В общем на станции обнаружили что в первом цилиндре точно масло ручьем бежит в остальные два поменьше поэтому и свечи сдыхали и масло жрать начала. Вскрыл на майских праздниках движок - который якобы по словам хозяина он сам перебирал и прошел он 3000км. Два поршня отколоты в местах где углубления для впускных клапанов. Кольца маслосьемные хуже чем на моем с пробегом 223 тысячи в итоге принято решение на месте раз денег уже нет собирать из двух г.. одно но рабочее. В итоге взяли два поршня с моего старого движка вкладыши с этого движка кольца маслосьемные с моего компрессионные с этого и головку с моего. головку мою старую перебрали поменяли три клапана притерли поставили новые маслосъемные колпачки. Воткнули новую прокладку выставили отметки на ремне с первого раза немного промазали компрессия 7очков. Повторно повторили процедуру выставления меток давление 11очей ключ на старт и вот он лев ожил. руководствуясь прошлым опытом залили на холодную антифриз повыкручивали все колпачки прогнали все воздушные пробки вон и погнали кататься. проехали 40км температура в норме масло на одном уровне не дымит не дохнет. приехал из деревни домой в город прошел еще 200км все в норме. будем обкатывать.