Добрый день.
Хотел бы написать отзыв про пежо 407. (Уже есть отзыв про пежо 406).
В общем в 2012 году появилась потребность поменять авто. Хотел минивен но не получилось. В общем паренек продавал 407, когда скинул до 390р я так ненароком возьми и предложи ему свой 406 и 100тыр. доплаты. Встретились посмотрели и 2марта я уже ехал на 407- пробег 208000р. Впечатлений было море такой аппарат жена в восторге. Через несколько дней начали косячки мелкие вылазить. Сразу в первый день сдох АКБ был куплен новый за 1800р Тюменский. У стартера башмачил бегунок. Был демонтирован и прочищен папой и братом, отработал неделю и сдох. Выписал новый в экзисте за 267рублей (новый стартер 14000р стоит и писали что з/п частей по отдельности нет) поменял сам на яме в гараже. После покупки сразу была проведена замена масла в движке и фильтров (воздушный, салонный, масляный).
Резина была зимняя только но новая. Купил летнюю в мае Бридстоун R17 за 26000р и переобулся (211000) Из бачка ЭГУРа жидкость через крышку лезла с неимоверной скоростью и засирала все подкапотное пространство, оказывается старый хозяин вместо спец.жидкости FLUID, залил туда жидкость для АКПП. Брат привез жидкость вдвоем поменяли это Г и все, течь перестало все заработало как надо. (211000км). Масло из головки клапанов текло рекой были заказаны прокладки клапанной крышки по 600р - 2шт и поменяны.(212000км). При проведении данных работ выкрутил свечи оказались DENSO обычные с одним лепестком вместо четырех заказал оригинал поменял - 1100р.
На 215000км передние колодки развалились полностью заказал в экзисте перед 1750р, зад - 650р - поменял передние во дворе за 1час., задние менял в деревне с братом так как там пришлось вместо спец.ключа приблуду из железяки вырезать чтоб цилиндр утопить. (У официалов перед - 5500р, зад - 3500р плюс замена 3000р - примерно) При прокачке частично заменили тормозную жидкость.
В августе на тех же 215000км сдохло реле бензонасоса на блоке управления двигателем, 1,5месяца простоя хотел взять бу за 5500р в итоге еле деньги вернул. заказал новый за 9800р в экзисте поставил и погнал.
При осмотре на яме выявил течь сальника коробки передач правого привода купил сальник + стопорное кольцо на привод под подшипник - 750р и сразу опорный подшипник на привод 900р так как гудел, масло в коробку 1100р. Менял сам на яме полдня но хорошо сэкономил.(замена подшипника с сальником - 4500р, масла в коробке - 3500р с маслом - у официалов)- 216500км.
На 217000км поменял 4шт задних салейнтблока - 2200р + работа 1600р.
На 219000км сломалась заслонка в печке, посмотрел замена полностью печки 60000р просят. в общем с братом в гараже скинули бардачок сняли эл.привод заслонки убедились что отпала вырезали пластик вытащили склеили. поставили обратно и все работает отлично затрат 200р на клей и пара пачек выкуренных сигарет.
на 219000км поменял антифриз. вот такого рода мелочные косяки и поломки произошли в течение года.
Весь ремонт происходил бы намного быстрее при наличии в городе где я проживаю гаража с ямой и при отсутствии коммандировок в которые часто уезжаю, а так же все причины поломок стараюсь выявлять сам и делаю тоже сам с при помощи старшего брата и папы.
машиной в целом доволен большая комфортная комплектация полный фарш есть все все системы работают на отлично особенно зимой нравится система ESP - гоняю как летом держит во всех поворотах на бешенной скорости.
Коробка механика 6ст + круиз - контроль есть на трассе очень удобно. Салон кожа комбинированная. Движок тянет отлично. Правда после 406 подвеска немного пожестче.
Пока свой отзыв заканчиваю времени нет, задавайте вопросы.