Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 407 2005

Peugeot 407 2005 — отзыв владельца

, Курск
10285
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-трасса, 6,5 - город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Добрый день, Уважаемые читатели этого замечательного сайта! Вот уже год, как этот интернет ресурс является моей домашней страницей. Захотелось также поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля. До него ездил на ВАЗ 21099 98 года (машина была отличная, с 98 года была в моей семье и ни разу не подвела, были конечно поломки но не критичные, которые бы заставляли ее простаиваться. Была продана в 2012 году с пробегом 148000), затем ездил на Рено Логан в течении 4 месяцев (после жигулей казался мерседесом, касаемо надежности и практичности комментарии излишни). Естественно ходить долго пешком не хотелось и встал логичный вопрос о приобретении нового авто. Бюджет составлял около 350000 рублей, новое отпало, поскольку кроме родных жигулей и некоторых китайцев ничего не вписывалось в эту сумму, поэтому начал мониторить интернет, как оказалось в дальнейшем, не так уж и просто было выбрать что то достойное. Особых предпочтений не было, все строилось на личной симпатии к марке и модели
автомобилей. Изначально искал шкоду октавиа, но то, что смотрел было явно убито и заезжено (продавали таксисты как оказалось). И как то однажды мне звонит друг и говорит, что увидел в продаже пежо 407, я сразу начал читать отзывы владельцев и собирать любую информацию, касаемо этого авто. Конечно же машина со своими тонкостями и болячками, но все же я решил ее посмотреть. Когда мы согласовали время и места осмотра я немного волновался, в предвкушении, что будет все не так хорошо как на фото и как говорил предыдущий владелец. И вот час Х настал. Радости и трепета в душе не было предела, красивая, большая, особых косякаов по кузову не было, разве что трещина на заднем бампере и небольшая круглая вмятина на капоте, но это мелочи я считаю, которые не трудно исправить. Затем договорились отвезти ее на диагностику к официалам. По результатам осмотра по ходовке было все нормально, требовалось заменить нижние шаровые. Еще сказали подушку двигателя под замену. Компьютерная диагностика выдала не малый список, но особо серьезными были ошибка клапана EGR (горел чек),периодическая ошибка АБС и как следствие за ней и ESP. Ну вообщем ничего серьезного, подумал я и мы ударили по рукам. Касаемо двигателя (а с дизелями я до этого дел не имел) проверять не стали, я хотел замерить компрессию, но не знал в каком сервисе это сделать. Стал себя успокаивать что раз в мороз заводится хорошо (было -20 в то время), работает вроде ровно, в движении ничего подозрительного не было выявлено. И вот начались счастливые дни нашего с ней общения. Комплектация очень богатая, есть все, кроме кожи и подогрева сидений (что конечно странно, ну да ладно). Первое впечатление конечно было неописуемо, все очень удобно и на своем месте, легко настроил под себя сидение и руль и в путь. Первый месяц катался и не мог отойти от эйфории вождения, но затем стал ставить вопрос о начале технического обслуживания. Итак, ввиду сильного финансового затрудниния решил все делать постепенно, сперва купил  подушку двигателя с подшипником на полуось (за все около 700р + работа 500, мог бы поменять сам, но живу в чужом городе и нет гаража с ямой)- вибрация на двигателе стала намного меньше и двигатель стал чуть тише слышен. Решил вопрос с датчиком АБС, проблема была на левом колесе (окислился датчик). Однажды утром пока прогревал машину, стал ощущать что справой стороны дует заметно прохладный воздух, чем с левой, регулировки климата никак не меняли ситуации. Стал читать на форумах, как окозалось это частая болезнь 407х, чуть ли не каждый 2й сталкивается с этим. Ломается заслонка отопителя и сохраняется в одном положении. Курские официалы сразу меня отписали, сославшись на отсутствие технической базы по ремонту данного узла, что меня конечно расстроило. Среди близ-лежащих городов взялись в Воронеже, но ценник загнули около 16 т.р. Я был в шоке! Потом начались долгие поиски мастера, который смог бы сделать, но все как видели пежо говорили что не смогут и то что я "глупый человек",что взял такую машину. Так продолжалось около месяца, когда однажды тянув за собой  стареньго гольфа друга столкнулся с проблемой, что буксировочная петля отказалась выкручиваться. Как мы не старались, но все
было напрасно. И тут друг говорит, что есть знакомый парень, работающий в кузовном цехе, который сам ездит на пыже и очень ими интересуется. Приехали к нему, он снял бампер, выкрутил петлю, 30 мин дел и 400 рублей за работу. Пока делал, мы разговаривали и я ему сказал за заслонку, на что он мне ответил, что можно попробовать, как раз на днях он собирал битого  308, а конструктивно они схожи. Мы договорились, в назначенный день (а был выходной и никто его не отвлекал) мы занялись работой. Прежде я заказал рем. комплект за 3500р. (как я потом узнал что такой комплект стал не так давно продаваться отдельно, раньше  нужно было менять весь блок климата, а это 60 т.р. я был в шоке, поэтому люди сами пытались спаять пластиковые элементы заслонок, вообщем кустарничали как могли). Вся РАБОТА ЗАНЯЛА ОКОЛО 9 часов времени  с учетом перекуров и обеда. За все паренек взял 2 т.р. за что ему спасибо (обычно сказали берут не меньше 5). Все заработало и стал я  радоваться и ездить дальше. Намотал около 20 т.к. за 3 месяца. И вот однажды, возвращаясь домой, остановился на светофоре, ощутил падение тяги и какое то троение, надавил чуть на газ, но ничего не изменилось, доехал до следующего светофора - ситуация стала еще хуже. И проехав от  него около 50-100 метров машина заглохла. Все попытки завести привели лишь к разрядке аккумулятора. Нашелся добрый человек, предложил подкурить, крутил -крутил и машина завелась, проработала около 15 сек и звук сопровождался каким то звоном. Снова заглохла, после чего уже не завелась. Куда обращаться я не знал, этот человек (водитель газели) дал номер дизелиста, я сним связался, он сказал пригонять машину. Зацепили ее за газель и приехали к нему. Он снял обратку на форсунках и сказал мне завести, покрутил - его вердикт: намахнулись все 4 форсунки (сказал "обратку дали"). Я очень слабо знаком с технической частью машины, особенно с дизелем, поэтому поверил ему, сам не понимая его слов. Но ремонтировать он отказался, сказав что нет оборудования  для "коммон рейла" и посоветовал двигать на БОШ сервис. К тому времени мужичек газелист уехал (дал ему 500р за помощь и  поддержу) и мне пришлось вызывать эвакуатор. На нем уже довезли до БОШа. Там, конечно меня не особо радужно встретили, все напомнило какой то завод где ходит много людей, но никому не до чего нет дела. Кое как договорился завезти машину в бокс. Заниматься ей сказали начнут не раньше чем через 3 дня (был завал в работе). Была веселая картина, на фоне камазов, пазиков, и других грузовиков стояла одна легковушка. И так, за этот день, только лишь за то, чтобы привезти машину из одного места в другое, не считая киллограмма нервов, ушло около 2000 р. Расстроенный поехал домой, через 3 дня работу так и не начали, только на 5й день позвонили и попросили приехать. Оказалось, что форсунки были целы. Цена работ очень меня удивила, снят-поставить форсунку - около 600 р * 4= 2400. Заряд аккумулятора =200р. Вообщем наряд-лист меня удивил, ну ладно, что поделать. Начали замерять компрессию, оказалось что в 3 и 4 цилиндрах по нулям. Тут у меня совсем все опустилось, я понимал в какую сумму все  может вылиться, но даже не настолько, насколько все оказалось. Далее подробнее. Стал вопрос снять голову посмотреть что там. а  это около 4000р, согласился. Через прау дней приезжаю туда, а голова как стояла, так и стоит. К тому же, эти дибилы продолжали крутить двигатель, пока он не словил клина. Как окозалось, перед этим они не удосужились проверить метки на ремне. Воощем через пару дней сняли ее и оказалось, что погнуло клапана и размолотило все вокруг. Это был конец, к такому я не был готов
совершенно. Начал обзванивать людей, занимающихся б/у запчастями из Белоруссии. Цена головы - 1000 у.е. Двигателя без навесного 1500. После долгих размышлений и совещаний было решено покупать двигатель целиком, дабы снизить риск вероятности косяков  криворуких мастеров. В течении недели двигатель пришел, как меня уверяли с пробегом около 70 тысяч. Еще неделю занимались  установкой. Ожидания длились вечность. Как то утром звонок: "Мы двигатель поставили, но он не заводится". Еще одна жопа, подумал я. Приезжаю, все как они сказали, крутит но не схватывает даже. Созвонился с доставщиком, он приехал, осмотрел все и  сказал, что если движка установлена правильно, то он его заменит и оплатит следующую установку, предварительно отвезя его в Беларуссию на вскрытие. Но, чтобы снять его порекомендовал везти ее в другой сервис, где работают "проверенные ребята" и цена работ у них намного ниже. И так по наряд-листу в БОШе увидел следующее: снять поставить с навесным- 15000 р., промывка  радиатора (о чем меня не посвящали) 500р, какие то расходники еще около 500р. В тот момент не было ни сил, ни желания спорить с  ними. Оплатил и повезли мы ее в другой сервис (500 м от этого благо))). Там его за 3 часа скинули, сверили метки - все было
установлено правильно и этим же вечером движка поехала снова на родину. Через 3 дня пришел другой двигатель, но установка затянулась на 1,5-2 недели из за плотного графика мастеров. Потом догожданный звонок- все завелось. По деньгам вышло около 9 тыщ, с заменой масел. Забыл сказать, что когда пришел двигатель, он был с не моим ТНВД, и машина отказывалась заводиться,  пришлось ждать еще пол недели пока тот не привез мне мой ТНВД (ремень ГРМ идет вместе с ним, вот и повез он мой туда). Там же  еще заправил кондер (700 или 1000 отдал, не помню). Вообщем вся котовасия заняла больше месяца, кучу денег и еще столько же нервов.Прошу не судить строго, что я дурак, которого обводили вокруг пальца, выкачивая деньги. Город чужой, я студент, опыта во всем мало...вот так и вышло. Обидно конечно, проклятие  какое то было. Двигатель в тяге неотличим,разницы не заметил.  Разве что работал потише чем тот. Через пару тысяч заметил,что выдавливает масло  из под клапанной крышки и в области форсунок.
Но особого расхода масла не заметил, на 5 т.км около 500 гр. Решил пока этим не заморачиваться и ездить дальше. Затем заменил шаровые, купил и нижние и верхние (1200 и 700 р. соответственно) замена 800р. Верхние менять не стали, сказали что у меня  заводские оригиналы стоят и проходят еще много, а если заменить то не факт, что 20 тыщ пройдут. Сразу стало тише, ушли стуки на  мелких кочках. отъездив 15 т.км после замены двигателя и накопив денег решил плотнее заняться машиной. Купил и заменил топливный фильтр 2200+400р замена. Поменял прокладку клапанной крышки и прокладки по форсунками,за все с заменой около 2500 р. К тому времени в ходе движения заметил подтраивание, периодически возникающее и заканчивающееся. Отъездив километров 500 это стало появляться чаще. Поехал на диагностику, вердикт - вышла из строя форсунка, к тому же приговорили свечи накала (все 4). В Курске ремонтом форсунок занимается  пара фирм, но ребята с диагностики сказали, что не стоит к ним обращаться. Узнал контакты человека с Харьковского дизель-центра. Договорились, приехал, отремонтировали в течении 4 часов и тем же днем уехал домой счастливый и довольный. За все 500 у.е., не мало конечно. Дома уже заменили свечи накала, 3400р. с работой. Начали заниматься клапаном EGR, оказалось что где то просто отошел провод какой то (проще говоря),за работу 500р. Машина принесла не мало бед, как материальных, так и моральных. Клялся продать ее в такие минуты, но когда заводил и ехал сразу все отпадало, я забывал все обиды и получал удовольствие езды. Касаемо поведения машины, то все на отличном уровне: в поворотах не кренит, на трассе вдавливает в асфальт и чувствуется уверенность в поведении. Честно говоря не ожидал такой тяги от такого маленького объема, но 240 Нм делают свое дело, до 100 км/ч разгон очень хороший, хоть и не стартовал никогда не скем, по трассе зато после 100 динамика почти не меняется и скорость набирает равномерно вплоть до 170, максимум выжимал 190, больше не идет, да мне и не надо, мало таких мест, да и камеры везде  ставят. Многоие пишут, что недовольны работой климат-контроля, но мне все нравится, быстро прогревается салон зимой, летом  быстро охлаждается. Двумя зонами не пользуюсь, не вижу смысла, поставил режим синхронных настроек. Штатная музыка достаточно приемлема, дополнил сабвуфером, стало еще лучше. Жаль что mp3 не читает. Прошу не судить строго за отзыв, это мой дебют, старался написать все как есть, надеюсь кому нибудь будет интересно прочитать. Отзыв буду дополнять, фото выложу позже. Всем спасибо!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стал замечать, что ремень навесного начал подъедаться справо, особо значения предавать не стал, но день за днем наблюдал прогрессирование этого. Заказал новый ремень, но ездить хотелось (даже если оборвет, все равно ехать будет, только без ГУРа и зарядка на аккум не пойдет)... и вот так одним вечером, проезжая по двору машина резко заглохла, попытка завести не увенчалась успехом. Открыл капот и увидел порванный ремень, но меня удивило, почему машина не заводится. Страх мой был потому что за пару дней до этого мне сменили ремень ГРМ с роликами, а старая фобия по испорченному движку меня не отпускала, вот и полезли мысли о чем то страшном....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Странно,ни одного коммента...А пятёрки стоят.)))))
 
