Приветствую всех, кто читает этот отзыв. Сразу прошу прощения за качество правописания, я - не писатель, а инженер автомеханик... Хочу написать об этом чуде полу французского, полу российского производства. До этого я владел и девяностодевятой, и хендай акцент, и маздой 6, и пежо 407, и уже после 408 - пежо 301, джип либерти, шевроле эпика и.т.д. Так что поверьте, есть с чем сравнивать... Кстати, 408 я продал уже года полтора назад, так что пишу чисто обьективный отзыв. Зашел случайно в отзывы о 408 и... (извините те, кто считает, что это шедевр автопрома) - затошнило от позитивных отзывов! Все в сравнении с 407, о котором слагают легенды ненадежности, которого я купил с пробегом 100000 и намотал по просторам Кубани еще 70000 сам, и при этом этот авто, ходивший у предыдущего хозяина в Новоросе по горам, на низких передачах и высоких оборотах, меня ни разу не подвел, ни разу нигде ничего не громыхнуло, не сломалось... По подвеске вообще за 170000 км, кроме 1го ступечного подшипника - ничего не делалось, движок работал как часики, масло от замены до замены - ни грама не уходило. В салоне тихо на любых скоростях, подвеска хоть и низкая, но очень комфортная и уверенная в любых ситуациях. Так вот, воодушевленный таким автомобилем, решил купить нового 408го, комплектация актив, климат, подогревы всего и.т.д. За время эксплуатации сделал выводы о данном авто, как положительные, так и отрицательные...
Плюсы:
1. Хороший, надежный, тихий (на холостых), экономичный двигатель.
2. Отличная подвеска с хорошим клиренсом.
3. Просторный салон и багажник.
4. ...
И все!!!!!!!!
Минусы:
1. Внешность (на любителя), но его передок меня с каждым днем раздражал все больше... Неужели нельзя было продлить капот до радиаторной решетки, ведь совсем иной вид был бы!
2. Резиновую панель приборов от пыли отмыть практически невозможно, чем ни три, один хрен разводы оставались... Да и стекла колодцев приборов поцарапались от обычной пыляки, бликовали на солнце адски; и.... о боже, это оранжевая подсветка!!!!!!!!! По началу - прикольно, потом - усталость в дальних дорогах - жуткая...
3. Шумоизоляция... Боже мой, ее в автомобиле (по тем временам за 630000 руб в предмаксимальной комплектации) просто нет!!! И не надо рассказывать, что при 130-140 можно нормально разговаривать!!! Вот на 407 при 195 км/ч жена читала книгу и даже не поняла, что мы летели, а не ехали и не поверила, пока на спидометр не взглянула... вот там мы спокойно разговаривали!!! Но не в 408!!! Эта сраная оборотистая коробка передач (100 км/ч при 3000 об/мин), отсутствие шумки двигателя арок, крыши, багажника (эта долбаная хрень, закрепленная на болтающихся клипсах - сомневаюсь что хоть от чего-нибудь изолирует!), дверей... Короче ее нет вообще!!! При скорости 80 км/ч свистит антена на крыше, боковые зеркала, ревет движок, шумит мишлен на колесах... Как вспомню, так вздрогну!!!
4. Когда брызгаешь омывайкой на скорости - все течет по боковым стеклам, не зависимо есть ветровики или нет... Это авто даже в одном городе с аэродинамической трубой не находился!
А теперь самый смак!!!
5. Широченные пороги и глубокая ванна под ногами как водителя так и всех пассажиров... Нормально сесть в авто просто не получается ни мне, с моими 192 см, ни жене с ее 162 см. Огромная гора арарат на заднем ряду, вечно затоптанная детворой, ни коврики - нихрена не помогало!
6. Металл кузова - фольга, задом где не прислонись - везде прогибается и с надеждой, что вернется в первоначальное положение - отпрыгиваешь от авто, в надежде, что все вернется в первоначальное положение... Как-то случайно при повороте задел низом порога бордюр - вмятина!!!! На низеньком 407, сколько раз цеплял препятствия- -кроме небольших царапин - ничего, а тут - вмятина!!!
7. Фиксаторы дверей при открывании неимоверно тугие, и причем сколько не открывай и закрывай - мягче не становятся. Мой сын 7ми лет несколько раз открыв двери и пытаясь залезть в машину - был зажат дверью, и ни влево, ни в право...
8. Выступ задней двери, в савокупности с фиксаторами и расположением ручки открывания двери - самое травмоопасное место в автомобиле! Я несколько раз, задумавшись, тянул ручку на себя и с размаху получал этим изгибом в грудину, а сын - в лоб!!! Ну как можно было такое сварганить!!! Я за время владения этим чудом понял, что надо быть всегда на чеку, и не расслабляться!!!)))
9. Ну и совместимость этого двигателя и коробки - обороты растут, а авто не едет - финиш...
Вроде все...
Выводы: 408 мог был бы быть не плох за эти деньги, но наша сборка да и сам кузов и авто, созданный специально для России - уничтожили все его плюсы!!! Неужели затраты на хорошую шумку настолько велики, чтобы на ней экономить? Я бы доплатил за нее, если бы мне сказали! В надежности этого автомобиля я уверен, 65 тыс км - отходил без нареканий, но убило все остальное...
Может этот отзыв кому-то поможет, а пыжеводы обидятся... но я и сам - любитель французского автопрома, планирую попробовать 508го, мне эти автомобили очень нравятся и как было обидно почувствовать на себе все негативные стороны в лице 408го....
Всем удачи!