Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Опыт эксплуатации 2.2 АТ + Бонус!

Опыт эксплуатации 2.2 АТ + Бонус!

Добрый день, дорогой читатель! Не с долькой фанатизма, а с кусочком любви к 407, дополню свой отзыв впечатлением от седана 2.2 с коробкой автомат от ZF, а бонусом будет описание слабого места 407, выявленного в конце эксплуатации SW.

Так сложилась судьба, что после SW (о котором я писал ранее) я год владел седаном 2.2 АТ и от этого опыта остались только приятные теплые чувства. Итак, чем же существенно отличалась комплектация моего последнего авто от предыдущих 407:

1. Двигатель 2.2;

2. Коробка автомат;

3. Круиз-контроль;

4. Электропривод кресел;

5. Штатная акустика JBL;

6. Дополнительная подушка безопасности для коленей водителя;

7. Парктроник заднего бампера;

8. +мелочи: Литые диски на 17, электрическая блокировка задних дверей для безопасности ребенка и т.д.

Ну что ж, начнем!

Двигатель! Признаюсь честно, мои ожидания в плане динамики были большими. Когда у меня был 2.0 МТ, то в нем чувствовалась долька зажигалочки, правда маленькая-маленькая, но она все же была. Когда я покупал 2.2, то в голове вертелись мысли: «Ну, вот теперь - потанцуем!». На деле же, 2.2 в паре с автоматической коробкой (о ней чуть позже) в динамике, по городу, аналогичен с 2.0 МТ. Почувствовал себя несколько обманутым, но я не гонщик, поэтому неприятное чувство быстро улетучилось. Первый выезд на трассу же наоборот, привнес приятные ощущения. Если с места, динамика аналогична 2.0 МТ, то на трассе она на голову выше. В случае необходимости (при обгоне, например), автомобиль с 90 Км/ч с охотной уверенностью набирает скорость. Недостатка тяги нет, и по прямой и в горку, чувствуешь себя больше чем уверенно!

В обслуживании двигатель аналогичен со своими собратьями 1.8 и 2.0, все то же поедание масла 1-1.5 л. на 10 тысяч км, и масле просит все тоже – Total Quartz 900. Пробег на моем авто был под 250 тысяч, но проблем с ним не было. Ни посторонних шумов, ни проблем с компрессией, все ОК, одним словом – рабочая лошадка, и это не может не радовать.

Коробка передач! Как уже многие догадались из описания двигателя, не самая впечатляющая динамика по городу связана больше с коробкой, нежели с двигателем. На 2.2 устанавливается 4-х ступенчатый автомат фирмы ZF. Данная коробка обладает зимним режимом (бывает полезным), режимом СПОРТ (для меня полезным не был), а также возможностью ручного переключения передач (также для меня бесполезен).

Итак, первая передача довольно длинная, по моему мнению, именно из-за нее автомобиль трогается не со столь желаемой дерзостью. Тем самым, автомобиль всем своим видом показывает, мол, я не совсем хочу рвать на светофорах, мне больше по душе размеренная, спокойная, а самое главное, комфортная езда. При езде по городу, 4-х ступенчатый автомат несколько задумчив и не расторопен, но на трассе, если нужно ускориться, газ в пол и автомат без длительной задержки переходит на пониженные передачи и силами мотора 2.2, автомобиль сразу начинает динамичное уверенное ускорение.

По поводу надежности этой коробки я уже писал, претензий нет. Фирма производитель ZF, коробка на автомобиле с пробегом под 250 тысяч ремонту не подвергалась, передачи по ходу движения переключаются плавно без пробуксовок и прочих неприятностей. Единственное, что могу отметить, это небольшой толчок при переключении с D на R. Задавал вопрос официалам, на что они мне ответили, что оснований для переживания нет, коробка еще много тысяч отъездит. Так как этот небольшой толчок меня не беспокоил, а за год эксплуатации его сила не увеличилась, то я переживать не стал. Мало того, при продаже авто, даже дал гарантию на пару месяцев будущему владельцу на эту коробку (т.к. в Пежо у меня работают друзья, а если они говорят, что с коробкой все ОК, значит с ней все ОК). Поскольку новый владелец авто ко мне так и не обратился с претензией по коробке, значит он ездит счастливо и бед не знает.

Подытожу, коробка очень надежная, но простая 4-х ступенчатая с длинной 1-й передачей. Все же, если бы было 6 ступеней, то по городу динамика была бы веселей. Но 6 ступеней ставится на 3.0 л. ДВС, а это уже совсем другая песня.

По поводу всего остального, что отличает комплектацию моего 2.2 от остальных моих 407.

Летом 2015 года, я с женой поехал на своем Льве 2.2 АТ в Европу, а именно в следующие страны: Белорусия, Литва, Латвия, Эстония. А учитывая, что я из Уфы, то еще плюсом добрая часть нашей Родины. В такой дальней дороге главным моим помощником стал круиз-контроль. Если честно, то после того как у вас будет авто с круизом, думаю вы захотите сделать эту опцию неотъемлемой частью вашего следующего авто. Круиз на 407 пассивный, регулируется на левом подрулевом лепестке. На нем же располагается ограничитель скорости. Единственное, что не понравилось по началу, так это управление этим круизом. Я не понимал как им управлять до тех пор, пока не прочитал инструкцию. Но прочитав ее, и попользовавшись некоторое время, более логичным и удобным мне ничего не представлялось. Логику и удобство предлагаю сравнить с круизом VW, основная клавиша которого разгоняет авто до последней запомненной скорости, блин, так по незнанке можно и аварию устроить. Кстати, за мой круиз по Европе в 6 000 Км за чуть больше чем 2 недели, ни одной поломки! Но это лирика, идем дальше.

Электропривод кресел, просто удобная опция, позволяющая без лишних усилий и с большей точностью настроить кресло. По сравнению с механическими креслами, у электро, добавляется регулировка наклона нижнего дивана.

Я не повёрнутый на звуке человек, но акустика от JBL меня более чем порадовала. Акустика двухполюсная, вместе с тем, в багажнике спрятан штатный сабвуфер, тоже JBL. Почему спрятан, потому что он находится за обшивкой заднего правого крыла, тем самым не скрадывая место багажника. В целом звук сочный, провалов ни на высоких, ни на средних, ни на низких частотах нет. Мало того, в отличии от сабвуферов на пол багажника, штатный сабвуфер дает мягкие низкие, без гула и хрипа. В целом ощущение благородного и достойного звука.

По поводу подушки в коленях все понятно, здорово, что она есть. Парктроник обозначает приближение к препятствию звуком, этого вполне хватает. При загрязнении датчиков не кричит. Об остальном не вижу смысла писать.

Ну, и как обещал, бонус! Очень важно слабое место 407.

На моем SW ранее была установлена нештатная сигнализация, с автозапуском - Шерхан 5. Все бы ничего, но со временем она начала вести себя не совсем корректно, одним словом начала глючить. Я не придавал этому значение, ровно до тех пор, пока однажды мое авто не перестало заводиться. Да-да, авто просто перестало заводиться. Ну что же делать, авто на буксир и к официалам, к друзьям - бывшим коллегам. После осмотра электрика приговор: Из-за неправильной установки сигнализации вышел из строя блок управления авто. Цена вопроса 30 тысяч рублей, по состоянию на 2014 г. Конечно же меня это огорчило, но что же было делать, пришлось покупать новый блок управления. Во время ремонта официалы рассказали про то, как они на этом собаку съели, как они часто заказывали новые блоки на новые авто (когда только 407 начали выпускаться), т.к. не знали, как устанавливать сигнализацию, что бы, не выходил из строя блок управления.

Есть очень важный момент. На всех 407 изначально уже установлена штатная сигнализация, да она без обратной связи и автозапуска, но она есть. В инструкции по эксплуатации написано, нельзя врезаться в существующую электрическую сеть. И вот когда смелый обладатель 407 просит установить себе сигнализацию или нештатный ксенон, вот тогда и начинаются проблемы.

После замены блока у меня начал работать доводчик стекол, о существовании которого я ранее вообще не знал. Стали корректно открываться все двери и багажник с родного брелка (раньше они не открывались с родного брелка и я был уверен, что клавиши были отключены, что бы не дублировались с клавишами сигналки), короче прежний функционал восстановился.

Конечно же, после покупки 2.2, первым делом, что я сделал, это демонтировал нештатную сигнализацию. И жила моя электрика долго и счастливо.

Вывод: Не ругайте Пежо за электрику, ругайте себя, что не выполняете требования завода по эксплуатации авто. Если не врезаться в существующую электрику Пежо, то все будет ОК, ну а если вы все же врезались, то ждите проблем!

+ Добавляю фото моего 2.2 АТ (цвет бордо).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 407 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter