Отзыв автовладельца Peugeot 407 2008

Peugeot 407 2008 — отзыв владельца

, Омск
25097
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.6
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
От автора.

Приветствую всех уважаемых читателей сего отзыва. Проживаю я в бывшей столице Российского государства (1918 - 1920) под названием город Омск. И конечно, зимой у нас мягко говоря прохладно, а летом жарковато. Это и поможет дать мне оценку эксплуатации в различных климатических условиях. Ну и конечно по мануалу скажу – это мой первый отзыв и особым даром писательства вроде никогда не обладал, поэтому сильно не пинайте)) За свой почти 5-ти летний стаж вождения машин в собственности было не много, но это в собственности, а перекатался я (по роду деятельности)  практически на всех автомобилях, которые вы можете себе представить, это и корейцы и японцы с различными, если можно так выразиться, рулями и европейцы и даже китайцы. Ах да! Совсем забыл про Российский автопром. Поэтому сравнить есть с чем. Но обо всем этом ниже.

Немного истории.

Автомобилями я начал увлекаться еще лет с 5-ти наверное, помню как в далеких 90-х отец давал порулить мне свою белую 2109 с низкой панелью и двигателем 1300 кубических сантиметров. Когда начал доставать до педалей, с удовольствием водил ее сам, естественно по полям))) Далее в семье была 21099 1.5 и Мазда Демио 2003г. Демио была успешно “отреставрирована” мамой в замесе который устроил бешенный таксист на нексии. Мазда продана с молотка за символическую сумму и с тех пор мама за руль ни ни. А вот 99 так и была у нас и с самого первого дня получения мною прав досталась мне. Проездил я на ней не долго, продали. Дальше изредка ездил на отцовской Ауди а4 универсал 1.8 мкпп 1999 г.в. Но и это продолжалось не долго так как мне была подарена Ваз 2112 2005 г.в. А ауди была вскоре продана. Так я и ездил сначала на 2112, потом на Ниссан Блюберд Силфи 2003 г.в. Вскоре и он был продан, т.к. хотелось что-нибудь поновее и с левым рулем. Между строк пропустил, что у отца была Пежо 407 2006 г.в 2.2 бенз акпп, машина положительно зарекомендовала себя, но по семейным обстоятельствам была продана. Конечно, мне довелось поездить и на ней.

Выбор и приобретение.

После продажи ниссана выбор пал на Тойота Авенсис 2007-2008, Фольксваген Пассат этих же годов и Пежо 407. Авенсис машина конечно, хорошая, но по дизайну как то не по мне. Пассат же отпал после нескольких осмотров укатанных авто с поменянными дсг. Именно из за ненадежности сего узла о покупке пассата пришлось забыть. Началось штудирование Дрома… день…два… и тут мне попадается Она - Пежо 407 2008г.в. с пробегом 15т.км. Позвонил, встретились, осмотрели как положено. Машина в идеале от колес до крыши. Куплена в 2009г у Омского официального дилера. Продавец (1-й хозяин) авто оказался очень педантичным человеком и обладал не одним авто, этим и объясняется малый пробег и отличное тех. состояние. Машина переоформлена, деньги пересчитаны, рукопожатия и вот я сижу уже в своем пежо счастливый и довольный.

Объективные впечатления после 45т.км. (коротко и надеюсь ясно).

