Привет всем любителям марки Пежо и кто готовится таковым стать. Решил черкануть небольшое резюме после 10 дней эксплуатации данной модели. До того ездил на Ниссан Цефиро 2002 года. Предыстория такова - после изветсного весеннего повышения цен на топливо понял, что такую корову как Цефиро прокормить сложно. Передвигаюсь много. После того как расходы на бенз перевалили 30 тыщ в месяц принял решение о замене авто на более экономичную. И в том же ценовом сегменте. и двигатель чтобы был без ТНВД и ЕГР.Огляделся. Форд Фокус о имел сразу ввиду двигателя с тем самым ЕГР. Заморачиваться с демонтажом не хотелось. Попалась на глаза Пежо 407. Почитал- посмотрел отзывы. Какие там болезни, то сё. Вроде ничего страшного нет. Запчасти по цене как на хонду. Принял решение брать. Под купил дизайн и расход бензина. Рассматривал только механику с движком1,8 л. Автомат тупой ( это правда). Не верьте кто пишет обратное. Хотя, возможно, подобное чувство возникло после Цефиро. Ту тупой никак не назовешь. Опять же автомат на двушке по городу жрёт под 15 литров. Кто пишет что у него расход 10-12 литров по городу- лжец. Я прокатился на двух- компьютер одинаковый расход показывал. Короче, нашел Пыжа в соседнем городе. Один хозяин. Небольшие коцки по кузову. Остальное- сел и поехал. Созвон с хозяином. На следующий день после придирчивого осмотра машина моя.
Первое впечатление- тачка зашибись. Всё сделано для удобства водителя. Бортовой компьютер не напрягает.Он подсказывает что нужно делать. Свет что дальний что ближний отличный. Всё горело и работало ... три дня. По прошествии трех дней у меня начали перегорать лампочки как на елке . По одной в день точно. То впереди то сзади. Заехал на диагностику. Показал ошибку в термостате. И всё. Ладно. Допустим лампочки некачественные. Поменял масло. Дороже чем на Цефиро на тыщу получилос. 3500 Рублев. Масло Тотал в Красноярск не нашел. Залил синтетику 5-40 Мобил 9000. На шестой день у машины начались месячные. Откуда течь масла не мог понять. Поехал в сервис и ...не доехал - порвался тросик выбора передач. Хорошо что вторая была включена- доплелся. И тут я столкнулся с тем что запчастей в Красноярске ( кроме расходников) них...я нет. Я был готов что большинство запчастей придется заказывать, но, б..дь, не настолько же. Цена вопроса 2500 трос+ 1500 работа. И четыре дня простоя. Заодно выбили катализатор- оказался заплавлен.Короче, господа, старая истина - покупаешь подержанный авто, готовь 40 тыщ для приведения в годное состояние. И Цефиро также мне обошлась в те же деньги. До того хонда была - та же история. Подведу итоги: машина вообщем неплохая. Ехать очень приятно. Шумка в отличная. Несмотря что пежовские- ситроеновкие движки шумные. Некоторые дизеля тише работают.Подвеска тихая, проглвтывает все ямы. В повороты входит это просто песня. Сказывается работа ESP. Клиренс. У меня стоят усиленные пружины на 4 см выше. Никаких проблем. Не надо изобретать. Расход топлива. По городу до 10 л. На трассе был момент на скорости 90 на прямой комп показывал 4,3 л. Не пижжу. Ну а так 6- 7. Крейсерская скорость 110-120. Набирает легко и непринужденно. Поедет 195. Вот и всё.