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 46
как интересно ты купил верхние шаровые,если они не сьемные и идут целиком со всей опорой??????? нижние ( "гусиные лапки") меняются легко,а верхние не сьемные и не меняются!
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 2
bazelf86:
как интересно ты купил верхние шаровые,если они не сьемные и идут целиком со всей опорой??????? нижние ( "гусиные лапки") меняются легко,а верхние не сьемные и не меняются!
TC1370 - номер запчасти, это я и имел ввиду под верхней
Мой отзыв: Peugeot 407 2005
 
1
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 46
странно...надо узнать...а впресовуется туда что ли? спец.сьемник нужен?
 
2
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 46
а!!! по рисунку она просто вкручивается! да?
 
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 46
офицыалы сейчас сказали,что верхние шаровые с рычагом меняются и отдельно в продаже они не продают. хер поймешь.а рычаг стоит 11 тысяч
 
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 46
щас поднял и посмотрел,сняв колесо,реально выемки по какой-то ключ есть
 
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 46
в наличие у друга по 700 руб штука стоит
1
 
Ответить
автор
Сообщений: 2
bazelf86:
странно...надо узнать...а впресовуется туда что ли? спец.сьемник нужен?
даже не знаю как осуществляется процедура установки, у меня валяются они, надо будет почитать, самому интересно стало)
 
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 46
как я понял они выкручиваются,там резьба м14,а визуально снаружи видно по краю 3 или 4 углубины по внешнему диаметру,это под ключ,как я понял....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 407 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 407.
Посмотреть всё о Пежо 407

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 407 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром