Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2016

Peugeot 408 2016 — отзыв владельца

, Челябинск
7946
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.9
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 89 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Решил накинуть на вентилятор немного))))  Пежо 408..

Нужно было менять машину, было пополнение семьи Акцент уже был тесным и решено было взять машину С-класса.
Требования были чтоб комфортно было, по трассе хорошо шла ну и в городе нормально.
Рассматривали машины: Корола - скучно, высокая популярность/угоняемость. Сентра/Флюенс на 1.6 совсем тяжко, корейцев не рассматривал, Октавию из-за ДСГ не захотел. Давно засматримался на дизель. На примету и попал Пежо 408. Тест-драйв откатали на турбо-ЕР6 - идет нормально.
Решено было брать дизельную Пежо. Назвали нам ценник на сотку дешевле прайса, на что спросил - а че так дешево? Ну дык комплектация такая))) Я говорю давайте предмаксималку Стайл, на что получил совершенно идиотский ответ: ВЫ ЧТО, ОНА НА СТО ТЫЩ ДОРОЖЕ!!!!
Сдал Акцент в трейд-ин за 130 плюс 80 за сдачу, итого 210 суммарно неплохо. Сама машина стоила на тот момент 1 120 тыс руб, деньгами заплатили 910 тыс, диски и брызговики в подарок.
Итак, дизель на 114 лс, евро5, сажевик, предмаксимальная комплектация. Машина французами позиционируется как семейный седан и по факту на 100% машина соответствует этому.
За счет более длинной базы машина очень хорошо показывает себя на трассе, в городе тоже нормально для неспешной езды.
Мотор.
Одно из лучших творений, лучше только 2.0 HDI. Вся топливная Континенталь. Турбина - клеймо PSA-FoMoCo. Ни разу не доставил и не доставляет проблем/хлопот. Зимний запуск в минус 30 легко и с первой прокрутки. Главное заправляться нормальной соляркой! Самая нормальная солярка у нас только Танеко на Татнефти. В летней они держат цетановое число 54-58, в зимней 51-52. Мотор тише работает чем на других заправках (не реклама, каждый сам выбирает). ЕГР и сажевый ни разу не дали о себе знать, дилер сказал, что ближе к 120 тыс пробега должна кончится жижа для сажевого фильтра, заправки стоит копейки. На 40 тыс пробега отшил мотор кривоватой прошивкой: после 175 км/ч мотор впадает в аварию - передув турбины, скидывается ошибка и можно ехать дальше)) Но езжу не всегда так быстро, так что не критично)). Масло не жрал никогда. Само масло заливал рекомендованный Тотал с допуском С2. Чтоб меньше нарваться на подделку, решил перейти на Лукойл, появилось недавно с допуском С2/С3.
Коробка.
Механика как механика. В городе на 4 передаче можно двигаться от 40 до 120 км/ч, на 5 передаче от 50 до 150. В городе основные передачи 3 и 4. На трассе 6 включаю после 100 км/ч.
Кузов.
Ничего нигде не гниет, краска не отваливается. Делал шумоизоляцию кузова - имел смысл клеить только двери, на остальное не стоит обращать внимание. Моторный щит, там 3-4 см полиуретана лежит, мотор практически не слышно.
Расход топлива.
паспортный город/трасса 6.2/4.2.
В городе 6.2 анриал))) реальный летом 7 - 8.5 с климат-контролем, зимой 8-10. Подогреватель не ставил, неплохо штатный ТЭН справляется
На трассе летом я один раз удавился на принцип и выжал 4.0 литра без климата и обгонов на 85-90 км/ч)))) Но я же не езжу так никогда!!! 5.5 - 6.5 реальный расход на трассе с климатом на скорости 110-130 км/ч. Выше 7.5 литров не ела, ну это если стрелку укладывать)) Зимой на литр больше.
Поведение на дороге.
Дизель легковой и разжатый, пока не дунет турбина, никуда не поедет)))) В городе неспешный разгон со светофора и на 4 передаче с 2000 оборотов наконец мотор оживает)))) Начинается нормальная тяга и 4000 оборотов летит. Особая злость на 3000-3500 оборотах. На трассе на 5 передаче 80-100 комфортная крейсерская скорость. На 6 передаче мотор просыпается на 140 км/ч и до 175 км/ч набирает просто незаметно.
Подвеска.
Впереди ничего интересного, сзади балка. После независимой подвески Акцента по началу на трассе казалось что жопа немного виляет. Подвеска достаточно энергоемкая, идет в принципе неплохо.
Салон.
Ну где можно еще потрогать МЯГКУЮ торпеду в бюджетном классе?? - нигде))) По началу не понимал шкалу спидометра с нечетным делением цифр, потом привык. К подрулевому управлению магнитолой и круизом тоже привык. А к дворникам, которые вверх включать нужно - до сих пор привыкнуть не могу. Кресла удобные, но не такие как в рестайловой 308 после 2014 года. Очень удобный подлокотник..
Экстерьер.
На любителя, устаревший, новая морда смотрится поинтересней. Маленький проем в багажник.

Ну а теперь обслуживание и поломки)))
На 11 тыс вытекла или вытекли передние стойки, производитель кто-то российский. По гарантии со сменой поставщика сменили сразу две стойки на Каябу, тоже г.., но получше))) Одна скончалась и поменяли на 53 тыс пробега, вторая на 61.5 тыс. Гарантия на подвеску 60 тыс., я был ужасно злой)))) По каталогу идет только оригинальная стойка с ценой 8 тыс за шт, на самой стойке каябовский номер, но его в каталоге нет)))) Что делать? Есть 308, на которую есть все и цена 3-4 тыс за стойку. Поставил две стойки Бильштайн от двухлитрового дизеля, вообще нормально получилось.
на 37 тыс поменял передние тормозные колодки, Брембо, хорошо пошли. Ближе к 80 тыс. замена передних и задних колодок, передние тормозные диски. Все Брембо.
Разок по гарантии почистили один датчик АБС, сказали что такое иногда бывает.
Самая неприятная поломка была на 77 тыс пробега, когда сломался шток главного цилиндра сцепления. Выключил передачу и провалилась педаль)))) Тогда я в первый раз познал эвакуатор))) Дилер полез в отказную что не гарантия, все решило короткое письмо в ПежоРус - поменяли моментально)))) Хотя сам цилиндр стоил всего 2800 руб, поломка была не специфичной для машины, поэтому полезли в отказную, как мне потом сказали.
На 78 тыс. лопнул резиновый патрубок пред дроссельной заслонкой - не выдержал стараний турбины))) Поменяли без разборов уже))) Остальное это регламентные ТО. Само ТО раз в 20 тыс. пробега, но замена масла каждые 10 тыс., так прописано в гарантийных обязательствах.
Самое дорогое ТО было на 80 тыс. пробега, со своими запчастями отдал 25 тыс руб. Было сделано: замена комплекта ремня ГРМ, ремня привода навесного, замена шаровых, замена антифриза, тормозной жидкости. Остальное масло, фильтра и регламентные работы. В принципе недорого)))
И лампочки ближнего в головном свете стабильно горят раз в полгода)))

Резюме по Пежо 408.
Ни разу не пожалел, что купил эту машину. Дизель реально крутая вещь. Машина стоит своих денег и очень сильно недооценена у нас. ПежоРус очень лояльно относится к своим гарантийным обязательствам! Для пытливых, машина не стоит на продаже и не будет стоять еще года 3-4, в связи всеобщей стабильностью. Продолжаю дальше кататься и наслаждаться))
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Дмитрий
Москва
Наслаждайся на здоровье!
44
3
Ответить
10121945
Новоуральск
Отличный семейный автомобиль, просторный, с отличным французским дизелем.
51
6
Ответить
Вячеслав
Курган
Да дизеля у французов действительно удались! Сам катаю 4007 дизель 2.2. Все хорошо кроме этой экологии егр, дроссельная заслонка. Ну и тоже хотел прошить. Но прошивок толковых действительно не найти. А вообще пежо конечно в России не дооценена. Зато европа вся на них ездит....
47
6
Ответить
  
Сообщений: 261
Автор, а зачем прошивал тачку то?
28
1
Ответить
Сергей
Братск
Про стабильность верно заметил
30
3
Ответить
3641922
Владивосток
Накидывания не заметил - неплохой отзыв.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 4684
У меня на бензинке ЕС5 такой расход)
Конечно не 4 л по трассе, но почти в тех же пределах - 5,9-6,4 л. По городу с климатом зимой - 9-10 л.
По стойкам.
Судя по году выпуска, автор нарвался на партию авто с проблемными стойками. Дилер говорит, что это авто 2015-2016 г.в.
Судя по моему авто, проблему со стойками с 2017 года решили, но появилась проблема с качеством опор передних стоек...
Автор!
Ждем дополнений!)
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
11
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 844
После того как закончилась жидкость в системе
DPF (180тыс км)прошил на евро 2 и отключил ЕГР.
8
3
Ответить
12465093
Уфа
А я на своём дизеле 408 на печном топливе проехал уже 120 тыс.км, сейчас общий пробег 290 тыс.км
16
1
Ответить
11558018
Машина может и хорошая, но многовато трат к 80000 пробега. И ТО за 25000 это конечно круто. Поэтому они не популярны. Ну а то что дизель - каждая заправка может оказаться последней)
А так езжай наслаждайся!
10
48
Ответить
Fedorovd3
Автор, а зачем прошивал тачку то?
минимизировать турбояму, побольше динамики))))
10
1
Ответить
10366628
Народ за эти деньги берет рио-солярисы полуседаны и прочие тачки бюджетки классом ниже. Автолюбители РФ про Пежо Ситроен реально ничего не знают, хают, распространяя всякие глупые слухи. А реально почти никто в них даже не сидел, про владение даже речи не идет. Очень выгодно покупать на вторичном рынке. 308-408 лучшее приобретение на вторичке в своем классе и за свои деньги безоговорочно. Народ имеет двойные тройные стандарты и узколобое мышление. Главное обвинение ненадежность и ломучесть, которая сильно преувеличена. Да модель не амая надежная, но много другие марок не страдающих беспроблемностью, что не мешает им быть на 30-70 % дороже и ликвидней. Те же турбо Опеля, ВАГи, некоторые моторы КИА-Хёндэ, неадекватно завышенные цены на таету и хонду, при отсутствии должного ездового комфорта, тоньше металл, хуже окраска, отсутствие звукоизоляции, низкое качество салона и т. д. по сравнению с Пежо. По цене б у Хонды можно купить два пежо подобного класса и т. д. Хонду еще угнать могут - вот и вся ее надежность.........
59
5
Ответить
ПСА на механике и дизеле - правильное сочетание:) за отзыв 5
32
 
Ответить
Тадимиров Серж
Привет от владельца ситроен с4, с таким же двигателем.. Что то 25 штук многовато как то.
15
 
Ответить
Тадимиров Серж
От владельца ситроен с4 дизель, привет! Только ТО за 25 тыс, многовато как то.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4235
за пежо только 5
15
2
Ответить
12465093
Уфа
Мотор и размер салона - бесподобны!
19
1
Ответить
12465093
Уфа
Да, кстати на печном топливе он лучше едет, чем на Лукойловской или Башнефтевской соляре.
5
5
Ответить
Тадимиров Серж
Привет от владельца ситроен с4, с таким же двигателем.. Что то 25 штук многовато как то.
Где дорого? Само ТО80 как и остальные дороже 11 тыс руб не стоит. Остальное это ремонты и мои хотелки)))
замена ГРМ - рекомендации дилера, не смотря на мануал в 180 тыс)) Сам скидывал крышку и видел что ремень весь в трещинах
замена ремня навесного, так ему тоже пора, натяжитель не стали менять, не смотря что я его купил
замена тормозной жижи и антифриза - моя хотелка
замена шаровых - так разбились на наших дорогах, я и не притормаживаю перед каждой ямкой)) Итого суммарно 25 тыс руб. Мог ничего этого не делать, а потом ныть на всех форумах что Пежо-*****))
Машины обслуживать нужно!!!
28
 
Ответить
10188951
10366628
Народ за эти деньги берет рио-солярисы полуседаны и прочие тачки бюджетки классом ниже. Автолюбители РФ про Пежо Ситроен реально ничего не знают, хают, распространяя всякие глупые слухи. А реально почти...
По сравнению с Поло-Рио-Солярисом - она страшненькая.
7
39
Ответить
12465093
Да, кстати на печном топливе он лучше едет, чем на Лукойловской или Башнефтевской соляре.
был под наблюдением дилера дизельный 408, сдох уже)))) Дед-колхозник им владел, сливал соляру с комбайнов, постоянным клиентом был на ремонт топливной))))
12
4
Ответить
12378
Москва
В морозы без проблем" заводится?
3
1
Ответить
12378
В морозы без проблем" заводится?
Да
11
1
Ответить
Пыжжон
У меня на бензинке ЕС5 такой расход) Конечно не 4 л по трассе, но почти в тех же пределах - 5,9-6,4 л. По городу с климатом зимой - 9-10 л. По стойкам. Судя по году выпуска, автор нарвался на партию...
По городу с климатом зимой - 9-10 л.
Это при какой средней скорости по бортовому компу?
7
2
Ответить
aleks70.a
После того как закончилась жидкость в системе
DPF (180тыс км)прошил на евро 2 и отключил ЕГР.
Если FAP живой то зачем его вырезать? Гораздо дешевле залить ещё жижу и не париться))) Тоже самое с ЕГР, если он не даёт о себе знать, то и не надо туда лазить. А если ошибки лезут, то в первую очередь сам мотор смотреть надо (турбина масло погнала, вентиляция картера забилось, плохая солярка или масло паленое), а не вырезать
 
 
Ответить
Отличный аппарат!! Сам владел таким ток ес5двиг . Пробежал за 3 года 67т.км ,за все время ток по гарантии оба передних ст. подшипника поменял.
10
1
Ответить
Владимир
Железногорск
Владею 408-м 2014г. выпуска,евро-4,сажевого нет с завода,механика 5-ти ступка.Расход 4,4 - 4,7 по трассе,кручу 2300-2700,для дизеля большие обороты не есть хорошо,по городу на нём передвигаюсь мало(есть матизик и 2-а велика),машину брал для дальняков и путешествий-доволен на все 100,а движок просто песня-эластичный,тяговитый-а этот звук урчащий-я просто в него влюбился.Обслуживаю сам-к официалам ни разу не ездил,пробег 79000-стойки,диски,колодки родные(колодки прикупил-буду менять),масло 8000-10000,топливный каждые 30000. Отъездив год продал штатную резину 215-55-R16,а поставил 205-65-R15,профиль выше,идёт вообще мягко,подвеска говорит спасибо,для плохих дорог и путешествий самое то. 15-е колёса не встанут бензин турбо 150л.с.там суппорта другие-больше,а в остальные 408-е всают чётко,ничего не трёт и не цепляет.Продавать даже и мыслей нет.Буду кататься сам,ПЫЖИК должен свозить ещё во много интересных мест.Всем добра.
13
1
Ответить
Владимир
Железногорск
Встают))).
6
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 42
12465093
Мотор и размер салона - бесподобны!
И альтернатив, похоже, нет. Сейчас нужен авто побольше (паркетник), и ведь нет ничего вменяемого: либо с маленьким багажником, либо старое, либо на вариаторе. Походили по рынку, посмотрели на предложения, и, похоже, оставлю я свой 408-ой еще на пару-тройку лет у себя. Автомобиль почти отвечает требованиям семейного авто: перевезти можно много, салон комфортен, не дорог в обслуживании. Сиденье бы еще раскладывалось в ровный пол и даже не задумывался о замене.
11
1
Ответить
Golden 24ru
автор, как обстоят дела с горячим воздухом в салон в морозы? слышал, что дизель неохотно греет воздух
4
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1370
На акценте действительно независимая подвеска вкруг?
4
 
Ответить
Golden 24ru
автор, как обстоят дела с горячим воздухом в салон в морозы? слышал, что дизель неохотно греет воздух
Стоит киловатный ТЭН на обогрев салона. Через 10-15 мин в салоне уже комфортно при толкании в пробках. В минус 30 на трассе не холодно. Без него было бы все плачевно, дизель зимой пока под нагрузку не крутанешь, тепла от него не получишь. На трассе температура мотора 80 градусов стабильно держится.
8
 
Ответить
Иван 1980
На акценте действительно независимая подвеска вкруг?
На Акцент ставилась балка и пятирычажка)) Некоторые тоже удивлялись что существует пятирычажка
5
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
11558018
Машина может и хорошая, но многовато трат к 80000 пробега. И ТО за 25000 это конечно круто. Поэтому они не популярны. Ну а то что дизель - каждая заправка может оказаться последней)
А так езжай наслаждайся!
Это если у официалов обслуживать, у профильных неофициалов цены заметно гуманнее.
4
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
10188951
По сравнению с Поло-Рио-Солярисом - она страшненькая.
Страшненькая - довольно условное понятие. Лично мне никак не понять обмылочный дизайн корейцев !!!!
Поэтому её сравнивают при покупке с Джеттой, Элантрой и Серато, а не с этими мелкими машинками.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4684
Arseny Lyuty
По городу с климатом зимой - 9-10 л.
Это при какой средней скорости по бортовому компу?
Не запоминал. Но если навскидку - 20-30 км, в этом диапазоне.
 
 
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
Мое имхо. На машине катался несколько раз, она мне понравилась. Даже рассматривал такой пежо именно на дизеле, посмотрел конфигуратор... Для нового авто ценник высоковат, б/у не рассматривал, всего 2 подушки безопасности и возможности добавить их при дальнейшей конфигурации нет... Убило, что подводы тёплого воздуха к ногам задних пассажиров отсутствуют (у меня в гранте, которая стоила в 4 раза дешевле они были) и доступны только при установке доп. оборудования в виде двузонного климат-контроля.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
8
Ответить
Пыжжон
Не запоминал. Но если навскидку - 20-30 км, в этом диапазоне.
Вот. Я отмечал зимний реальный расход на средней скорости 20-21 км/ч. На этой скорости у ес5 расход будет 11-13
 
 
Ответить
14670191
Имею такой с осени 19 года, первый в жизни дизель, брал с салона . Комплектация почти максимальная, только нет складывания зеркал. Очень доволен, салон красота, подвеска мягкая, тяга бодрая. Исполнится год напишу отзыв. Не вникал глубоко в конструкцию, но кажется у меня сажевого фильтра нет, могу конечно ошибаться. Машина устраивает всем. Перед покупкой протестил - Октавию, Серато, Оптиму, Элантру, Сонату. Понравилась Оптима, но цена-качество лучше у 408; ещё дизель хотелось попробовать. Поэтому выбор был за Пежо. Больше волновала зимняя эксплуатация, но ввиду отсутствия в этом году зимы в Подмосковье ясности не получил.
9
 
Ответить
14670191
Имею такой с осени 19 года, первый в жизни дизель, брал с салона . Комплектация почти максимальная, только нет складывания зеркал. Очень доволен, салон красота, подвеска мягкая, тяга бодрая. Исполнится...
Сажевый у тебя стоит. Главное заливайся нормально солярой и давай мотору хоть иногда побольше оборотов и догадываться о его существовании даже не будешь. Зимой проблем нет, только дольше греется и расход столяры выше
8
 
Ответить
17267754
10366628
Народ за эти деньги берет рио-солярисы полуседаны и прочие тачки бюджетки классом ниже. Автолюбители РФ про Пежо Ситроен реально ничего не знают, хают, распространяя всякие глупые слухи. А реально почти...
Похоже,у тебя 308?))
3
 
Ответить
17267754
Alexunder2087
Мое имхо. На машине катался несколько раз, она мне понравилась. Даже рассматривал такой пежо именно на дизеле, посмотрел конфигуратор... Для нового авто ценник высоковат, б/у не рассматривал, всего 2 подушки...
Взади не холодно ,от слова вообще..Пежо 308
4
 
Ответить
10366628
17267754
Похоже,у тебя 308?))
Да , на МКПП
7
 
Ответить
17867558
Очень приятно читать восторженные отклики от владельцев любого пежо, к сожалению народ про них мало знает, надо как то больше рекламировать что ли, отзыв тоже хорошая реклама, тем более лучше личного опыта не бывает ничего) ровных дорог вам и вашему пежо)
8
 
Ответить
17867558
Очень приятно читать восторженные отклики от владельцев любого пежо, к сожалению народ про них мало знает, надо как то больше рекламировать что ли, отзыв тоже хорошая реклама, тем более лучше личного опыта не бывает ничего) ровных дорог вам и вашему пежо)
зачем рекламировать? Я вот поленился сигналку поставить из-за всеобщего утверждения что Пежо не машина)))) кому она нужна?)))
7
 
Ответить
17867558
Arseny Lyuty
зачем рекламировать? Я вот поленился сигналку поставить из-за всеобщего утверждения что Пежо не машина)))) кому она нужна?)))
Рекламировать, чтоб народ рассматривал хорошие машины.. А то как корейцы в свое время сделали, машины из себя ничего не представляет, но покупают ее из-за рекламы агрессивной. Много реальных владельцев очень довольны своими машинами и сам сравнивал какой нибудь сид и 408-й так француз на уровень выше
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4684
Alexunder2087
Мое имхо. На машине катался несколько раз, она мне понравилась. Даже рассматривал такой пежо именно на дизеле, посмотрел конфигуратор... Для нового авто ценник высоковат, б/у не рассматривал, всего 2 подушки...
У меня на бензинке есть воздуховоды для ног задних пассажиров
2
 
Ответить
15992377
Странный отзыв, вроде много хорошего написано, но многие показатели завышены, типа расход, цены на обслуживание, а ресурс некоторых узлов, так же не корректный, я конечно понимаю зависит многое от хозяина, но все таки, у меня лично и расход по трассе 5.7 -6,2, по городу около 7.7 на сотку. Пробег 83 тысячи км, подвеска родная, в остальном только ТО. Проблем нет. Машина хорошая.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2016 в России