Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 407 2006

Peugeot 407 2006 — отзыв владельца

, Сургут
28512
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.8
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всё началось в конце 2010 года... Задумал я приобрести авто, да такое чтоб не стыдно было в люди выехать. Начал перекапывать все интернет-ресурсы, в приоритете была Тиана 2004-2005 года... Почти два месяца искал, читал, звонил, решал правый руль или левый, Новосибирск или Красноярск и тд. и тп. Пока после новогодних праздников не вышел на работу... и узнал что начальник хочет продать своего 407 Пыжа... Первая мысль... пежо, француз... ТЫ КТО ТАКОЙ, ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ!!! Долго думал, решал... и порешал взять его, чем чёрт не шутит, машина вроде нормальная, хозяина знаю, как эксплуатировалась в курсе. Поторговались для приличия, скинуть цену не получилось (начальник всегда прав:)) договорился на рассрочку. И вот через неделю я стал обладателем пятилетнего Пыжа с пробегом в 105000 тык. С самого начала, а это с конца января меня порадовала печка! Я на многих машинах ездил в лютые морозы и у каждой из них лобовое стекло при движении напоминало смотровую щель в Т-34... в отличие от Пежо. Салон полностью прогревается через 15 минут после запуска двигателя, это действительно хороший автомобиль для наших северных зим. Но печку стоит запускать через 10 минут после запуска, т.к. при сильном замерзании могут сломаться затворки в каналах обдува, их ремонт очень дорогостоящий. Далее была катастрофа, в -32 не завелась (слабый аккумулятор 55ка, нужен помощнее) и не просто не завелась, а залило блок((( Неделю я бегал вогруг машины. И свечи менял и продувал и молился и гладил и просил и умолял))) В итоге вытащил модуль, выкрутил свечи и оставил так на два дня... Потом всё собрал в обратном порядке и.... с третьего раза, чихая и кашляя  он завёлся. Такого чёрного дыма я отродясь не видел, даже от древнего К-700. Такое началось, троит, чихает, глохнет, все датчики сигнализируют, то ESP, то ABS, то коробка отказывает. Думал всё конец, купил машину. Кое как поехал, сразу на трассу. Переключил на ручное управление коробку, дал газу, 80 км на повышеных оборотах с переходом в спорт-режим и... О ЧУДО!!!  Датчики потухли, троить перестала, чек погас, машинка запела!!! Вот так начались мои отношения с 407мым))) Далее по порядку... Через пару месяце (апрель, у нас ещё зима в разгаре) обнаружил что уходит непонятно куда антифриз. Визуальный осмотр выявил течь по нижней крышке радиатора. Радиатор не паяется 100%, никаких герметиков, каюк печке сразу. 4500р. не оригинал, думаю не так дорого, доставка в течении недели. Меняю чуть ли не сам, но лучше на какой нибудь более-менее СТО, где знают хоть примерно как это делается. Всё, антифриз больше не уходит. Дело к лету. На мой взгляд эту машину можно по настоящему понять только летом, на нормальном асфальте, на летней-хорошей резине. Мама дорогая, какой у неё тормозной путь, закачаешься. На спорт-режиме в городе аж страшно становится, рулевое на высоте. Опеля Астру купэ 2литрового просто убил со старта и в дальнейшем!!! Но вернёмся к нашим баранам) Первое ТО для меня, в подвеске что-то гремит... гарантии кончилась, к официалам ехать и переплачивать ни к чему. Купил в магазинчике (их мало по французам, но слава богу есть) всё что нужно для стандартного ТО (три фильтра, ремень генератора и масло) и бегом на норм СТО. За всё про всё 5000 тысяч, включая замену. Неплохо для первого раза, учитывая что официалы запросили 8600. По инструкции ТО проводить необходимо раз в 20тык пробега, я делаю в 12-14 тык, так как считаю что 20штук это слишком, я не думаю что французы такие гении инженерной мысли, да и масло я думаю 20тык не вывезет. По части подвески, после прощупывания, обнаружилось что гремит тяга стабилизатора спереди справа. 700р за тягу, замена 300. Далее летние каникулы, вернее отпуск. Решил проехаться в дружественную республику Казахстан. Полтора месяца путешествий по степям и горам побратимого нам государства оставили неизгладимые впечатления во мне и моём Пыже. Скажу одно, эта машина для трассы, причём для хорошей трассы, но потихоньку можно проехать где угодно (полями и лесами и тёмными местами и танковыми рвами я ездил и везде проезжал, иногда не с первого раза). Дорогу держит идеально, на обгонах чуствуешь себя уверенно, в салоне комфортно и удобно, всё под рукой. Бак и расход, отдельная песня, 800км и ещё полтора деления по датчику, хотя он брешет. Незнаю как у кого, но у меня пол бака по датчику это 20л в реале, остальные 50л вторая половина датчика))) Но продолжем... В общем покатался я в отпуске будь здоров 10тык пробега с ходу, на обратном пути Омск. Город большой, полюбому должны быть официалы. Нашёл контакты, созвонился, записался на ТО. Официалы всегда были уродами, но в этот раз ко мне отнеслись с непонятным искренем дружелюбием, наверно захотели блеснуть чешуёй перед представителем крайнего севера))) 7200р., стандартная замена расходников+диагностика всего что можно+тяги стабилизаторов, уже задние обе (ходят они 20тык км. максимум, благо дешёвые). И домой в родной Сургут!!! Дома как обычно работа, магазины, дела житейски. В общем до следующего ТО я дожил ровно, без приключений, вольяжно раскатываясь на своём любимом Пыжике. Ноябрь месяц на одометре 140тыс.км, надо бы подготовит авто к зиме. ТО серьёзное и дорогое тут и ГРМ и стандартный набор расходников и плюс недостатки которые должны были найти по ходу дела. К официалам решил не ехать, финансы к ним не распологали. Все расходники опять купил у левых дилеров, благо в наше время даже оригиналы из под полы достать можно. Недостатки не заставили себя ждать, при замене ГРМа (оригинал, процентов на 20 дешевле чем у официалов) обнаружилось что течёт помпа и кстати текла она на старый ГРМ (как он не порвался я не представляю, кстати пробежал он почти 90тык). 2500р новая помпа оригинал. Заменил колодки по кругу. За всё про всё отдал 15 тыс.р. Машина готова к зиме. Теперь подробнее о зимней эксплуатации... Хороший прогрев это ключь к успеху. Каробка AL4 очень нежное создание и не терпит варварского отношения. Если кто то заглядывал подробно в систему охлаждения, то видел там один патрубок который идёт на коробку, через него то и обогревается коробка зимой и охлаждается летом. Автозапуска у меня нет, поэтому я просто заводил машину и оставлял её так на пол часа, греться (печьку не включая, читайте выше почему), и шёл пить кофе (все последующие запуски в течении дня с обычным трёхминутным прогревом). По выходу машина полностью прогрета и готова к старту. Для информации холодная коробка ведёт себя не адекватно, переключается как попало, вибрация больше чем надо и тд и тп. отсюда и залипание гидроклапанов и другие более страшные проблемы с коробкой, включая полный её выход из строя и очень дорогостоящий ремонт. Вобщем пожертвуйте своим временем но машину прогрейте до рабочей температуры и она будет вам безмерно благодарна. Далее по тексту... не нужно стартовать на повышеных оборотах, потихоньку, в натяжку хотябы с киллометр, пусть масло в коробке перемешается хорошенько. По части управления зимой, все системы в машине достойны похвалы, сколько раз меня спасала ABS, даже тогда когда козалось что всё... конец. Много раз пытался пустить машину в занос, тщетно. Хорошая масса авто в совокупе с ESP делают своё дело. Неважно, снежная каша или сильный гололёд, машина полностью управляема. Но это не значит что на полном ходу можно виражи зимой закладывать. К концу зимы столкнулся с проблемой. Машина полностью прогрета, а печка дует холодным воздухом. Пробывал газовать на холостых, начинает греть, сбрасываю обороты опять холод. Обратился к официалам в устной форме. Как они только меня не пугали, жути нагнали до чёртиков, грешили и на термостат и на забитый радиатор и печьку полностью менять рекомендовали (52тыс.руб. для информации). Дело оказалось пятирублёвое. На одном из патрубков которые идут от радиатора ослаб хамут, вытекло немного антифриза, в системе образовалась воздушная пробка, которую попросту давление помпы не могло выгнать. При газование на холостых, пробка попросту разбивалась на пузыри и расходилась по системе, от того то печька и начинала грет. Как только обороты скидывались пузыри опять гдето там собирались в один большой пузырь. Кстати выгнать воздух через спускники не удавалось, не знаю где уж там она засела. Вобщем поменял хамут, долил антифриз (в дальнейшем он провалился, пришлось опять долить) и всё, бед с печькой я больше не знал, помоему даже лучше греть стала))) Далее была весна, очередное ТО (всё как обычно фильтры, масло, ремень генератора, переобулся, развал-схождение) за всё 7000р. Ближе к лету, в передней части подвески появился какой то посторонний звук, даже описать его немогу, то ли звук, то ли стук. При осмотре ходовки обнаружилось что требует замены левая шаровая опора, раскис сальник, попала вода, подшибник в труху. 2200р за пару, меняю обе, 1000р. за работу. Поехал, звук-стук пропал. Наступило лето, Пыжик радовал бодрым урчанием и малым расходом. Частые поездки по межгороду накрутили на одометре 160тыс.км. К тому времени у авто появились некоторые болячки. Для начала коробка, за которую я боюсь больше всего, начала подпинывать при переключении, не часто но всё же. Помимо этого машина стала с запозданием откликаться на педаль газа, появились провалы в мощности на низких оборотах и при старте, начало давить масло из под крышки клапанов. В общем дело серьёзное, а с серьёзными делами нужно идти к профессионала. Решил ТО сделать у официалов. Прейскурант работ получился такой: замена расходников (масло, фильтры, ремень генератора), замена передних колодок, замена масла в коробке (оно не разу не менялось с самого рождения), промывка топливной системы, чистка дросселя, полная компьютерная диагностика всего оборудования. За всё отвалил 20 штук. Крышки клапанов решил не менять, за них вместе с работой 10тыс.р. запросили. Вместо этого я добавил ещё десятку и купил новую резину Бриджстоун ЕR300, кстати рекомендую, отличная резина. Проведённой работой был доволен, машина преобразилась, вроде даже пырять получше стала, на педаль газа стала нормально откликаться, провалы исчезли. Коробка тоже зашептала. До конца лета проездил не ведая проблем. В сентябре решил устроить себе небольшое путешествие. За 3 недели 12тык пробегу, впервые за один месяц 2 раза масло менял))) В поездке подвёл задний ступичный подшибник. Почти с самого начала дал о себе знать, тысяч 8 я на нём проехал. Благо опять был в Омске, 2500р подшибник, 800р замена (не у официалов). Впереди ещё 2000 тыс.км. и я дома. Вот и снова зима пришла. За окном снег, переобулся. Зимней резине 7 лет, а она всё как новенькая. Умеют всё таки эти фины резину делать. Вот такая вот история моего автомобиля. Хороший это автомобиль или нет, судить вам. Но я так скажу, этот автомобиль меня ни разу нигде не подвёл. Вместе со мной стойко переносил все тяготы наших дорог, кривые руки СТОшников, не соответствующее ни каким стандартам топливо (лил только 95). Короче это не отзыв, это ода моему верному автомобилю, лучшему из всего что у меня было. Собираюсь его продать, не знаю получится или нет, кому попало не хочу его отдавать, тем более перекупам. Но сердце точно кровью обливаться будет. Спасибо всем кто прочтитал этот отзыв. Берегите и любите свои машины и они ответят вам тем же. Удачи!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 407, 2008
4.4
17850
Peugeot 407, 2008
A.К.С., Краснодар
Peugeot 407, 2006
4.2
18244
Peugeot 407, 2006
Vladimir, Краснооктябрьский
3613
Peugeot 407, 2006
6377713, Красноярск
Peugeot 407, 2005
3.0
11610
Peugeot 407, 2005
12793210, Симферополь
Peugeot 407, 2007
4.7
14042
Peugeot 407, 2007
10595992, Челябинск
Peugeot 407, 2006
4.8
12604
Peugeot 407, 2006
13158106, Барнаул

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Пока-пять,нравится эта машина..) Посплю,днём почитаю)
20
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 784
А говорят корейцы страшные...
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
4
102
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Как показывает практика всё таки заслонки ломаются не из за примерзания.Высыхает пластик,чего то перемудрили они с ними.А так пять,ну и удачи в продаже.
6
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21863
Красивое авто, сам такую хотел. Тут 408 нового на днях видел, так там кузов сильно проигрывает по сравнению с 407.
ES2 L4 MT 2001
25
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 86
Первый раз слышу о 407 хэтчбэке)) . Ни в коем случае не продавай перекупам, а то они уже в очередь встали).
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1711
У меня каллина 5-й год. Только мой пробег 230000 км, а я и половины поломок с пежо не знаю в принципе... Пробег причем половина город, половина трасса.
17
19
Ответить
  
Омск
Сообщений: 278
Sakh_BrAVo:
А говорят корейцы страшные...
В этом нашем интернете реально хрен поймёшь.
Hyundai Sonata 2005
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 278
Серый1000:
У меня каллина 5-й год. Только мой пробег 230000 км, а я и половины поломок с пежо не знаю в принципе... Пробег причем половина город, половина трасса.
Ау меня мобильник samsung так там тоже ниразу ГРМ не менялся. Здесь про машины пишут, друг.
)))
Hyundai Sonata 2005
67
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1884
Бухгалтер780:
Красивое авто, сам такую хотел. Тут 408 нового на днях видел, так там кузов сильно проигрывает по сравнению с 407.
это разные классы. 407-ой уместно сравнивать с 508-м. А 408-ой это тот же с-класс как и 308-ой
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1934
Mik72:
...Первый раз слышу о 407 хэтчбэке))....
The1:
это разные классы. 407-ой уместно сравнивать с 508-м. А 408-ой это тот же с-класс как и 308-ой
Блин, знатоки, аж смешно, лучше уж ничего не писать, чем такое
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1934
за машинку и оду 5!!!
Тоже нравится, только думаю о 2 литровом дизеле на мехе, надоел автомат, дизеля не боюсь
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
yri2000:
Ау меня мобильник samsung так там тоже ниразу ГРМ не менялся. Здесь про машины пишут, друг.
)))
Опечатка, про калдину писал. машина есть такая. друг.
7
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1884
Валдай:
Блин, знатоки, аж смешно, лучше уж ничего не писать, чем такое
Смотри рот от смеха не порви.

508 - это d класс, пришедший на смену 407-му и 607-му. 408 - это всего лишь расширение модельного ряда в с-классе.

Или у тебя есть тайная информация, знаток?
18
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 86
Валдай:
Блин, знатоки, аж смешно, лучше уж ничего не писать, чем такое
Знаток, залезь в каталог ТС и посмотри, что хэтчбеков 407 отродясь не было. Действительно, лучше жевать, чем говорить
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 278
Серый1000:
Опечатка, про калдину писал. машина есть такая. друг.
Такая да. Лошадка с плюсами. Родственник эксплуатирует. Паскудно надо сказать эксплуатирует - она ничё пока терпит.
The1:
Смотри рот от смеха не порви. 508 - это d класс, пришедший на смену 407-му и 607-му. 408 - это всего лишь расширение модельного ряда в с-классе.Или у тебя есть тайная информация, знаток?
+100500 подробно изучил статьи с цитированием представителя Пежо. Продаван в салоне слово в слово поёт. + статьи полной истории создания 408го. 408й есть 308sw с вытянутой базой в угоду багажника. По ходовке изменены посадка передней подвески и толщина рычагов. движки, автоматы и салон один в один. АПК старый ещё с 407 с замененым блоком гидротрансформатора. Пежошника спросили чё новую не ставите - она же уже есть? Ответил что она дороже на 200 евро.
Hyundai Sonata 2005
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 739
Слышал что французы ломучие, но не ожидал что настолько. За отчет 5. Машина тоже симпотяга снаружи.
Lexus RX400h & Prius 30
4
13
Ответить
  
Омск
Сообщений: 278
В другой статье ещё добавил что 408 разрабытвался сугубо для России (аргентины и ещё кто то) и собирается тоже только в стране которой продается.
Hyundai Sonata 2005
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хорош
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1884
yri2000:
Такая да. Лошадка с плюсами. Родственник эксплуатирует. Паскудно надо сказать эксплуатирует - она ничё пока терпит.+100500 подробно изучил статьи с цитированием представителя Пежо. Продаван в салоне слово в слово поёт. + статьи полной истории создания 408го. 408й есть 308sw с вытянутой базой в угоду багажника. По ходовке изменены посадка передней подвески и толщина рычагов. движки, автоматы и салон один в один. АПК старый ещё с 407 с замененым блоком гидротрансформатора. Пежошника спросили чё новую не ставите - она же уже есть? Ответил что она дороже на 200 евро.
