407, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Красивый комфортный необычный динамичный
Редкость Заточен под официалов с запчастями проблемка
Порвало ремень ГРМ на 90 тысяч загнуло клапана сделал все сам кроме выставления меток нужна спец приспособа которая есть только у официалов но знакомые на сто выставили и без нее) методом подбора ремонт обошелся в 9000р + 5000 отдал на сто запчасти пришлось ждать меньше недели А произошло это из за того что прошлый хозяин менял кореной сальник из за того что он потек и ремень залило маслом следовательно его срок службы резко уменьшился и поменял ремень генераторный также из за его износа
407, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Небольшой расход топлива, хорошая управляемость на высоких скоростях, не привередлив, большой аналог запчастей. Впечатления об авто оч. хорошие. Владеют 4 года, наездил 85000км.
407, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Прекрасный трассовый и городской автомобиль,для годов его выпуска довольно богатая комплектация. Хорошая подвеска,мягко идёт по небольшим кочкам,в городе даже на скорости не замечает "лежичих полицейских"! Много места в салоне-для многодетной семьи.Экономичный в плане расхода топлива.
Довольно недешёвые зап.части, и заказ зап.частей только через интернет-магазины, а это довольно долго. И НИЗКИЙ!!!!!
На 52000 км поменял дроссельную заслонку, на 70000 км тормозные колодки,ступичные подшипники вкруговую,ремень ГРМ с роликами, ремонт заслонок на климат-контроле,заправка кондёра,замена рулевых наконечников.
407, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Просторный салон, много опций
Низкий клиренс, проблема с наличием запчастей в Иркутске,дороговизна оригинальных запчастей, требовательность к бензину, неликвидность на вторичном рынке, проблемный двухзонный климат-контроль, родовая неисправность ГУР.
Вышел из строя бензонасос (190000), датчик EGR (190000), вентилятор охлаждения двигателя(180000), воздушная помпа (200000), заслонки климат-контроля(170000), утечка жидкости из ГУР(постоянно)
407, 2004 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
шумоизоляция,расход топлива,отделка салона,устойчивость на дороге!внешний вид.
отвратительно ведет себя на мелких кочках(стиральная доска),в то время как другие неровности проходит достойно!!!плохо ощущается кузов при парковке задом,нужно устанавливать электронные помощники,прошлую авто чувствовал идеально!
407, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, полный фарш
машина отличная 211 коней несутся как бешенные комфорт отличный я машинкой доволен полностью !
Столкнулся с проблемой климата а конкретно сломались заслонки по чинили и минимум вложений запчасти доступные по цене и по на личию пишут маленький клиренс он мал для тех кто привык ездить по бордюрам
не любит плохой бензин загорается чек а так все ок
407, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
За эти деньги лучше машины нет, взгляды и одобрение соседей в пробке столько, что порой чувствуешь себя как Майкл Джексон!!!! Владел 2 года, и до последнего дня не терпелось сесть за руль. Душа плачет!!! Удовольствие от внешнего вида, от салона, от динамики (211 сил ощущаются в полной мере),звук динамиков лучше чем в бмв 2014 года 100%,ничего лишнего, и при этом есть все необходимое! Доволен на 80%, продал потому что в жизни надо периодически что-то менять
Весьма высокая стоимость запчастей ( в сравнении с Кореей ) Довольно сложно по крайней мере в моем городе найти толковых мастеров. НЕЛИКВИД!!! ( потерял за 2 года в цене 150 тыс., хотя сейчас понимаю что дорого взял,и тем не менее с учетом ее достойного состояния и срочности продажи, (моя цена была ниже других на 50 тыс) продавал 7 месяцев. Расход топлива, стоимость страховки и налога - заставляют жаловаться на жизнь)!!! С точки зрения практичности для студента возящего с собой 2 тетрадки, и цепляющего девочек- идеальный вариант)))), если вы таксист- лучше солярис.
Абсолютно не бюджетный авто! НО -
Гораздо лучше всех бюджетных авто!!!
За исключением расходников( Грм с подушками двигателя роликами и натяжки трелями-35000 колодки-не помню,масло- стандартно, рычаги подвески-12000 с работой, стойки стабилизатора-примерно 8000 с работой), из поломок было только глюк одного парктроника стоимость с заменой в районе 3000 тыс точно не помню, и сломался замок на пассажирской двери 5000+1000 замена, больше не было ничего глобального. При продаже диагностика показала что начали потеть задние стойки амортизаторов, учитывая электронную регулируемую подвеску ( к стати отличная вещ ), думаю что цена ремонта будет раза в два дороже чем без электронной подвески. Впрочем покупателя это особо не смутило, видимо он мыслит так же как и я. Искренне Желаю ему удачи!!!
407, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный автомобиль в меру капризный и требующий определенной толики внимания со стороны владельца. За все время владение не было критических поломок вообще, так что бы автомобиль был не на ходу. Умеренный расход топлива, особенно с активным speed-limit'ом. Отличная и энергоемкая подвеска. Великолепный салон, из качественных материалов, нигде ничего не скрипит и не брякает.
Туповатый автомат AL4. В принципе он меня не подводил, но с более современной и хорошей многоступенчатой коробкой машина вела бы себя на много более динамичнее и активнее на дороге. Капризный к качеству топлива двигатель, что в нашей стране не очень удобно с точки зрения эксплуатации. Есть всякие разные детские болячки, которые требуют постоянного контроля и периодического ремонта.
пробег и цены примерные, на память.
80000 - замена ремня ГРМ со всеми роликами (14000 руб)
90000 - замена всех тормозов. (14000 руб)
100000 - замена термостата и всего сопутствующего. (5000 руб)
110000 - замена подкапотного Электронного Блока Предохранителей (13500 руб)
74000 - 112000 - постоянные ТО, замена масла и всех фильтров. (общее только на ТО в срок владения около 50000 руб)
Срок владения автомобилем с 05.2011 - 09.2014
407, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Двигатель 2л. Употребляет летом не больше 10л/100км. Просторный салон, внешний вид, Хорошо запускается зимой.
Низкий дорожный просвет, Проблема с заслонками климат-контроля, шумноватый двигатель.
Достойный авто за эти деньги, по качеству не хуже Форда, только комплектация на пежо на порядок богаче. Все запчасти брал на Экзисте или Автодоке, сроки доставки 3-4 дня. За все время эксплуатации не разу не вставал колом, были проблемы но плановые.
407, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамичный, очень устойчивый на дороге(учитывая массу почти в 1500 кг.)безопасный(8 подушек) современно оснащен электроникой помогающей при езде.Да и вообще отличный авто вопреки разным мнениям,что французы не такие какие-то
Тяжелая.Низкий передний свес.Приходится очень аккуратно ездить(хотя это плюс,стал водить очень хорошо)
провода датчиков давления в шинах после зимы на 135 тыс. оборвались,горело постоянно,что спущены.Не поверите,больше ничего не было
407, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень комфортный автомобиль, отличный внешний вид, качества салона на высоте, хорошая штатная музыка JBL, я считаю эта лучшая французкая машина, сравнимая по качеству с япошками того же класса, если брать, то только в максималке с электроприводами, штатным ксеноном, круизом и климатом что бы ощутить эту машину во всей красе.
Отличная коробка передач AL4, при пробеге 168тыщ никаких проблем, а те байки что при 50 тыщ накрылась данная коробка, либо не правда, либо неправильная эксплуатация.
За 7 лет использования автомобиля, я понял что в этой машине очень много электроники, которая почему то в межсезонье начинает барахлить, видимо из за сурового климата и конечно от рукожопства мастеров. Низкий передний бампер, но через два месяца привык и никаких неудобств не испытывал. Очень жал что 407 сняли с производства.
За все года использования автомобиля, единственно беспокоил ЧЕК, то пропадал, то снова горел, без последствий, просто горел и раздражал, на работу машины никак не сказывалось. Больше ничего серьезного не случалось.
407, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Комфортный и не прихотливый, доступное обслуживание
Единственный минус - низкая посадка.
Удаление катализатора, путем выбивания содержимого, установка вставки-обманки лямбда зонда. (В русской транскипции - "Деполюшн систем фаулити"). Стоимость 300 руб у любого токаря. Представляет собой переходник папа-мама болто-гайка, внутри отверстие диаметром 1 - 1,5 мм. Ошибка сама удет при движении по трассе. Думаю, что этот способ подойдет многим авто
407, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Динамика ВЫСШАЯ!!! Ни один японец по динамике даже рядом не догнал 407-го! И это не однократно доказанный факт! Возможно по тому что для её разработки были приглашены инженеры из FERRARI. )) Очень комфортный и ,не могу не заметить, в десятки самых безопасных авто во всём мире на протяжениии многих лет (3 года подряд был лидером). Имеет награды самого безопасного семейного авто и до сих пор держит пальму первинства "самый безопасный для детей до 7 лет"! Ну и отдельно хочу отметить качество сборки. Взять авто других марок того же класса -- честно говоря отстают, причём в некоторых местах серьёзно.
кроме заслонок отопителя и любви к хорошему бендзину - нет.
внешний вид прекрасный. хорошая отделка салона. доступный к ремонту мотор.прочный кузов.относительно не дорогие запчасти.небольшой расход топлива 9-11литров.по городу. безопастность. аэродинамика и управляемость не плохая.
дорогая оптика. мотор немного подкушивает масло. низкий клиренс передка.слишком по заботились о экологии .это не для россии.
ремонт акпп не дорогой al4 все запчасти доступны. перебрать можно смому но есть некоторые ньюансы которые нужно знать прежде чем залазить......мне ремонт акпп обошелся в 30тр. делал сам . свой авто сервис и понимал что делал)))))).замена сайленблоков задних рычагов. менял только сайленблоки ! хотя некоторые позици екзист выдавал как замена рычага целиком! но при желании сайленблоки можно поставить от другого авто.....
407, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Крепкая ходовка,мягкий и удобный салон, всевозможные датчики, красивый салон...
единственный большой минус, низкая посадка передка,для не опытного водителя это может быть критично по отношению к передниму бамперу... других минусов в этом авто просто не вижу...может быть только добавить, что неудобно менять масло в коробке и относительно не дешевый сервис...
при 130 тыс/км сломался эоектропривод сидения водителя, было ужасно неудобно ездить до ремонта! Серьезных поломок не было! Продал на 180 тысячах без нареканий..
407, 2005 год, 1598 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Машинка симпотичная и комфортная, приятные ходовые качества, неплохая динамика. машинка идеална для эксплуатации в плюсовые темпиратуры. нареканий по дизелю нет. система коммон рэйл работает отлажено.
в холодное время года можно не попасть авто,а если попадёшь то 40-50 минут нужно греть машинку чтоб коробка переключалась(кулиса не переключается),дизель долго греть приходится. электронный газ тоже иногда подводит.
407, 2005 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Приятная внешность, уютный салон, продвинутые системы безопасности, хорошая аудио система плюс высокий уровень шумоизоляции.
Малый дорожный просвет при длинном переднем свесе, сложен в ремонте и тех.обслуживании (даже на фирменном сервисе бывают проблемы), очень любит качественное топливо.
На 96 000, вышел из строя гидронатяжитель цепи ГРМ, как итог сломанный шкив распредвала. (Клапана не загнуло, локера не сломало). Шумит одна форсунка.
407, 2004 год, 1749 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Удобный , вместительный, комфортный французский автомобиль. Управлять Пежо 407SW - одно удовольствие, устойчивый на любом дорожном покрытие и легко управляемый.Если рассмотреть салон , то нет лучше для перевозки длиномеров; задние сидения складываются плюс спинка переднего пассажирского сидения ложиться вперёд. Одним словом удобный, практичный, безопасный- это все о Пежо 407SW!!!Забыл написать про изюминку салона- панорамная , стеклянная крыша с закрывающейся шторкой!
После предыдущего владельца пришлось вложиться в автомобиль, но все вложения оказываются не напрасными; во-первых все запчасти немецкие с соответствующим качеством, во-вторых замена запчастей не так уж сложная работа (если есть определённые навыки), например замена приводного ремня на Субару Форестере посложней будет!
407, 2006 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машина 2006г. Ездить приятно.
Вечная проблема с балансировкой - нужно балансировать только в сервисе, а так, если где-то в поездке прокололось колесо , аборигены его отремонтируют, но не отбалансируют.
После 1000 км сразу же поменял всю подвеску на усиленную, разница стала приятно ощутима, машина стала выше и жестче .
Уже проехал 102тыс. За все время: четыре раза ремонт кондиционера, регулярно раз-два в год по ходовой замены рычагов , тяги т.п. Колодки менял раз 5.
Сейчас уже нужно делать капремонт коробки и в дополнении ко всему не работает приемник и бортовой компьютер.
Стою перед выбором- вложить в кап ремонт около 3000-3500 долл. или продать и забыть.
+ Отличный двигатель, довольно мощный для своего объёма.
+ Спортивная подвеска, превосходно входит в повороты.
+ Красивый дизайн.
+ Многофункциональный и удобный салон.
- Любит только качественное топливо.
- Низкая посадка, длинный передний обвес.
407, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
- Комфорт;
- Стильный автомобиль;
- Надежность;
- Очень теплый (отличная климат-система);
- Упакован (за такие-то денюжки :))
- Отлично светит биксенон;
- ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!!;
- Надежная МКПП (не требует постоянного обслуживания);
- Функционален и эргономичен салон;
- Для такого объема весьма динамичен.
- Короткоходная подвеска (громко "бухает" на больших ямах, правда без последствий);
- Очень любит качественный бензин.
за 5 лет эксплуатации не было неразрешимых проблем. обслуживание недорогое, расход приемлимый - с учетом резвости. качество сборки отличное, ни каких скрипов, шумоизоляция отличная. продумано все до мелочей.
недостаточная обзорность из за широкой передней стойки.
Высоки уровень комфорта, очень хорошая шумоизоляция, качетвенные материалы отделки салона, дорогу держит отлично, в виду известного пока отношения к марке в России не высокая цена на б\у, чем и воспользовался в полной мере.
Малый дорожный просвет (лечится другими пружинами), дорогостоящаяя проблема с отопителем.
93000 км, замена наконечников, нижних шаровых, сайленблок левого преднего рычага, замена заслонок отопителя.
+ Отлично держит дорогу,+превосходная динамика,+кузов,+японский (ПОРШЕ)6ст-автомат только у 3л двигателя,+комфорт в салоне,+много опций,+нет сверчков в салоне,недорогое обслуживание,
- датчик дождя иногда глючит,передний свес требеут привыкания,мало чем обоснованое предвзятое отношение в России к марке Пежо людей которые никогда на нем не ездили.Новое Пежо-это не то,что было раньше!!!