Отзыв автовладельца Peugeot 407 2005

Peugeot 407 2005 — отзыв владельца

, Уфа
55987
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
696
голосов
4.8
5 — 619 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: светло-коричневый
Цвет салона: черный-серый
Салон: Климат-контроль, электронный корректор фар, штатная CD магнитола, ABS, ESP, 6 подушек безопасности, охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое.
Кузов: Штатные дуги на крыше, противотуманные фары (передние и задние)
Двигатель: 4-рядный с VVT муфтой
Уважаемые читатели, доброго времени суток!  Вашему вниманию представляю отзыв об автомобиле марка которого носит не самую лучшую репутацию среди населения России,  что мне в принципе не понятно,  так что давайте разберемся!
Итак, речь пойдет о модели 407 фирмы Peugeot. Как не было бы странно, но я имел честь владеть автомобилем в кузове седан, а теперь и универсал что в почти полной мере позволяет описать данный авто (так же имел в своем пользовании Mitsubishi Lancer Cedia и Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, а также Mazda Familia  и Mazda Familia SW).
Свой отзыв построю по следующим пунктам:
1) Как он выглядит;
2) Как он едет;
3) Сколько он стоит;
4) На сколько дорогой в обслуживании.
Как он выглядит:  Французские авто всегда выглядели по-другому, нежели остальные авто, они не на кого не похожи, что делает их оригинальными. Конечно есть модели, французских авто, дизайн которых оставляет желать лучшего, взять например предыдущий выпуск Citroen C5 или Xsara. Автомобиль Peugeot 407 совсем другая песня, в обоих кузовах он восхитителен, его никогда не спутать в потоке автомобилей. Привлекательным его также делает совместимость в себе строгости и в то же время и утонченности, что характеризует его владельцев как человека обладающий вкусом.  Ну и конечно меня радует, что такую машину не купит неотесанный мужик из глухой деревни или «любитель занизить свою приору», что делает 407 еще больше привлекательным.
На самом деле большую роль во внешнем виде этого авто сыграла одержимость европейцев в безопасности, а именно пешеходов в нашем случае (в принципе я полностью согласен с их приоритетами), а также аэродинамические свойства.  Именно в связи с вышесказанным 407 получил такие покатые формы, а его большой капот сделан из алюминия, что полезно как для пешеходов,  так и  для снижения веса.
Теперь перейдем в салон, сразу же в глаза бросается огромная приборная панель, она на столько большая (по сравнению с  VW Passat, Ford Mondeo, Opel Vectra), что кажется на нее можно «лечь».  Центральная консоль усыпана большим числом клавиш, особенно сильно это ощущается ночью с включенной подсветкой. Поначалу это вызывает некоторую растерянность, мол куда тут нажать что бы переключить трек, но уделив минуту времени все встает на свои места, и без этих кнопок центральная консоль была не та. Также салон несомненно скрашивают большие кресла, в которых на самом деле удобно, даже при дальних поездках. В связи с большими размерами кресел, а также с большим углом наклона сзади, появляется ощущение малого пространства для задних пассажиров, но это только ощущение, места хватит всем,  при этом будет на самом деле удобно (на мой взгляд это лучше, чем мнимое пространство для ног, при этом спина находиться в вертикальном положении, а голова упирается в потолок, из-за этого приходится скатываться и сидеть на пояснице), диван широкий, тоннель чуть виден.
Очень важной деталью необходимо отметить очень мягкие, приятные на ощупь и дорого выглядящие детали интерьера, ничто не даст вам даже на минуту усомниться в том, что вы сидите в дорогом автомобиле. Очень качественная ткань используется при отделке потолка и стоек кузова, многим производителям до этого далеко, сравните например с Тойотой.
Коль скоро я заговорил про потолок, то нельзя забыть упомянуть про панорамную крышу кузова SW (см. фото). Крыша в этом автомобиле было тем толчком, который заставил купить его. Панорама раскинулась практически на всю площадь полотна, вид по-настоящему стоящий, как в светлое время суток так и в темное. Сразу сделаю акцент на том, что стекло крыши тонированное и атермальное таким образом раскаленное солнце не доставляет дискомфорт, а его толщина и свойства каленого стекла не дает камню оставить даже небольшую трещину или скол.
Что касается багажника, тут все просто, он большой, удобный и имеет удобные секции с обеих сторон кузова, думаю не будет человека которому он будет не по душе.  (см. фото)
Как он едет.  Для того что бы автомобиль хорошо ехал нужно что бы у него был тяговитый двигатель, хорошая подвеска и прочный, а также аэродинамически настроенный кузов.
Как уже понятно из текста выше с аэродинамикой у этого авто все в порядке, поговорим о линейки его двигателей. Линейка представляет собой следующие двигатели:
- 1,6 л.  109 л.с.  дизель;
- 1,8 л. 116 л.с. бензин;
- 1,8 л. 125 л.с. бензин;
- 2,0 л. 136 л.с. бензин;
- 2,2 л. 160 л.с. бензин;
- 3,0 л. 211 л.с. бензин;
Теперь немного конкретнее, начнем с ДИЗЕЛЯ, на мой взгляд дизельная машина это полный провал (притом я считаю так про почти все авто). Ужасные показатели скорости, противный запах, дополнительная вибрация в салоне и шум, и самое главное это неприменимость к нашей стране! Сейчас объясню:
А) Проблемы с запуском в зимнее время суток (далеко не каждый авто обладает подогревом топливной системы, а также вебасто).
Б) Качество Дизеля в России оставляет по-прежнему желать лучшего, двигатели часто выходят из строя из-за плохого качества топлива (Работает друг в BOSH - сервисе).
В) В силу вышесказанного низкая ликвидность на вторичном рынке при высокой стоимости на первичке, думаю каждый покупатель думает как потом будет продавать свой автомобиль.
Перейдем к бензиновым моторам, у меня есть опыт пользования 2-х моторов: 1,8 л. 116 л.с. и 2,0 136 л.с.. Двигатель 1,8 (сейчас на нем катаюсь) вполне устраивает при езде как по городу, так и по трассе. Двигатель довольно неплохо раскручивается с низов, заметная тяга ощущается уже при 2,5 т.об. На трассе себя чувствую уверенно, стабильные обгоны этот двигатель делать позволяет. Хочу заметить, что 1,8 л.  – это самый маленький объем бензинового двигателя у 407, когда конкуренты Mondeo и Passat встречаются до сих пор с двигателями 1,6 л. Резюме по 1,8: с данным двигателем вы будете чувствовать себя комфортно, но высоких скоростных показателей не ждите.
Двигатель 2,0л. Бензин, двигатель немного сильнее чем 1,8, это однозначно ощущается, но не на столько принципиально, в остальном схож. Резюме по 2,0 все что сказано про 1,8 + чуть лучше динамика.
С остальными двигателями дело не имел, так что не буду про них ничего говорить. В целом хочу также добавить, что двигатели 1,8 и 2,0 имеют с завода особенность кушать 1-1,5 литров масла на 10 000 км. при использовании Total (другое масло не пробовал).
А вот теперь настало время вскрыть козырь 407-го, речь пойдет про его подвеску! Эта машина рулится просто божественно, в поворотах не кренится, информация на руль передается с высокой точностью (благодаря хорошей рулевой рейки и электро-гидро усилению руля), а также кочки проходит очень мягко. Я думаю, каждый автолюбителей наслышан про высокий комфорт французских авто, и это не вымысел. Всю свою историю французы славились своим плавным и точным ходом!
Для тех, кто хочет понять как им это удалось читайте этот абзац, для тех кого технические вопросы не интересуют – пропустите его. Подобных результатов комфортной и точной езды компании Citroen-Peugeot удалось добиться благодаря использованию многорычажной системы подвески автомобиля как в передней его части, так и в задней (см. фото). По принципу работы рычагов системы подвески ее можно сравнить с системой подвески «формулы 1». Из схемы видно, что передняя подвеска имеет независимое трехуровневое строение, а также необходимо отметить, что стойки амортизаторов располагаются трапециевидно (как мне помнится также как на Мерседесах). Что касается задней подвески, то она четырехрычажная, независимая, стойки амортизатора также располагаются трапециевидно.  В скопе все это придает отличные показатели комфорта и скорости, а также немаловажно - безопасности.
Итак, подобными показателями не может похвастаться любая другая машина, поэтому в плане езды она с легкостью обходит: Ford Mondeo, VW Passat, Opel Vectra (я тестил эти авто поэтому могу так говорю) думаю 407 будет схож по управляемости с Honda Accord (у них схожее строениеподвески).
Сколько он стоит. Цена этого автомобиля это то, что несомненно радует меня, по крайней мере. За триста с небольшим можно найти (если очень сильно постараться) целый автомобиль начиная с 2005 г.в. по 2007 г.в. Мы с товарищем после месяца исканий (октябрь 2013г.) нашли за 315 т.р. целый, почти полностью исправный 407 1,8 л. 2006 г.в. с 2007 года в эксплуатации. Конечно же не мало сил было потрачено, но зато не зря. За небольшие деньги вы получаете очень приятный и комфортный автомобиль.
На сколько дорогой в обслуживании. Думаю, что это основной вопрос, который беспокоит большинства автолюбителей. Хочу вас сразу же успокоить, ПЕЖО ДЕШЕВЫЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ. Все сказки про дорогое обслуживание слагались из-за того, что кто-то делился стоимостью своего постгарантийного ТО у официалов (на самом деле многие владельцы ПЕЖО намеренно обслуживаются у официалов) и когда они приговаривают один из рычагов например передний нижний, то СЕРВИСБОКС (ПО Официалов Пежо, грубо говоря) выдает им стоимость 12 000 рублей, как следствие у владельца паника. На самом же деле рычаг приговаривают в связи с износом сайленблоков (которые отдельно не поставляются официалами) и они вынуждены называть такие цены, при этом тот  же рычаг стоит 7 000 рублей в экзисте оригинал и 3 500 неоригинал. Я же купил отдельно сайленблоки фирмы SASIC (эта фирма делает оригиналы для Пежо, главное не нарваться на подделку) и впрессовал в рычаг, сайленблоки на один рычаг встали в 1 600 рублей, официалы охотно берутся за впрессовку. Собственно говоря так дело во всем, только нужно хоть немного понимать в строении авто, а также магазинах запчастей.
Теперь, что касается «как часто ломается ПЕЖО» (это же менее важно). За год пользования этим автомобилем поломка была только одна, сломался бензонасос. Эта поломка была предсказуема т.к. за несколько дней до полной остановки насоса он гудел. Итог: 1500 рублей и я снова на ходу. Данную поломку я спровоцировал сам, т.к. долгое время катался на горящей лампочке низкого  уровня топлива. Так что, то что ПЕЖО, а именно 407 капризный – это все сказки. Делайте вовремя ТО, обслуживайтесь у толковых сервисменов (читал статью, где одному парню 407 в сервисе кончали), вливайте хорошие жидкости и ВСЕ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ (есть только одна известная болезнь 407 – это заслонка отопителя, официалы просят за ремонт 12 000 рублей, я отремонтировал с бюджетом 250 рублей и сам см. форумы). Ну конечно, еще ездить аккуратно нужно, что бы не было поломок.
Теперь подвожу общий итог по отзыву:
Peugeot 407 – это автомобиль для тех кто ценит качество езды, внешний вид авто, а также свои деньги. Автомобиля лучше 407-го в своем классе не знаю (конечно, в период с 2004 – 2009 год.).
Если эта статья стала для кого-то полезной, то я искренне рад, благодарю, до новых отзывов!


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые читатели, решил добавить свой отзыв пунктом под названием «Болячки и Смертельные Беолезни». Поскольку я владел двумя кузовами из трех (седаном и универсалом), то опишу выявленные мной их болезни, а также дополню информацией полученной из прочтенных статей и форумов.

Примечание: Низкий свес не отношу к болезням, т.к. это особенность конструкции, БМВ (новая 3-ка например) тоже низкая (хоть и не имеет такого свеса) и на ней цепляешь не меньше чем на 407.

1) Болезнь № 1 «Depollution system Faulty», с этой ошибкой сталкивается почти каждый владелец 5-летнего (и далее) 407-го....

   

Добрый день, дорогой читатель! Не с долькой фанатизма, а с кусочком любви к 407, дополню свой отзыв впечатлением от седана 2.2 с коробкой автомат от ZF, а бонусом будет описание слабого места 407, выявленного в конце эксплуатации SW.

Так сложилась судьба, что после SW (о котором я писал ранее) я год владел седаном 2.2 АТ и от этого опыта остались только приятные теплые чувства. Итак, чем же существенно отличалась комплектация моего последнего авто от предыдущих 407:

1. Двигатель 2.2;

2. Коробка автомат;

3. Круиз-контроль;

4. Электропривод кресел;

5. Штатная акустика JBL;

6. Дополнительная подушка безопасности для коленей водителя;

7. Парктроник заднего бампера;

8. +мелочи: Литые диски на 17, электрическая блокировка задних дверей для безопасности ребенка и т.д.

Ну что ж, начнем!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 407, 2008
4.4
15154
Peugeot 407, 2008
A.К.С., Краснодар
Peugeot 407, 2005
4.7
18452
Peugeot 407, 2005
Дмитрий, Ижевск
Peugeot 407, 2006
4.2
13977
Peugeot 407, 2006
Vladimir, Краснооктябрьский
Peugeot 407, 2005
2.8
5993
Peugeot 407, 2005
12793210, Симферополь
Peugeot 407, 2007
4.8
6251
Peugeot 407, 2007
10595992, Челябинск

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Про дизель не согласен! Катался на таком 1.9 на механике. ..По городу, гонка, на 2 пробуксововала летом.....С той поездки новыми дизелями прям "заболел"
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
14
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Artecs54:
Про дизель не согласен! Катался на таком 1.9 на механике. ..По городу, гонка, на 2 пробуксововала летом.....С той поездки новыми дизелями прям "заболел"
Говённой нашей соляры хапнешь в этот новый дизель, сразу болезнь пройдёт))
9
9
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
А Пежак хороший, сам чуть не купил в мае 408-й..)
8
3
Ответить
     
Сообщений: 75
G8:
А Пежак хороший, сам чуть не купил в мае 408-й..)
Спортик лучше))
1
2
Ответить
     
Сообщений: 71823
Красивый вагон.Дизель оправдан при интенсивной эксплуатации,а так и бенз пойдет.+5
5
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
G8:
Говённой нашей соляры хапнешь в этот новый дизель, сразу болезнь пройдёт))
Не пройдет!) ....Помою, постираю да дальше поеду
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Хотя после Мегана у меня аллергия к французским авто, за отзыв - пять!
У 407-го передняя подвеска не Макферсон??? Это супер! Вот откуда его комфорт.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
5
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
цель рассказки? убедить себя-всех пежо лучше всех?
6
56
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Sancnez Amoralez:
Спортик лучше))
Согласен))
1
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Artecs54:
Не пройдет!) ....Помою, постираю да дальше поеду
Дизельная аппаратура последних лет- это тебе не трусы, и не халатик твоей жены, стиркой тут не обойдёшься)
6
11
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 16
x-Rust:
цель рассказки? убедить себя-всех пежо лучше всех?
Уважаемый, начнем с того, что для себя я решил, что в этой ценовой категории это лучший автомобиль!
Цель отзыва:
1) Донести характеристики авто;
2) Опровержение мифа, что Пежо дорогая и капризная машина;
3) Сравнение этого авто с одноклассниками.

Любой отзыв или обзор (качественный) строится на описании и сравнении, нужно быть неграмотным, что бы думать иначе.
57
5
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 16
Интересно было бы почитать комментарии тех людей, кто ставит оценки 2 и 1 )))
22
4
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
настоящий люкс-класс! отличное авто! 5! люк шикарный!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
18
7
Ответить
Сообщений: 1
Хорошо написано! 5+
8
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
волод из омска:
настоящий люкс-класс! отличное авто! 5! люк шикарный!
Пежо-407- люкс-класс???))))))))) Однако..)
8
11
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
настоящий европеец! а ты чего тут засел, дромовский штатный тролль?)) Не приставай к человеку.
G8:
Пежо-407- люкс-класс???))))))))) Однако..)
16
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
волод из омска:
настоящий европеец! а ты чего тут засел, дромовский штатный тролль?)) Не приставай к человеку.
Свои знания лучше перетряхни)) С каких это пор Пежо -4-ка- люкс-класс?))
5
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
В мае 408-го тестил,хорошая машина, да.. Но где тут ЛЮКС?)))
2
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
пусть человеку приятно будет. Хватит тебе обижать автолюбителей. Кстати, всех с праздником - Днем водителя!
G8:
Свои знания лучше перетряхни)) С каких это пор Пежо -4-ка- люкс-класс?))
7
1
Ответить
  
Кемерово-Сочи
Сообщений: 12
У 407 ого ряд дизелей очень широк, там не только 1,6 .... там и 2,0....2,2.....2,7 и вроде трехлитровый есть, но врать не буду не видел 3,0)
2
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 16
Alex Sochi:
У 407 ого ряд дизелей очень широк, там не только 1,6 .... там и 2,0....2,2.....2,7 и вроде трехлитровый есть, но врать не буду не видел 3,0)
Возможно я ошибаюсь, но вроде остальные дизеля в Россию не шли.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Машинка интересная в городах, где есть оф.диллер или спец.мастера по фрацузам. В глубинке тяжко с обслугой- мастера просто не берутся. У друга был такой пыжик седан 2л.АКПП сразу была проблема с заслонками на климате, коробка ошибалась один раз, датчики в шинах не работали. Но самое забавный случай- это при переобувании лета на зиму центральное отверстие диска, где колпачёк со львёнком оказалось маленьким и не " налезло" на балансировочный станок в 99% шиномонтажек, а диллер за 200км. Но нашли мы тогда эту мастерскую, НАШЛИ.
7
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 16
Sharypoff28:
Машинка интересная в городах, где есть оф.диллер или спец.мастера по фрацузам. В глубинке тяжко с обслугой- мастера просто не берутся. У друга был такой пыжик седан 2л.АКПП сразу была проблема с заслонками на климате, коробка ошибалась один раз, датчики в шинах не работали. Но самое забавный случай- это при переобувании лета на зиму центральное отверстие диска, где колпачёк со львёнком оказалось маленьким и не " налезло" на балансировочный станок в 99% шиномонтажек, а диллер за 200км. Но нашли мы тогда эту мастерскую, НАШЛИ.
Заслонки это у них болезнь (указал в отзыве), у каждого второго ломаются. Я себе сам ремонтировал.
Датчики не работают как правило из-за того, что вырываются провода когда по засохшей грязевой калие едешь.
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
1
Ответить
ростов-на-дону
Сообщений: 3
какой то даже не знаю как назвать этого писаку но про дизель ты
зря
5
4
Ответить
  
Сообщений: 437
slon161:
какой то даже не знаю как назвать этого писаку но про дизель ты
зря
...Петросян отдыхает, "полезный для пешеходов капот" уже не безобидно смешно, но страшно преставить кто такие в количестве 407, которые парню в сервисе кончали?
5
6
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Отличный авто!Сам езжу уже на третьем авто этого производителя.По поводу плохих оценок-не обращай внимание.Дол....бов везде хватает.Я уже не раз писал таким-не нравится авто,так не открывай и не читай отзыв....За француза пять!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
23
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17148
Рустам Манапов:
Бензонасос. Данную поломку я спровоцировал сам, т.к. долгое время катался на горящей лампочке низкого уровня топлива.
это сказки... насосу пофиг сколько в баке бензина осталось, до тех пор пока он в нем есть.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14520
G8:
Пежо-407- люкс-класс???))))))))) Однако..)
Особенно про люк улыбнуло.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорош
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14520
Хороший и полезный отзыв.
С автором согласен почти во всём.
Лично мне не нравятся длинные свесы, слабый мотор и не самый лучший автомат.
Но всё это можно забыть, когда за эту цену садишься в очень комфортный и харизматмчный автомобиль.
За отзыв пять, автору удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
Но не продаётся она просто никак
1
5
Ответить
     
Сообщений: 75
Рустам Манапов:
Интересно было бы почитать комментарии тех людей, кто ставит оценки 2 и 1 )))
Эти тихари никогда не отпишутся, но за то у них "тойоты 20-летние не ломаются)))
13
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2837
Sancnez Amoralez:
Эти тихари никогда не отпишутся, но за то у них "тойоты 20-летние не ломаются)))
не обобщай, я 5 поставил )
7
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Sancnez Amoralez:
Эти тихари никогда не отпишутся, но за то у них "тойоты 20-летние не ломаются)))
Конечно не ломаются, только расходники (масла, фильтры, подвеска, контрактные движки и КП), плюс ежегодная продажа и покупка очередного авто.
Peugeot-3008 Н032МН93
14
2
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 16
На растерзание выставляю дополнение :)
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Деполюшин это Эко ошибка, правильно написал только трубу менять не нужно...Она сама проходит, в крайнем случае после смены заправки или свечей. А заслонки просто в мерзлой машине не надо крутить
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 16
Artecs54:
Деполюшин это Эко ошибка, правильно написал только трубу менять не нужно...Она сама проходит, в крайнем случае после смены заправки или свечей. А заслонки просто в мерзлой машине не надо крутить
она сама проходит до поры до времени, потом замены просит или ремонта или хитрости)))

а вот заслонки эта беда мучает также автовладельцев 407 и в Краснодаре и Ростове и Адлере. А это южные города, в Адлере так вообще порой снега зимой нет.
Короче для меня это загадка, как думаю и для многих.
2
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 16
e-Gun:
...Петросян отдыхает, "полезный для пешеходов капот" уже не безобидно смешно, но страшно преставить кто такие в количестве 407, которые парню в сервисе кончали?
Сбрось сюда ссылку на свой отзыв :)
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11957
Отзыв и машина хороши! 5 поставил.
а в чем заключается отель с заслонками? у себя не обращал внимания. или в 307 нет таких проблем?
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11957
ну и про смену клапанов в коробке ты конечно загнул с ценой)) у официалов наверное да, так и стоит))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 16
-А.C.E.-:
Отзыв и машина хороши! 5 поставил.
а в чем заключается отель с заслонками? у себя не обращал внимания. или в 307 нет таких проблем?
Благодарю, в 307 установлена такая же конструкция только в кузове послерестайл.
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Крыша Клёвая !Подкупает )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
 
Ответить