Сам то видать недавно сдавал экзамен по технической части пежо)))?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
Это седан, какой хэтч?... автору 5 за смелость и отзыв
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
The1:
А 408-ой это тот же с-класс как и 308-ой
покажите мне С класс почти 5 метров в длину...
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
3
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 278
The1:
Сам то видать недавно сдавал экзамен по технической части пежо)))?
Выбирая себе машину изучать её не стоит конечно. Нужно брать, как ты базаришь, не знамо что ту о которую споткнулся в ближайшем салоне.
Hyundai Sonata 2005
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 278
Alessanderrr:
покажите мне С класс почти 5 метров в длину...
Да вот же https://peugeot.drom.ru/408/ )))
Hyundai Sonata 2005
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
408 хоть и унаследовал платформу от тройки, но представителем С-класса его назвать проблематично, классы авто делятся в том числе и по размерам, а 408 4.7 метра в длину, что больше 407, и в ширину на несколько мм больше... полноценный С-класс - 308 - в длину меньше почти на полметра, а вагон (SW) сравнивать с седаном некорректно, у вагонов всегда не пропорциональные классу размеры
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
И может кого-то удивит сия инфа, но классы Пежо именует первой циферкой каждой модели - 107 это А-класс, 207 - B-класс, 308 - C-класс, а 408, исходя из названия модели, как ни крути, D-класс, какую бы он платформу ни унаследовал. 508 потому и имеет циферку 5 в начале, ибо по словам самих же французов, он нечто среднее между 607 и 407
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
Давайте, затролльте меня :)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
1
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1858
У меня галоши 10 год, целые, а кроссовки саломон держат1 сезон, если реально в них бегать, а не пить пиво на лавочке, вывод - галоши лучше.
ПС.неудачный экземпляр, если сам не ломал либо недосмотр, табачно-пивные компании эти фургоны бы не покупали, если было бы все так плохо.
6
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Валдай:
за машинку и оду 5!!! Тоже нравится, только думаю о 2 литровом дизеле на мехе, надоел автомат, дизеля не боюсь
Я такой дизель брал прокатится на 6 Мкпп...Очень интересно!..На 2 пытается буксануть...и по салону понравился...С него и появилось желание купить похожее....
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
Artecs54:
Я такой дизель брал прокатится на 6 Мкпп...Очень интересно!..На 2 пытается буксануть...и по салону понравился...С него и появилось желание купить похожее....
а я тестировал 307, машина в целом понравилась, но с 4кой - две абсолютно разные машины...
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 405
Ну а че Пыжо так то тоже машина!!!))))))))))))))))))))) )))))))))))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
где фотки салона? снаружи-то её все видели...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
Tofa:
Ну а че Пыжо так то тоже машина!!!))))))))))))))))))))) )))))))))))
Поймут это только те, кто владел ими)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 278
Alessanderrr:
И может кого-то удивит сия инфа, но классы Пежо именует первой циферкой каждой модели - 107 это А-класс, 207 - B-класс, 308 - C-класс, а 408, исходя из названия модели, как ни крути, D-класс, какую бы он платформу ни унаследовал. 508 потому и имеет циферку 5 в начале, ибо по словам самих же французов, он нечто среднее между 607 и 407
Судя по длинам более ранних моделей (2000+-) я бы не сказал что пежовцы яро ориентируются на общюю класификацию и чётко присваивают вами озвученое соответствие своим моделям. Кроме того, то что 408 больше 407, так и у других производителей новый С равен или чуть больше предыдущего D. (смотрим смену моделей 2007). Мне не видится ситуации "как не крути". Ну и в конце - как же сами пежовцы позиционируют свою 408? Например реклама. Указания продаванам. Мне продаван сказал что велено обзывать C+.
Поправте меня...
Hyundai Sonata 2005
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Серый1000:
У меня каллина 5-й год. Только мой пробег 230000 км, а я и половины поломок с пежо не знаю в принципе... Пробег причем половина город, половина трасса.
Конечно не знаешь, просто у калдины другие проблемы, особенно у турбированной.
Peugeot-3008 Н032МН93
 
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 278
И вообще с этими паршивцами французами всегда всё мутновато. За одно могу спасибо им сказать уверенное - за коньяк.
Hyundai Sonata 2005
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
yri2000:
Судя по длинам более ранних моделей (2000+-) я бы не сказал что пежовцы яро ориентируются на общюю класификацию и чётко присваивают вами озвученое соответствие своим моделям. Кроме того, то что 408 больше 407, так и у других производителей новый С равен или чуть больше предыдущего D. (смотрим смену моделей 2007). Мне не видится ситуации "как не крути". Ну и в конце - как же сами пежовцы позиционируют свою 408? Например реклама. Указания продаванам. Мне продаван сказал что велено обзывать C+.
Поправте меня...
Ну... Сложно что-то возразить, ибо меня более техническая часть их интересует, нежели приверженность той или иной модели к классу... Еще менее я слежу за другими производителями. про 2007 не понял.. если это про Пежо - то 2007 маленьким кроссовером должен получиться)
И тут сложно сказать относительно "С равен или больше предыдущего D" - Пежо "тройка" ведь так и выпускается, тех же компактных размеров...
Смею предположить (субъективно), что С в случае с 408 - из-за уровня отделки (машина дешевая, думаю, это повлияет если не на качество отделки, то как минимум на уровень) а "+" - это уже дань размеру, причисляющему 408 в этой классификации к D-классу
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
И ещё, всякая поломка японке прощается, "...или ну что ты хочешь от такого пробега, или предыдущий хозяин убил, или такие наши дороги...". Но в любой другой малейший прыщик, особенно любят искать его а Пежо, превращается в гору Монблан.
Peugeot-3008 Н032МН93
14
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 278
Alessanderrr:
Ну... Сложно что-то возразить, ибо меня более техническая часть их интересует, нежели приверженность той или иной модели к классу... Еще менее я слежу за другими производителями. про 2007 не понял.. если это про Пежо - то 2007 маленьким кроссовером должен получиться) И тут сложно сказать относительно "С равен или больше предыдущего D" - Пежо "тройка" ведь так и выпускается, тех же компактных размеров...Смею предположить (субъективно), что С в случае с 408 - из-за уровня отделки (машина дешевая, думаю, это повлияет если не на качество отделки, то как минимум на уровень) а "+" - это уже дань размеру, причисляющему 408 в этой классификации к D-классу
2007 это год. ))) в В 2007 плюс минус 1 год почти все производители обновились с резким увеличением размеров. Вот я о чём. Извиняюсь за небрежность. )))
Hyundai Sonata 2005
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
alexbg2:
И ещё, всякая поломка японке прощается, "...или ну что ты хочешь от такого пробега, или предыдущий хозяин убил, или такие наши дороги...". Но в любой другой малейший прыщик, особенно любят искать его а Пежо, превращается в гору Монблан.
+++
Прочитал щас отзыв о Мазде Капелле, увидел как чел пишет про замену подушек двигателя за 22 тыщи, и вспомнил про цену на своего (350-500 р за штуку, 3 штуки, и 4я 1400 р) и вспомнил про "на французов запчасти дорогие" :)
и в морозы они не заводятся, -40 у нас нынче не морозы)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
yri2000:
2007 это год. ))) в В 2007 плюс минус 1 год почти все производители обновились с резким увеличением размеров. Вот я о чём. Извиняюсь за небрежность. )))
Пежо это никак не коснулось, пришедший на смену 307 308й (правда уже 2008 год если мне память не изменяет) выдающимися размерами не отличился)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1884
Alessanderrr:
И может кого-то удивит сия инфа, но классы Пежо именует первой циферкой каждой модели - 107 это А-класс, 207 - B-класс, 308 - C-класс, а 408, исходя из названия модели, как ни крути, D-класс, какую бы он платформу ни унаследовал. 508 потому и имеет циферку 5 в начале, ибо по словам самих же французов, он нечто среднее между 607 и 407
А какой тогда класс у 301-го? Производитель декларирует его как b класс. Размер не является определяющим класс авто. Сам производитель назначает класс, оснащая его плюшками соответствующим классу. Как уже сказали 408-ой определен производителем как С класс
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1884
yri2000:
Выбирая себе машину изучать её не стоит конечно. Нужно брать, как ты базаришь, не знамо что ту о которую споткнулся в ближайшем салоне.
КЭП?
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 278
По качеству 308 - вчера был в салоне очень неплохо там с качеством.
Во всяком случае для авто с АКП за 644тр.
Hyundai Sonata 2005
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1884
yri2000:
По качеству 308 - вчера был в салоне очень неплохо там с качеством.
Во всяком случае для авто с АКП за 644тр.
Особенно если сравнить с конкурентами, то 308-ой весьма отличное предложение на сегодня.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
yri2000:
По качеству 308 - вчера был в салоне очень неплохо там с качеством.
Во всяком случае для авто с АКП за 644тр.
уровень и качество - несколько разные вещи) в 308 довольно много жёсткого пластика, хоть и весьма приличного качества. в 406 (407 особо не ощупывал) все мягче, интереснее, хоть и видно, что старенькое все (дизайн имею ввиду)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1884
Alessanderrr:
уровень и качество - несколько разные вещи) в 308 довольно много жёсткого пластика, хоть и весьма приличного качества. в 406 (407 особо не ощупывал) все мягче, интереснее, хоть и видно, что старенькое все (дизайн имею ввиду)
Уровень отделки салона - один из признаков принадлежности к классу. В 406-ом, как представителе D-класса, не должно быть жесткого(дешевого) пластика.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 278
Alessanderrr:
уровень и качество - несколько разные вещи) в 308 довольно много жёсткого пластика, хоть и весьма приличного качества. в 406 (407 особо не ощупывал) все мягче, интереснее, хоть и видно, что старенькое все (дизайн имею ввиду)
The1:
Уровень отделки салона - один из признаков принадлежности к классу. В 406-ом, как представителе D-класса, не должно быть жесткого(дешевого) пластика.
Ну дык и? В 408 салон тютелька в тютельку с 308. В 308 даже чутка симпотичнее. (я про самую дешовую коплектацию 408 с АКП)
Так какого тогда класса 408?
И кстати парни рядом о нем есть отзыв. токма сам автор там мутный какой то.
Hyundai Sonata 2005
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 278
The1:
Особенно если сравнить с конкурентами, то 308-ой весьма отличное предложение на сегодня.
Я бы это сказал о 408, а не о 308. Именно за размеры и клиренс 17 по защите двига. 308 почти полное отсутствие багажника.
По принадлежности 408 к C, щас подумалось, а цена то на него Сшная.
Hyundai Sonata 2005
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 278
И ещё! если 408 это D. Почему двигло 1,6? Я понимаю что есть 1,6Турбо, но есть заряженые Сшки у всех производителей.
Hyundai Sonata 2005
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 278
Alessanderrr:
Пежо это никак не коснулось, пришедший на смену 307 308й (правда уже 2008 год если мне память не изменяет) выдающимися размерами не отличился)
308 видать под Париж остался заточен - по узким улочкам гонять.
)))
Hyundai Sonata 2005
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1884
yri2000:
Я бы это сказал о 408, а не о 308. Именно за размеры и клиренс 17 по защите двига. 308 почти полное отсутствие багажника.
По принадлежности 408 к C, щас подумалось, а цена то на него Сшная.
Про багажник - это ты загнул! Конечно же в 408-м багажник больше, но и в 308-м он не маленький. Друг неделю назад взял 408-го. Я сравнил его со своим 308-м. Разницу заметил в сиденьях. В 308-м сиденья по жестче будут и подголовники побольше. Да и ткань у меня по приятнее. Хотя может это от комплектации тоже зависит
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1884
yri2000:
308 видать под Париж остался заточен - по узким улочкам гонять. )))
http://www.autoreview.ru/archi... Посмотри на сравнительные размеры.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1884
yri2000:
И ещё! если 408 это D. Почему двигло 1,6? Я понимаю что есть 1,6Турбо, но есть заряженые Сшки у всех производителей.
ну вот с турбой - это и есть "заряженная" или 308 сс - тоже "гонка".
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 278
The1:
Про багажник - это ты загнул! Конечно же в 408-м багажник больше, но и в 308-м он не маленький. Друг неделю назад взял 408-го. Я сравнил его со своим 308-м. Разницу заметил в сиденьях. В 308-м сиденья по жестче будут и подголовники побольше. Да и ткань у меня по приятнее. Хотя может это от комплектации тоже зависит
Да как не маленький?! Нормальная дорожная сумка только поперёк влезает.
Ладно, господа, всего Вам.
Hyundai Sonata 2005
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
yri2000:
И ещё! если 408 это D. Почему двигло 1,6? Я понимаю что есть 1,6Турбо, но есть заряженые Сшки у всех производителей.
у 508 тоже старший бензовый двиг 1.6, его тоже в С-класс засунуть? :D
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1884
yri2000:
Да как не маленький?! Нормальная дорожная сумка только поперёк влезает.
Ладно, господа, всего Вам.
И окно 2-х створчатое не влазит и доска 4-х метровая тоже) Давай, удачи)
 
 
Ответить
     
Железногорск - Крас
Сообщений: 89
Полчаса прогрева это конечно сильно. Вообще интересно зима проходит - долгий прогрев (если следовать отзыву - без печки!) - лобовуха замерзшая. Потом прийти, включить обогрев (кстати лобовуха-то не треснет от такого ?). Подождать немного пока отойдет лоб, и вперед - поехали . =)
Мой отзыв: Honda Integra SJ 1997
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорош пыжик
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
5
CRV
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
Sakh_BrAVo:
А говорят корейцы страшные...
Страшно, это когда руль в бардачке.
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
N7:
Страшно, это когда руль в бардачке.
а такое бывает?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
laughs:
а такое бывает?
Пока да.
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
Пипец, умники собрались!!!
Машина очень хороша, только низкая! сам на такой покатался но из-за низкого клиренса решено было продать...
хорошая шумка, хорошая подвеская, и отличная отделка салона! а ваши кроейцы и хваленые тойтоты по всем показателям курят в стороне!
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
ВасилийМ:
Пипец, умники собрались!!!
Машина очень хороша, только низкая! сам на такой покатался но из-за низкого клиренса решено было продать...
хорошая шумка, хорошая подвеская, и отличная отделка салона! а ваши кроейцы и хваленые тойтоты по всем показателям курят в стороне!
+1000. Но прульщикам не доказать этого никогда.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 86
тем, кто не ездил на Пежо - ненадо хаить машину. В одновремя был Авик 1, втоже время ездил на Пежо-406, так вот, да Тойота комфортная и надежная, но Пыж красивше(и снаружи и снутри) и рулиться просто обалденно, что авик нервно курит в сторонке... как то так
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
срач в этой теме предсказывал я
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Отзыв хороший! Владею такой же, перед покупкой много слышал плохово, о французах, но по факту машина надежная и недорогая в обслуге, тоже зимой подольше грею. Минус это низкая конечно, а плюсов больше - внешний дизайн (до сих пор в потоке смотрится отлично несмотря на года, в сравненни с др. машинами таких же годов выпуска- например focus,opel,kia, ), отделка и дизайн салона, шумка и т.д.
Вам повезло что без замены масла в АКПП так долго ездили, без последствий - официалы говорят масло в АКПП каждые 60 000км. менять и все ОК будет.
Выгодной продажи Вам!
2
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4
Потратил вечер на чтение Ваших отзывов. У каждого своя правда. Я ничего говорить небуду. Потому что когда зайдешь на любой форум читаешь и видишь у каждой тачки свои болячки. Просто посмотрите на мою. 2006 год. 7 лет авто. я 3-й хозяин.
8
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4
fotoed100:
Потратил вечер на чтение Ваших отзывов. У каждого своя правда. Я ничего говорить небуду. Потому что когда зайдешь на любой форум читаешь и видишь у каждой тачки свои болячки. Просто посмотрите на мою. 2006 год. 2 литра. 7 лет авто. я 3-й хозяин.
1
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4
fotoed100:
Михаил все правильно подметил. Потратил вечер на чтение Ваших отзывов. У каждого своя правда. Я ничего говорить небуду. Потому что когда зайдешь на любой форум читаешь и видишь у каждой тачки свои болячки. Просто посмотрите на мою. 2006 год. 7 лет авто. я 3-й хозяин.
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4
fotoed100:
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 144
yri2000:
Ау меня мобильник samsung так там тоже ниразу ГРМ не менялся. Здесь про машины пишут, друг.
)))
Повеселил
 
 
Ответить
Евгений
Омск
я дико извиняюсь,прошло 4 года...продали?
 
 
Ответить
17032419
Помогите!!!троит двигатель когда горячий,плавают обороты,дёргается машина как трактор,подключили диагностика написано было что реле,заменил ну всенаравно дёргается розберали егр там всё чисто,проверяли форсунки все норм,и начала вот такая ошибка выбивать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 407 2006 в России