная и не дешевая в ремонте подвеска.
407, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Внешний вид, надежность некоторых моторов(1.8 которым я собственно и владел), надежность ходовой, я в такие ямы влетал, что думал пол авто развалилось, но нет, все было четко, все цело.
Те кто говорят, что француз, все сыпется и прочее - никогда на нем не ездили.
Отзыв пишу после продажи, гавном обливать смысла не вижу, как и приукрашивать действительность.
автомобилем владел 9 лет, нарадоваться не мог, но пришлось продать, нужна новая машина...
Как бы то ни было - дорогое обслуживание, хотя лично мне - нормально. Дорогое, в моем плане - например оригинальная фара головного света с ксеноном 45000, это запредельная цена. В морозы никогда не подводил, не рассыпался, не скрипел как телега.
Особых поломок не было, единственно, укажу их болезни:
Электрогидроусилитель - начинает ссать через крышку, лечится заменой трубки от компрессора, если не помогло - замена компрессора, страдают АБСОЛЮТНО ВСЕ!
Механика: к коробке претензий нет, есть конструктивный недостаток в тросах коробки - они перемерзают, т.к. поподает в них вода, соответственно ржавеют и рвутся.
Автомат: Если у тебя коробка AL4 будь готов покупать новую, есть конструктивный недостаток: раскручиваются болты на блоке акпп и соответственно все это попадает в гидротрансформатор... последствия описывать не буду.
Задние фонари: провод массы тонкий, сечения не хватает, перегорает.
407, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
ездовые характеристики,комфорт на уровень выше того класса к которому принадлежит автомобиль.
низкий клиренс,трудности при продаже.,дорогие расходники и запчасти.
дроссельная заслонка,неисправности с ней.пробег 120-130 т.км.прокладки клапанных крышек,не идут в запчасти сами прокладки ,хотя по каталогам они есть.Только замена самих клапанных крышек ,цена которых 3 т.р за каждую.пробег при этом 120-130 т.км.Нельзя мыть при этом двигатель.На самом двигателе есть об этом предупреждение.Опора двигателя порвалась.пробег тот же.