Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2013

Peugeot 408 2013 — отзыв владельца

, Казань
7842
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.9
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.8 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Начну с предыстории….
В 2019 году я приобрел в кредит автомобиль Хундай Соната 2.0л на автомате и радости не было предела. Поставил ГБО-Пропан и радовался экономии по топливу. Напишу сразу, что я не таксист, но пробеги в год переваливают за 30 тыс.км. В 2020 году случились определенные сложности и я вынужден был продать свой автомобиль Хундай Соната, встал вопрос покупки автомобиля. Бюджет мой был 500.000 руб. Сразу могу отметить один нюанс: До этого все мои автомобили покупались новыми из автосалонов: Приора, Тойота Королла, Киа Оптима, Хундай Соната. Я конечно понимал, что моих денег хватит лишь на б/у авто. Реально 2 недели я потратил на поиск автомобиля, искал в основном бензин, чтобы поставить гбо, так как дешевле. Кредитопомойки типа Поло/Рио/Солярис я не хотел, просто не нравились и все. Дядя, который занимается грузоперевозками, посоветовал посмотреть дизеля, так как у него самого всегда были бмв/дизеля. Я все-таки рискнул… и не пожалел, отмечу – до этого на дизелях я вообще Никогда не ездил, даже не вспомню, что когда-либо на пассажирском.

Что в итоге я купил….
Приехав в славный город Дзержинск Нижегородской области осенью 2020 года, под листьями березы, скучая стоял мой Пыжик 408 Дизель, 1.6л, светло-коричневого цвета. Завелся с пол тычка, работал ровно, без посторонних звуков. Немного бренчала подвеска, но не критично, я все равно отложил деньги на замену всего, что необходимо. Немного скинув цену мы поехали обратно домой в г. Казань, я впервые сел за руль дизеля Пежо, дядя и мой младший брат ехали впереди на БМВ Х6, дизель 6цилиндровый. Каково же было мое удивление, когда я понял, что она едет, всегда…в любую гору, в любой обгон…на 5й передаче, я реально не скидывал на 4ю, чтобы кого-либо обогнать. За 400 км пути по трассе я понял, что не прогадал, дизель - это вещь…
По авто: конец 2013 г.в., 2 хозяина, 102.000 пробег, без ДТП, 1-й хозяин отъездил 100.000км, второй  - 2тыс.км, практически не ездил, можно сказать, машина от одного хозяина, с которым до сих пор поддерживаем отношения.. Климат-контроль, фаркоп, парктроники задние, камера заднего вида, магнитола сенсорная от 308-го, круиз-контроль, подогрев передних сидений, литые диски на 16, без зимней резины, механика 5ступка (6ступка после 2016 года пошла). Салон был в чехлах с момента покупки. Средний расход на авто показывал 5.5л на бортовике (напомню был сентябрь 2020года). Кстати, 1й хозяин после продажи 408-го также купил 408й с салона, тоже дизель.

Эксплуатация, ТО, впечатления…
После покупки сразу многое поменял – масло в двигателе (WOLF B4, 5/40, влазит 4л, по цене – 1700р, бельгийское оригинал через инет), воздушный/салонный/топливный фильтра, жидкость в ГУРе, Антифриз, тормозуху, колодки передние, правый ступичный подшипник, какие-то резинки в подвеске, лампочку заднего фонаря, 2 лампочки ближний свет… может чего-то подзабыл, в общем ценник вышел около 15тыс.руб, это неофициальный дилер в г. Казани. Также приобрел новую летнюю резину, старая была с завода, мишлен, уставшая. Перед зимой купил зимнюю, тоже на 16, слегка б/у, кордиант.

Машина оправдала мои ожидания…
Плюсы:
- Расход средний от 4.5л до 6.5л (зимой выше 6.5л не выходило, бортовик врет на 0.3л), езжу город 60%, трасса 40%, заправляюсь в основном на Лукойле, либо Татнефть/Тонэко. Летом можно почти 1000км проехать на 1м баке объемом 60л. Двигатель, судя по информации из инета, самый экономичный из серийных дизелей, 8-ми клапанный, не шумный, не вибронагруженный, расхода масла я не заметил, в общем, его ставят на коммерческий транспорт, а там пробеги сами понимаете, далеко за 300.000, есть объявления о продаже 408-х свыше 400.000км, это тоже повлияло на мой выбор при покупке;
- Тяга и динамика (за счет дизеля). Всегда едет, при любом раскладе, турбина включается на 1750 оборотах до почти 4000 тысяч оборотов, машина слегка чипована (судя по докам, которые я нашел в авто), крутящий момента 254 н-м с завода, у меня думаю около 270 н-м. Машина легко разгоняется до 170, после 170 спад динамики, но это и не нужно. Прикольно, когда тебе сзади светят, чтобы уступить дорогу, ты перестраиваешься вправо и топишь наравне с каким-нибудь бмв/ауди/мерседес;
- Простор салона и багажника. После Сонаты не ощутили дискомфорта, у меня двое маленьких детей. Сзади есть тоннель, в Сонате не было. Багажник хорош, 560л… думаю этим все сказано, влазит все.
- Обзорность. Есть доп.маленькие окошечки по бокам, немного непривычно было, потом привык. Панель очень удобна, уходит как бы вперед, делая салон более объемным;
- Дизайн. Машина почему-то заставляет после ее закрытия обернуться назад и посмотреть на нее)) Внешний вид мне оч нравится, но это уж субъективное мнение, во всяком случае, она не похожа на другие псевдомашины-кредитопомойки));
- Гаишники особо не обращают внимание, почти не тормозят)));
- Страховка, налог очень дешевые, 112 л.с.;
- Цена авто и предлагаемый функционал (по комплектации писал выше);
- Цены и выбор запчастей. Для сравнения, топливный фильтр, который я меняю раз в 10-12тыс.км, можно купить на экзисте от 800р до 4000 руб. Салонный/воздушный вообще копейки, даже оригинал. Недавно поменял главный цилиндр сцепления, 2700р вместе с работой.
- Салон зимой теплый, несмотря на всеобщие слухи о холодном дизеле. В Пежо 408 стоит электро фен, т.е. двигатель не нагрет до 90, а воздух уже теплый дует.    

Минусы, если их так можно назвать:
- Свет слабый, нужно ставить ксенон или тому подобное, ну либо так тоже можно, просто после Сонаты 2019 года разницу заметил. Если Вы до этого ездили на русской машине или бюджетном седане, то все будет ОК;
- Крылья, краска. У меня с левой стороны краска в районе арки облазит, но это как бы их болезнь, кузов без ржавчины, даже намеков нет, кстати лобовое крепкое, сколов за 125тыс.км нету;
- Неудобно расположены подогревы передних сидений, в районе ручника. Но это дело привычки.
- Нету подлокотника сзади, но это из-за класса авто))
- Родной ключ-иммобилайзер ужасен, хлипкий даже новый, всегда на морозе замерзал, я сразу поменял на новый более солидный и проблем с ним не испытываю.
- Не совсем удобно менять фильтра: воздушн/салонный/топливный. Но тут тоже есть выбор: в сервисе за это берут 100р за первые два, 300р за топливный. Тоже копейки уж. Купил себе торксы, в теплое время сам меняю.
- Жабо. Это пластмасски, которые прилегают к лобовому стеклу, они как бы неплотно держутся, но это их болезнь тоже считается, на скорость не влияет.

