Машиной владел 7 лет и 7 месяцев проехал 168 000 км.
Кузов. Внешний вид не напрягает, все сбалансировано. Есть один существенный минус: грязь, из под впереди идущих машин, потоком воздуха с зеркал заднего вида напрочь забрызгивает боковые стекла, ограничивая обзор в стороны и зеркала заднего вида (дефлекторы не помогают).
Салон. Обивка ткань, не маркая, чистится хорошо. Торпеда приятная, все на своем месте, ничего лишнего, вся информация легко читаема и интуитивно понятна. В салоне уютно и просторно всем, и водителю, и пассажирам. Регулировок кресел и руля достаточно, хоть и нет поясничной регулировки. Управлять Пыжом очень удобно, спина и ноги не затекают. В подлокотнике предусмотрено его выдвижение и три положения вверх, очень удобно правая рука не висит. Хотелось бы добавить центральный подлокотник на заднем сидении (к сожалению его нет). Карманов, ящиков, подстаканников предостаточно. Все органы управления на своих местах, случайные включения оборудования исключены. Для курящих водителей есть минус: нет прикуривателя, хотя есть пепельница. Обогрев и охлаждение салона то что надо. Для меня есть очень полезные функции: принудительные обогревы лобового стекла, форсунок, заднего стекла и зеркал заднего вида. Багажник просто огромный.
Двигатель, трансмиссия. В подкапотное пространство без навыков лучше не лезть, все закрыто. Доливочные горловины, проверки уровней в свободном доступе на нужном месте. Двигатель работает ровно. Очень требователен к качеству бензина. Клиренс более чем нормальный, на пузе Пыжа не висел никогда.
За все время эксплуатации израсходовано 1047089 руб., где на топливо (16099 л.) 635343 руб., на ТО 243316 руб., на ремонт 120439, на содержание (ОСАГО, техосмотр, шиномонтаж и т.д.) 24895 руб., на аксессуары и тюнинг 45164 руб. Расход топлива в среднем 9,6 л/100 км.
На машину дополнительно установлены: парктроник, круиз-контроль с ограничением скорости, чехлы из экокожи, дефлекторы окон, антимоскитные шторки на заднюю полусферу (задние двери и стекло), очечник над водительской дверью, декоративные накладки на пороги, дверные ручки и замки.
До 110 тыс. км замена моторного масла и фильтра двигателя каждые 10 тыс. км., далее каждые 7.5 тыс.км. Расход масла от 0.06 (новая машина) до 0.26 л/1000 км. Компрессия в норме.
Замена воздушного, салонного и топливного фильтров каждые 20 тыс.км., свечи зажигания каждые 30 тыс.км., масло в АКПП каждые 60 тыс.км.
Срок службы передних тормозных колодок 45-50 тыс.км., задних 80-85 тыс.км.
На 90 тыс.км заменил передние тормозные диски.
Работы по передней подвеске:
- на 95 тыс.км замена шаровых опор (правая, левая);
- на 114 тыс.км. замена передних ступичных подшипников (правый, левый), после 20000 оба подшипника загудели пришлось менять снова;
- на 114 тыс.км. замена правой стойки;
- на 137 тыс.км. опоры передних амортизаторов (правый, левый).
Термостат менял два раза, первый раз через 21 тыс.км. по гарантии, второй раз на пробеге 133 тыс.км. (по шву лопнул корпус).
Поломки:
- замена топливного насоса при пробеге 70 тыс.км (после его замены джеки чан не загорался ни когда, видимо в нем и была причина);
- забился радиатор отопления салона на 85 тыс.км., заодно заменил антифриз;
- замена цепи ГРМ, водяного насоса, маслосъемных колпачков при пробеге 117 тыс.км.;
- сварка выпускного коллектора на 122 тыс.км.;
- замена прокладки корпуса масляного фильтра на 133 тыс.км.;
- замена гидроклапанов на АКПП при пробеге 148 тыс.км.;
- замена ограничителя двери водителя на 159 тыс.км.