Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 407 2006

Peugeot 407 2006 — отзыв владельца

, Москва
11008
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черно/белый
Салон: торпеда, обшита черной кожей, сиденья и двери из белой кожи, NAVI+DVD, вставки из настоящего алюминия, акустика с усилителем JBL 8 динамиков+SUB, датчики света и дождя,датчики давления в шинах.
Кузов: поворотный ксенон, парктроники спереди и сзади
Ходовая часть: амортизаторы с изменяемой жесткостью, АКПП -6 ст. ASIN(Япония)
Двигатель: V6, 24 клапана, 211 л.с.
Здравствуйте. Решил написать о нынешней своей машине.
Маленькая предыстория, не сочтите за труд прочитать.
До нее за последние лет 15 ездил , если по порядку, на Мицубиси Галант 2,5 л, Гранд Чероки 5,2 л, ФВ Гольф 3 ВР 6, МВ  210 Е320, БМВ Е39 528, Хонда Сивик 1, 6 ВТИ, Субару ВРХ 2,0 л, БМВ Е46 330 иХ, СААБ 9-3 АЭРО 2,0 л, Субару ВРХ СТИ 2,5 л, Субару Легаси 2,5 л,  а так же еще была Мазда БТ 50. Ну и всякие еще машины попроще у жены тоже "тестировались".  Еще было четыре спорт-байка.  Все это пишу, чтобы было понимание о том, какие машины я в основном предпочитаю.
Так получилось, что жизнь поменялась и пришлось искать себе машину за определенную сумму в размере не более 600-650 т. рублей. Сначала посмотрел на новые машины и приуныл. За эти деньги 1,6-1,8 л, ничего выдающегося, в основном Корея. Потом обратился к вторичному рынку. Японцы не привлекли, может просто уже надоели? Американцы  тоже, но по другой причине-время обладания Гранд Чероки навсегда осталось в памяти как время частого посещения сервиса, частого долива масла и большого расхода АИ92. Хотя эта машина в свое время, в конце 90-х радовала. Оставались европейцы. Но хотелось машину посвежее или с малым пробегом, с атмосферным двигателем мощностью за 200 л.с.(т.е. шестицилиндровый). Немцев таких не нашел. Подумывал об Ягуаре Икс Джее 350, но побоялся, хотя, варианты с подтвержденным сервисом пробегом около 50 т.км. были  за эти деньги. Начал смотреть "французов". Ситроен С6 очень понравился и до сих пор нравится, но был не в бюджете. С5-никакой по моим меркам. Понравился Пежо 607, но хотелось рестайлинговый и с мощным мотором, но в бюджете были только дорестайлинговые или рестайлинговые с пробегами за 120 т.км., Пежо 407 внешне несильно нравился, да еще проблемная коробка у 2л-х  машин. Смотрел последний Рено Меган. В принципе, машина внутри понравилась, но внешний вид на любителя. И тут, случайно, в старом Авторевю я наткнулся на статью о купе "второго эшелона", среди которых был Пежо 407 СС, материал мне понравился.

Теперь, собственно, о самой машине.

Изучив рынок, подобрал себе интересный вариант-2006 г.в., но ПТС выдан таможней в 2008 году, дилерская, машина прошла за 3,5 года 42 т.км., потвержденные сервисной историей. Поторговавшись, за 630 т.р. получил  красивое купе серебристого цвета с двухцветным кожаным салоном и декоративными вставками из настоящего алюминия, передние сидения с подогревом, климат-контроль позволяет наслаждаться чистым воздухом в салоне в любой пробке, двигатель V6 211 л.с., японская коробка -автомат 6 ст., электроприводы сидений, водительское с памятью, нав. система, двд, музыкальная система JBL c усилителем, 9 динамиков, адаптивный ксенон, датчик света и дождя, датчики давления колес, изменяемая жесткость подвески, парктроники спереди и сзади, бардачок охлаждается, зеркала заднего вида складываются и помогают при парковке, при переводе рычага АКПП на заднюю передачу. Что можно купить еще подобное за такие деньги?
Сейчас проехал 20 т.км. за два года. Очень доволен выбором. За все время только поменял катушки зажигания(полетела одна, но поменял все), про которые знал заранее-конструктивный брак, раньше их меняли бесплатно, когда была гарантия. На 55 т.км. заменили трубку высокого давления гидроусилителя, хотя можно было и не менять, а просто следить за уровнем жидкости и ступичный передний подшипник. И умер один парктроник спереди, но это из-за того, что они очень низко расположены и реагенты зимой им жизни не прибавляют. Все. Тьфу-тьфу, правда. "Француз" все же.
Теперь о ездовых ощущениях. Машина на ходу очень радует,  хорошо управляется, подвеска в меру жесткая, все же это купе, многорычажная и спереди, и сзади позволяет совершать различные сложные маневры на дороге. Тандем мотор-коробка  хорошо слажен. Передачи оперативно меняются вверх как при разгоне, так и вниз при торможении. В режиме "спорт" спурт оччччень впечатляющий. Есть ручной режим, но лучше нажать кнопку "S" в автоматическом режиме. Звук у двигателя приятный, басовитый, но не назойливый. Между Ярославкой и Щелчком как-то разогнался на ней для эксперимента по ГПС до 212 км/ч, на спидометре было 220. Нормально. Шумоизоляция на 4-ку. Сидения комфортные, ездил недавно из Москвы в Брянск и назад за один день в эту мерзкую, дождливую погоду. Не устал. Сзади, кстати, места достаточно для двоих взрослых людей. Большой багажник, учитывая, что это купе. Зимой без проблем заводилась в -33 градусов.
И немного о плохом.
Первое. Не нравятся мне тормоза. Мне есть с чем сравнить. Поэтому уже купил новые тормозные диски и колодки не из дешевых. Буду экспериментировать. Потому как, солидный размер тормозных дисков и суппортов позволяет надеяться на улучшение результата.
Второе. Как- то , выйдя из подъезда, обнаружил,что кто-то ночью влетел мне в заднее крыло, изрядно его помяв, а так же, лишил машину заднего фонаря и расколол бампер. Фонарь 7 т.р., бампер 47 т.р., и еще всякие пластмасски для его крепления и шумоизоляции . Неоригинала почти нет и все на заказ. Для справки - передняя фара 60 т.р.. Поэтому все нужно страховать по полной. Плюс ко всему машину на заводе красили краской, которая обычно массово поступает на предприятия концерна ФИАТ, так что с ее подбором было много заморочек.
Третье. Не так важно, но все же. Размер шин 18 и профиль низкий. Не во всяких магазинах есть, так что  комплект шин стоит от 42 т.р..
И последнее. Клиренс. Все же низковата, но это дело привычки.

Вроде все на сегодня. Повторюсь, машиной доволен. Каждый раз, подходя к ней, испытываю эстетическое удовольствие, а это - дорогого стоит. Фотки, если нужны, выложу позже.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
на юге от москвы
Сообщений: 451
фраза понравилась - " Фотки, если нужны, выложу позже. "

Р.S

хотелось бы отзыв про машину.

За оценкой тоже . Позже.
ELGRAND 51/all of inclusive
7
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Типа "многа букоф"? Отзыв и есть про машину. Написал по настроению, а фоток нету, потому как обычно не фотографирую специально машины. Завтра сфотографирую.
PS Оценки можете не ставить, не в школе уже.
5
 
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
Неее, Сергей, дело не в количестве букв.

Тащи фоты. - здесь правила уже написаны))
ELGRAND 51/all of inclusive
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Фото
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Еще...
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Попробую еще
1
 
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
Ну воот , другое дело ))
ELGRAND 51/all of inclusive
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
купе конечно очень красиво, пятак
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
2
 
Ответить
  
Tyumen
Сообщений: 11
А как обстоят дела с ценами на расходники? Детали подвески? И если несложно озвучте суммы которые приходилось вкладывать в машину, заранее благодарен. Очень нравится аппарат задумываюсь о покупке, хочется побольше узнать о стоимости содержания.
Мой отзыв: Mitsubishi Eclipse 2003
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
ToYo767:
А как обстоят дела с ценами на расходники? Детали подвески? И если несложно озвучте суммы которые приходилось вкладывать в машину, заранее благодарен. Очень нравится аппарат задумываюсь о покупке, хочется побольше узнать о стоимости содержания.
На моем экземпляре вложений не требовалось и пока не требуется, тьфу тьфу. Так что не могу ориентировать. Но на ценники заглядывал - стойки по 2500/штука, стойки стабилизатора рублей по 350. Можно взять комплект стойки 4 шт + пружины 4 штука, комплект для плохих дорог, чтобы приподнять машину, оригинал 15 тыс. Ну и все в том же духе. Есть и оригинал и заменители, при чем бывает, что оригинал дешевле заменителей))) Если будет интересно, в личку могу скинуть все расходы до копейки на свою машину в экселевском файлике. Благо веду учет.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
  
Tyumen
Сообщений: 11
Было бы здорово! Toyo767@yandex.ru
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
ToYo767:
Было бы здорово! Toyo767@ http://yandex.ru
отправил
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8824
Грантовод:
отправил
Здравствуйте! Хочу купить такое купе, но честно говоря, страшно немного за обслуживание. Не могли бы и мне скинуть файл с расходами на машину? Буду очень благодарен. Alfa-454@ http://yandex.ru
 
 
Ответить
рус
Ноябрьск
здравствуйте)авто однозначно заслуживает внимания)сколько раз заглядывался на это авто,но все пока не решусь))скажите!а может вы точно знаете какой у нее клирэнс ??просто ранее у меня уже был пежо 407 но седан))так там самое наверно обидное и ужасное это был огромный свес переда ,бампера ,что за год владения машиной он весь был убит))просто по характеристикам указывается что в купэ регулируется степень жесткости подвески опишите поподробней !заранее спасибо!
 
 
Ответить
Денис Александрович
Иркутск
Расскажи пожалуйста как карты городов в навигатор закинуть!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 407 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 407.
Посмотреть всё о Пежо 407
Запчасти на кузов CC в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 407 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром