- полноценный седан D класса;
- мягкая подвеска;
- прекрасно рулится;
- хорошая динамика для двс 2.0 литра, 136 л.с.;
- невысокий расход топлива в смешанном цикле 10-12л/100км;
- комфортный салон, хорошая шумоизоляция, богатые комплектации, много опций;
- недорогой по цене на вторичном рынке в сравнении с одноклассниками других марок.
в целом, за год эксплуатации 407ой показал себя надежным, но немного капризным автомобилем, особенно зимой (замерзали тросы мкпп, давило масло из гура в сильный мороз и это болезнь, потекли сальники приводов, глючила электроника (датчик дождя, в самый неподходящий момент дворники переставали работать), замерзали привода электрозеркал), из минусов отмечу низкий клиренс (зато ездить привыкаешь аккуратно) и неликвидность при продаже (мне повезло, продал через 2,5 месяца)
мне достался живой экземпляр 2004 года, поэтому положительных эмоций больше и я не пожалел о своем выборе (честно, купил бы себе 508ой, но турбодвижки с малым объемом не впечатляют), менял только расходники (масла, фильтра, колодки, сальники, шаровые), этот авто стоит покупать, если хочется D класс, но не хватает на "бренд"; чтобы не осталось в душе осадка в виде "пежоговно", необходимо внимательно искать, много ушатанных в хлам, год желательно от 08-09, там уже рестайл и устранены многие недочеты ранних годов выпуска.