Купил сын Пежо 408 на прошлой неделе.
Сегодня пошел восьмой день ,как он стал пежеводом,до этого был три года реноводом.
До этого были Гольф 3, Тойота Ипсум,Мазда МПВ,Ниссан Кашкай,Рено Меган 2.
Сам я за рулем ездил с 17 лет, сейчас 60.
Последние 5 лет не езжу за рулем из за болезни.Возит меня сын,а я у него за штурмана.
Последние пять машин подбирали так,чтобы мне удобно было садиться на пассажирское переднее сиденье не сгибая ни шею ,ни спину.
Сначала думал я ,что подходят мне по удобству посадки только минивэны и кроссоверы,но так получилось,что в 2017г. надо было выбирать недорогую машину,когда продали почти новый Кашкай.
В обычный седан большинства марок я не мог втиснуться, так как расстояния от сидения до верхнего проёма двери мне не хватало,чтобы голова пролезла на негнущейся шее.
Сын предложил посмотреть Меган 2,2005г, с пробегом 160 000км.
Надо сказать,что французкие машины у нас в Казахстане не уважают, и поэтому цена на машины одного года других брендов раза в два больше.Это не относится к продукции Автоваза,они тоже недорогие.
У Мегана куполообразная крыша и садится мне было удобно.
Три года ездили мы на Мегане,и что удивительно,масло двигатель не расходовал, уровень стоял от замены до замены.
Но раза два в год таскали этот Рено на эвакуаторе на СТО по причине отказа заводиться двигателю.Электроника слабовата у этого авто.
Когда появились возможность обновить автомобиль,то опять подумали про француза по причине доступной для нашего карманы цены.
Посмотрели Пежо 408.Стоит машина 2013-2014 года от 7000$ до 8000$ в зависимости от комлектации и пробега.
Для сравнения японский или корейский седан такого же года стоит в два раза дороже дороже.
В городе у нас Пежо 408 продаются 6 штук всего.
Хотел сын механику.Нашли отличный вариант,один хозяин,не битая,краска родная,двигатель TU 5, пробег 85 000,механика,цена устраивает.
Прокатились,все хорошо,спрашиваю,где тут кондиционер включается?
А кондиционера нет,говорит хозяин
Пришлось отказаться от покупки,так как жара у нас в городе летом под 40° обычное дело.
Про коробку - автомат сначала и не думали.Но понравилась эта модель,отделка салона хорошая,крыша высокая, садиться мне удобно,дизайн кузова и сейчас не плохо выглядит.
Решили посмотреть с АКПП 408й.
Когда ехали,уже знали,что двигатель ер 6 и коробка АL 4.
Машина оказалась ухоженной,в родной краске,пробег 121 000,цепь,колпачки,термостат,радиатор,тормозные диски поменяны,масла все заменены.Заехали на СТО,где занимаются только Пежо.Таких СТО для Пежо у нас в двухмиллионном городе всего два,по моему.
Провели компьютерную диагностику.
Замечание одно- катализатор накрылся.
Сказал мастер,можем убрать,цена вопроса 50$ .
Подняли на подъёмнике.Тоже одно замечание,капает масло через задний коренной сальник.Чтобы заменить сальник,коробку надо снимать.Цена замены 125$.
А так на СТО машину одобрили,можно брать,говорят.
Когда смотрели машину первый раз,спросили хозяина про масложёр,так как начитавшись в интернете про двигатель ер 6,уже знал про его слабые стороны.
От замены до замены уровень уходит,говорит продавец авто.
Вытащили щуп,посмотрел я на него и ничего не понял.Вроде есть масло.Про этот щуп с коричневым набалдашником уже много писали.
В итоге эту машину Пежо 408 ,2013года ,купили.
И теперь о грустном((.
После оформления у бывшего теперь хозяина спросили,какое масло в двигателе ,чтобы на долив купить.Он сказал ,что wolf 5w30.Тут же литр в бутике купили.Доехали до дома три километра.Постояла машина час,уровень проверили.Опять ничего не понятно.Сделал надфилем насечки на щупе,высушили салфеткой дырочки на конце щупа.Оказалось,что масла нет ,даже до минимума не показывает.
Залили весь литр!И только тогда уровень масла показал минимум...
Купили еще литр,залили триста грамм.Щуп показал одну четвертую уровня.
При всем при этом двигатель работал все время нормально,тихо,не грелся,тянул хорошо.
И теперь вопрос к вам, уважаемые коллеги,владельцы Пежо 408, двигатель ер 6.
Как такое возможно,что с таким недоливом масла двигатель не накрылся?
И могло ли масло все уйти через сальник задний коренной,который капал?
Луж больших под течью сальника не было,так,несколько капелек.
Сегодня поменяли текущий сальник на коленвале.
Очень хочется надеяться,что теперь не будет расхода уровень на 300км.
Забыл написать.Когда сын сел за руль уже,говорит ,тут показывает компьютер,что масло долить надо.
А мы долили только что литр.
Позвонили бывшему хозяину.
Он говорит,датчик не работает,все время так надпись горит.
А когда долили еще 300 грамм, надпись погасла, показывает oil ok.Вот так.
.