Peugeot 408 2016 — отзыв владельца

, Краснодар
11031
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.7
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 38 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Купил Пежо 408 в мае 2017 года, у официального дилера Peugeot-Югавто , Краснодар. Подбирал очередной автомобиль исходя из следующих основных критериев : большой вместительный салон, для семейных поездок, большой багажник, высокий клиренс, достаточно мощный мотор, автомат-коробка, цена до 1.200 000 руб. Оказалось, что в предложенных критериях выбор новых автомобилей не слишком большой. Из седанов с высоким клиренсом предлагались только Пежо и Ситроен, да ещё несколько китайцев, которых в принципе не рассматривал. Просмотрев наверное с десяток вариантов, как с пробегом, так и новых, остановился на обозначенном  Peugeot. Как раз в это время дилер предложил очень хорошие скидки на машины 2016 года выпуска. Французский выбор меня не пугал , так как до этого был положительный опыт от владения Рено Меган.  Вызывали опасения отзывы по двигателю 1,6 турбо , 150 л/с , но , после просмотра других вариантов и консультаций со сведущими людьми, решил взять Пежо. И так, 408 —ой, седан, 6-ст. классическая АКПП, мотор 1,6 турбо 150 л/с.  На сегодня срок эксплуатации 2,5 года, пробег 38.000 км.  Автомобилем доволен в принципе. Французы похоже не обманули, утверждая, что основные болячки мотора исправлены, масло от замены , до замены, ни разу не доливал.  Хорошее , для своего сегмента качество сборки, ничего не скрипит и не беспокоит . Качественное лакокрасочное покрытие. Отличный обзор и аэродинамика,  легко набирает скорость, выходит на обгон, запаса мощности хватает без напряга. Реально большой, комфортный салон, большой бензобак, при расходе по трассе в районе 8 литров , хватает на 600- 650 км, с запасом . На уровне и внутренняя отделка, ни сколько не потерлась оплетка руля, ручка АКПП.   Поездки на большие расстояния с семьей не утомительны ни для водителя, ни для  3-х пассажиров. Ездили и в полном комплекте, с 4-мя пассажирами , тоже вполне комфортно.  Эксплуатируя автомобиль, соблюдал рекомендации производителя. Заправляюсь на проверенных АЗС , 95 бензин, замена масла, фильтра через 10.000 км, плановое ТО через 20.000 км. В результате , на сегодняшний день ни каких проблем автомобиль не доставил, при этом полностью оправдывая выбор достаточно большого семейного седана, с высоким клиренсом и мотором с хорошей мощностью , в сочетании с автоматом.  Кроме всего, автомобиль имеет своеобразную внешность, некое сдержанное благородство, без вычурности, присущей азиатским производителям машин подобного класса.
Отмечу и некоторые недостатки:
- при большом багажнике , довольно узкий проём, что реально не удобно
- зеркала заднего вида имеют не малую мертвую зону, требуется привыкание
- раза 3 перегорали лампочки
- исходя из анализа рынка, имеется недооцененность , это проблема для тех, кто думает продать
Пожалуй и всё.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

11318333
А вам не режет слух "скрЕпит"?
9
44
Ответить
Андрей
автор
Новороссийск
11318333
А вам не режет слух "скрЕпит"?
Справедливо ! Техническая описка ))) Исправил. Другие замечания есть ?
59
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
Совет- сократите интервал замены масла до 7500км,дольше проживет
25
9
Ответить
Grand0909
Уфа
Оплетка руля сильно потерлась к 60-ой тысяче, на форумах пишут, что это болезнь 408-ых. Все остальное за почти семь лет эксплуатации в норме.
Про багажник - чистая правда: багажник большой, но проем узкий (детская коляска проходит уже с трудом).
Салон и правда вместителен для своего класса - при откинутых креслах влезают узкие, но длинные предметы (трехметровые желоба для водостока).
Продавать этот автомобиль и правда жалко - вместительный и довольно комфортабельный семейный автомобиль.
27
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2461
На сегодня срок эксплуатации 2,5 года, пробег 38.000 км. Автомобилем доволен в принципе. Французы похоже не обманули, утверждая, что основные болячки мотора исправлены,
___________________________________
Пробег слишком маленький, чтобы делать такие выводы. У меня на 508-м 2012 года выпуска ТНВД сломался на 60 тыс., цепь ГРМ (меняли со всеми натяжителями) на 80-ти, масложор начался после 100 тыс. Сдал в трейд-ин на 120 тыс.
11
8
Ответить
Андрей
Краснодар
У меня 408 17 года выпуска, не могу сказать, что салон тихий, пробег 11к, жуткий шум со стороны переднего пассажира, толи скрежет, толи скрип, сильно проявляет себя на дороге с зернистым покрытием, на многих форумах пишут что этот дефект с 12 года, поголовно у всех 408. Также при незначительном опускании стекол, они начинают хрустеть при проезде неровностей.
1
9
Ответить
 
Ekaterinburg
Сообщений: 248
А почему не C4? Дизайн у 408 больше нравится? На мой взгляд у ситроена и в салоне повеселей, и внешне он симпатичней. Хотя это вкусовщина, конечно
13
4
Ответить
13357259
Кемерово
Как работа подвески? Сравнивали с одноклассниками?
3
 
Ответить
Den Dem
Андрей
Справедливо ! Техническая описка ))) Исправил. Другие замечания есть ?
Покупал такое чЮдо техники в 2013 году. Такой же мотор. Цена была 760.000. За год - проклял эту недомашину сто раз - начиная от того, что лопнула обшивка руля на солнце, заканчивая множественными глюками электрики. Несколько раз привозили к дилеру на эвакуаторе. В итоге, через год, с пробегом 20.000, был продан за 550.000.....
13
24
Ответить
дмитрий корнилов
Хороший аппарат! Владею 308 SW 2011 года, мотор только 120 и автомат древний. Но мотор уже рестайл.
Полностью доволен машиной!
На 408 тоже поглядываю с таким мотором и АКПП :-)
17
6
Ответить
Василий Иванов
Посмотрите , что надо сделать чтобы поменять фару. Просто жесть. А аккумулятор заменить? Машина хороша пока на ней ничего не случилось. Замахаетесь по искать кто бы согласился отремонтировать. ...
9
44
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Опять скрЕпит потертое седло)))
Лишь бы докопаться...
Хороший тачан. Удачи на дорогах! Дополняй.
23
3
Ответить
Ставрополь
А у нас в семье на ситроене с5 начали вылезать все болячки мотора на 60 т.р.
8
4
Ответить
Сашо Сашин
Доброго дня суток. Ездил на таком но 1.6 120 л.с. МКПП, классная машина но мощнсти движка не хватало. И зеркала не складывались. Клиренс как у джипа, кочки глатал, багажник огромный.
11
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18397
Одна из недооцененных тачек. Внешность конечно не самая ходовая, но тачка норм. За свои деньги уж точно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
35
6
Ответить
10366628
Автор, а может не дооцененность Пежо и ситроена это наоборот хорошо, для людей без глупых и тупых предрассудков есть возможность купить такой приличный авто по цене Соляриса. Я вот сам владею 308 калужской сборки, лучший авто в классе сейчас эти деньги, что новый, а особенно на вторичке. Машина незаслуженно оплевана, те же ВАГи ломаются гораздо чаще, что не мешает им быть в сто раз популярнее и дороже пыжа.
47
7
Ответить
Alex Gor
Машина хороша на дизеле, на этом моторе до 50 т. км. дальше геморой сплошной, а это цепь ГРМ, натяжитель цепи, ТНВД, нагар на клапанах, МСК, масло менять каждые 5 т. км., вакумный насос, крышка головы, турбина и др. пр.
18
7
Ответить
10366628
Василий Иванов
Посмотрите , что надо сделать чтобы поменять фару. Просто жесть. А аккумулятор заменить? Машина хороша пока на ней ничего не случилось. Замахаетесь по искать кто бы согласился отремонтировать. ...
вероятно это единственная машина в мире где сложен ремонт, остальные авто все ремонтируются на коленке как древний Москвич. Никого не смущает, что в одном известном нисановском моторе, который стоит на половине этих машин, колесящих по РФ, что бы поменять свечи полмотора надо разобрать, но это же японцы, к ним претензий априори нет и быть не может.
65
5
Ответить
10366628
Alex Gor
Машина хороша на дизеле, на этом моторе до 50 т. км. дальше геморой сплошной, а это цепь ГРМ, натяжитель цепи, ТНВД, нагар на клапанах, МСК, масло менять каждые 5 т. км., вакумный насос, крышка головы, турбина и др. пр.
кошмар одним словом, лучше первый тигуан купить...........
2
28
Ответить
Dafff
Горячий Ключ
Япония и ВАГ священны! :)))
16
7
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1315
На ниссане свечи не меняют, просто меняют двигатель. После 3000000 км ))))
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
10
8
Ответить
Alex Gor
Василий Иванов
Посмотрите , что надо сделать чтобы поменять фару. Просто жесть. А аккумулятор заменить? Машина хороша пока на ней ничего не случилось. Замахаетесь по искать кто бы согласился отремонтировать. ...
АКБ и фары снимаются не сложно, после тренировки!
8
1
Ответить
15238945
10366628
Автор, а может не дооцененность Пежо и ситроена это наоборот хорошо, для людей без глупых и тупых предрассудков есть возможность купить такой приличный авто по цене Соляриса. Я вот сам владею 308 калужской...
Был Пыж 308 сейчас ВАГ так Пыжик постоянно мозг выносил а с ВАГом проблем нет!!!
 
18
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 416
Был пыж 308 мкпп. 8 лет в хвост и гриву. Только теплые воспоминания. Обслуживание недорогое. Кузов крепчайший! Оцинковка, капот алюминий, крылья пластик. Стекло столько раз ловило камни, но только царапины, даже сколов не было. Ну это помимо качества стекла еще и аэродинамика отменная. Что такое оттирать от насекомых лобовик это я узнал после пыжа). Мозг не делал абсолютно. Масло ел. Ну если больше 4х тысяч долго держать по трассе, но не критично. Литр тысяч на 6-7 пробега. Сейчас ваг, мозг тоже не делает, но ему пока и года нет. Масло не доливаю, хотя на ТО дали литруху почти полную про запас.
16
 
Ответить
Андрей
автор
Новороссийск
zik2011
На сегодня срок эксплуатации 2,5 года, пробег 38.000 км. Автомобилем доволен в принципе. Французы похоже не обманули, утверждая, что основные болячки мотора исправлены, ___________________________________...
По той информации, которую дают производители, оф.дилеры, специализированные журналы и т.д, серьёзные болячки были у моторов ранних лет выпуска. После 2014 года вроде бы их все отработали. Видел такие машины с пробегом около 150 тыс. Время покажет.
10
 
Ответить
Андрей
автор
Новороссийск
13357259
Как работа подвески? Сравнивали с одноклассниками?
Могу сравнить с несколькими седанами, которые у меня были. Однозначно лучше, чем на Мицибиси Лансер, Додж Калибер , ( на этих машинах схожая подвеска, но Додж выигрывает за счет клиренса) . Подвеска хорошая, энергоемкая, легко справляется с ямами , даже довольно крупными. Клиренс, - это один из основных приоритетов, очень удобно !
6
2
Ответить
Андрей
автор
Новороссийск
Arktos
А почему не C4? Дизайн у 408 больше нравится? На мой взгляд у ситроена и в салоне повеселей, и внешне он симпатичней. Хотя это вкусовщина, конечно
Здесь всё зависит от личного восприятия. Но, в моём случае дилер предлагал с мотором 150 л/с , с окраской белый перламутр , с хорошей скидкой именно Пежо. Ситроенов с аналогичными характеристиками в наличии просто не было.
9
 
Ответить
Андрей
автор
Новороссийск
Den Dem
Покупал такое чЮдо техники в 2013 году. Такой же мотор. Цена была 760.000. За год - проклял эту недомашину сто раз - начиная от того, что лопнула обшивка руля на солнце, заканчивая множественными глюками...
Не повезло видимо. Трудно вообще найти отзыв, о любом автомобиле, где все 100 % пишущих были бы довольны. Вообще такое не характерно для людей . Но, существует конечно и проблема того, что попалась неудачная машина, с дефектами. У моего кума Форд Мондео в максимальной комплектации, - руль облез к 10 тыс. км. ....
8
 
Ответить
Андрей
автор
Новороссийск
Василий Иванов
Посмотрите , что надо сделать чтобы поменять фару. Просто жесть. А аккумулятор заменить? Машина хороша пока на ней ничего не случилось. Замахаетесь по искать кто бы согласился отремонтировать. ...
К сожалению такое сейчас характерно для многих производителей, если не для большинства. Ремонт с отверткой и пассатижами отходит в прошлое... Лампочки ещё можно поменять, приноровившись.
8
 
Ответить
Андрей
автор
Новороссийск
сергей Пармон
А у нас в семье на ситроене с5 начали вылезать все болячки мотора на 60 т.р.
А какого года С-5 ?
4
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26376
Андрей
Справедливо ! Техническая описка ))) Исправил. Другие замечания есть ?
Андрей-Краснодар-Новороссийск.5 поставил.
4
1
Ответить
12592829
Андрей
Не повезло видимо. Трудно вообще найти отзыв, о любом автомобиле, где все 100 % пишущих были бы довольны. Вообще такое не характерно для людей . Но, существует конечно и проблема того, что попалась неудачная...
Про Рено лагуна я не читал ни одного плохого отзыва.
5
4
Ответить
10366628
15238945
Был Пыж 308 сейчас ВАГ так Пыжик постоянно мозг выносил а с ВАГом проблем нет!!!
Общие слова
1
 
Ответить
Андрей
автор
Новороссийск
12592829
Про Рено лагуна я не читал ни одного плохого отзыва.
Всё когда-то происходит впервые. Я вообще ничего не читал о Рено Лагуна. К стати, у меня был Мегане, - ни каких к нему претензий... Так вот, о Лагуне. Легко открыл отзывы на *******, один из которых называется "Капризная француженка". Уверен, что подобное есть и на других автомобильных площадках.
4
 
Ответить
15238945
10366628
Общие слова
К 80 000 км уже гремела цепь и текла крышка клапанов на 60000 заклинил термостат и акпп АЛ4 вечно тупила уходя в аварийный режим на ваге уже 104 000 км. Не делали вообще ничего!!!!
 
6
Ответить
Alex Gor
Машина хороша на дизеле, на этом моторе до 50 т. км. дальше геморой сплошной, а это цепь ГРМ, натяжитель цепи, ТНВД, нагар на клапанах, МСК, масло менять каждые 5 т. км., вакумный насос, крышка головы, турбина и др. пр.
Владею дизелем с 12 года, пробег под 100 тысяч, никаких проблем, не менял ничего из двигателя и подвески. масло менял через 20 сначала, сейчас через 10 тысяч. Руль потерся снизу.
3
 
Ответить
Ставрополь
Андрей
А какого года С-5 ?
2012 что ли
 
 
Ответить
Ну как бы рановато на 38000 вылезать болячкам. Во после 150000 будет интереснее посмотреть, что будет с авто
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новороссийск
сергей Пармон
2012 что ли
Эти годы выпуска как раз и отмечены проблемами . Позже их становилось много меньше.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новороссийск
Alexiz Kadev
Ну как бы рановато на 38000 вылезать болячкам. Во после 150000 будет интереснее посмотреть, что будет с авто
Конечно , этот пробег нельзя назвать большим. Но , он, да и срок эксплуатации в 2,5 уже достаточен , чтобы сделать общий вывод о машине. Мне , признаться даже трудно подобрать что-то похожее и достойное, по сходным характеристикам из официально представленного на нашем рынке. Большинство седанов имеют низкий клиренс. Какие реально конкуренты у 408 , кроме собрата Ситроена ? Пожалуй только Шкода Октавия. В этом же сегменте наверное Киа Сератто, Тойота Королла, но по клиренсу они не сравнимо ниже, а моторы и коробки у них не могут похвастаться новизной технологий. Подвеска у Пежо тоже обойдет этих конкурентов. Когда придёт время менять авто, я бы с удовольствием опять выбрал достойный седан с просторным салоном, АКПП , мощным и с хорошей отдачей мотором и с высоким клиренсом, НО, не могу пока ничего подобрать в заданных параметрах. Может быть кто -то из читающих наши беседы подскажет ?
3
 
Ответить
Эйка
Новокузнецк
Василий Иванов
Посмотрите , что надо сделать чтобы поменять фару. Просто жесть. А аккумулятор заменить? Машина хороша пока на ней ничего не случилось. Замахаетесь по искать кто бы согласился отремонтировать. ...
Акум менять))) Вы постоянно фары и его меняете? За 5 лет батарейку один раз поменял и все. Снять 2 минуты. Есть авто где сиденья снимать надо, поверьте. И даже в такой дыре Сибири как Новокузнецк есть СТО специализирующие на французах. А так за 87000 акум и подвеску поменял в круг. Езда по технологическим дорогам обгоняя Белазы и сцепки Тонаров, неблагодарное дело
6
 
Ответить
12592829
Андрей
Конечно , этот пробег нельзя назвать большим. Но , он, да и срок эксплуатации в 2,5 уже достаточен , чтобы сделать общий вывод о машине. Мне , признаться даже трудно подобрать что-то похожее и достойное,...
Веста с вариатором. Клиренс,простор.
 
6
Ответить
Андрей
автор
Новороссийск
12592829
Веста с вариатором. Клиренс,простор.
Мотор 106 л/с, да застарелый вариатор. Нет, такой вариант вообще не рассматриваю. Отечественный автопром не годится , технологическая яма.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4420
На дорестайле откатал 73 тысячи - на руле и намека не было на потертости.
Сейчас катаю рестайл, пробег 60 тысяч - аналогично без потертостей.
Нахрена менять аккум самому? Ныне в любом магазине, где покупаете батарейку, устанавливают вам ее в подарок.
Про менять фару - у меня 2-й 408-й на протяжении уже более чем 5 лет. За это время не было ни разу необходимости менять фару.
Лампочки в фарах менял. После того, как раз поменял и набил руку, следующий раз на это уйдет не более 5 минут.

4 автор - кроме двойняшки С4 нет у этого авто конкурентов/аналогов от других брендов по соотношению цена/качество/плюсы.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
7
 
Ответить
Андрей
автор
Новороссийск
Пыжжон
На дорестайле откатал 73 тысячи - на руле и намека не было на потертости. Сейчас катаю рестайл, пробег 60 тысяч - аналогично без потертостей. Нахрена менять аккум самому? Ныне в любом магазине, где покупаете...
Да, похоже , что именно так. Среди схожих моделей конкурентов практически нет. Буквально на днях ездил в лес, остановился возле большой лужи , с колеёй, другого пути до конечного места не было. Думаю , ехать или всё, обратный разворот. Решил попробовать, - легко, без проблем прошел колею, глубиной наверное до 17 см. ! Не догадался сделать фото.
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4929
Андрей
Да, похоже , что именно так. Среди схожих моделей конкурентов практически нет. Буквально на днях ездил в лес, остановился возле большой лужи , с колеёй, другого пути до конечного места не было. Думаю...
Однако 408 берут мало. Лидеры в этом классе на нашем рынке - Octavia и Ceed. Как пошутили в своё время в британском шоу Top Gear, основная проблема французских автомобилей в том, что они ... французские! )))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
1
 
Ответить
Андрей
автор
Новороссийск
Slava_Kazan
Однако 408 берут мало. Лидеры в этом классе на нашем рынке - Octavia и Ceed. Как пошутили в своё время в британском шоу Top Gear, основная проблема французских автомобилей в том, что они ... французские! )))
Возможно ! Но, в последние годы этот стереотип всё же потихоньку отходит. К стати, в Европе французские авто очень популярны. На Крите наверное 1/4 всех малолитражек, это французы. Они популярны даже в Германии и Италии, где своих производителей в достатке.
Ceed, - клиренс совсем низкий, не возможно сравнивать с 408. Octavia , по ряду параметров похожа. Но, я когда выбирал, предлагалась на штампованных дисках , а цена была примерно на 100 тыс. руб . дороже. Тогда ещё, в 2017 -м году, смутил робот. По салону, - в Пежо для задних пассажиров просторнее. Ну и конечно же клиренс. Для меня , в нашей специфике, это важный параметр.
4
 
Ответить
14670191
Когда стоял выбор между Октавией и 408, то сердце больше к Октавии склонялось ( всё же модель посвежее). Но на тест-драйве 408 дизель для меня оказался комфортнее; плюсом я постоянно бился головой об рамку двери в Октавии. Да и цена сыграла немаловажную роль - 408 оказался более доступным.
4
 
Ответить
Alex Gor
АКБ и фары снимаются не сложно, после тренировки!
достаточно быстро снял разок АКБ и без тренировок))) Ютуб всему голова))
 
 
Ответить
Андрей
По той информации, которую дают производители, оф.дилеры, специализированные журналы и т.д, серьёзные болячки были у моторов ранних лет выпуска. После 2014 года вроде бы их все отработали. Видел такие машины с пробегом около 150 тыс. Время покажет.
с 15 по 18 год шла мощная модернизация этого мотора и без участия БМВ
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2016 в России