Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
На Северный Кавказ (г. Теберда, Домбай) из Москвы на Пежо-408!

На Северный Кавказ (г. Теберда, Домбай) из Москвы на Пежо-408!

Peugeot 408 2013

, Москва
Пробег: 170 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски | Путешествие | Другое

ИЗ МОСКВЫ НА СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ (Домбайское шоссе, г. Теберда) на ПЕЖО-408

После восхитительного путешествия по разным городам Минеральных Вод (Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки), Кабардино-Балкарии (Нальчик, Тырнауз, Эльбрус) и Карачево-Черкесии (Архыз, Домбай) принял решение поехать туда жить на пару месяцев (а именно - в КЧР), а добираться решил на собственном авто (Пежо-408).

Этот материал будет полезен тем, кто планирует дальнюю (около 1700 км) поездку из европейской части страны на (или через) Северный Кавказ. Отмечу, что путешествовал с грудным (7-месячным) ребёнком.

Итак, Пежо-408, 2013 года, прошёл уже порядка 170 тысяч км. Подвеска - в среднем по городским меркам состоянии, все жидкости проверены (масло, охлаждайка), с собой бутылку масла (4 л). Из приобретений - новая летняя резина Кордиан Комфорт. Всегда брал б/у шины на один-два сезона и не замечал никакой разницы, но тут решил взять новую и разница, оказывается, есть. Как на М4 (трасса "Дон"), так и после - в Ставропольском крае и далее в республиках Северного Кавказа дороги идеальные, но если смотреть достопримечательности, придётся кататься по грунтовке. Да и в городе-селе, где я жил (Теберда) асфальт не везде .В общем, резина справляется прекрасно. После двух месяцев постоянной езды то по камням, то по грунтовкам, то через горные речушки - как новая.

Из Москвы выехал в районе 6 утра. На МКАДе в районе Митино уже была пробка. К 7 вечера (учитывая пару остановок) был уже в Ростове, точнее, в Аксае, где есть хорошие мотели. Предварительно обзавёлся транспондером - пролетаешь все пункты оплаты не глядя. По стоимости - около 1500 рублей (в одну сторону) нужно закинуть на волшебную штуку. Наутро выдвинулся на Северный Кавказ. Хотя 2/3 пути уже было преодолено, дорога после М4 до границы России с Абхазией/Грузией (Домбай) через Краснодарский край, Кубань и Ставрополье, а далее - через Черкесск и Карачаевск занимает порядка 6-7 часов. К вечеру добрался до Теберды. Уже было очень темно, ибо кругом высоченные горы - солнце поздно (к 8 утра) встаёт и рано (к 5 вечера) заходит.

На бензин в одну сторону потребуется около 7000 тысяч рублей, или двух с половиной заправок. До Воронежа есть много Газпромнефти, которую предпочитаю, дальше уже только Лукойлы и Роснефти, плюс местные заправки (иногда хорошие - надо уточнять у местных). По приезду сразу подлил полтора литра масла. Как известно, "немецкий" ЕП6 его любит. А литра как раз хватает на 1500-2000 км.

Ни одного Пежо-408, ни по дороге, ни на Кавказе я не встретил - в моде УАЗ Патриот, Гранты, Приоры, кроссоверы КИА, Хонды и т.п. Хотя кое-где попадались и 308-е, и Мини-Куперы - но это были "приезжие" из Волгограда или из Ростова.

О чудодейственных природе и воздухе Северного Кавказа можно писать отдельно. Что я и сделал, написав более 40 стихотворений за два месяца - нигде так хорошо не писалось. Но два месяца хватило с лихвой, уже заскучал по родной Москве. Обратно я решил ехать иначе: выехал утром (в 9) из Теберды и к 10 вечера был на границе Ростовской и Воронежской областей. Затем поспал три часа на стоянке (их очень много, для дальнобоев, через каждые 30-50 километров пути, со всеми удобствами) и был уже дома к 8 утра. Всё же, ночью ехать не очень приятно и гораздо труднее. Во-первых, М4 много где ремонтируется, ночью не очень видно. Во-вторых, напряжение гораздо сильнее. Если не торопитесь и не лень - лучше дождаться хотя бы рассвета и двигаться в путь. Я уже думал поспать ещё, но когда взошло солнце - сразу стало легче.

В целом, я говорю всем, что не встречал ещё столь комфортного автомобиля (из тех что пробовал), как Пежо-408. Едешь-едешь, а ощущение, будто плывёшь на корабле. Максимально комфортно. Только часов через 12 дороги мне захотелось, скажем так, сменить позу, было не очень удобно - это решается 10-минутной прогулкой где-нибудь, где можно остановиться и заодно перекусить. В общем, наш француз, считаю, создан для дальних путешествий. Для города тоже, само собой. Ура!

Если есть вопросы по нюансам перемещения именно с грудным ребёнком, или по быту и размещению на Северном Кавказе - пишите, буду рад ответить. Всем добра

Александр Листенгорт

Много для счастья не надо –

Всего золота не соберёшь.

Мне бы в августовскую прохладу,

Где колышется спелая рожь

Мне бы в дом, где деревом пахнет,

А напротив скрипят качели.

Там цветы источают сладость,

А горечь - пушистые ели

Там из музыки – только гармонь,

Детский смех и птичие трели,

И ветра увесистый звон

В радужной колыбели

Александр Листенгорт 28/6/21

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter