Здравствуйте. Решил написать о нынешней своей машине.
Маленькая предыстория, не сочтите за труд прочитать.
До нее за последние лет 15 ездил , если по порядку, на Мицубиси Галант 2,5 л, Гранд Чероки 5,2 л, ФВ Гольф 3 ВР 6, МВ 210 Е320, БМВ Е39 528, Хонда Сивик 1, 6 ВТИ, Субару ВРХ 2,0 л, БМВ Е46 330 иХ, СААБ 9-3 АЭРО 2,0 л, Субару ВРХ СТИ 2,5 л, Субару Легаси 2,5 л, а так же еще была Мазда БТ 50. Ну и всякие еще машины попроще у жены тоже "тестировались". Еще было четыре спорт-байка. Все это пишу, чтобы было понимание о том, какие машины я в основном предпочитаю.
Так получилось, что жизнь поменялась и пришлось искать себе машину за определенную сумму в размере не более 600-650 т. рублей. Сначала посмотрел на новые машины и приуныл. За эти деньги 1,6-1,8 л, ничего выдающегося, в основном Корея. Потом обратился к вторичному рынку. Японцы не привлекли, может просто уже надоели? Американцы тоже, но по другой причине-время обладания Гранд Чероки навсегда осталось в памяти как время частого посещения сервиса, частого долива масла и большого расхода АИ92. Хотя эта машина в свое время, в конце 90-х радовала. Оставались европейцы. Но хотелось машину посвежее или с малым пробегом, с атмосферным двигателем мощностью за 200 л.с.(т.е. шестицилиндровый). Немцев таких не нашел. Подумывал об Ягуаре Икс Джее 350, но побоялся, хотя, варианты с подтвержденным сервисом пробегом около 50 т.км. были за эти деньги. Начал смотреть "французов". Ситроен С6 очень понравился и до сих пор нравится, но был не в бюджете. С5-никакой по моим меркам. Понравился Пежо 607, но хотелось рестайлинговый и с мощным мотором, но в бюджете были только дорестайлинговые или рестайлинговые с пробегами за 120 т.км., Пежо 407 внешне несильно нравился, да еще проблемная коробка у 2л-х машин. Смотрел последний Рено Меган. В принципе, машина внутри понравилась, но внешний вид на любителя. И тут, случайно, в старом Авторевю я наткнулся на статью о купе "второго эшелона", среди которых был Пежо 407 СС, материал мне понравился.
Теперь, собственно, о самой машине.
Изучив рынок, подобрал себе интересный вариант-2006 г.в., но ПТС выдан таможней в 2008 году, дилерская, машина прошла за 3,5 года 42 т.км., потвержденные сервисной историей. Поторговавшись, за 630 т.р. получил красивое купе серебристого цвета с двухцветным кожаным салоном и декоративными вставками из настоящего алюминия, передние сидения с подогревом, климат-контроль позволяет наслаждаться чистым воздухом в салоне в любой пробке, двигатель V6 211 л.с., японская коробка -автомат 6 ст., электроприводы сидений, водительское с памятью, нав. система, двд, музыкальная система JBL c усилителем, 9 динамиков, адаптивный ксенон, датчик света и дождя, датчики давления колес, изменяемая жесткость подвески, парктроники спереди и сзади, бардачок охлаждается, зеркала заднего вида складываются и помогают при парковке, при переводе рычага АКПП на заднюю передачу. Что можно купить еще подобное за такие деньги?
Сейчас проехал 20 т.км. за два года. Очень доволен выбором. За все время только поменял катушки зажигания(полетела одна, но поменял все), про которые знал заранее-конструктивный брак, раньше их меняли бесплатно, когда была гарантия. На 55 т.км. заменили трубку высокого давления гидроусилителя, хотя можно было и не менять, а просто следить за уровнем жидкости и ступичный передний подшипник. И умер один парктроник спереди, но это из-за того, что они очень низко расположены и реагенты зимой им жизни не прибавляют. Все. Тьфу-тьфу, правда. "Француз" все же.
Теперь о ездовых ощущениях. Машина на ходу очень радует, хорошо управляется, подвеска в меру жесткая, все же это купе, многорычажная и спереди, и сзади позволяет совершать различные сложные маневры на дороге. Тандем мотор-коробка хорошо слажен. Передачи оперативно меняются вверх как при разгоне, так и вниз при торможении. В режиме "спорт" спурт оччччень впечатляющий. Есть ручной режим, но лучше нажать кнопку "S" в автоматическом режиме. Звук у двигателя приятный, басовитый, но не назойливый. Между Ярославкой и Щелчком как-то разогнался на ней для эксперимента по ГПС до 212 км/ч, на спидометре было 220. Нормально. Шумоизоляция на 4-ку. Сидения комфортные, ездил недавно из Москвы в Брянск и назад за один день в эту мерзкую, дождливую погоду. Не устал. Сзади, кстати, места достаточно для двоих взрослых людей. Большой багажник, учитывая, что это купе. Зимой без проблем заводилась в -33 градусов.
И немного о плохом.
Первое. Не нравятся мне тормоза. Мне есть с чем сравнить. Поэтому уже купил новые тормозные диски и колодки не из дешевых. Буду экспериментировать. Потому как, солидный размер тормозных дисков и суппортов позволяет надеяться на улучшение результата.
Второе. Как- то , выйдя из подъезда, обнаружил,что кто-то ночью влетел мне в заднее крыло, изрядно его помяв, а так же, лишил машину заднего фонаря и расколол бампер. Фонарь 7 т.р., бампер 47 т.р., и еще всякие пластмасски для его крепления и шумоизоляции . Неоригинала почти нет и все на заказ. Для справки - передняя фара 60 т.р.. Поэтому все нужно страховать по полной. Плюс ко всему машину на заводе красили краской, которая обычно массово поступает на предприятия концерна ФИАТ, так что с ее подбором было много заморочек.
Третье. Не так важно, но все же. Размер шин 18 и профиль низкий. Не во всяких магазинах есть, так что комплект шин стоит от 42 т.р..
И последнее. Клиренс. Все же низковата, но это дело привычки.
Вроде все на сегодня. Повторюсь, машиной доволен. Каждый раз, подходя к ней, испытываю эстетическое удовольствие, а это - дорогого стоит. Фотки, если нужны, выложу позже.