Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2013

Peugeot 408 2013 — отзыв владельца

, Москва
10378
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 167 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Комфорт и простор

Прежде всего, стоит отметить абсолютный комфорт, который испытываешь далеко не в каждом автомобиле даже выше классом. 408-й плывёт как большой корабль. В салоне едешь как в комфортабельном автобусе: очень много места, действительно. Ну и фирменный французский широчайший обзор, как в поезде, благодаря громадному лобовому стеклу. Для водителей семейных стоит отметить и самый вместительный багажник в классе. Вообще, все до одного пассажиры отмечают исключительную комфортабельность.

Стиль

Машинка выглядит стильно: в меру дерзко, подобно японским, в меру по-деловому, подобно немецким. На дороге выделяется, но не слишком. Всегда с удовольствием смотрю на проезжающих рядом "собратьев". Относительно других моделей их совсем немного. Но они не такая уж и редкость на наших дорогах. В общем, отлично. Однако, кузовные детали на эту модель найти почти невозможно. Яндекс.Таксист въехал и разнёс правую заднюю дверь + крыло. Найти нормальную "железку" не так и просто даже на развалах. Хотя на 308-е есть всё. И да, всё что касается фар и некоторых других мелких деталей — 408-й может брать у них.

Ходовые качества

Теперь — технические моменты. Сборка — калужская. Сравнить с европейской я не могу. Но особых нареканий и не отмечу. Иногда где-то то ли в дверях, то ли под бардачком поскрипывает. Потом исчезает. В целом, лишних люфтов не замечено. Подвеска — наряду с термостатом и повышенным расходом масла у БМВ-шных двигателей, считается одной из главных проблем этой машинки. За два года две поездки в сервис посвятил именно подвеске: амортизаторы, подшипники (15 тыс.). Ну, за любой подвеской нужно периодически ухаживать. Всё же, машина прошла уже более 150-и тысяч.

В автосервисе

Масло меняю чётко каждые 6 месяцев. Машинка к маслу очень чувствительна. Важно не дожидаться сигнала "долейте масло", ибо, как сказали на сервисе, это значит, что его там вообще уже почти нет — нужно об этом заботиться заблаговременно. Двигатель ЕП6 хорошо дружит с Total Quartz Ineo. Привередлив, но если всё подобрано верно — всё нормально.

Термостат: год назад менял термостат ввиду того, что стрелка неожиданно после подъёма до 90 опускалась до 60, 70-и, потом до 85, потом опять до 80-и и т.п. Хотя охлаждающую жидкость только-только менял. Оказывается, проблема может быть не в термостате, а в датчике. Год прошёл — и проблема решилась сама собой. Стрелка больше не гуляет. В процессе спокойной и равномерной езды, как по МКАДу, может чуть опуститься, но это не суть. Чуть газу — и возвращается на место.

Кроме подвески, менял гофру (5500), вакуумный насос (10500, летом несколько раз "пропадали" тормоза, перезалил тормозную жидкость — затем тормоза пропали вообще, нужно было педаль выжимать в пол, чтоб машина останавливалась), разумеется, диски тормозные и спереди, и сзади (10/15 тыс.). Моторчик дворников ещё чинили. В общем-то и всё.

Краска — отдельная тема. На порогах, на бампере, на багажнике — кое-где уже облезла. Но машину брал уже в таком виде. Особенно не волнует. Мелкие сколы подкрашиваю сам — взял тюбик с белой краской в автомагазине и обезжириватель.

Модель прекрасна. Самая дальняя поездка на ней пока — 900 км, туда и обратно. Эксплуатируется в основном в городе. Это совершенно городской автомобиль. Но и на длинных трасах ведёт себя отлично. Отмечу ещё раз тот факт, что не устаёшь вообще, ни капли за рулём француза. Высший уровень комфорта и удовольствия от вождения. К тому же, чего нет в некоторых моделях класса — блютуз, можно слушать любимую музыку с телефона. Приятный бонус.

Расход топлива довольно низкий для машины таких габаритов: 8-10 в городе в пробках, 6-8 на трассе.
Ву-а-ля!

Пробег: 168 000 км

Александр Листенгорт
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ИЗ МОСКВЫ НА СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ (Домбайское шоссе, г. Теберда) на ПЕЖО-408

После восхитительного путешествия по разным городам Минеральных Вод (Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки), Кабардино-Балкарии (Нальчик, Тырнауз, Эльбрус) и Карачево-Черкесии (Архыз, Домбай) принял решение поехать туда жить на пару месяцев (а именно - в КЧР), а добираться решил на собственном авто (Пежо-408).

Этот материал будет полезен тем, кто планирует дальнюю (около 1700 км) поездку из европейской части страны на (или через) Северный Кавказ....

, пробег 170 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

16273370
Омск
Тачка действительно очень хороша, приятна и комфортна в эксплуатации. У отца такая. Брал у него в отпуск ездил с Омска в Крым. Усталости вообще не было, хотя проезжал 1200-1500 км за один присест. Есть проблема с расходом масла, на EP6 так понимаю всеобщая проблема. Жаль что недооценена на нашем рынке.
15
4
Ответить
Niko Niko
Что можно точно сказать про 408-й, как и 308 - комфорт. Ну да, посадка, материалы, эргономика сделаны удачно.
При этом едет она на 4-ступенчатой акпп очень медленно, как сильно груженная баржа, сравнивая с кораблем.
Стекло и правда большое, но стойки тоже немаленькие, что вредит обзорности.
Плюс куча поломок, хотя машине всего 7 лет. Я на 308 подвеску не делал, ездит машина мало и пока все в порядке, но вот эти сюрпризы в двигателем доставляют и назвать машину подходящей для трассы сложно.

Вывод - только ТУ5, только механика (ну или нормальный автомат для любителей двух педалей) и очень проверенная машина
18
1
Ответить
Вячеслав
Уфа
Niko Niko
Что можно точно сказать про 408-й, как и 308 - комфорт. Ну да, посадка, материалы, эргономика сделаны удачно. При этом едет она на 4-ступенчатой акпп очень медленно, как сильно груженная баржа, сравнивая...
Дизель говорят ещё хорош.
15
2
Ответить
14800599
Про тормоза вообще смехотурина.
Автор, просто напиши что это проблемная в твоей голове часть.
Сьезди в нормальные клубный сервис. И приложи счёт фактуру.
3
4
Ответить
14800599
Да, про расход на трассах 6-8 литров. Столько уже давно жрут кроссоверы.
5
22
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
Niko Niko
Что можно точно сказать про 408-й, как и 308 - комфорт. Ну да, посадка, материалы, эргономика сделаны удачно. При этом едет она на 4-ступенчатой акпп очень медленно, как сильно груженная баржа, сравнивая...
120 сильная версия с 4 АКПП вполне себе едет, не ощущаю недостатка динамики что по городу что по трассе. Нужно только понять характер коробки и не бояться высоких оборотов. ТУшка конечно тоже неплохой двигатель, но он совсем не едет.
8
6
Ответить
Алексей
Барнаул
Автор, в машине главное - чтобы она довезла. Если ваша машина с этим справлялась - значит она хорошая 🙂🙂🙂
6
2
Ответить
Алексей
Барнаул
Хоть я критикуют всегда ПСА, но этот просто и против фанатов. На самом деле машины хорошие, хоть и не очень приспособленные к Сибирским градусам))
3
8
Ответить
Alexander Listengort
автор
Москва
16273370
Тачка действительно очень хороша, приятна и комфортна в эксплуатации. У отца такая. Брал у него в отпуск ездил с Омска в Крым. Усталости вообще не было, хотя проезжал 1200-1500 км за один присест. Есть...
Именно так, усталости вообще нет на любых расстояниях
3
1
Ответить
Alexander Listengort
автор
Москва
Niko Niko
Что можно точно сказать про 408-й, как и 308 - комфорт. Ну да, посадка, материалы, эргономика сделаны удачно. При этом едет она на 4-ступенчатой акпп очень медленно, как сильно груженная баржа, сравнивая...
Мне вот даже нравится, что она как корабль. Привык к этому ещё по Пассату Б5
3
1
Ответить
Alexander Listengort
автор
Москва
14800599
Про тормоза вообще смехотурина.
Автор, просто напиши что это проблемная в твоей голове часть.
Сьезди в нормальные клубный сервис. И приложи счёт фактуру.
Вообще не понял. У соседа на 308 тоже вышел из строя вакуумный насос, не тормозит машина. Так где проблема? И в какой клуб советуете?
4
 
Ответить
Alexander Listengort
автор
Москва
14800599
Да, про расход на трассах 6-8 литров. Столько уже давно жрут кроссоверы.
Пусть жрут кроссоверы, а зачем здесь они? Мы же про данный автомобиль говорим
13
 
Ответить
Alexander Listengort
автор
Москва
Алексей
Автор, в машине главное - чтобы она довезла. Если ваша машина с этим справлялась - значит она хорошая 🙂🙂🙂
Хороший подход к автомобилям. Каршеринг тоже довезёт :)
7
 
Ответить
Alexander Listengort
автор
Москва
Алексей
Хоть я критикуют всегда ПСА, но этот просто и против фанатов. На самом деле машины хорошие, хоть и не очень приспособленные к Сибирским градусам))
В Москве вот на днях были морозы до -27. Пежо заводится, хоть и кашляя, стабильно. А мерседесы не заводятся
8
4
Ответить
14800599
Alexander Listengort
Вообще не понял. У соседа на 308 тоже вышел из строя вакуумный насос, не тормозит машина. Так где проблема? И в какой клуб советуете?
В отзыве смешно все в кучу все что связано с тормозами.
Или на клубный форум, там все рассажут
2
4
Ответить
14800599
Alexander Listengort
Пусть жрут кроссоверы, а зачем здесь они? Мы же про данный автомобиль говорим
При том что ты считаешь свой авто экономичным, но технологии не стоят на месте и столько жрут уже машины большим весом и аэродинамикой кирпича.
1
9
Ответить
Алексей
Барнаул
Alexander Listengort
В Москве вот на днях были морозы до -27. Пежо заводится, хоть и кашляя, стабильно. А мерседесы не заводятся
Удачи Вам с машинкой👍
6
 
Ответить
Niko Niko
Satrap
120 сильная версия с 4 АКПП вполне себе едет, не ощущаю недостатка динамики что по городу что по трассе. Нужно только понять характер коробки и не бояться высоких оборотов. ТУшка конечно тоже неплохой двигатель, но он совсем не едет.
У меня после высоких оборотов, которые по идее и нужны данному двигателю, часто выскакивает ошибка деполюшн фоулти) в сервисах сказали что все ок.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 661
Alexander Listengort
В Москве вот на днях были морозы до -27. Пежо заводится, хоть и кашляя, стабильно. А мерседесы не заводятся
Всю жизнь в сибири прожил и пол жизни на Mercedes, ну не было ни разу такого, чтоб не завёлся. Причем запускается одинаково, что в+40, что в-40. В - 27 автозапуском-то не все пользуются, нашел мороз,
7
2
Ответить
Alexander Listengort
автор
Москва
Алексей
Удачи Вам с машинкой👍
Мерси! :)
3
 
Ответить
Alexander Listengort
автор
Москва
konst124
Всю жизнь в сибири прожил и пол жизни на Mercedes, ну не было ни разу такого, чтоб не завёлся. Причем запускается одинаково, что в+40, что в-40. В - 27 автозапуском-то не все пользуются, нашел мороз,
Ну, для Москвы-то это мороз тот ещё. Что есть, то есть. За -20 не все мерсы во дворе завелись
3
1
Ответить
Alexander Listengort
автор
Москва
14800599
При том что ты считаешь свой авто экономичным, но технологии не стоят на месте и столько жрут уже машины большим весом и аэродинамикой кирпича.
Я в общем-то не оценивал его как экономичный, просто привёл как факт расход топлива. А после Пассата где 14 в городе, 12 на трассе вообще нормально :)
7
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Про город и трассу автор верно написал, т.к. в провинции с таким огромным передним свесом будет весьма тяжко
2
4
Ответить
Alexander Listengort
автор
Москва
OFA
Про город и трассу автор верно написал, т.к. в провинции с таким огромным передним свесом будет весьма тяжко
А в чём проблема именно в провинции? Ездил вот в Тамбовскую область и по Тверской (дальше пока не катался), не заметил особой разницы, чем может свес мешать
6
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Alexander Listengort
А в чём проблема именно в провинции? Ездил вот в Тамбовскую область и по Тверской (дальше пока не катался), не заметил особой разницы, чем может свес мешать
Что значит область? Поживи годик-другой в райцентре где ни будь.
1
5
Ответить
Alexander Listengort
автор
Москва
OFA
Что значит область? Поживи годик-другой в райцентре где ни будь.
Область - это значит г. Мичуринск Тамбовской области, города Калязин и Кашин Тверской области. Всё равно не понимаю. Не, ну я жил и в Хайфе, и в Ереване, и в Иерусалиме, и в Риге, и в Пятигорске, и в Париже - всё равно не понимаю, в чём особенность именно провинции и дорог в провинции
4
 
Ответить
18859571
Новосибирск
Niko Niko
Что можно точно сказать про 408-й, как и 308 - комфорт. Ну да, посадка, материалы, эргономика сделаны удачно. При этом едет она на 4-ступенчатой акпп очень медленно, как сильно груженная баржа, сравнивая...
Tu 5 на 308й не ставили
1
1
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 10
У меня другие впечатления об авто остадись: приехавший катализатор к 100 тысячам, выпавшее седло клапана, треснувший термостат, замена маслосъемных т. к. масло хорошо потребляла.
В общем весь букет Ep6 ощутил. Цепь только не поменял, хотя уже на подходе была, вытяжка почти на самом пределе. Ну и коробка франзуская, поехала она более менее после сброса адаптации, до этого тычок в первой на вторую прям бесил. Ах да, и замена клапанов гидроблока в коробке+вывалившиеся болты гидроблока в ней (дилер говорил что нормальная ситуация для калужской сборки).
Комфорт салона да, тут не поспорю. Но за 40 тысяч пробега столько всего "приехало" - не стоит оно того.
Для себя вывод - если и брать, то TU5 на aisin автомате (последние только такие стали делать). И то долго думать, т.к. продавать придётся долго (неликвидны они, год продавал, отдал практически по низу рынка)
4
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 10
podds
У меня другие впечатления об авто остадись: приехавший катализатор к 100 тысячам, выпавшее седло клапана, треснувший термостат, замена маслосъемных т. к. масло хорошо потребляла. В общем весь букет Ep6...
Чуть не забыл - замена электромагнитного клапана масляного насоса (для замены надо снять правый привод и поддон)
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Alexander Listengort
Область - это значит г. Мичуринск Тамбовской области, города Калязин и Кашин Тверской области. Всё равно не понимаю. Не, ну я жил и в Хайфе, и в Ереване, и в Иерусалиме, и в Риге, и в Пятигорске, и в Париже - всё равно не понимаю, в чём особенность именно провинции и дорог в провинции
Ереван, Париж... Это провинция?
2
 
Ответить
Niko Niko
18859571
Tu 5 на 308й не ставили
Так здесь отзыв о 408-м. На него ставили.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
отличное авто
1
1
Ответить
daemonpc
Керчь
OFA
Про город и трассу автор верно написал, т.к. в провинции с таким огромным передним свесом будет весьма тяжко
Это Вы еще на 407 не ездили. Езжу на низком корабле 607 в провинции, да есть проблемы с кол****инами и парковкой близко к бордюрам, но не ужас.
1
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
podds
У меня другие впечатления об авто остадись: приехавший катализатор к 100 тысячам, выпавшее седло клапана, треснувший термостат, замена маслосъемных т. к. масло хорошо потребляла. В общем весь букет Ep6...
Да нет такого понятия как неликвид, - это всё владельцы одноразовых корейцев придумали ! ))))) - брал с нуля Пыж-206 с TU5 на автомате , продал после 10 лет и 200000 пробега, ушла за 2 дня !!!
1
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Катаю 408 рестайл с ЕС5(модернизированный TU5) с 6-ступ АКПП Айсин - проблем нет от слова вообще !!!!
4
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
daemonpc
Это Вы еще на 407 не ездили. Езжу на низком корабле 607 в провинции, да есть проблемы с кол****инами и парковкой близко к бордюрам, но не ужас.
Или на 206-м седане со "спортивным" передним бампером ! 🤣🤣🤣
1
 
Ответить
daemonpc
Керчь
Дмитрий
Катаю 408 рестайл с ЕС5(модернизированный TU5) с 6-ступ АКПП Айсин - проблем нет от слова вообще !!!!
На Айсине и не будет, если в две педали не стартовать.
1
 
Ответить
Alexander Listengort
автор
Москва
OFA
Ереван, Париж... Это провинция?
Относительно ))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 408.
Посмотреть всё о Пежо 408

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 408 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром