Приветствую всех читателей данного отзыва!
До приобретения Пежо 408 в личной и семейной эксплуатации была масса японских автомобилей для внутреннего рынка. В те времена сложно было себе представить, что когда то окажусь владельцем французского автомобиля.
В двух словах о выборе. В 2018 году встал вопрос о приобретении автомобиля с АКП, т.к. езда в пробках на эксплуатируемой в тот момент Калине в кузове универсал изрядно надоело. Территориально - Москва и Московская область. Ориентировочный бюджет 300-350т.р. Выбирал из авто с АКП: Гранта, Логан/Сандеро, Меган/Флюенс, Альмера Классик, Шевроле Авео, Ниссан Тиида. После просмотра порядка 10 машин из списка и ужаснувшись от их состояния случайно наткнулся в трейд-ин на пыжа с двигателем EP6C и автоматической коробкой, с пробегом 120000км. Из всего просмотренного ранее это было лучшим предложением, хоть и не без недостатков. Поторговавшись приобрел за 320000р.
Естественно автомобиль привлек лучшим соотношение цена/размер. Автомобиль имеет в активе большой, удобный салон и багажник, высокий клиренс, отличная стойкость к коррозии, хороший ближний и дальний свет. К минусам стоит отнести проблемный двигатель от БМВ, которого откровенно не хватает для авто такой массы, архаичный четырехступенчатый автомат.
Перейдем к списку поломок и доработок которые авто претерпел за 45000км пробега)))).
Авто был куплен по «низу» рынка и я ожидал что необходимость вложений наверняка возникнет.
Вложения:
1. Покупка двух комплектов колес на 17 = 25000р.
Из которых:
Лето - литые диски с резиной Мишлен с отстатком 60% - 15000р.
Зима - штамповка с колпаками, с отличной скандинавской шиповкой практически без износа - 10000р.
2. Замена правого переднего ступичного подшипника = 5000р.
3. Ремонт передней подвески = 20000р.
Замена аммортизаторов на новые оригинальные от Пежо 3008, новые пружины lesjofors(т.к. одна из пружин лопнула), новые опорные подшипники и верхние опоры (от DS4).
4. Ремонт ГБЦ (привет разработчикам двигателя, стандартная проблема с выпадением сёдел) с заменой цепи ГРМ - 60000р.
5. Замена термостата = 8000р.
6. Ремонт кондиционера = 8500р.
Оригинальный радиатор - 7000р, заправка - 1500р.
Итого за два года = 127000р.
Еще не учел некоторые мелочи типа замены свечей, колодок.
Краткое резюме, все работы, кроме ремонта ГБЦ, выглядят вполне планово для данного возраста и пробега авто.
Необходимость вмешательства в ДВС возникла через один год и 20000км пробега, после ремонта проехал 25000км (т-т-т))))).
На данный момент вложения в автомобиль вышли очень даже серьезные, но планирую ездить на нем еще как минимум пару лет. Если за эти два года ничего серьезного не отвалится, то стоимость 1км пути придет в норму)))).
Благодарю за внимание.
Всем удачи на дорогах!