Отзыв автовладельца Peugeot 407 2006

Peugeot 407 2006 — отзыв владельца

, Odessa
23311
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.7
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2230 куб.см, 3163 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: Coupe
Цвет кузова: Aluminium
Цвет салона: Бордовый
Салон: — Цвет Aluminium; — 18-дюймовые легкосплавные диски; — Двух-зонный климат-контроль; — Круиз-контроль; — ABS, ESP, ASR, EBD, Brake Assist; — 10 подушек безопасности; — Бортовой компьютер с цветным ЖК дисплеем; — Акустика JBL (240 Вт RMS, 10 динамиков, сабвуфер). Головное устройство читает MP3. Автоматическое увеличение громкости с повышением скорости движения; — CD-чейнджер Clarion на 6 дисков; — Адаптивный гидроусилитель руля; — Передние кресла с электро-регулировками и подогревом. Водительское кресло с памятью настроек; — Алюминиевые вставки в салоне и на руле; — Поворотный ксенон (ближний, дальний); — Интегрированные противотуманки (ксенон); — Механическая регулировка руля по высоте и вылету; — Передний и задний графический парктроник; — Система мониторинга давления в шинах; — Датчики света и дождя; — Охлаждаемый бардачок; — Закрывание стекол и складывание зеркал с брелка; — Опускание зеркал при движении задним ходом.
Ходовая часть: Подруливающая задняя подвеска
Двигатель: Рядная 16-клапанная четверка с двумя распредвалами в головке цилиндров. Распределенный (многоточечный) впрыск.
Говорят, Peugeot можно поменять только на Peugeot? :) Вот уж никогда бы не подумал, что эту поговорку можно будет произнести применительно ко мне и что следующей моей машиной будет очередное изделие французского концерна со львом на капоте — из их новых моделей мне почти ничего так уж сильно не запало в душу, но 407 купе — это было что-то неведомое, что-то, что видел доселе лишь на картинках глянцевых журналов — и в нем оказалось все то, чего мне так не хватало в седане.

Почему выбор пал снова на пежо? Банальный прагматизм: подвернулся выгодный обмен. За наличку я бы эту машину вряд-ли бы вообще рассматривал — но теперь понимаю, что, в общем-то, зря. Это первый автомобиль, который мне не хочется поменять на что-либо иное через месяц владения. Седан удостоился приличной порции критики от меня, но на купе просто не получается изливать негатив — его практически нет, и меня от этой машины — иначе и не скажешь — до сих пор прет при каждом, как бы ненароком брошенном на нее взгляде :) Именно это, черт возьми, я считаю главным в автомобиле — чтобы он вдохновлял, приносил эмоции, а не был бы бездушной жоповозкой, куском металлолома, призванным лишь доставить ленивую тушку владельца до пункта назначения.

Так, как мне посчастливилось владеть и купе и седаном — нельзя не провести аналогии между этими де-юре братьями. А де-факто мы имеем совершенно иной по эмоциональной окраске автомобиль: если 407-й седан — это просто седан с относительно непримелькавшимся дизайном, пусть и хорошо оснащенный, безопасный, вполне надежный и доступный в обслуживании, то купе — это просто другая вселенная. И вот почему я так считаю:

Таки, он очень редкий. И это, черт возьми, доставляет — по непроверенным сведениям, в моем городе таких всего 2, включая этот.

А еще он дьявольски красив. Я говорил, что мне нравится 407 седан — но купе нравится несоизмеримо больше. Как же он смотрится-то на своих 18-х катках — до сих пор взгляд не могу отвести. Вроде бы и 407й, но все другое — даже морда, которая претерпела меньше всего изменений — и та стала еще лучше, еще агрессивнее и выразительнее.

Мало аргументов? Но это еще не все, ведь есть еще салон. Абсолютно шикарные сидения — это просто нечто, боковая поддержка идеальна — как в заправском спорткаре (я не преувелививаю, это действительно так), бордовая кожа достойнейшего качества с перфорацией, руль кожаный — и тот с перфорацией, вставки из полированного алюминия — первые несколько дней владения я при любой возможности оставался в этом салоне как можно дольше, просто наслаждаясь этим всем добром.

И нельзя взять и не упомянуть, что, не смотря на то, что комплектация у моего седана была, прямо скажем, не самая плохая, здесь она еще лучше: парктроники и спереди и сзади, цветной дисплей, электрорегулировки сидений, ксенон (поворотный!) везде — ближний, дальний, туманки — и, наконец-то (больше всего этого не хватало!), акустика JBL с MP3, усилителем, 10 динамиками и сабом.

Пишу это все непотребство и понимаю, что совладать с эмоциями при описании этой чертовки я до сих пор не могу и вот-вот — и еще продолжу воспевать хвалебные оды — потому спешу прервать излияние впечатлений минуткой здорового прагматизма.

А практично ли купе в повседневном использовании?

Давайте разберемся :)

И начнем с того, что внезапно купе оказывается длиннее седана: 4815 мм против 4676. Как бы обычно наоборот бывает, ну да ладно :) Багажник? Тоже не так уж и мал — 400 литров. Негусто, но особого дискомфорта после седана с его 468л не испытываешь. Четыре 17’ шины за раз перевез спокойно — также, мы успели пережить переезд — и диву даешься, сколько всего в это купе можно добра запхать, даже не будучи чемпионом двора по тетрису. А ведь еще и задний ряд сидений можно сложить.

А как же посадка на задний ряд? Да, здесь есть определенные неудобства — 2 двери в любом случае накладывают свой неповторимый отпечаток, а низкий потолок еще сильнее затрудняет доступ на галерку. Но, во-первых, никаких сверхспособностей при упаковывании себя назад иметь не нужно — после откидывания водительское кресло отъезжает вперед до упора для облегчения посадки (особая, французская магия), а уж попав на сидение, и вовсе чувствуешь себя человеком — отчасти есть легкое ощущение стесненности, но не как в пропитой коммуналке, а, скорее, как в кокпите гоночного болида. В то же время, места для ног более, чем достаточно и посадка очень уверенная и удобная. На дальняк сзади двоих пассажиров возить можно с комфортом не слишком меньшим (если вообще меньшим), чем в седане. Троих разместить также более, чем реально, но лучше все-таки по городу :)

Дальше — больше, конкретно мой экземпляр гораздо выше моего предыдущего седана — клиренс чуть-ли не в 2 раза больше, это просто счастье какое-то по нашим потрясающим воображение, а попутно — все части тела, дорогам.

Подвеска, несмотря на то, что конструктивно идентична (лично смотрел на подъемнике), в разы лучше сопротивляется ухабам, пробить в отбойник мне ее еще не разу не удалось (напомню, на седане это было сделать элементарно). И скорость держит ну никак не хуже — как такое чудо вообще произошло, я пока сказать не готов, но по ощущениям это просто другая машина. Может, у меня просто седан какой-то неудачный был :)

Кстати, двигатель 2.2 абсолютно тот же. Да-да, с таким же звуком трактора Т-150 на холодную, ничего не поменялось :)

А вот коробка в моем экземпляре — уже механическая, 6-ступенчатая. И вот с ней-то в тандеме двигатель раскрывается куда полнее, чем с архаичным автоматом, что положительно сказывается как на динамике (а машинка сильно бодрее, тут даже сомнений быть не может), так и на прожорливости (которая здесь слегка поумереннее, но лишь слегка).

Ах да, еще колесные диски наконец-то с центральным отверстием — теперь геморроя с балансировкой (я надеюсь) удастся избежать.

В описании седана я говорил, что передние двери монументальны — так вот, здесь они еще вдвойне внушительнее, стекла лишены рамок, а двери внизу имеют по 2 направляющих, которые при закрытии уходят в соответствующие пазы в кузове для предотвращения преждевременного износа петель и увеличения общей жесткости кузова.

Итак, какие же можно предварительно сделать выводы?

Эту машину точно стоит брать, если вы цените индивидуальность. Она вполне практична и подходит для повседневной эксплуатации. Динамика у 2.2 не огонь, но уж точно достойнее, чем у большинства соседей по потоку — но не забывайте, что есть еще 3.0 и и 3.0 HDI (450 Н-м крутящего момента не дадут заскучать). Это та машина, которую вы будете любить и которая будет дарить лучи счастья каждый день :) Тот случай, когда могу на 100% сказать, что взяв ее, вы точно останетесь довольны.

Комплектация:

— Цвет Aluminium;
— 18-дюймовые легкосплавные диски;
— Двух-зонный климат-контроль;
— Круиз-контроль;
— ABS, ESP, ASR, EBD, Brake Assist;
— 10 подушек безопасности;
— Бортовой компьютер с цветным ЖК дисплеем;
— Акустика JBL (240 Вт RMS, 10 динамиков, сабвуфер). Головное устройство читает MP3. Автоматическое увеличение громкости с повышением скорости движения;
— CD-чейнджер Clarion на 6 дисков;
— Адаптивный гидроусилитель руля;
— Передние кресла с электро-регулировками и подогревом. Водительское кресло с памятью настроек;
— Алюминиевые вставки в салоне и на руле;
— Поворотный ксенон (ближний, дальний);
— Интегрированные противотуманки (ксенон);
— Механическая регулировка руля по высоте и вылету;
— Передний и задний графический парктроник;
— Система мониторинга давления в шинах;
— Датчики света и дождя;
— Охлаждаемый бардачок;
— Закрывание стекол и складывание зеркал с брелка;
— Опускание зеркал при движении задним ходом.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 407, 2008
4.4
15468
Peugeot 407, 2008
A.К.С., Краснодар
Peugeot 407, 2006
4.1
14347
Peugeot 407, 2006
6820476, Екатеринбург
Peugeot 407, 2006
4.2
14366
Peugeot 407, 2006
Vladimir, Краснооктябрьский
2567
Peugeot 407, 2006
6377713, Красноярск
Peugeot 407, 2007
4.8
7126
Peugeot 407, 2007
10595992, Челябинск

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 736
Красавец!!!! 5
50
10
Ответить
  
автор
Odessa
Сообщений: 13
Gofffsky:
Красавец!!!! 5
Спасибо :)
Мои отзывы: Peugeot 407 2006, Peugeot 407 2004
9
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
Честно, прошлый кузов был интереснее, отзыв отличный.
MCV30
13
24
Ответить
Machete
стерва)
4
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
5
3
3
Ответить
   
Сообщений: 583
реклама откровенная. По легендарной ломучески можно сравнить только с Рендж Ровером)
На новой машине родственница год не могла избавиться - машина постоянно падала в аварийный режим. Делали по гарантии раз пять. Так и продали... Салон обратно забирать не хотел.
Только по отделке салона - согласен, действительно очень достойно.
Побоялся бы себе брать даже с ценой ниже рынка.
26
54
Ответить
   
Сообщений: 643
Внешне, конечно, не плох. Но вот две двери... это все преимущества сводит на нет .
Мой отзыв: Renault Duster 2013
4
16
Ответить
  
автор
Odessa
Сообщений: 13
serjkkkuuu:
реклама откровенная. По легендарной ломучески можно сравнить только с Рендж Ровером) На новой машине родственница год не могла избавиться - машина постоянно падала в аварийный режим. Делали по гарантии раз пять. Так и продали... Салон обратно забирать не хотел. Только по отделке салона - согласен, действительно очень достойно.
Побоялся бы себе брать даже с ценой ниже рынка.
Да ладно? Общаюсь со многими владельцами 407х, с машинами все в порядке (за исключением проблем с легендарной коробкой автомат AL4 на двухлитровых моторах). Возможно, с экземпляром вашей родственницы было что-то не так. Что в седане за 155+ тысяч пробега, что в купе за 102 - ни единой поломки, только замена рядовых расходников.

Лично знаю 407й, отъездивший 350 тысяч км также без единой серьезной поломки.
21
10
Ответить
  
автор
Odessa
Сообщений: 13
Николай:
Льва,пи**у и ёлку не ремонтируем!
Не знаю как у вас, а в сибири так
У нас проблем никаких - 2 официальных сервиса в городе, как минимум. Я обслуживался у знакомых в обычном боксе, проблем вообще никаких, все спокойно делали.
18
5
Ответить
  
автор
Odessa
Сообщений: 13
SNik-F:
Внешне, конечно, не плох. Но вот две двери... это все преимущества сводит на нет .
Это уже на любителя, купе оно на то и купе, что двухдверное :)
27
2
Ответить
   
Сообщений: 645
Николай:
Льва,пи**у и ёлку не ремонтируем!
Не знаю как у вас, а в сибири так
Просто искать не умеете в Сибири. Я в Новокузнецке нахожу.
serjkkkuuu:
рекла ма откровенная. По легендарной ломучески можно сравнить только с Рендж Ровером) На новой машине родственница год не могла избавиться - машина постоянно падала в аварийный режим. Делали по гарантии раз пять. Так и продали... Салон обратно забирать не хотел. Только по отделке салона - согласен, действительно очень достойно.
Побоялся бы себе брать даже с ценой ниже рынка.
Так ктож заставлял на автомате брать, да и как пыжевод со стажем знаю AL4 с пробегом за 100 без проблем и на 20000 которые убивали коробас. У автора же МКПП.
14
3
Ответить
  
автор
Odessa
Сообщений: 13
Эйка:
Просто искать не умеете в Сибири. Я в Новокузнецке нахожу.
Так ктож заставлял на автомате брать, да и как пыжевод со стажем знаю AL4 с пробегом за 100 без проблем и на 20000 которые убивали коробас. У автора же МКПП.
Если AL4 правильно готовить (нормально греть, менять масло каждые 40 тысяч, не рвать постоянно со светофора), то известны случаи, когда она ходила 250 тысяч - и еще неизвестно сколько бы проходила :) Инфа 100% - с русскоязычного форума Peugeot.
17
4
Ответить
  
Ленобласть
Сообщений: 289
Хороший эмоциональный отзыв. Автору удачи с машиной.
12
1
Ответить
   
Сообщений: 645
Olart:
Если AL4 правильно готовить (нормально греть, менять масло каждые 40 тысяч, не рвать постоянно со светофора), то известны случаи, когда она ходила 250 тысяч - и еще неизвестно сколько бы проходила :) Инфа 100% - с русскоязычного форума Peugeot.
Так я об этом говорю. У меня 206 седан на МКПП был, так мне и сцепу и коробку приговаривали. Продал с пробегом 105000 и сцепа в норме и коробка была. Я ее в трейд сдавал так салон все пересмотрел и изъянов не обнаружил.
10
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Ставлю пять. Автору удачи.
13
4
Ответить
  
автор
Odessa
Сообщений: 13
K.D.:
Ставлю пять. Автору удачи.
Спасибо, взаимно :)
5
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17247
Николай:
Льва,пи**у и ёлку не ремонтируем!
Не знаю как у вас, а в сибири так
криворукие мастера предпочитают чинить что попроще, а лучше всего - чинить то, что не сломалось.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
28
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1778
AL4 как и DP0 довольно надежная коробки, суть ненадежности кроется в кривых руках российских сервисменов, просто не умеют их ремонтировать и нормально обслуживать.Поэтому не нужно доверять мастерам сто,которые утверждают,что масло в коробке на весь срок службы, меняйте через 30-40 тысяч и грейте коробку после долгого стояния минут пять и коробка будет жить долго) А если встает в аварийный режим, то поменяйте клапана модуляции, и будет коробка ходить счастливо еще тысяч сто, тем более клапана до кризиса стоили от 2500 руб, не очень и дорого.
а про ситро,рено,пежо -типа их не ремонтируют, так эта история стара как мир, в любом маленьком городке можно найти сервис, где и грм поменяют, и подвесочку, и клапана...
Вот он -французский шарм и красота! Оценка,естественно,пять!!!
23
4
Ответить
  
Сообщений: 429
Эйка:
Просто искать не умеете в Сибири. Я в Новокузнецке нахожу
Единственный дилер закрылся, остались гаражи.
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
6
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 717
Как правильно греть коробку
Я против увеличения суммы штрафов.
5
2
Ответить
  
автор
Odessa
Сообщений: 13
Andrewcb:
Как правильно греть коробку
В идеале автомат греется таким образом - сначала просто греете двигатель до околорабочей температуры, потом переводите в R и секунд на 20-30 стоите на тормозе, потом то же самое в D и едете. Первые минут 5 езды желательно не повышать обороты двигателя выше 2500. Может звучать сложно, но я эту процедуру проделываю на автоматах каждый раз при запуске двигателя утром, главное, что это действительно продлевает жизнь коробки.
7
4
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 176
Хороша, красивый автомобиль. Мне только центральная консоль не понравилась, плоская и кнопочек уйма.
2
6
Ответить
Мага
Омск
В Топ Гире угарали над пежо и их владельцами. Это правда что они не поворачивают?
7
24
Ответить
  
автор
Odessa
Сообщений: 13
Мага:
В Топ Гире угарали над пежо и их владельцами. Это правда что они не поворачивают?
Видел этот выпуск, бред полнейший (несмотря на всю мою любовь к этой передаче). Рулится что седан, что купе отменно - единственное, что в силу габаритов у купе большой радиус разворота.

У всех 407х подруливающая задняя подвеска - задние сайлентблоки "плавающие" и позволяют колесу слегка (на максимальный угол до 5 градусов) менять угол, что очень хорошо ввинчивает машину в поворот.

Я очень много раз ловил себя на мысли, что с такой управляемостью и тормозами, в купеху можно было бы смело поставить двигатель в 300+ лошадей - и даже не нужно было бы ничего модифицировать в подвеске.
15
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Мага:
В Топ Гире угарали над пежо и их владельцами. Это правда что они не поворачивают?
В Топ Гире над всем угорают..
27
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1778
Владелец японской машины по ходу прошелся по комментариям и проминусовал каждый...
24
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
В отличии от седана,купе у них получилось очень красавым,5)))
10
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4907
Николай:
Льва,пи**у и ёлку не ремонтируем!
Не знаю как у вас, а в сибири так
Ага, у Вас то, где 2 салона пежо.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2994
K.D.:
В Топ Гире над всем угорают..
доугарались уже.
Accord CU2 EXE MODULO
22
 
Ответить
   
Сообщений: 645
Warranter:
Единственный дилер закрылся, остались гаражи.
А откуда вы взяли, что я у ОД делал машину. У ОД только до окончании гарантии, а дальше в сто где пежо не считают космическим кораблем. А многое делал сам. Все элементарно в этих авто.
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9303
Красивая машина но прежний кузов все таки красивее
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Одесситу за отзыв 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
просто мечта а не машина в 2 раза лучше седана и качество лучше
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6905
Olart:
В идеале автомат греется таким образом - сначала просто греете двигатель до околорабочей температуры, потом переводите в R и секунд на 20-30 стоите на тормозе, потом то же самое в D и едете. Первые минут 5 езды желательно не повышать обороты двигателя выше 2500. Может звучать сложно, но я эту процедуру проделываю на автоматах каждый раз при запуске двигателя утром, главное, что это действительно продлевает жизнь коробки.
Это уже одно из заблуждений. Достаточно просто проехать в ровном без рывков режиме и автомат прогреется. Хотя описанная Вами процедура вреда никакого не приносит )))
Ницшеброд
5
 
Ответить
Julvern
Красноярск
человек никак не может продать авто
1
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Большая редкость 2.2 на мешалке, у самого такой, только 2 литра и Al4. Лови пятюню
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
8
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 763
Мне тоже 406 больше нравиться, но для всех ириски разные.
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
удачи
3
 
Ответить
Честный
Авто - шик, очень красивое) В кузове купе никогда не видел, зато седанов пруд пруди.
Если одессит- то почему на донецких номерах?
1
 
Ответить
Евгений
Благовещенка
За отзыв -5, за машину -5.
Сам не так давно искал на замену 307sw 407-го. Хотелось именно 2.2 на ручке, да еще и универсал, но.... не срослось. Взял 308sw.
Удачи в эксплуатации!
А про ломучесть Пежо - сказки. И уж тем более про невозможность отремонтировать.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красивый пеугеот.))
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
В далеком 2005 году подорвал пежо в салоне, реально классный авто!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13132
Красивая машинка!!!
Удачи автор!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
С детства нравилась одна единственная Пежо 406 - из фильма "Такси". Читая отзыв и глядя на фото - понимаю, что есть теперь ещё одна, которая симпатична. Эта. Машина крута, не иначе индивидуальна! А ещё вот что понравилось:

"Почему выбор пал снова на пежо? Банальный прагматизм: подвернулся выгодный обмен. За наличку я бы эту машину вряд-ли бы вообще рассматривал — но теперь понимаю, что, в общем-то, зря. Это первый автомобиль, который мне не хочется поменять на что-либо иное через месяц владения. Седан удостоился приличной порции критики от меня, но на купе просто не получается изливать негатив — его практически нет, и меня от этой машины — иначе и не скажешь — до сих пор прет при каждом, как бы ненароком брошенном на нее взгляде :) Именно это, черт возьми, я считаю главным в автомобиле — чтобы он вдохновлял, приносил эмоции, а не был бы бездушной ***овозкой, куском металлолома, призванным лишь доставить ленивую тушку владельца до пункта назначения".

Это уж прям совсем в точку написано! 5!
6
 
Ответить
R
Полысаево
У меня токой же, только 3.0 автомат 6ст., как только сел, первое что обратил внимание на управляемость, порой входишь в поворот крутой, думаешь вот вот снесет морду, т.к. вес у машины не маленький 1700кг., но пыжек идет как вкопанный, с большим запасом на сход, а это еще без нажатия на спорт подвеску, вообще как прочитал выше написаное, что нет упровляемости аж улыбнулся! Подвеска мне очень понравилась, когда брал я думал как на тубуретки буду ездить, но настройка инженеров подвески меня удивила, она вмеру мягкая, нет такого что ты бы чувствовал динсконфорт от трещин на асфалте или полицейских, ям, гравийки, проходит все без звуков и стуков!
Запчасти на него не дорогие, не считая кузова, фар, бамперов ценик на них нереальный, но расходники порой радоют своей ценой!
Качество салона на вышем уровне, стекла триплекс боковые, шумоизоляция хорошая, музыка отменная 10 динамиков, у меня еще 10гб памяти для музыки и карт на навигацию, очень удобно скопировал диск в память и слушаешь!
Расход бензина по трассе 90км 8-9литров, 120км 6-7,5, 150км 8-10 это на ровной поверхности, чуть в горку 10-12, по городу показывает бортовик 860км проехал средняя скорость 30км.ч. Расход 14,5.
Слабые места это подушки двигателя, собираюсь менять все сразу подушки по 1500рублей 3 штуки, подшипники ступечные тоже долго не ходят от 1500-5000. Свечи часто выходят из строя, стоят только иридевые цена на existe 330рублей бошевские.
Машиной очень доволен, внешний вид радует глаз, очень редкая, все оглядываются на нее, комплектация богатая есть все, даже телефон встроенный, датчики в шинах!
Если есть вопросы задавайте!
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
R:
У меня токой же, только 3.0 автомат 6ст., как только сел, первое что обратил внимание на управляемость, порой входишь в поворот крутой, думаешь вот вот снесет морду, т.к. вес у машины не маленький 1700кг., но пыжек идет как вкопанный, с большим запасом на сход, а это еще без нажатия на спорт подвеску, вообще как прочитал выше написаное, что нет упровляемости аж улыбнулся! Подвеска мне очень понравилась, когда брал я думал как на тубуретки буду ездить, но настройка инженеров подвески меня удивила, она вмеру мягкая, нет такого что ты бы чувствовал динсконфорт от трещин на асфалте или полицейских, ям, гравийки, проходит все без звуков и стуков!
Запчасти на него не дорогие, не считая кузова, фар, бамперов ценик на них нереальный, но расходники порой радоют своей ценой!
Качество салона на вышем уровне, стекла триплекс боковые, шумоизоляция хорошая, музыка отменная 10 динамиков, у меня еще 10гб памяти для музыки и карт на навигацию, очень удобно скопировал диск в память и слушаешь!
Расход бензина по трассе 90км 8-9литров, 120км 6-7,5, 150км 8-10 это на ровной поверхности, чуть в горку 10-12, по городу показывает бортовик 860км проехал средняя скорость 30км.ч. Расход 14,5.
Слабые места это подушки двигателя, собираюсь менять все сразу подушки по 1500рублей 3 штуки, подшипники ступечные тоже долго не ходят от 1500-5000. Свечи часто выходят из строя, стоят только иридевые цена на existe 330рублей бошевские.
Машиной очень доволен, внешний вид радует глаз, очень редкая, все оглядываются на нее, комплектация богатая есть все, даже телефон встроенный, датчики в шинах!
Если есть вопросы задавайте!
Когда подушка пассажирская успела пальнуть?)) Смотрится конечно..
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
1
 
Ответить
R
Полысаево
Такую покупал, сейчас отремонтирована!
 
 
Ответить
Станислав
Краснодар
Один в один 407 купе как у меня катаюсь и доволен, до этого тоже был 407 седан я им тоже был доволен за год владения только масла менял
 
 
Ответить
6932740
Тольятти
У меня тоже купешка 2007 года на палке , только черная , и с белым салоном . Машина супер . Первую зиму в 2016 году увидела . Всем радует .
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 407 2006 в России


Добавить отзыв