Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2012

Peugeot 408 2012 — отзыв владельца

, Москва
7126
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.9
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
Приветствую всех читателей данного отзыва!
     До приобретения Пежо 408 в личной и семейной эксплуатации была масса японских автомобилей для внутреннего рынка. В те времена сложно было себе представить, что когда то окажусь владельцем французского автомобиля.
     В двух словах о выборе. В 2018 году встал вопрос о приобретении автомобиля с АКП, т.к. езда в пробках на эксплуатируемой в тот момент Калине в кузове универсал изрядно надоело. Территориально - Москва и Московская область. Ориентировочный бюджет 300-350т.р. Выбирал из авто с АКП: Гранта, Логан/Сандеро, Меган/Флюенс, Альмера Классик, Шевроле Авео, Ниссан Тиида. После просмотра порядка 10 машин из списка и ужаснувшись от их состояния случайно наткнулся в трейд-ин на пыжа с двигателем EP6C и автоматической коробкой, с пробегом 120000км. Из всего просмотренного ранее это было лучшим предложением, хоть и не без недостатков. Поторговавшись приобрел за 320000р.
     Естественно автомобиль привлек лучшим соотношение цена/размер. Автомобиль имеет в активе большой, удобный салон и багажник, высокий клиренс, отличная стойкость к коррозии, хороший ближний и дальний свет. К минусам стоит отнести проблемный двигатель от БМВ, которого откровенно не хватает для авто такой массы, архаичный четырехступенчатый автомат.
     Перейдем к списку поломок и доработок которые авто претерпел за 45000км пробега)))).
Авто был куплен по «низу» рынка и я ожидал что необходимость вложений наверняка возникнет.
Вложения:
1. Покупка двух комплектов колес на 17 = 25000р.
Из которых:
Лето - литые диски с резиной Мишлен с отстатком 60% - 15000р.
Зима - штамповка с колпаками, с отличной скандинавской шиповкой практически без износа - 10000р.
2. Замена правого переднего ступичного подшипника = 5000р.
3. Ремонт передней подвески = 20000р.
Замена аммортизаторов на новые оригинальные от Пежо 3008, новые пружины lesjofors(т.к. одна из пружин лопнула), новые опорные подшипники и верхние опоры (от DS4).
4. Ремонт ГБЦ (привет разработчикам двигателя, стандартная проблема с выпадением сёдел) с заменой цепи ГРМ - 60000р.
5. Замена термостата = 8000р.
6. Ремонт кондиционера = 8500р.
Оригинальный радиатор - 7000р, заправка - 1500р.
Итого за два года = 127000р.
Еще не учел некоторые мелочи типа замены свечей, колодок.

     Краткое резюме, все работы, кроме ремонта ГБЦ, выглядят вполне планово для данного возраста и пробега авто.
Необходимость вмешательства в ДВС возникла через один год и 20000км пробега, после ремонта проехал 25000км (т-т-т))))).
     На данный момент вложения в автомобиль вышли очень даже серьезные, но планирую ездить на нем еще как минимум пару лет. Если за эти два года ничего серьезного не отвалится, то стоимость 1км пути придет в норму)))).
Благодарю за внимание.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 408, 2012
4.9
17337
Peugeot 408, 2012
11101808, Новосибирск
Peugeot 408, 2013
4.5
14383
Peugeot 408, 2013
6810955, Краснодар
Peugeot 408, 2016
4.7
12632
Peugeot 408, 2016
Андрей, Краснодар
Peugeot 408, 2016
4.9
8787
Peugeot 408, 2016
7414432, Челябинск

Комментарии

Вячеслав
Уфа
Читал что дизельный двигатель надёжный на 408.
22
1
Ответить
14800599
Жестоко конечно с учетом пробега.
Катал Лансер Х 1,8 143 -CVT 162000км
Октавия А7 1,4-140 DSG7 183000 км,
Но даже в сумме пробегов и трети от описанных пробелов не было.
Как вывод- Пежо это не машина для езды.
15
50
Ответить
19062206
14800599
Жестоко конечно с учетом пробега.
Катал Лансер Х 1,8 143 -CVT 162000км
Октавия А7 1,4-140 DSG7 183000 км,
Но даже в сумме пробегов и трети от описанных пробелов не было.
Как вывод- Пежо это не машина для езды.
Катал ПЕЖО/Ситроены до 150 - 170 тысяч. Подобного набора проблем не встречал. Максимум - замена ступичного подшипника и шаровых на 140 с чем-то тысячах. Видимо, подвеску не щадили...
32
3
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
катал на 407 пэжэ, 2.0 мотор, коробка вся та же. из вложений только крышку клапанов делал(болячка), мелочи по ходовке.
для неспешного фланирования в потоке вполне себе авто. очень комфортный и удобный в мелочах.
19
1
Ответить
12592829
19062206
Катал ПЕЖО/Ситроены до 150 - 170 тысяч. Подобного набора проблем не встречал. Максимум - замена ступичного подшипника и шаровых на 140 с чем-то тысячах. Видимо, подвеску не щадили...
А может пробег скручен?)
27
1
Ответить
12378
Москва
Прежний хозяин не ухаживал за авто,видно сразу.
10
3
Ответить
Был у меня Пежо 406 с двигателем 2,2 л ,накатал 185тыс.км за это время заменил: два ступичных подшипника , амортизаторы по кругу,шаровые опоры,ремень ГРМ с роликами
. Инженеры БМВ или кто вы ,что за*****о вы создали ЕР6?
23
3
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 923
Хорошая бричка по своей сути, за вменяемые деньги.
Даже капризный автомат ничего, но это детище БМВ конечно...
Был C4 с TUшкой на механике, ничего плохого не могу сказать.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
18
1
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 480
Реальные незапланированные затраты это пунткы 4,5,6. 5 тоже за 8 лет расходник. Итого 68,5 тыс это, пожалуй, терпимо. Зачем ты сюда приплел расходники, в том числе резину? Кстати о ней. Покупающие бу резину мягко сказать непонятные люди. Вы думаете в корне неверно. Ибо заметный остаток резины на ВАШ глаз это 0. Просто ни о чем не говорит. Остаток резины на покрышке, которая отъездила (пусть и мало км) даже год, тем более больше - будет ХУЖЕ новой даже недорогойй по цене. Держит и рулится НОВАЯ резина. Заметьте - почему появляется на рынке почти новая, как раз для любителей экономить (на самом деле кроящих)? Если не брать ворованную, то владельцы скидывают свежее бу, чтоб ездить на новой - они прекрасно осознают разницу. А экономящие на резине, вы экономите на безопасности.
20
19
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1716
с движкой не повезло конечно ...
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
4
2
Ответить
14800599
Жестоко конечно с учетом пробега.
Катал Лансер Х 1,8 143 -CVT 162000км
Октавия А7 1,4-140 DSG7 183000 км,
Но даже в сумме пробегов и трети от описанных пробелов не было.
Как вывод- Пежо это не машина для езды.
Нет, просто любая машина по низу рынка будет в таком состоянии.

Непонятна логика - ок, изначально платишь мало, но потом-то сторицей оплачиваешь и остальное, только ещё и тратишь своё время, гоняя машину по сервисам.
17
3
Ответить
Андрей Бантеев
Поломки будут следующие- замена модуля зажигания( проблема у всех Пежо) у меня на 407 два раза заменён но и пробег 320 тыщ, хотя свечи менял. Есть российского производства и стоит порядка 2,5 тыщ, рублей конечно. Масло с коробасе лучше менять через 30 тыщ с заменой соленоидов обязательно. Совет такой от владельца 408 с пробегом ....950 000 км. Не шучу, сам видел одометр. Свечи менять лучше вместе с заменой масла. Ну, край через 20 тысяч. Масло только Total или подбирать схожее ибо двигатель высокотемпературный. Кстати, тысячах на 200 замена МСК и раскоксовка желательна. Но только со снятием шатунов с поршнями. Никакой химии! Двигатель с графитовым напылением изнутри. Это из своего опыта
10
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 3015
dNooBuza
Реальные незапланированные затраты это пунткы 4,5,6. 5 тоже за 8 лет расходник. Итого 68,5 тыс это, пожалуй, терпимо. Зачем ты сюда приплел расходники, в том числе резину? Кстати о ней. Покупающие бу резину...
Не могу не согласиться с тем, что новое есть новое)))
Каждый принимает решение в соответствие со своими убеждениями и наличием ресурсов.
Но тут также нужно учитывать несколько факторов и мыслить более гибко:
1. Б/у резина это не всегда десятилетняя сухая резина в состоянии на докат. Создающая угрозу для общества)).
2. Я не пилот Формулы 1 и даже не участник местечковых соревнований по автокроссу, мое авто не спортивный болид, а средняя скорость по бортовому компьютеру 30 км/ч.
3. Конкретный пример по летней резине - Michein Primacy 3 225/50/17 2016г.в., комплект из четырех колес приобретен за 5000р. Стоимость нового комплекта 32000р.
4. Пример по зимним колесам: Шипованный Continenal 225/50/17 2017г.в., комплект штамповка+резина+ оригинальные колпаки = 10000р.
Стоимость только комплекта новых шин 36000р.
Вот такая арифметика.
Куплю ли я б/у колеса ещё раз? Да, определенно куплю, если подвернется вариант со сладкой ценой, в хорошем состоянии, свежей даты производства. Куплю ли десятилетние сухие колеса? Конечно же нет.
Кстати, человек продавший мне Мишлен, как раз купил себе комплект такой же резины, но новой.
Прилагаю фотографии к описанию.
22
2
Ответить
Нейрон
Gild
Не могу не согласиться с тем, что новое есть новое))) Каждый принимает решение в соответствие со своими убеждениями и наличием ресурсов. Но тут также нужно учитывать несколько факторов и мыслить более...
К сожалению, это всё от безденежья(
Я не представляю сколько вы времени тратите на поиск этих бэушных «ништяков» и ремонт машины.
4
4
Ответить
20644785
Автор, ты на пыжэ погода горам скакал? У меня он 7 Лет, только передние опоры заменил и проблема была с датчиком температуры. Не меняя отключил его от мозгов и подключил датчик через заглушить с правой стороны движка. Вместо 8000 тыс, обошлось в 3000
4
3
Ответить
Александр
Омск
dNooBuza
Реальные незапланированные затраты это пунткы 4,5,6. 5 тоже за 8 лет расходник. Итого 68,5 тыс это, пожалуй, терпимо. Зачем ты сюда приплел расходники, в том числе резину? Кстати о ней. Покупающие бу резину...
А ты на каждый сезон берёшь новую резину? Или два раза за сезон меняешь ?
Чайник он и есть чайник, особенно когда строит из себя умного.
2
1
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 480
Александр
А ты на каждый сезон берёшь новую резину? Или два раза за сезон меняешь ?
Чайник он и есть чайник, особенно когда строит из себя умного.
тебе чайнику отвечу. 3 сезона и на выброс/продажу любителям кроить. ты типа хочешь сказать - ну на второй сезон это уже бу? Да, бу, но автор какую покупает ей может уже 5 лет. У резины время ее существования не менее важно, чем остаточный протектор.
 
2
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
14800599
Жестоко конечно с учетом пробега.
Катал Лансер Х 1,8 143 -CVT 162000км
Октавия А7 1,4-140 DSG7 183000 км,
Но даже в сумме пробегов и трети от описанных пробелов не было.
Как вывод- Пежо это не машина для езды.
Почему-то мне кажется, что если купить Лансер или Октавию по низу рынка, то там тоже придется нехило так раскошелиться !
3
 
Ответить
14800599
Дмитрий
Почему-то мне кажется, что если купить Лансер или Октавию по низу рынка, то там тоже придется нехило так раскошелиться !
Я их новыми покупал, в то время как вы безпробежных по России 5-7 летки брали со смотаннымт 100-150 тыс.
 
2
Ответить
Александр
Омск
dNooBuza
тебе чайнику отвечу. 3 сезона и на выброс/продажу любителям кроить. ты типа хочешь сказать - ну на второй сезон это уже бу? Да, бу, но автор какую покупает ей может уже 5 лет. У резины время ее существования не менее важно, чем остаточный протектор.
Дурачок как есть.
1
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
14800599
Я их новыми покупал, в то время как вы безпробежных по России 5-7 летки брали со смотаннымт 100-150 тыс.
Разговор идёт о том, что человек купил 408-й авто по цене низа рынка, а такие машины безпроблемными не бывают !

За то, что покупал их новыми - возьми с полки пирожок ! , здесь разговор не об этом : никто не будет продавать авто без проблем по низу рынка и если есть ограничение по финансам, то важно грамотно сделать выбор, и купить недорого, и вложиться впоследствии немного.

Если у тебя авто в нормальном состоянии, ты же его не будешь ставить по низу рынка, а постарается продать подороже. Поэтому я и говорю, что раз эти модели более разрекламированные (Лансер и Октавия), значит на них выше цены и по низу рынка ты купишь денежный пылесос !!!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2012 в России