Отзыв автовладельца Peugeot 408 2013

Peugeot 408 2013 — отзыв владельца

, Алматы
10835
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.8
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по городу: 14.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 122 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Купил сын Пежо 408 на прошлой неделе.
Сегодня пошел восьмой день ,как он стал пежеводом,до этого был три года реноводом.
До этого были Гольф 3, Тойота Ипсум,Мазда МПВ,Ниссан Кашкай,Рено Меган 2.
Сам  я за рулем ездил с 17 лет, сейчас 60.
Последние 5 лет не езжу за рулем из за болезни.Возит меня сын,а я у него за штурмана.
Последние пять машин подбирали так,чтобы мне удобно было садиться на пассажирское переднее сиденье не сгибая ни шею ,ни спину.
Сначала думал я ,что подходят мне по удобству посадки только минивэны и кроссоверы,но так получилось,что в 2017г. надо было выбирать недорогую машину,когда продали почти новый Кашкай.
В обычный седан большинства марок я не мог втиснуться, так как расстояния от сидения до верхнего проёма двери мне не хватало,чтобы голова пролезла на негнущейся шее.
Сын предложил посмотреть Меган 2,2005г, с пробегом 160 000км.
Надо сказать,что французкие машины у нас в Казахстане не уважают, и поэтому цена на машины одного года других брендов раза в два больше.Это не относится к продукции Автоваза,они тоже недорогие.
У Мегана куполообразная крыша и садится мне было удобно.
Три года ездили мы на Мегане,и что удивительно,масло двигатель не расходовал, уровень стоял от замены до замены.
Но раза два в год таскали этот Рено на эвакуаторе на СТО по причине отказа заводиться двигателю.Электроника слабовата у этого авто.
Когда появились возможность обновить автомобиль,то опять подумали про француза по причине доступной для нашего карманы цены.
Посмотрели Пежо 408.Стоит машина 2013-2014 года от 7000$ до 8000$ в зависимости от комлектации и пробега.
Для сравнения японский или корейский седан такого же года стоит в два раза дороже дороже.
В городе у нас Пежо 408 продаются 6 штук всего.
Хотел сын механику.Нашли отличный вариант,один хозяин,не битая,краска родная,двигатель TU 5, пробег 85 000,механика,цена устраивает.
Прокатились,все хорошо,спрашиваю,где тут кондиционер включается?
А кондиционера нет,говорит хозяин
Пришлось отказаться от покупки,так как жара у нас в городе летом под 40° обычное дело.
Про коробку - автомат сначала и не думали.Но понравилась эта модель,отделка салона хорошая,крыша высокая, садиться мне удобно,дизайн кузова и сейчас не плохо выглядит.
Решили посмотреть с АКПП 408й.
Когда ехали,уже знали,что двигатель ер 6 и коробка АL 4.
Машина оказалась ухоженной,в родной краске,пробег 121 000,цепь,колпачки,термостат,радиатор,тормозные диски поменяны,масла все заменены.Заехали на СТО,где занимаются только Пежо.Таких СТО для Пежо у нас в двухмиллионном городе всего два,по моему.
Провели компьютерную диагностику.
Замечание одно- катализатор накрылся.
Сказал мастер,можем убрать,цена вопроса  50$ .
Подняли на подъёмнике.Тоже одно замечание,капает масло через задний коренной сальник.Чтобы заменить сальник,коробку надо снимать.Цена замены 125$.
А так на СТО машину одобрили,можно брать,говорят.
Когда смотрели машину  первый раз,спросили хозяина про масложёр,так как начитавшись в интернете про двигатель ер 6,уже знал про его слабые стороны.
От замены до замены уровень уходит,говорит продавец авто.
Вытащили щуп,посмотрел я на него и ничего не понял.Вроде есть масло.Про этот щуп с коричневым набалдашником уже много писали.
В итоге эту машину Пежо 408 ,2013года ,купили.
И теперь о грустном((.
После оформления у бывшего теперь хозяина спросили,какое масло  в двигателе ,чтобы на долив купить.Он сказал ,что wolf 5w30.Тут же литр в бутике купили.Доехали до дома три километра.Постояла машина час,уровень проверили.Опять ничего не понятно.Сделал надфилем насечки на щупе,высушили салфеткой дырочки на конце щупа.Оказалось,что масла нет ,даже до минимума не показывает.
Залили весь литр!И только тогда уровень масла показал минимум...
Купили еще литр,залили триста грамм.Щуп показал одну четвертую уровня.
При всем при этом двигатель работал все время нормально,тихо,не грелся,тянул хорошо.
И теперь вопрос к вам, уважаемые коллеги,владельцы Пежо 408, двигатель ер 6.
Как такое возможно,что с таким недоливом масла двигатель не накрылся?
И могло ли масло все уйти через сальник задний коренной,который капал?
Луж больших под течью сальника не было,так,несколько капелек.
Сегодня поменяли текущий сальник на коленвале.
Очень хочется надеяться,что теперь не будет расхода уровень на 300км.
Забыл написать.Когда сын сел за руль уже,говорит ,тут показывает компьютер,что масло долить надо.
А мы долили только что литр.
Позвонили бывшему хозяину.
Он говорит,датчик не работает,все время  так надпись горит.
А когда долили еще 300 грамм, надпись погасла, показывает oil ok.Вот так.
.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей Пежо ,и все не владельцы Пежо тоже.

Спасибо большое за добрые слова и советы в комментариях на мой отзыв.

Сын наездил около 1000км за это время.

Первые 100км ездил с текущим,казалось понемногу, задним коренным сальником.

Расход был на 300км литр.Сильно я тогда расстроился,в первые дни.Думал,я проглядел,когда покупали,что двигатель масло так жрет.

Но всё познается в сравнении.

После замены сальника расход стал литр на 1500км.Это более терпимо,хотя тоже большой расход.Вот надеемся,может вместо Wolf масло Мотюл зальем,расход поменьше станет....

, пробег 122 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1135
Продавец конечно обманщик и лгун. Вам удачи с машиной и крепкого здоровья.
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
25
 
Ответить
Надо сказать,что французкие машины у нас в Казахстане не уважают, и поэтому цена на машины одного года других брендов раза в два больше.
*******
Это везде так в странах бывшего СССР.
14
5
Ответить
Алексей Выдрин
здоровья тебе кэп)
8
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
Мотор потребует внимания.
3
 
Ответить
21762694
автор
Андрей НК
Продавец конечно обманщик и лгун. Вам удачи с машиной и крепкого здоровья.
Спасибо за добрые пожелания.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Может и не только задний сальник течь. На мой взгляд имея растиражированный миф о масложоре, народ начинает искать темную кошку в темной комнате, и не смотрит на вполне прозаические моменты. Расход масла в пару сотен мл на тысячу км, под машиной и не будет следов. У француза начинает ругаться БК, это не значит что давление масло низкое. БК же еще и чувствителен и пишет сразу большими буквами. Когда давление низкое загорается лампа ошибки на приборке. Ничего у вас страшного не произошло. У тех же японцев БК при том же снижении уровня масла (не критическом) что и у француза - молчит как партизан. Вот и одна из причин мифа.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Кстати, откуда такой расход в отзыве? О_о

14.5 л/100км
3
 
Ответить
Niko Niko
У ер6 с маслом вообще непростые отношения. Лучше всего сразу на диагностику, только к адекватным людям, а не дуракам.

У меня были скачки с маслом, как следствие постоянные глюки с ошибками, помогла замена маслосъемных, плюс масложор пропал вовсе.

А так неплохая машина, жаль, не на механику взяли
2
 
Ответить
дмитрий корнилов
Странно если цепь, колпачки поменяли и такой расход?! Посмотрите, подаблюдайте...
У меня тоже ep6 но пробег только 82, все родное в моторе.
Масло расходует около 100-150 грамм на 1 тыс Ито после 3-4 тысяч км после заливки.
Наблюдайте за мотором.
Держу всегда максимум уровня- привычка :-)
 
 
Ответить
78rus
Не скупитесь, попробуйте несколько видов масел в небольшой промежуток! Полусинтетику залейте, можно без смены фильтра после первой замены. Всё это попробуйте в интервале 3-5тыс.пробега,если при этом всём будет большой расход, то это капут поршневой, кольцам. Но всё ремонтируется, так что не переживайте!
1
 
Ответить
На низкий уровень масла у меня ругается как то странно. Вижу уровень посередине он ругается. Ну фиг с тобой, залил до максимума. Он перестал ругаться на низкий уровень только через 2 дня отчего то.
Мне достался в наследство пыж с ер6 с пробегом 100. Масло не ел, ибо трасса в основном была его стихия, колпачки не задубели. Я задумался нужна ли в семью такая телега (308 универсал в полном фарше) или продать. Решил разведать что с мотором. Вскрыл больное место -крышка передняя впускного распредвала. Канавы есть. Значит это вопрос времени когда начнется геморрой. Решил пофиксить и оставить машину в семье. Отдал другу переднюю опору на завод, ее там проточили, сделали латунный вкладыш. Купил тефлоновые кольца на замену стальным,. Заменил маслосъёмные колпачки на Рейнц и собрал. Проехал уже 15 тысяч. Масло синтетика 5в40. Расход масла в городе отсутствует , по трассе ездил на море, за 4 тысячи долил грамм 400. Главное держите уровень и чаще меняйте. Удачи.
2
 
Ответить
21762694
автор
Хорек Сибирский
Кстати, откуда такой расход в отзыве? О_о

14.5 л/100км
Сейчас БК показывает 12.5 расход бензина.Заливали бензин 95+ на заправке Газпромнефть(Россия).Газпромовские заправки у нас считаются одними из лучших по качеству бензина.Еще китайский Синойл относиться к хорошим .
1
2
Ответить
21762694
автор
78rus
Не скупитесь, попробуйте несколько видов масел в небольшой промежуток! Полусинтетику залейте, можно без смены фильтра после первой замены. Всё это попробуйте в интервале 3-5тыс.пробега,если при этом всём...
Позавчера поменяли задний сальник на коленвале и заодно ,по совету механика,сальник на коробке.Механик сказал,что сальники были дубовые уже,да к тому же сальник на коробке был не полность закручен(кажется,так он выразился).По его словам,похоже,что все
таки двигатель был перегрет.Не спроста бывший хозяин поменял и термостат,и помпу и радиатор.Практически всю систему охлаждения.
Добавлю сейчас фото списка,что менял продавец за последнее время
1
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
По коробке AL4 - не стоит её боятся, она не любит только перегрев, а для размеренной езды, как и удобнее всего на этой машине - она будет в самый раз. Была такая на Пежо 206, прошла до продажи 200 тысяч и только перед продажей начала иногда "пинаться", проблема была в заднем сальнике(начал подтекать), после замены все вопросы снялись . Не забывайте только масло менять раз в 60 тысяч в коробке.
Ни гвоздя, ни жезла !!!
3
 
Ответить
21762694
автор
Дмитрий
По коробке AL4 - не стоит её боятся, она не любит только перегрев, а для размеренной езды, как и удобнее всего на этой машине - она будет в самый раз. Была такая на Пежо 206, прошла до продажи 200 тысяч...
К гаишнику
Тьфу три раза.
 
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 10
21762694
Позавчера поменяли задний сальник на коленвале и заодно ,по совету механика,сальник на коробке.Механик сказал,что сальники были дубовые уже,да к тому же сальник на коробке был не полность закручен(кажется,так...
Судя по тому что в списке сделанного, предыдущий владелец менял маслосъемные колпачки со снятием ГБЦ. И если масло ест все равно (а по описанию это так), то как минимум кольца менять (если конечно замена сальника КВ не поможет). У меня был Ep6 - помпа и термос больные места. Помпа текла т. к. пластик стоял с завода, термос просто лопается по шву и антифриз на коробке постоянно. Так что не факт, что перегрев был.
1
 
Ответить
Олег
Шадринск
Проверьте клапан вентиляции картерных газов
 
 
Ответить
Олег
Шадринск
Хорошо помогает улучшить подвижность колец мягкая промывка двигателя.
 
 
Ответить
21762694
автор
Олег
Проверьте клапан вентиляции картерных газов
На сто сказали,что клапан целый,так как если бы он был порван,то двигатель троил бы и работал неровно.А двигатель работает ровно,ничего не стучит ,не дымит.Только тихий редкий цокот на холостых.И пробовал на работающем двигателе открыть пробку маслозаливную двигателя.Открывается спокойно,не присасывается.
Вообще на ходу машина едет хорошо,тянет нормально.Просто не верится,что с движком непорядок.
Сейчас после замены сальника километров 100 проедем,посмотрим.
 
 
Ответить
Олег
Шадринск
21762694
На сто сказали,что клапан целый,так как если бы он был порван,то двигатель троил бы и работал неровно.А двигатель работает ровно,ничего не стучит ,не дымит.Только тихий редкий цокот на холостых.И пробовал...
У меня на пассат b5 когда клапан работает, то при откручивании маслозаливной пробки её присасывает и расхода масла нет, если перестало присасывать то на оборотах свыше 2000/мин. масло уходит.
1
 
Ответить
   
Крск
Сообщений: 25012
Вольф-хорошее масло. Если есть расход на угар-проблема не в нем.
Ш Б
М Н К
ымбш
 
 
Ответить
18619316
> Коробка AL 4,когда меняли сальник задний,обратили внимание что цвет жидкости в коробке красный,а говорят,что должен быть желтый

Как пежовод с 8-летним стажем, скажу вам, что в AL4 заливается жидкость ATF красного цвета. Желтым у меня стал только антифриз, залиты с завода (в момент приема машины в салоне он был синим).

> Оказалось,там полно воды.Ночью шёл дождь.

Прочистите дренажные отверстия в кузове. Таким страдают не только Пежо, но и Порше, Туареги, Ауди :)

> чуть подпинывает,когда останавливается авто
Смените жидкость в коробке, я после такой процедуры вообще не узнал машину :)

Кстати, коробка AL4 используется не только в Пежо, но и ... в ниссан альмера (и в других автомобилях). Ремонт там, как правило, заключается в замене двух соленоидов (а больше там и менять нечего).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 408.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Пежо 408: Модельный ряд Пежо 408, продажа Пежо 408

Подробные отзывы реальных владельцев Пежо 408 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром