Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2012

Peugeot 408 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
7658
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех, кто читает этот отзыв. Сразу прошу прощения за качество правописания, я -  не писатель, а инженер автомеханик... Хочу написать об этом чуде полу французского, полу российского производства. До этого я владел и девяностодевятой, и хендай акцент, и маздой 6, и пежо 407, и уже после 408 - пежо 301, джип либерти, шевроле эпика и.т.д. Так что поверьте, есть с чем сравнивать... Кстати, 408 я продал уже года полтора назад, так что пишу чисто обьективный отзыв. Зашел случайно в отзывы о 408 и... (извините те, кто считает, что это шедевр автопрома) - затошнило от позитивных отзывов! Все в сравнении с 407, о котором слагают легенды ненадежности, которого я  купил с пробегом 100000 и намотал по просторам Кубани еще 70000 сам, и при этом этот авто, ходивший у предыдущего хозяина в Новоросе по горам, на низких передачах и высоких оборотах, меня ни разу не подвел, ни разу нигде ничего не громыхнуло, не сломалось... По подвеске вообще за 170000 км, кроме 1го ступечного подшипника - ничего не делалось, движок работал как часики, масло от замены до замены - ни грама не уходило. В салоне тихо на любых скоростях, подвеска хоть и низкая, но очень комфортная и уверенная в любых ситуациях.  Так вот, воодушевленный таким автомобилем, решил купить нового 408го, комплектация актив, климат, подогревы всего и.т.д.  За время эксплуатации сделал выводы о данном авто, как положительные, так и отрицательные...

Плюсы:
1. Хороший, надежный, тихий (на холостых), экономичный двигатель.
2. Отличная подвеска с хорошим клиренсом.
3. Просторный салон и багажник.
4. ...
                 И все!!!!!!!!

Минусы:
1. Внешность (на любителя), но его передок меня с каждым днем раздражал все больше... Неужели нельзя было продлить капот до радиаторной решетки, ведь совсем иной вид был бы!
2. Резиновую панель приборов от пыли отмыть практически невозможно, чем ни три, один хрен разводы оставались... Да и стекла колодцев приборов поцарапались от обычной пыляки, бликовали на солнце адски; и.... о боже, это оранжевая подсветка!!!!!!!!! По началу - прикольно, потом  - усталость в дальних дорогах - жуткая...
3. Шумоизоляция... Боже мой, ее в автомобиле (по тем временам за 630000 руб в предмаксимальной комплектации) просто нет!!! И не надо рассказывать, что при 130-140 можно нормально разговаривать!!! Вот на 407 при 195 км/ч жена читала книгу и даже не поняла, что мы летели, а не ехали и не поверила, пока на спидометр не взглянула... вот там мы спокойно разговаривали!!! Но не в 408!!! Эта сраная оборотистая коробка передач (100 км/ч при 3000 об/мин), отсутствие шумки двигателя арок, крыши, багажника (эта долбаная хрень, закрепленная на болтающихся клипсах - сомневаюсь что хоть от чего-нибудь изолирует!), дверей... Короче ее нет вообще!!! При скорости 80 км/ч свистит антена на крыше, боковые зеркала, ревет движок, шумит мишлен на колесах... Как вспомню, так вздрогну!!!
4. Когда брызгаешь омывайкой на скорости - все течет по боковым стеклам, не зависимо есть ветровики или нет... Это авто даже в одном городе с аэродинамической трубой не находился!
             А теперь самый смак!!!
5. Широченные пороги и глубокая ванна под ногами как водителя так и всех пассажиров... Нормально сесть в авто просто не получается ни мне, с моими 192 см, ни жене с ее 162 см. Огромная гора арарат на заднем ряду, вечно затоптанная детворой, ни коврики - нихрена не помогало!
6. Металл кузова - фольга, задом где не прислонись - везде прогибается и с надеждой, что вернется в первоначальное положение  -  отпрыгиваешь от авто, в надежде, что все вернется в первоначальное положение... Как-то случайно при повороте задел низом порога бордюр - вмятина!!!! На низеньком 407, сколько раз цеплял препятствия- -кроме небольших царапин - ничего, а тут - вмятина!!!
7. Фиксаторы дверей при открывании неимоверно тугие, и причем сколько не открывай и закрывай - мягче не становятся. Мой сын 7ми лет несколько раз открыв двери и пытаясь залезть в машину - был зажат дверью, и ни влево, ни в право...
8. Выступ задней двери, в савокупности с фиксаторами и расположением ручки открывания двери - самое травмоопасное место в автомобиле! Я несколько раз, задумавшись, тянул ручку на себя и с размаху получал этим изгибом в грудину, а сын - в лоб!!! Ну как можно было такое сварганить!!! Я за время владения этим чудом понял, что надо быть всегда на чеку, и не расслабляться!!!)))
9. Ну и совместимость этого двигателя и коробки - обороты растут, а авто не едет - финиш...

Вроде все...

Выводы: 408 мог был бы быть не плох за эти деньги, но наша сборка да и сам кузов и авто, созданный специально для России  - уничтожили все его плюсы!!! Неужели затраты на хорошую шумку настолько велики, чтобы на ней экономить? Я бы доплатил за нее, если бы мне сказали! В надежности этого автомобиля я уверен, 65 тыс км - отходил без нареканий, но убило все остальное...

Может этот отзыв кому-то поможет, а пыжеводы обидятся... но я и сам - любитель французского автопрома, планирую попробовать 508го, мне эти автомобили очень нравятся и как было обидно почувствовать на себе все негативные стороны в лице 408го....
Всем удачи!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 408, 2012
4.5
42985
Peugeot 408, 2012
defon, Стерлитамак
3182
Peugeot 408, 2013
12906596, Сыктывкар
Peugeot 408, 2016
4.7
13284
Peugeot 408, 2016
Андрей, Краснодар
1257
Peugeot 408, 2012
Александр, Красноярск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34258
нуу,как говорится каждому своё! 308 пыжик нравится
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Ещё раз убеждаюсь, что седан шляпа. Помню в 308-мом пыжике, всё комфортно и гармонично было.
Думаю опять жены купить, уж очень позитивные эмоции остались.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
А чего это мотор стал в 115 лошадей???? Автор ты ничего не путаешь?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 638
Yxta:
А чего это мотор стал в 115 лошадей???? Автор ты ничего не путаешь?
Что то у автора не стыковки. 115лс стали ставить только с января 2014, у него 2012, а это 109 коней. Полтора года моему 408, живу где металлургия и шахты-панель как новая-ухаживать надо, раз в месяц полиролью и пыль не садится. Рост у меня 187 все в норме. Двери большие и реально тяжелые, сыну 13 он справляется, но племяннику 5 и он с трудом, но это из за размера двери. Вы забудьте о шумки, раньше её делали сейчас нет. Мы купили в ноябре 2014 2 авто 408 и Актавию А7, один 650000 другая 1050000 и шумка одинакова. И с таким двигателем он для размеренной езды для города и трассы вполне устраивает. На А7 180 коней и на ней можно отжигать. Но самое интересное, на "дальняк" вся семья выбирает Пыжа. Там более комфортно. Я при повороте бардюр задевал и как итог его подвинул и на пороге только царапина и
7
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 85
308 пыжик огонь за сови деньги, не джумаю что здесь хуже. Вброс какой то. кол!
6
1
Ответить
Как будто автор решил, что 408 это наследник 407, с ним и сравнивал. А это совсем не так. Это просто 308 с багажником, да еще немного удешевленный (имхо - мало у кого плучалось из базового хэтча сделать гармоничный седан).
А так машина как машина - лично мне седаны вообще не нравятся, никак.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 411
ivan5959:
308 пыжик огонь за сови деньги, не джумаю что здесь хуже. Вброс какой то. кол!
Всегда говорил и буду говорить -лягушачьи машины г...о.Страшные,ломучие,ненадёж ные.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
2
13
Ответить
   
Сообщений: 638
oleg7:
Всегда говорил и буду говорить -лягушачьи машины г...о.Страшные,ломучие,ненадёж ные.
Выброс???
1
1
Ответить
Иван
автор
Краснодар
Я не знаю, с какого года стали ставить 115 лошадей, но в моих документах была вбита эта цифра... На 308м не ездил и даже в нем не сидел, может там дела и намного лучше обстояли, но этот седан был таков, ничего не придумано, все из личного опыта... А металл - фольга, не знаю кто там двигал бордюры им, но в моем случае порог прогнулся как дите, да и ездит у нас такой же, с таким же мятым порогом...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 638
Иван:
Я не знаю, с какого года стали ставить 115 лошадей, но в моих документах была вбита эта цифра...
С момента продаж Пежо 408 ставили двигатель TU5 110 лс, в максимальной комплектации Алюр ставили ЕР6 120 лс и я это говорю только для МКПП, дизель не беру в учет. На авто с АКПП стоял или 120 или 150 лошадок. В январе 2014 года двигатель TU5 был снят с конвейера и вместо него стали ставить ЕС5 по ПТС 116 лс. Разница в ЕВРО 4 на ЕВРО 5, небольшая прибавка в лошадях и возможность установки круиз-контроля. В современных авто вы где металл вездете, везде фольга и пластик возьмите Тайоту, Кия да перечислять смысла нет. В авто до 2010 года металл гораздо толще был.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2012 в России