К габаритам привык быстро, наверно сказывается то, что как я уже говорил езжу на различных авто, в том числе и на больших внедорожниках, неопытным было бы сложнее. Довольно хорошее качество материалов. Подвеска что то среднее между спортом и комфортом, в общем такая какая и должна быть. И не БМВ со своей зажатой для управляемости подвеской и не Мерс со своим комфортом, короче ок все там. Двигатель. Машина не для гонок, а для города, трассы хватает, да и не люблю я гонки эти. Гонки на автодромах должны проходить, а в городе это понты и подвергание опасности себя и других. Коробка 4 ступка. Адаптивная, имеет ручной, зимний и спорт режимы. Переключения плавные и именно тогда, когда ты этого ждешь.
Управляемость авто на высоте, в повороты входит как влитая, мелкие трещины не чувствуешь в хорошие ямки конечно попадал. Например: еду я как то раз ночью и откуда не возьмись бум бум!!! Думал все хана дискам и стойкам. Визуальный осмотр не подтвердил мои опасения про диски, которые кстати R17. На следующий день отправился на диагностику подвески, мастер сказал, что все там как новое и то что, на этих машинах подвеска получилась на редкость надежная. Больше вроде таких недоразумений не было. Руль довольно неплохо информативен. Шумо-вибро изоляция была сделана дополнительно первым владельцем, в связи с чем я скажу, что в машине хороший звуковой комфорт, во всяком случае тише стандартных камри, теан и всякого корейского автопрома. Музыка среднего качества, 6 динамиков. Слушать можно, а я как то не меломан. Машина обычно, стояла в теплом боксе, но было время, когда приходилось ставить на стоянке даже в морозы до -35. Так вот, за две зимы машина ни разу не подвела и заводилась абсолютно всегда без всяких там авто запусков. Прогревается минут 10, подогрев сиденья работает, печка на 1.5 оборота и в машине жара. Стойки дубоватые минут 5 после начала движения потом все в норме, скрипов и сверчков нет. Но все же старался в лютые морозы машину не трогать ибо вредные для любой машины такие деяния. Клиренса хватает, если использовать машину по назначению т.е город и легкий проселок.

Расходы за 2 с лишним года и 45т.км.

Т.О. каждые 8-10т.км
Замена масла 4.5 литра 1700р "Тотал квартц 9000".
Фильтра: масляный, воздушный и салонный 1500р фирмы MAN.
Колодки: 1400р перед, 1700р зад.
Ремень ГРМ около 800р (точно не помню, а искать лень).
Само собой каждое ТО делается диагностика подвески 750р.
Новый аккумулятор 4000р.
Свечи – около 400р х 4шт. Фирму не помню, но знакомые мастера сказали хорошие.
Лампочки 110р х 1

За эти два с лишним года владения было накатано 45т.км, машина полюбилась и оставляет только положительные впечатления. Поломок не было и слава Богу нет. На данный момент пробег 60300км. Поэтому машину советую. Что будет дальше не знаю.

Для начинающих и не только.

Если Вы задумались о покупке данной марки, да и наверное это подходит ко многим другим, но все же: никогда не берите ушатанные аппараты, коих великое множество. Не хватает, купи что то ниже классом, но в более адекватном состоянии. Хорошие машины, как правило (но не всегда), продаются по не низкой цене. Всегда смотрите, чтобы авто был приобретен у оф. Дилера и имел все отметки ТО сервисную книжку. Проверьте коробку на наличие пинков, стуков и плавности переключения. Рулевое. Состояние кузова, двигателя и подвески. Отличное состояние этих узлов подарит только радость от владения, но и от форс мажоров никто не застрахован, любая техника имеет свойство выходить из строя, главное чтобы не было ничего серьезного. Подходите к осмотру осмысленно и проверяйте все  От и До.

Спасибо за внимание.



Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 407, 2006
2.9
36638
Peugeot 407, 2006
bazelf86, Екатеринбург
Peugeot 407, 2008
4.4
15171
Peugeot 407, 2008
A.К.С., Краснодар
Peugeot 407, 2006
4.2
13992
Peugeot 407, 2006
Vladimir, Краснооктябрьский
Peugeot 407, 2005
2.8
6018
Peugeot 407, 2005
12793210, Симферополь
Peugeot 407, 2007
4.8
6285
Peugeot 407, 2007
10595992, Челябинск

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 2641
Катался на таком в свое время, офигенный по тем временам дизайн, качество отделки материалов.... в нашей раше этого не понимают
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
36
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Бу это кот в мешке.... смешной.... какие затраты у нового авто??? то на 15 тыс за 5-9 тыс, сравни стоймость новых коробок и движков... или даже контрактных?
наоборот практичные люди покупают авто, менее низкого класса что бы денег не вкладыват....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
9
28
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1259
Французы научились делать машины!Неужели!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
17
42
Ответить
     
Сообщений: 2567
Да, классный, хотя не люблю французов, видно откуда вазовцы черпали дизайн Приоры.
2
38
Ответить
  
Москва
Сообщений: 315
Gleb42:
Французы научились делать машины!Неужели!
Французы уже 100 лет как делают машины, Вы наверно не в курсе.
45
7
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
Как-то никогда серьёзно не оассматривал французов. Особенно Пежо.
Но вот этот экземпляр вроде как весьма достойный машын.
Афцар молодец. Всё расписал подробно. И фоток много.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
15
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2210
Славный автомобиль. Мечтал о таком год, а потом.... взял и купил Додж! :)
-Кто тебе в старости стакан воды принесёт?
-Слуга. Робот-слуга!)
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Как в этой машине можно увидеть хоть что-то от чуда-юда по имени Приора? Ну кроме наличия четырех колес? Или я не прав? Ну ведь вообще ничего общего!!!
35
1
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
Очень редкий и очень дешево его продают, т.к геморой с ним в ремонте и продаже потом последующей. А так машинка интересно выглядит.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
5
12
Ответить
 
Сообщений: 144
У друга такой авто был, комфортный, тихий и отлично рулится, но запчасти стоят как на бмв и клиренс как у феррари, из-за длинного свеса спереди цепляет все и вся, и кстати продать его за деньги очень сложно, друг его продавал полгода и в итоге поменял на авео с о своей доплатой.
4
12
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Каждому своя!
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
Мат-Чиб:
Катался на таком в свое время, офигенный по тем временам дизайн, качество отделки материалов.... в нашей раше этого не понимают
ооо, единственный понимающий объявился
давай, неси свет непонимающим
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
17
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13032
Красивый Пыжик!
Автор Удачи!
12
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 347
Ребят..а что у этих машин с автоматами? в предыдущем отзыве автор говорил что если брать такую то только на механике, мол с автоматы проблемные, думаю жене такую на автомате взять дык вот теперь думаю
2
4
Ответить
дмитрий анатольевич
Астрахань
нормальная машина и автомат ал4 надежен. просто тупыми руками если что то сломалось лазить не нужно)))))))))и не доводить поломку до крайности. автомат очень прост в ремонте. если есть вопросы по автомату пишите.
11
1
Ответить
Foma
Москва
правильный отзыв на свежий пыжик, ""НО "" - даже с автосалона пежо , рено , ситроенны слабы на ходовую , на наших дорогах летят через 15-20 тыс. км. При пробеге свыше 200 тыс км ( примерно 6-7-8 год ; кто сколько наматывает ) машину брать себе дороже сколько просят , столько ещё вложишь по ходу пьесы . Итог - француза не бери ; дизайн не плох , фарш тухлый.
1
15
Ответить
Максим
Абакан
Здравствуйте.У меня такой же Пежо 407,2.0,автомат.Течёт из-под крышки блока клапанов.Сказали,что это болезнь на Пежо,лечится только заменой крышек.Хотел спросить:может ещё как-нить???
1
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Максим:
Здравствуйте.У меня такой же Пежо 407,2.0,автомат.Течёт из-под крышки блока клапанов.Сказали,что это болезнь на Пежо,лечится только заменой крышек.Хотел спросить:может ещё как-нить???
Там крышка ложится на анаэробный герметик и все ок. А наши ремонтники сажают на обычный вот и сопливит.
2
 
Ответить
Foma:
правильный отзыв на свежий пыжик, ""НО "" - даже с автосалона пежо , рено , ситроенны слабы на ходовую , на наших дорогах летят через 15-20 тыс. км. При пробеге свыше 200 тыс км ( примерно 6-7-8 год ; кто сколько наматывает ) машину брать себе дороже сколько просят , столько ещё вложишь по ходу пьесы . Итог - француза не бери ; дизайн не плох , фарш тухлый.
Ахахахаха ты это Рено логану, мегану , симболу расскажи )))) на пыжиках не ездил но очень нравится 307 сарай
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 407 2008 в России


Добавить отзыв