Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 407 2004

Peugeot 407 2004 — отзыв владельца

, Odessa
27992
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.6
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2230 куб.см, 3156 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 3
Название: Sport (2.2 AT)
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Черный
Двигатель: 2.2 16V DOHC
Итак, после чуть более, чем полугодичного владения Daewoo Magnus, решил сменить машину на что-то поновее и поинтереснее. Проехав около 4000 км на момент написания статьи, готов оставить объективный и беспристрастный отзыв об автомобиле.

Было много вариантов, но этот 407 попался на глаза случайно. Давно к ним присматривался (очень уж он понравился после того, как несколько лет назад прокатился на нем), а этот устроил во всем. На мой взгляд, за свои деньги автомобиль является одним из лидеров по соотношению цена-качество-комфорт-комплектация-внешний вид.

На момент приобретения пробег составил 152 с небольшим тысячи километров. Машина с сервисной книжкой, до 135000 обслуживалась у официалов. Сразу было выявлено несколько косяков по подвеске и пара мелочей, о которых напишу ниже, и которые на данный момент устранены.

Теперь по порядку. Peugeot 407 с двигателем 2.2 и автоматической коробкой ZF 4HP20. Так, как о 407х был уже наслышан, знал, что именно этот вариант — один из самых оптимальных. Он лишен главного минуса 407, который многих так отпугивает — слабой и ненадежной АКПП AL4, в то же время у него нет ярко выраженного недостатка мощности, как у 1.8. Не буду оригинален, если скажу, что если брать 407 на автомате — то либо 2.2 с ZF, либо 3.0 с Aisin (даже предпочтительнее, все-таки она 6-ступенчатая + динамика на 3.0, естественно, лучше). К сожалению, на момент покупки нормальный 3.0 найти я не смог. В целом, машина живая и очень бодрая, особенно на свои годы.

Итак, детальный “разбор полетов” по моему 407 2.2 AT:

1. Двигатель: в моем случае это 16-клапанный 4-х цилиндровый 3FZ, который устанавливался буквально год с небольшим и был заменен 3FY — который по факту отличается лишь измененным натяжителем приводного ремня, за счет чего мощность возросла на 5 л.с. Мощность моего агрегата составляет 158 л.с., максимальный крутящий момент — 217 Н-м, достигающийся при 4150 об/м. Сказать, что он выделяется слишком резвой динамикой не могу — разгон 0-100 занимает по ощущениям 10-11 секунд, увы, все никак не соберусь произвести точный замер. С другой стороны, на трассе обгоны он позволяет производить очень резво, по городу его также вполне хватает. Для приблизительного понимания динамики — недавно заехали с BMW 325 e46 со светофора, на скорости 100 она была впереди на корпус. Собственно, 407 — машина не для отжига — и довольно наивно ждать от нее феноменального ускорения.

Фирменная отличительная особенность этого мотора — тракторная работа™. Будьте готовы к тому, что на холостых оборотах звучит он, как не самый тихий дизель — явный конструкторский косяк. Впрочем, прятаться в багажник или отказываться от покупки 407 из-за этого не стоит — неисправностью это не является, и на полностью прогретом моторе этот звук слегка затихает, а на ходу и вовсе перестает быть заметным.

2. АКПП: оставляет о себе противоречивые впечатления: сама по себе она достаточно старая (сконструирована в далеком 1995 году) и серийно устанавливалась на Peugeot 605 3.0 V6, Alfa Romeo 166 3.0 V6, Citroen Xantia, XM, C5 3.0 V6 а также ряд минивенов.

С одной стороны — то, что она комплектовалась в паре с 6-цилиндровыми 3-х литровыми агрегатами, говорит о том, что 4-х цилиндровый 2.2 она должна держать отлично — запас прочности присутствует. И это действительно так: за 156000+ пробега в нее еще даже не заглядвыали (вот только недавно поменял масло). Таким образом, несомненный плюс — надежность и относительная простота конструкции (насколько это вообще применимо к АКПП). Переключается она действительно очень плавно, в городском режиме доставляя несомненное удовольствие от вождения. На трассе же, если нужно совершить резкий обгон, относительно бодро уходит в кикдаун (смело сбрасывает на 2 передачи вниз с 4й), обеспечивая максимально возможный крутящий момент. Нужно помнить, что АКПП — адаптивная, и если вы ездите постоянно плавно, при резком ускорении будет 1.5-2х секундный лаг, потому при резком обгоне лучше заранее подоткнуть пониженную вручную типтроником, включить спорт-режим, либо просто давить педаль в пол заранее, приготовившись, что “поедет” машина лишь через пару секунд.

С другой сторны — несмотря на ЭБУ, якобы доработанный самими Porsche, автомат таки задумчивый, а 4 ступени не добавляют ему прыти: передачи слишком растянутые.

Пару слов о дополнительных фичах данной коробки:

— Спорт-режим: действительно меняет повадки автомобиля, стабильно держит обороты на 3-3.5 тысячах — и позволяет очень резво поехать тогда, когда это необходимо.

— Типтроник: хорошо, что он есть — когда необходимо, можно уберечь коробку от ненужных переключений с 1й на 2ю, на затяжных спусках можно подтормаживать двигателем, зимой трогаться со 2й (хотя для этого предусмотрен зимний режим). Он есть — и это хорошо :)

— Зимний режим: авто брал уже весной, потому сказать о нем пока нечего.

3. Расход: информации о 407 2.2 в сети немного и обычно все (как и я при приобретении) интересуются расходом. Объективно - двигатель прожорливый.

Реальные цифры на 17-х дисках с качественным (хочется верить) 95 бензином (95 Nano (Socar), Pulls (Okko), Mustang (VOG) — на этих 3х марках топлива ходовые характеристики и расход идентичен, заливаю только их):

1) Самый экономичный режим: трасса, 100-110 км/ч, без кондиционера и обгонов в пол. Это тот режим, который возможен не так часто (ровная, незагруженная трасса, комфортная температура — либо ранне утро, либо поздний вечер/ночь): 7.5-7.7 л/100 км.

2) То же самое, с кондиционером и на более загруженной трассе — 8-8.2 л/100 км.

3) Пустой город, вечер выходного дня — 10-13 л/100 км.

4) Стандартная дневная езда по городу: пробки, вклчюенный кондиционер, периодические обгоны с повышением оборотов до 3к — от 14 до 17.5 л/100.

4. Подвеска, тормозная система, колеса.

Подвеска не относится к сильным сторонам данного авто. Во-первых, конструкция слишком “мудреная”. Уверен, что конструкторам по сей день икается, ведь каждый механик, поднимая 407 на подъемник, матерится, на чем свет стоит. Будьте готовы, что стоимость работы по замене чего угодно обойдется раза в 3 дороже, чем на автомобилях с каким-нибудь банальным “макферсоном” впереди и балкой сзади.

Во вторых, подвеска довольно слабая — и поймав любую, относительно незначительную ухабу на скорости 60+ — пробивается в отбойник, заставляя водителя и пассажира неиллюзорно фалломорфировать и генерировать тонны кирпичей.

В третьих (здесь виноваты 17е катки на среднем профиле) — она довольно жесткая — и все неровности вы будете ощущать, в прямом смысле этого слова, всеми внутренними (и не только) органами. На наших великолепных дорогах сей факт доставляет неимоверно.

Разбавлю ложкой меда эту бочку дегтя — дорогу таки она держит действительно хорошо, и на трассе ехать 150-180 можно “like a boss”. До первой неровности.

Тормозит автомобиль адекватно — спасибо дисковым тормозам “по кругу”, а спереди еще и вентилируемым. Дозировать усилие можно именно так, как это нужно.

Отдельный котел в аду уготован проектировщикам “французских” дисков без центрального балансировочного отверстия. 17’ литые диски выглядят отлично — спору нет. Однако такая элементарная процедура, как балансировка колес оказалась для меня квестом, который я проходил битый месяц (балансировку делают официалы, у которых все по записи за неделю), либо немногие шиномонтажные мастерские, имеющие в наличии специальную вундервафлю, на одну которых я случайно наткнулся (слава Богу).

5. Кузов: говорить о внешнем виде не буду — это дело субъективное и что русскому хорошо, то немцу смерть, а фломастеры на вкус и цвет разнятся. Скажу лишь, что лично мне нравится. Говоря о геометрии кузова, нельзя просто так взять и не упомянуть жутко низкий и длинный передний свес. Не буду оригинален, если скажу, что это да — это так. Да, ко всему привыкаешь, но это есть, и это минус. Во вторых, даже, если быть аккуратным с бордюрами a.k.a. поребриками, все равно остается риск клевать носом на глубоких ухабах, переездах и (мое любимое) на пологих углублениях дорожного покрытия (которые на первый взгляд не представляют опасности да и зачастую особо не заметны), когда на высокой скорости нос нагружается (проседает) от попадания в начало такого “углубления” и на выходе, будучи еще нагруженным, его с веселым шумом задевает защитой двигателя, неимоверно забавляя всех свидетелей сего действа. На проселочных дорогах элементарно шоркаем свесом и защитой двигателя (к счастью, она есть и она стальная) на любой мало-мальской колее. В общем, это нужно постоянно держать в голове и очень хорошо маневрировать, а если это невозможно — преодолевать любые ухабы и трамвайные переезды практически на холостом ходу. Также, за счет низкого клиренса и длинной колесной базы, геометрическая проходимость очень плохая — угол въезда/съезда минимален, нужно быть крайне предусмотрительным, въезжая на крутые склоны.

Интересным решением вляется то, что передние стойки уходят далеко вперед — и дотянуться до нижней кромки лобового стекла сложно: низ лобового находится где-то в районе горизонта. Это выглядит здорово, но длиннющие и широкие передние стойки несколько затрудняют обзор: при повороте приходится несколько раз убеждаться в отсутствии пешеходов в слепой зоне, загораживаемой стойками. В массивных же задних стойках может спокойно потеряться в слепой зоне ничего не подозревающий КамАЗ, потому при перестроениях лучше трижды перестраховаться. Впрочем, это дань отменной безопасности 407 — и исходя из этого сей факт можно и нужно простит: все-таки 5 звезд по EuroNCAP для водителя и пассажира. Еще один минус к обзорности - относительно небольшие зеркала - но это лишь в сравнении с другими авто, в целом можно по этому поводу не напрягаться.

Передние двери монументальны. Мало того, что они огромны в длину — так они еще и весят столько, как будто в них залит чистейший чугуний. С одной стороны это хорошо: это и фактическая безопасность, и психологическое ее ощущение: сидишь не за сантиметровой жестяной перегородкой, как в ТАЗе, а за вполне себе бронедверью, готовой по прочности поспорить с Nokia 3310. С другой стороны, нерадивые пассажиры обеспечат немало седых волос водителю 407-го, по привычке, оставшейся с любимой маршрутки, хлопая этой самой дверью от всей широкой души, производят эффект, сопоставимый с ударом Чака Норриса ногой с разворота прямо в недовольные, свирепые, и в то же время грустные и недоумевшие щи водителя. Пресекать подобные действия нужно заранее дабы избежать вышеописанного эффекта.

К тому же, передние двери все по той же причине имеют тенденцию провисания со временем, что приводит к их скрипу в движении и несрабатыванию датчика закрытия. Исправляется импотенция дверей перетачиванием крепящих их кронштейнов (в планах, стоит около $80).

6. Салон и комплектация. Это — именно то, из-за чего влюбляешься в 407й и прощаешь ему все (почти) недостатки. В максимальных комплектациях салон шикарен: в моем случае это одна из топовых комплектаций Sport с комбинированной кожей (вставки посередине тоже кожаные, с переплетом “под карбон”). Качество отделки отличное, диапазон регулировок водительского сидения позволяет его настроить так, что езда превращается в сущее удовольствие, у сидений есть боковая поддержка (пусть не так ярко выраженная, как на каких-нибудь спорткарах, но она есть) и подогревы (регуляторы которых расположены совсем не там, где ожидаешь их найти, а еще они приятно греют филейную часть после каждой уборки салона: мойщики задевают их чуть реже, чем каждый раз). Руль также регулируется по высоте и вылету, дипапазон регулировок вкупе с регулировками сидений порадует любого — от водителя междугороднего автобуса в центнер весом до щуплого труъ-стритрейсера.

Сам руль неплох: в руке лежит как надо, отделан качественно (кожей), в меру упитан, имеет анатомические утолщения (крайне удобно при активной рулежке). Единственное, что он слишком гладкий и у меня потеют руки, вследствие чего точная рулежка иногда затруднена - руль банально проскальзывает. Было бы неплохо, если бы кожа была с перфорацией.

Приборная панель в комплектации Sport — белая. С ней все хорошо — отличная читаемость, особенно круто смотрится проекция стрелок спидометра и тахометра непосредственно на шкале приборов. Конкретно у меня вылез небольшой дефект — слегка выцветшие области центрального дисплея приборной панели — все осталось читаемо, но эстетическое восприятие страдает.

Все маленькие, продуманные детали раскрываются постепенно и неизменно радуют владельца: складывание зеркал при закрытии автомобиля, датчики дождя и света, адекватно работающий 2-х зонный климат-контроль, приятная подсветка панели приборов и всех кнопок в салоне, охлаждаемый огромный бардачок, микролифты везде, где только можно — все это оставляет ощущения, словно автомобиль дороже раза в 3 от его фактической цены. Подстаканник, правда, один — зато удобный :) Ну а пассажиру руль не держать, потерпит.

Аудиосистема, увы, у меня не JBL, и звучит средне: сказать, что хорошо — будет лестью, что совсем все печально — не будет соответствовать истине. Нормальная такая аудиосистема — но, увы, без возможности проигрывания MP3 дисков. Потому пока мучаюсь с FM-трансмиттером (печаль-беда), хочу активировать AUX или поставить USB-box (либо заменить все на RT-4 с 7-дюймовым (не совсем современным, но все же) дисплеем, в котором поддержка карт памяти реализована out-of-box).

Явный косяк на передней консоли — с экраном бортового компьютера и аудиосистемы. В монохромном варианте этот экран со временем начинает вести себя неадекватно, вплоть до почти полной его нечитабельности при нагреве. Стоимость — от $100 на eBay до 220 у официалов. Это — еще одна причина поставить RT-4, которая, правда, еще дороже — установочный комплект обойдется в $500 (если повезет), а то и того дороже — на eBay стоимость доходит до 1000, зато несоизмеримо понтовее.

Самое интересное и неоднозначное — это эргономика. Иногда по привычке хочешь что-то найти там, где это расположено в других автомобилях — а оказывается это “что-то” совсем на другом месте. Но привыкая, понимаешь, что на самом деле все довольно логично и удобно.

Сзади места достаточно. При росте 185 сажусь “сам за собой” — и места для колен хоть отбавляй. На заднем ряду есть все для комфорта пассажиров — отличный подлокотник с чем-то, напоминающим столик (грех не обмыть покупку автомобиля прямо здесь), 2-мя подстаканниками (ну, вы поняли) и доступом в багажник (дабы предаваться возлияниям, не покидая салон). Также у задних пассажиров есть большие карманы в задних дверях, карманы в передних сидениях, регулируемые подголовники (привет из премиум-сегмента), 2 дефлектора климатической установки (тоже опция не по деньгам, мелочь, а приятно) и розетка.

Список лишь некоторых опций:

Цвет Emerald Green;
Двух-зонный климат-контроль;
9 подушек безопасности (sic!);
Бортовой компьютер;
Адаптивный электро-гидроусилитель руля;
Системы ABS, ESP;
2 задних парктроника (похоже, что не заводские);
Ксеноновые адаптивные фары;
Датчики света, дождя;
Система мониторинга давления в шинах;
Кожаная комбинированная отделка салона;
Круиз-контроль;
17-дюймовые алюминиевые диски;
Складывающиеся электрические зеркала;
Доводчики всех стеклоподъемников;
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Подытожу: несмотря на все описанные недостатки, машина очень и очень хороша. За свои деньги лучше пока я ничего не видел — ни одна машина не лишена недостатков, а те, которые есть в 407 не настолько критичны, чтоб перевесить его достоинства. Если вы задумываетесь о покупке 407 и на примете есть хороший экземпляр по адекватной цене — берите, жалеть уж точно не будете, только аккуратнее с плохими дорогами :)

Список того, что на данный момент сделано:

— Замена задних амортизаторов (Monroe), 1250 грн/пара ($115 по курсу на день приобретения);
— Тяжки заднего стабилизатора (ориг.) — 600 грн/пара (~ $55);
— Втулки заднего стабилизатора (Испания) — 130 грн/пара (~$11);
— Сайлентблок подушки двигателя — 100 грн (~$9).
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 407, 2005
4.5
33877
Peugeot 407, 2005
Kirillomsk, Омск
Peugeot 407, 2006
4.1
25119
Peugeot 407, 2006
6820476, Екатеринбург
Peugeot 407, 2005
4.7
29571
Peugeot 407, 2005
Дмитрий, Ижевск
Peugeot 407, 2006
4.2
29664
Peugeot 407, 2006
Vladimir, Краснооктябрьский
Peugeot 407, 2005
3.2
23824
Peugeot 407, 2005
12793210, Симферополь
Peugeot 407, 2005
4.9
12947
Peugeot 407, 2005
14337793, Ханты-Мансийск

