Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Болячки и Смертельные Беолезни

Уважаемые читатели, решил добавить свой отзыв пунктом под названием «Болячки и Смертельные Беолезни». Поскольку я владел двумя кузовами из трех (седаном и универсалом), то опишу выявленные мной их болезни, а также дополню информацией полученной из прочтенных статей и форумов.

Примечание: Низкий свес не отношу к болезням, т.к. это особенность конструкции, БМВ (новая 3-ка например) тоже низкая (хоть и не имеет такого свеса) и на ней цепляешь не меньше чем на 407.

1) Болезнь № 1 «Depollution system Faulty», с этой ошибкой сталкивается почти каждый владелец 5-летнего (и далее) 407-го. Ошибка расшифровывается как «Нарушение в системе защиты экологии», другими словами выброс газов из выхлопной трубы не соответствует заданному стандарту (в нашем случае «евро 4»). Вместе с выходящей ошибкой на дисплей загорается индикатор CHEK. Данная болезнь является не критичной, на автомобиле при этом ездить можно! Теперь давайте разберемся, как исправить вышеуказанную проблему. На самом деле все просто, ваш катализатор пришел в непригодность, а датчики считывающие информацию отработанных газов уведомили вас об этом. Существует два варианта решения этой проблемы:

А) Замена или ремонт катализатора (оригинал только цельная «труба» выхлопной системы);

Б) Установить датчик-обманку.

Как показывает опыт, владельцы 407-х в большинстве случаев выбирают 2-й способ (я думаю понятно почему, так дешевле).

2) Болезнь №2 «Бачок ЭГУР в масле». За все время пользования своими 407 –ми, а также по наблюдению других 407-х, всегда бочок «ЭГУРа» находится в масле, при этом эта болезнь не лечится, масло выдавливается через небольшое отверстие, в пробке предназначенное для стравливания воздуха. Официальные дилеры заявляют: «Ездите, в этом нет ничего страшного». Для тех кто любит чистоту, может просто протирать бачок тряпкой почаще.

3) Болезнь №3 «Поломка заслонки отопителя». Повторюсь, конечно, но коль скоро я заговорил про болезни, то эту обойти стороной просто нельзя! Каждый второй владелец 407 – го сталкивается с проблемой неисправности печки, это проявляется в том, что при попытки изменить температуру подачи воздуха в салоне - ничего не происходит. Неисправность связана с разломом заслонки отвечающей за смешивание горячих и холодных потоков воздуха, при этом она остается в одном положении, как правило из дефлекторов дует чуть теплый (ближе к холодному) воздух. При этом заслонки ломаются как на однозонном, так и на двухзонном климате. Для тех, у кого заслонка сейчас сломана, а на дворе уже лютый холод, то я вас успокою, есть «временный аспирин». Вы можете вручную повернуть заслонку отопителя, выставив ее на горячий поток воздуха (вкратце слева от перчаточного ящика есть «Фишки», одну из них нужно прокрутить пока воздух не стане горячим, после чего зафиксировать, для получения более детальной информации обращайтесь к ресурсам форумов). Для тех, кто решился ремонтировать, существует ремкоплекты (новые усиленные заслонки) прикрепляю код однозонного климата: 6480E4. Замена заслонки производится вместе со снятием торпедо (реально сделать самому, но также можно отдать в сервис цена за работу примерно от 5 т.р. и далее). Существует также менее затратный способ, сделать небольшое отверстие в отопителе, в нем склеить намертво сломанную заслонку (я сам так себе делал, бюджет ремонта 250 рублей.), при этом панель не снимается, хладоген не спускается, у меня все работает исправно, проблем не было! О точной причине разлома заслонки можно только догадываться, кто-то говорит: «Конденсат примерзает к заслонке и корпусу отопителя, после чего привод ее ломает», мое же мнение: «Ошибка работы датчика температуры салона, привод продолжает двигать заслонку после того как она упрется в ограничитель хода».

4) Болезнь №4 «Течь масла из клапанной крышки», данная болезнь популярна не только у модели 407, но и у ряда авто других производителей (даже та же самая Нексиа). Болезнь лечится заменой прокладок стоимостью 800 рублей (оригинал) на 1,8. На 2,0 л и далее вроде как оригинальных прокладок нет, и замена производится вместе с клапанной крышкой, но никто не мешает приобрести неориган, правда ведь!

5) Теперь давайте рассмотрим болезнь непосредственно у универсала, итак вашему вниманию будет представлена задняя дверь, а именно: «Потеря контакта обогрева заднего стекла», «Неисправность заднего дворника». Начнем по порядку, потеря контакта обогрева заднего стекла, дело в том, что на заднем стекле располагается контактная группа, контакты которой склонны к «разъединению» в связи с этим перестает работать подогрев. Необходимо снять обшивку «стопа» на заднем стекле, открутить два винта и вы увидите отошедший контакт, его необходимо припаять. Внимание!!! Не используйте проводниковый клей иначе ваше стекло взорвется через 5 минут пользования, только пайка!!!

Теперь о дворнике, на мой взгляд это мелочь, но тем не менее. На 407 SW в связи с не лучшими дорогами в РФ (реагенты и + постоянная влага и холод) прикипает механизм заднего дворника, поэтому его хотя бы раз в два года необходимо разбирать и смазывать. Если же он у вас все таки прикипел, то опять же ресурсы интернета и вперед, бюджет 1500 рублей.

6) Ну а теперь поговорим о самом страшном: «Поломка АВТОМАТА»!

Для себя изначально выбирал авто (407) только на механике и на это есть причины. Все кто намереваются купить 407 с двигателем 2,2 и выше можете вздохнуть спокойно, у вас будет стоять надежный немецкий агрегат фирмы ZF 4 ступени или Японский агрегат 6-ступеней, с ними проблем не будет. Проблемы возникают у автоматов с двигателями 1,8 л. и 2,0 л. (про дизель сказать не могу). Как говорит статистика: у 70% процентов пользователей автоматов проблем нет, коробка работает и все прекрасно, но остальные имеют проблемы, и нужно сказать что 30% немалая цифра! Опять же повторюсь, лично с автоматами дело не имел, но как говорят люди на форумах и официалы, часто дело обходится заменой клапанов гидроблока или край замены в целом гидроблока.

Бюджет от 15 т.р. и выше.

Общий итог: Единственное что меня настораживает в 407-м, это коробка автомат на 1,8 и 2,0 типа AL4, а остальное мелочи, все авто не без греха!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 407 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром