Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2013

Peugeot 408 2013 — отзыв владельца

, Москва
6729
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.9
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 168 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Машиной владел  7 лет и 7 месяцев проехал 168 000 км.  
Кузов. Внешний вид не напрягает, все сбалансировано.  Есть один существенный минус: грязь, из под впереди идущих машин, потоком воздуха с зеркал заднего вида напрочь забрызгивает боковые стекла, ограничивая обзор в стороны и зеркала заднего вида (дефлекторы не помогают).
Салон. Обивка ткань, не маркая, чистится хорошо. Торпеда приятная, все на своем месте, ничего лишнего, вся информация легко читаема и интуитивно понятна. В салоне уютно и просторно всем, и водителю, и пассажирам. Регулировок кресел и руля достаточно, хоть и нет поясничной регулировки. Управлять Пыжом очень удобно, спина и ноги не затекают. В подлокотнике предусмотрено его выдвижение и три положения вверх, очень удобно правая рука не висит. Хотелось бы добавить центральный подлокотник на заднем сидении (к сожалению его нет). Карманов, ящиков, подстаканников предостаточно. Все органы управления на своих местах, случайные включения оборудования исключены. Для курящих водителей есть минус: нет прикуривателя, хотя есть пепельница. Обогрев и охлаждение салона то что надо. Для меня есть очень полезные функции: принудительные обогревы лобового стекла, форсунок, заднего стекла и зеркал заднего вида. Багажник просто огромный.
Двигатель, трансмиссия. В подкапотное пространство без навыков лучше не лезть, все закрыто. Доливочные горловины, проверки уровней в свободном доступе на нужном месте. Двигатель работает ровно. Очень требователен к качеству бензина. Клиренс более чем нормальный, на пузе Пыжа не висел никогда.
За все время эксплуатации израсходовано 1047089 руб., где на топливо (16099 л.) 635343 руб., на ТО 243316 руб., на ремонт 120439, на содержание (ОСАГО, техосмотр, шиномонтаж и т.д.) 24895 руб., на аксессуары и тюнинг 45164 руб. Расход топлива в среднем 9,6 л/100 км.
На машину дополнительно установлены: парктроник, круиз-контроль с ограничением скорости, чехлы из экокожи, дефлекторы окон, антимоскитные шторки на заднюю полусферу (задние двери и стекло), очечник над водительской дверью, декоративные накладки на пороги, дверные ручки и замки.
До 110 тыс. км замена моторного масла и фильтра двигателя каждые 10 тыс. км., далее каждые 7.5 тыс.км. Расход масла от 0.06 (новая машина) до 0.26 л/1000 км. Компрессия в норме.
Замена воздушного, салонного и топливного фильтров каждые 20 тыс.км., свечи зажигания каждые 30 тыс.км., масло в АКПП каждые 60 тыс.км.
Срок службы передних тормозных колодок 45-50 тыс.км., задних 80-85 тыс.км.
На 90 тыс.км заменил передние тормозные диски.
Работы по передней подвеске:
- на 95 тыс.км замена шаровых опор (правая, левая);
- на 114 тыс.км. замена передних ступичных подшипников (правый, левый), после 20000 оба подшипника загудели пришлось менять снова;
- на 114 тыс.км. замена правой стойки;
- на 137 тыс.км. опоры передних амортизаторов (правый, левый).
Термостат менял два раза, первый раз через 21 тыс.км. по гарантии, второй раз на пробеге 133 тыс.км. (по шву лопнул корпус).
Поломки:
- замена топливного насоса при пробеге 70 тыс.км (после его замены джеки чан не загорался ни когда, видимо в нем и была причина);
- забился радиатор отопления салона на 85 тыс.км., заодно заменил антифриз;
- замена цепи ГРМ, водяного насоса, маслосъемных колпачков при пробеге 117 тыс.км.;
- сварка выпускного коллектора  на 122 тыс.км.;
- замена прокладки корпуса масляного фильтра на 133 тыс.км.;
- замена гидроклапанов на АКПП при пробеге 148 тыс.км.;
- замена ограничителя двери водителя на 159 тыс.км.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10207
Peugeot 408, 2012
Владимир 178, Санкт-Петербург
Peugeot 408, 2016
4.2
35510
Peugeot 408, 2016
panzergto, Санкт-Петербург
Peugeot 408, 2016
4.7
13875
Peugeot 408, 2016
Андрей, Краснодар
Peugeot 408, 2013
4.7
6531
Peugeot 408, 2013
Alexander Listengort, Москва
Peugeot 408, 2013
4.8
4925
Peugeot 408, 2013
21762694, Алматы

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 108
Отличный отзыв! Пятёрка.
"замена гидрокомпенсаторов на АКПП" - имелись ввиду клапана на гидроблоке?
Peugeot 3008 AT 2014, Peugeot 307 SW 2.0 2003, Sprinter Carib AE110 1998, Sprinter Carib AE95 1992
16
 
Ответить
Нейрон
Спасибо! Все бы такие отзывы.
16
2
Ответить
Комфортная, с хорошей шумкой, хорошим по материалам салоном, но ломучая и неликвидная машина. Каждому свое, мне надежность по железу и ликвидность важнее комфорта
12
47
Ответить
15594960
автор
Щёкино
johnbit
Отличный отзыв! Пятёрка.
"замена гидрокомпенсаторов на АКПП" - имелись ввиду клапана на гидроблоке?
Да
8
 
Ответить
10762949
Я так понял двс ер6,термостат там слабое место,сам два раза ремонтировал.Много в инете негативных отзывов про ер6,пока ничего по этому поводу сказать не могу,масло любит двс,но этим похоже грешат все современные движки.Кстати по книге термостат называется водораспределитель.В остальном примерно всё как у автора
8
2
Ответить
3117149
Приятно читать такой отзыв.
Всё чётко и по делу.
9
1
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Хороший отзыв, как и авто.
Не понимаю, как можно позволить себе курить в машине. Ну придавило, остановись и покури на улице.
Сам курильщик, но ни себе ни кому другому не позволяю этого.
21
3
Ответить
11318446
а копии чеков о замене материалов есть ? покажи
3
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
- замена цепи ГРМ, водяного насоса, маслосъемных колпачков при пробеге 117 тыс.км.;
- сварка выпускного коллектора на 122 тыс.км.;
- замена прокладки корпуса масляного фильтра на 133 тыс.км.;
- замена гидроклапанов на АКПП при пробеге 148 тыс.км.;
и т.д. и т.п.

для кого-то такие ремонты и на таких пробегах может и в порядке вещей, а по мне это не автомобиль а пылесос по высасыванию денег
14
15
Ответить
Такое же авто,тоже 2013 года,только пробег 70 тыщ.Тоже потёк термостат и корпус масляного фильтра одновременно.Масло кушала прям с новья.Поменял колпачки,сделал раскоксовку,перешёл на масло 5-40, особо не помогло.Видать с завода попались такие прослабленные маслосъёмные кольца.Да двигатель ер6 не верх надёжности,нужен глаз да глаз и то при всем уходе за ним,что-нибудь приключается.А так да машина хорошая.
4
 
Ответить
дмитрий корнилов
drom_ru_autoregistered
- замена цепи ГРМ, водяного насоса, маслосъемных колпачков при пробеге 117 тыс.км.; - сварка выпускного коллектора на 122 тыс.км.; - замена прокладки корпуса масляного фильтра на 133 тыс.км.; - замена...
На самом деле все это не так дорого.
На фольксвагенах хвалебных тоже бесконечно что то меняют... Только запчасти дороже на 50% минимум.
Корея может и хорошо но комфорта нет, безопасность не та, ощущение попрыгайки, повозки.
Можно 113 тыс. Проехать и капиталка сделать... А ep6 до капиталка и 200-250 проедет.
3
3
Ответить
10053519
Очень много денег, для бюджетного автомобиля.
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2013 в России