Комментарии

    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Чего рычаг АКПП изогнутый?. Тебя бояться ))?
5
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
НИзкий передний свес бампера у них очень и в цене упали. А так машина достойная.
Freedom and peace!
8
 
Ответить
  
автор
Odessa
Сообщений: 13
Дато Тбилисский:
Чего рычаг АКПП изогнутый?. Тебя бояться ))?
Ха, если бы ты не сказал, я бы и не заметил :D

Вроде так и было, когда сверху смотришь - незаметно совсем )
Мои отзывы: Peugeot 407 2006, Peugeot 407 2004
 
 
Ответить
  
автор
Odessa
Сообщений: 13
Avancier-hondas:
НИзкий передний свес бампера у них очень и в цене упали. А так машина достойная.
Мне повезло - брал уже по упавшей цене - считаю за свои деньги одним из лучших вариантов на данный момент.
8
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
А где магнитола?
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
1
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи
2
 
Ответить
  
автор
Odessa
Сообщений: 13
Андрей63r:
А где магнитола?
На месте :) Выемка - штатная под всякую мелочевку, магнитола, совмещенная с БК - под ней.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный отзыв и классная машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Отзыв и фото пятерка однозначная!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 144
Цвет прикольный
3
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 144
Avancier-hondas:
НИзкий передний свес бампера у них очень и в цене упали. А так машина достойная.
Низкий свес дело привычки,первую неделю цеплялся и упирался во всё что можно потом научился сейчас всё гладко и сладко
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 144
А приоры пузотёрки как вам
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Отличный отзыв. Очень рассудительный, честный и полезный. Автомобиль тоже классный. При всех его достоинствах цены, подозрительно, низкие. Почему подозрительно....? Сразу кажется, что тебя хотят поиметь. Не может быть хорошее за дёшева. С другой стороны, если больших денег, всё равно нет, почему бы не попробовать?
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
5
 
Ответить
DJ Ruslan PRESNYAKOV
Краснодар
Отличный отзыв, а главное ёмкий. Полностью поддерживаю, как бывший владелец 407, 2.0. Спустя 5 лет, поездив и на приоре и на 330 bmw и на Focuse, сейчас подумываю о покупке 407-го..... Ведь и правда, за эти деньги получая кучу всего в комплктции, самое адекватное соотношение цена-качаство. Только хочу теперь 3-х литровую купешку черную..... Он бесподобно красив и элегантет...
5
 
Ответить
  
автор
Odessa
Сообщений: 13
DJ Ruslan PRESNYAKOV:
Отличный отзыв, а главное ёмкий. Полностью поддерживаю, как бывший владелец 407, 2.0. Спустя 5 лет, поездив и на приоре и на 330 bmw и на Focuse, сейчас подумываю о покупке 407-го..... Ведь и правда, за эти деньги получая кучу всего в комплктции, самое адекватное соотношение цена-качаство. Только хочу теперь 3-х литровую купешку черную..... Он бесподобно красив и элегантет...
Спасибо! У меня была купешка сразу после этого седана - могу на 100% сказать - берите! Машина замечательная, я о ней немного написал вот здесь, если будет интересно: http://www.drive2.ru/r/peugeot /984906/ Сейчас поменял ее на Acura RDX и все равно жалею. 2.2 ей маловато, а вот трехлитровая должна быть в самый раз :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вот и этот отзыв прочитал...)
...хорошо написано.И машинка тоже симпатичная внешне.

Про пежо-купе тоже прочитал...Автор,пиши теперь о акуре...)У тебя это неплохо получается.
Удачи!)))
3
 
Ответить
  
автор
Odessa
Сообщений: 13
Artoba:
Вот и этот отзыв прочитал...)
...хорошо написано.И машинка тоже симпатичная внешне.
Про пежо-купе тоже прочитал...Автор,пиши теперь о акуре...)У тебя это неплохо получается.
Удачи!)))
Спасибо, обязательно напишу, как будет время :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 407 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 407.
Посмотреть всё о Пежо 407

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 407 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром