Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2012

Peugeot 408 2012 — отзыв владельца

, Москва
9066
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.8
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
Приветствую всех читателей данного отзыва!
     До приобретения Пежо 408 в личной и семейной эксплуатации была масса японских автомобилей для внутреннего рынка. В те времена сложно было себе представить, что когда то окажусь владельцем французского автомобиля.
     В двух словах о выборе. В 2018 году встал вопрос о приобретении автомобиля с АКП, т.к. езда в пробках на эксплуатируемой в тот момент Калине в кузове универсал изрядно надоело. Территориально - Москва и Московская область. Ориентировочный бюджет 300-350т.р. Выбирал из авто с АКП: Гранта, Логан/Сандеро, Меган/Флюенс, Альмера Классик, Шевроле Авео, Ниссан Тиида. После просмотра порядка 10 машин из списка и ужаснувшись от их состояния случайно наткнулся в трейд-ин на пыжа с двигателем EP6C и автоматической коробкой, с пробегом 120000км. Из всего просмотренного ранее это было лучшим предложением, хоть и не без недостатков. Поторговавшись приобрел за 320000р.
     Естественно автомобиль привлек лучшим соотношение цена/размер. Автомобиль имеет в активе большой, удобный салон и багажник, высокий клиренс, отличная стойкость к коррозии, хороший ближний и дальний свет. К минусам стоит отнести проблемный двигатель от БМВ, которого откровенно не хватает для авто такой массы, архаичный четырехступенчатый автомат.
     Перейдем к списку поломок и доработок которые авто претерпел за 45000км пробега)))).
Авто был куплен по «низу» рынка и я ожидал что необходимость вложений наверняка возникнет.
Вложения:
1. Покупка двух комплектов колес на 17 = 25000р.
Из которых:
Лето - литые диски с резиной Мишлен с отстатком 60% - 15000р.
Зима - штамповка с колпаками, с отличной скандинавской шиповкой практически без износа - 10000р.
2. Замена правого переднего ступичного подшипника = 5000р.
3. Ремонт передней подвески = 20000р.
Замена аммортизаторов на новые оригинальные от Пежо 3008, новые пружины lesjofors(т.к. одна из пружин лопнула), новые опорные подшипники и верхние опоры (от DS4).
4. Ремонт ГБЦ (привет разработчикам двигателя, стандартная проблема с выпадением сёдел) с заменой цепи ГРМ - 60000р.
5. Замена термостата = 8000р.
6. Ремонт кондиционера = 8500р.
Оригинальный радиатор - 7000р, заправка - 1500р.
Итого за два года = 127000р.
Еще не учел некоторые мелочи типа замены свечей, колодок.

     Краткое резюме, все работы, кроме ремонта ГБЦ, выглядят вполне планово для данного возраста и пробега авто.
Необходимость вмешательства в ДВС возникла через один год и 20000км пробега, после ремонта проехал 25000км (т-т-т))))).
     На данный момент вложения в автомобиль вышли очень даже серьезные, но планирую ездить на нем еще как минимум пару лет. Если за эти два года ничего серьезного не отвалится, то стоимость 1км пути придет в норму)))).
Благодарю за внимание.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Вячеслав
Уфа
Читал что дизельный двигатель надёжный на 408.
23
1
Ответить
14800599
Жестоко конечно с учетом пробега.
Катал Лансер Х 1,8 143 -CVT 162000км
Октавия А7 1,4-140 DSG7 183000 км,
Но даже в сумме пробегов и трети от описанных пробелов не было.
Как вывод- Пежо это не машина для езды.
16
52
Ответить
19062206
14800599
Жестоко конечно с учетом пробега.
Катал Лансер Х 1,8 143 -CVT 162000км
Октавия А7 1,4-140 DSG7 183000 км,
Но даже в сумме пробегов и трети от описанных пробелов не было.
Как вывод- Пежо это не машина для езды.
Катал ПЕЖО/Ситроены до 150 - 170 тысяч. Подобного набора проблем не встречал. Максимум - замена ступичного подшипника и шаровых на 140 с чем-то тысячах. Видимо, подвеску не щадили...
33
3
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
катал на 407 пэжэ, 2.0 мотор, коробка вся та же. из вложений только крышку клапанов делал(болячка), мелочи по ходовке.
для неспешного фланирования в потоке вполне себе авто. очень комфортный и удобный в мелочах.
21
1
Ответить
12592829
19062206
Катал ПЕЖО/Ситроены до 150 - 170 тысяч. Подобного набора проблем не встречал. Максимум - замена ступичного подшипника и шаровых на 140 с чем-то тысячах. Видимо, подвеску не щадили...
А может пробег скручен?)
28
1
Ответить
12378
Москва
Прежний хозяин не ухаживал за авто,видно сразу.
11
3
Ответить
Был у меня Пежо 406 с двигателем 2,2 л ,накатал 185тыс.км за это время заменил: два ступичных подшипника , амортизаторы по кругу,шаровые опоры,ремень ГРМ с роликами
. Инженеры БМВ или кто вы ,что за*****о вы создали ЕР6?
24
3
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 928
Хорошая бричка по своей сути, за вменяемые деньги.
Даже капризный автомат ничего, но это детище БМВ конечно...
Был C4 с TUшкой на механике, ничего плохого не могу сказать.
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
19
1
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 527
Реальные незапланированные затраты это пунткы 4,5,6. 5 тоже за 8 лет расходник. Итого 68,5 тыс это, пожалуй, терпимо. Зачем ты сюда приплел расходники, в том числе резину? Кстати о ней. Покупающие бу резину мягко сказать непонятные люди. Вы думаете в корне неверно. Ибо заметный остаток резины на ВАШ глаз это 0. Просто ни о чем не говорит. Остаток резины на покрышке, которая отъездила (пусть и мало км) даже год, тем более больше - будет ХУЖЕ новой даже недорогойй по цене. Держит и рулится НОВАЯ резина. Заметьте - почему появляется на рынке почти новая, как раз для любителей экономить (на самом деле кроящих)? Если не брать ворованную, то владельцы скидывают свежее бу, чтоб ездить на новой - они прекрасно осознают разницу. А экономящие на резине, вы экономите на безопасности.
23
20
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1716
с движкой не повезло конечно ...
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
5
2
Ответить
14800599
Жестоко конечно с учетом пробега.
Катал Лансер Х 1,8 143 -CVT 162000км
Октавия А7 1,4-140 DSG7 183000 км,
Но даже в сумме пробегов и трети от описанных пробелов не было.
Как вывод- Пежо это не машина для езды.
Нет, просто любая машина по низу рынка будет в таком состоянии.

Непонятна логика - ок, изначально платишь мало, но потом-то сторицей оплачиваешь и остальное, только ещё и тратишь своё время, гоняя машину по сервисам.
20
3
Ответить
Андрей Бантеев
Поломки будут следующие- замена модуля зажигания( проблема у всех Пежо) у меня на 407 два раза заменён но и пробег 320 тыщ, хотя свечи менял. Есть российского производства и стоит порядка 2,5 тыщ, рублей конечно. Масло с коробасе лучше менять через 30 тыщ с заменой соленоидов обязательно. Совет такой от владельца 408 с пробегом ....950 000 км. Не шучу, сам видел одометр. Свечи менять лучше вместе с заменой масла. Ну, край через 20 тысяч. Масло только Total или подбирать схожее ибо двигатель высокотемпературный. Кстати, тысячах на 200 замена МСК и раскоксовка желательна. Но только со снятием шатунов с поршнями. Никакой химии! Двигатель с графитовым напылением изнутри. Это из своего опыта
12
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 3016
dNooBuza
Реальные незапланированные затраты это пунткы 4,5,6. 5 тоже за 8 лет расходник. Итого 68,5 тыс это, пожалуй, терпимо. Зачем ты сюда приплел расходники, в том числе резину? Кстати о ней. Покупающие бу резину...
Не могу не согласиться с тем, что новое есть новое)))
Каждый принимает решение в соответствие со своими убеждениями и наличием ресурсов.
Но тут также нужно учитывать несколько факторов и мыслить более гибко:
1. Б/у резина это не всегда десятилетняя сухая резина в состоянии на докат. Создающая угрозу для общества)).
2. Я не пилот Формулы 1 и даже не участник местечковых соревнований по автокроссу, мое авто не спортивный болид, а средняя скорость по бортовому компьютеру 30 км/ч.
3. Конкретный пример по летней резине - Michein Primacy 3 225/50/17 2016г.в., комплект из четырех колес приобретен за 5000р. Стоимость нового комплекта 32000р.
4. Пример по зимним колесам: Шипованный Continenal 225/50/17 2017г.в., комплект штамповка+резина+ оригинальные колпаки = 10000р.
Стоимость только комплекта новых шин 36000р.
Вот такая арифметика.
Куплю ли я б/у колеса ещё раз? Да, определенно куплю, если подвернется вариант со сладкой ценой, в хорошем состоянии, свежей даты производства. Куплю ли десятилетние сухие колеса? Конечно же нет.
Кстати, человек продавший мне Мишлен, как раз купил себе комплект такой же резины, но новой.
Прилагаю фотографии к описанию.
25
2
Ответить
Нейрон
Gild
Не могу не согласиться с тем, что новое есть новое))) Каждый принимает решение в соответствие со своими убеждениями и наличием ресурсов. Но тут также нужно учитывать несколько факторов и мыслить более...
К сожалению, это всё от безденежья(
Я не представляю сколько вы времени тратите на поиск этих бэушных «ништяков» и ремонт машины.
5
4
Ответить
20644785
Автор, ты на пыжэ погода горам скакал? У меня он 7 Лет, только передние опоры заменил и проблема была с датчиком температуры. Не меняя отключил его от мозгов и подключил датчик через заглушить с правой стороны движка. Вместо 8000 тыс, обошлось в 3000
5
3
Ответить
Александр
Омск
dNooBuza
Реальные незапланированные затраты это пунткы 4,5,6. 5 тоже за 8 лет расходник. Итого 68,5 тыс это, пожалуй, терпимо. Зачем ты сюда приплел расходники, в том числе резину? Кстати о ней. Покупающие бу резину...
А ты на каждый сезон берёшь новую резину? Или два раза за сезон меняешь ?
Чайник он и есть чайник, особенно когда строит из себя умного.
3
1
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 527
Александр
А ты на каждый сезон берёшь новую резину? Или два раза за сезон меняешь ?
Чайник он и есть чайник, особенно когда строит из себя умного.
тебе чайнику отвечу. 3 сезона и на выброс/продажу любителям кроить. ты типа хочешь сказать - ну на второй сезон это уже бу? Да, бу, но автор какую покупает ей может уже 5 лет. У резины время ее существования не менее важно, чем остаточный протектор.
1
2
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
14800599
Жестоко конечно с учетом пробега.
Катал Лансер Х 1,8 143 -CVT 162000км
Октавия А7 1,4-140 DSG7 183000 км,
Но даже в сумме пробегов и трети от описанных пробелов не было.
Как вывод- Пежо это не машина для езды.
Почему-то мне кажется, что если купить Лансер или Октавию по низу рынка, то там тоже придется нехило так раскошелиться !
4
 
Ответить
14800599
Дмитрий
Почему-то мне кажется, что если купить Лансер или Октавию по низу рынка, то там тоже придется нехило так раскошелиться !
Я их новыми покупал, в то время как вы безпробежных по России 5-7 летки брали со смотаннымт 100-150 тыс.
 
4
Ответить
Александр
Омск
dNooBuza
тебе чайнику отвечу. 3 сезона и на выброс/продажу любителям кроить. ты типа хочешь сказать - ну на второй сезон это уже бу? Да, бу, но автор какую покупает ей может уже 5 лет. У резины время ее существования не менее важно, чем остаточный протектор.
Дурачок как есть.
1
1
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
14800599
Я их новыми покупал, в то время как вы безпробежных по России 5-7 летки брали со смотаннымт 100-150 тыс.
Разговор идёт о том, что человек купил 408-й авто по цене низа рынка, а такие машины безпроблемными не бывают !

За то, что покупал их новыми - возьми с полки пирожок ! , здесь разговор не об этом : никто не будет продавать авто без проблем по низу рынка и если есть ограничение по финансам, то важно грамотно сделать выбор, и купить недорого, и вложиться впоследствии немного.

Если у тебя авто в нормальном состоянии, ты же его не будешь ставить по низу рынка, а постарается продать подороже. Поэтому я и говорю, что раз эти модели более разрекламированные (Лансер и Октавия), значит на них выше цены и по низу рынка ты купишь денежный пылесос !!!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2012 в России