Машина очень добротная, есть конечно косяки сборки, Жабо например. Но это каждому свое, я думаю, что это гораздо более приятный автомобиль, чем неедущие 1.6 бензинки, с кучей хозяев, или из-под такси. Огорчает, что они у нас не особо распространены, но это одновременно и плюс. Запчастей полно, дизель греется может и чуть дольше, но не настолько долго как пишут в инете, главное что зимой в машине тепло, а едешь при этом быстро и экономно. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы, спасибо, что дочитали, буду дополнять….
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Niko Niko
А чем ваш Пыж конкретно лучше-то машин, которые позволяете именовать помойками (и стоящих в 2-3 раз дороже)? Его никогда не берут в кредит, а только за золото инков, способное покрыть стоимость такого редкого и пленительного дизайна?
39
51
Ответить
Sergio Velasquez
Покупалась новой в РФ или из Европы пригнана?
3
17
Ответить
Буду знать, дизель 112 сил - это ракета🤣
25
28
Ответить
Просто оставлю это здесь:
18
30
Ответить
TimurOptima
автор
Казань
Sergio Velasquez
Покупалась новой в РФ или из Европы пригнана?
В рф, новой
8
3
Ответить
TimurOptima
автор
Казань
Алексей
Просто оставлю это здесь:
Это лишь цифры на бумаге... бензин реально оч сильно уступает им,
33
9
Ответить
Vitizz
Краснодар
Нормальный пипелац, еще бы двушку вместо 1.6.
14
5
Ответить
TimurOptima
автор
Казань
Niko Niko
А чем ваш Пыж конкретно лучше-то машин, которые позволяете именовать помойками (и стоящих в 2-3 раз дороже)? Его никогда не берут в кредит, а только за золото инков, способное покрыть стоимость такого редкого и пленительного дизайна?
В отзыве старался описать сильные и слабые стороны авто, решать тем, кто читает и выбирает что взять, я взял и не пожалел
21
8
Ответить
Нейрон
С дизелем за 1.3 млн. рублей - это сейчас один из лучших новых автомобилей на рынке.
28
3
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Алексей
Просто оставлю это здесь:
И что мы видим? При одинаковой цене,у Пыжа,расход меньше,салон,багажник больше,клиренс выше,момент вообще бомба по сравнению с соляркой.В общем пыж по всем позициям переигрывает соляру.Как то так🤷‍♂️
55
6
Ответить
    
Сообщений: 1171
Niko Niko
А чем ваш Пыж конкретно лучше-то машин, которые позволяете именовать помойками (и стоящих в 2-3 раз дороже)? Его никогда не берут в кредит, а только за золото инков, способное покрыть стоимость такого редкого и пленительного дизайна?
тем что спроектирован для людей, а не стран 3 его мира. Может например поло 2021 года и составит ему конкуренцию, но поло или солярис 2013 точно нет.
34
7
Ответить
Пилот беспилотника
И что мы видим? При одинаковой цене,у Пыжа,расход меньше,салон,багажник больше,клиренс выше,момент вообще бомба по сравнению с соляркой.В общем пыж по всем позициям переигрывает соляру.Как то так🤷‍♂️
Почему при одинаковой? Новый 408 будет намного дороже Солярки
9
18
Ответить
Кир97
тем что спроектирован для людей, а не стран 3 его мира. Может например поло 2021 года и составит ему конкуренцию, но поло или солярис 2013 точно нет.
А есть у Пыжа подогрев руля и лобача? На Солярке есть. И греется двиг бензиновый зимой лучше. Ладно, автор из Казани, там не холодно, а вот для Сибири Солярка спроектирована как раз для людей, и намного предпочтительней
8
41
Ответить
TimurOptima
Это лишь цифры на бумаге... бензин реально оч сильно уступает им,
В динамике дизель всегда проигрывает равномощностной бензинке, цифры же не просто так написаны, дизель быстрее, только если, например, на 60 кмч воткнуть 5 скорость и не переключать. Ну а если на бензинке каждую скорость держать до отсечки, дизель сольет, проверено, и не раз
11
31
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Алексей
Почему при одинаковой? Новый 408 будет намного дороже Солярки
А так?Плюс соляру,минимум без допов,рублей на 50,Вам не продадут.
22
3
Ответить
Пилот беспилотника
А так?Плюс соляру,минимум без допов,рублей на 50,Вам не продадут.
У нас другие цены. Трясите ваши салоны
6
20
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Алексей
У нас другие цены. Трясите ваши салоны
По прайсу можно купить?Я у себя заходил в салон киа,поинтересовался на счёт Рио,менеджер в тупую сказал,что меньше чем без сотки допов,не продам.
20
3
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Алексей
В динамике дизель всегда проигрывает равномощностной бензинке, цифры же не просто так написаны, дизель быстрее, только если, например, на 60 кмч воткнуть 5 скорость и не переключать. Ну а если на бензинке каждую скорость держать до отсечки, дизель сольет, проверено, и не раз
Если цель рвать со светофора,тогда нужно брать поло 1.4.,стэйдж1,и вперёд🚀.А соляра с 408-м,по моему малость не для того,что бы крутить в отсечку.
21
2
Ответить
Пилот беспилотника
И что мы видим? При одинаковой цене,у Пыжа,расход меньше,салон,багажник больше,клиренс выше,момент вообще бомба по сравнению с соляркой.В общем пыж по всем позициям переигрывает соляру.Как то так🤷‍♂️
да он ни на чем кроме киа рио не ездил)))
соляра/рио по сравнению с 408 жрущее ведро без шумки, управляемости, дубовым пластиком
30
5
Ответить
Алексей
Почему при одинаковой? Новый 408 будет намного дороже Солярки
точно, видел ролик рио с дыркой по середине ПУСТОЙ торпеды за 1.4 млн)))
13
4
Ответить
Алексей
А есть у Пыжа подогрев руля и лобача? На Солярке есть. И греется двиг бензиновый зимой лучше. Ладно, автор из Казани, там не холодно, а вот для Сибири Солярка спроектирована как раз для людей, и намного предпочтительней
еще раз пишу, проверь свою рио, не появились ли уже задиры)))))
19
4
Ответить
TimurOptima
автор
Казань
Алексей
А есть у Пыжа подогрев руля и лобача? На Солярке есть. И греется двиг бензиновый зимой лучше. Ладно, автор из Казани, там не холодно, а вот для Сибири Солярка спроектирована как раз для людей, и намного предпочтительней
В Казани тоже холодно, друзья, а не завестись могут и бензиновые авто, многое зависит от Акб...
25
 
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 323
Алексей
В динамике дизель всегда проигрывает равномощностной бензинке, цифры же не просто так написаны, дизель быстрее, только если, например, на 60 кмч воткнуть 5 скорость и не переключать. Ну а если на бензинке каждую скорость держать до отсечки, дизель сольет, проверено, и не раз
Сам себе ответил ведь. Эти цифры получается, если ты будешь крутить до красной зоны на каждой передаче. Ты часты так ездишь в обычной жизни? Поэтому дизель и приятней в повседневной эксплуатации - его не надо раскручивать или пониженную втыкать, ты просто нажал на газ и поехал.
25
1
Ответить
  
Сообщений: 507
Arseny Lyuty
еще раз пишу, проверь свою рио, не появились ли уже задиры)))))
1.6 не дерет
у них просто кат разваливается)))
11
3
Ответить
TimurOptima
автор
Казань
Arktos
Сам себе ответил ведь. Эти цифры получается, если ты будешь крутить до красной зоны на каждой передаче. Ты часты так ездишь в обычной жизни? Поэтому дизель и приятней в повседневной эксплуатации - его не надо раскручивать или пониженную втыкать, ты просто нажал на газ и поехал.
В точку))
21
2
Ответить
Arseny Lyuty
да он ни на чем кроме киа рио не ездил)))
соляра/рио по сравнению с 408 жрущее ведро без шумки, управляемости, дубовым пластиком
Ты за меня уже решил, ездил ли я еще на чем-то? Такие Бобобо всегда умиляют)) Арсюша, ездил, СХ5 устроит?)))
3
17
Ответить
Пилот беспилотника
По прайсу можно купить?Я у себя заходил в салон киа,поинтересовался на счёт Рио,менеджер в тупую сказал,что меньше чем без сотки допов,не продам.
Даже если прибавить 100, все-равно получается дешевле
2
15
Ответить
Пилот беспилотника
Если цель рвать со светофора,тогда нужно брать поло 1.4.,стэйдж1,и вперёд🚀.А соляра с 408-м,по моему малость не для того,что бы крутить в отсечку.
По твоему. А по моему - именно для того
3
14
Ответить
TimurOptima
В точку))
В этом и кайф, мне нравится отсечка, нравится звук и подрыв от 4000 оборотов и выше. Тракторный дизель вообще не понимаю. Вонь солярки от пистолета, заводится хуже зимой -30 и ниже, масло менять каждые 5000 ( бензин 10000), и вообще обслуга чаще и дороже
3
32
Ответить
Arktos
Сам себе ответил ведь. Эти цифры получается, если ты будешь крутить до красной зоны на каждой передаче. Ты часты так ездишь в обычной жизни? Поэтому дизель и приятней в повседневной эксплуатации - его не надо раскручивать или пониженную втыкать, ты просто нажал на газ и поехал.
Если ехать спокойно, появились тачка втыкает и на 60-70 уже 6 скорость, и 1500-1700 оборотов. Если погонять, должны быть обороты, звук, драйв. А не тракторный дребезг
3
21
Ответить
FRLS
1.6 не дерет
у них просто кат разваливается)))
Мне предлагали БЕСПЛАТНО выбить кат и поставить Евро2 и пламягас. Но пока не интересно. Тысяч после 60000 пробега - возможно, так и сделаю. Нахаляву и уксус сладкий
3
17
Ответить
FRLS
1.6 не дерет
у них просто кат разваливается)))
В нормальной машине ближайших 200к пробега не знают слова КАТАЛИЗАТОР)))
18
2
Ответить
Arseny Lyuty
В нормальной машине ближайших 200к пробега не знают слова КАТАЛИЗАТОР)))
Зато знают множество других слов. Выбить кат бесплатно, потратив 2 часа времени, на пробеге 60.000 - намного проще, чем мучиться с французом по мелочевке весь период владения. Плавали, знаем
5
30
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Алексей
Мне предлагали БЕСПЛАТНО выбить кат и поставить Евро2 и пламягас. Но пока не интересно. Тысяч после 60000 пробега - возможно, так и сделаю. Нахаляву и уксус сладкий
А как же т.о.?Грозятся ужесточить.
16
1
Ответить
TimurOptima
автор
Казань
Алексей
В этом и кайф, мне нравится отсечка, нравится звук и подрыв от 4000 оборотов и выше. Тракторный дизель вообще не понимаю. Вонь солярки от пистолета, заводится хуже зимой -30 и ниже, масло менять каждые 5000 ( бензин 10000), и вообще обслуга чаще и дороже
Вони нет, заводится с пол оборота, масло меняется также как и на бензе, 9-10т.км
21
2
Ответить
TimurOptima
Вони нет, заводится с пол оборота, масло меняется также как и на бензе, 9-10т.км
Я не про вонь от выхлопа, на нее пофиг, а вот если на заправке капля солярки попадет на одежду - это пиндец. Весь день вонять будет. Заводится - это в нормальном климате. Вы себе машину взяли в Казани, это понятно, вам сугубо пофиг, как машина заводится, когда месяц -33-37 и она живет на улице. Так что этот спор условный, ибо просто разные климаты. Если бы я жил в теплом, я бы попробовал дизель, но в Сибири просто не рискну.
4
16
Ответить
Пилот беспилотника
А как же т.о.?Грозятся ужесточить.
Так и у меня кат целый. Если на думаю выбивать, я сначала проверю. Пока (40.000) нет никаких оснований считать, что он подыхает. Динамика паспортная, в трубе никакой пыли от керамики нет, запаха выхлопа нет.
4
6
Ответить
TimurOptima
Вони нет, заводится с пол оборота, масло меняется также как и на бензе, 9-10т.км
Странно, обычно дизель в 2 раза чаще требует смены масла, чем бензин.
4
18
Ответить
Niko Niko
Кир97
тем что спроектирован для людей, а не стран 3 его мира. Может например поло 2021 года и составит ему конкуренцию, но поло или солярис 2013 точно нет.
И кстати - этот 408-й в Европе и не продавался. Он был представлен в Китае, продавался в Индии, России, Аргентине и тд. Так что три хаха.
10
3
Ответить
Владимир
Железногорск
Владею таким же пыжиком,брал новым в 2014г. до него тоже никогда не было дизелей,хотя думал брать киа сид,прокатился на сиде,причём брал у друзей,также брал в салоне на тест драйв,в последний момент решил взять на тест пыжа,благо салоны находились в одном корпусе и уехал на дизельке.Пежо удивил в очень приятную сторону,материалы салона,шумка,ну и сам мотор,кстати в салоне его не слышно,теперь думаю,что на бензин я и не сяду.Тоже думал всё может отзыв написать,а писать не чего,поначалу тоже думал - а как зимой,а в итоге 7 зим позади и почти 8 лет владения,пробег 85 000 км.Поставил резину 205 65 15 вместо штатной 215 55 16 встаёт ничего не цепляет,подвеска спасибо говорит- всё родное до сих пор,даже стойки стабилизатора,ну и плюс клиренс подрос.Из французких особенностей автору подскажу - отсчёт форсунок идёт от коробки т.е.с права на лево,при замене прописывать не надо,они самообучающиеся,проверял лично на своей машине.Начитавшись форумов про кайроны,что там прикипает 4-ая форсунка и что каждые30 тыс.надо их снимать и смазывать,решил проверить свои,на пробеге 75 000 витащил двумя пальцами - ничего не прикипело,смазал пастой и поставил на место - как говориться не мешай машине работать.Перед этой зимой на 80 000 заменил масло в коробке,да интернет не врёт с завода идёт грамм 100 недолив,новое заливал через сапун 2л. Каждую зиму машина видит московские реагенты,хотя живу в Курской обл.так рыжики появились только на глушителе,металл достойный,передние крылья пластик,я считаю это тоже плюсом. Автору удачи с пыжиком, пусть только радует,а кошачье урчание мотора ещё больше влюбляет в дизелёк.
22
2
Ответить
Андрей
Томск
Редкостная машина !
2
3
Ответить
Смотря где жить. В Курске морозов то нет настоящих. К эксплуатации дизеля в Центральной , Южной и Западной России вопросов нет, по крайней мере серьезных.
5
9
Ответить
Новый 408 с дизелем сейчас можно купить за 1 440 000. Подорожал, однако.
1
 
Ответить
Андрей Макаров
Решил все таки вставить свои 5 копеек в данные комментарии, так как являлся первым хозяином этого авто с ноября 2013 по июнь 2019 года. До этого владел японскими машинами Хонда Цивик, Тойота Королла, Тойота Креста, Тойота ТаунАйс (дизель), так как жил до 2000 года на Камчатке, ходил в моря, ну и привозил соответственно с Японии машины. Была возможность привезти с Камчатки этот минивен Тойота ТаунАйс (дизель) в Нижегородскую область, но остановило плохое качество солярки в те времена, оно и на Камчатке хорошим не было. Сподвигло выбрать дизель покупка другом дизельного Рено Меган 2, правда 2007 года с пробегом где то 130000 км. Очень удивила динамика разгона, прям вдавливало в кресло. Поэтому и я стал рассматривать вариант дизельный, благо качество топливо с 2000 года заметно улучшилось. При покупке в салоне естественно прошел тест-драйв, вроде понравилась. В автосалоне сразу попросил поставить другое ГУ, вместо штатного, с доплатой 34000 р. При езде от салона до дома (170км) постоянно ловил себя на том, что на этой машине не чувствуешь скорость, чуть отвлекся на знаки , разметку - уже 130 км/ч, достаточно хорошая шумка. Также порадовал расход - 4,6 - 4,8 л/100. Два с половиной года ездил на ТО в Нижний Новгород после плюнул, так как качество сервисного обслуживания оставляло желать лучшего, поэтому все работы по ТО и ремонту выполнял на местном СТО. За время эксплуатации был установлен круиз-контроль (3000р = 1300р. сам джойстик с Алиэкспресса, 1000р специалисту для прописки, топливо на дорогу к этому специалисту В Нижний Новгород). За время поездок на Юг круиз-контроль сильно помогал в пути. Гдето на 50000 км поменял ступичный подшипник(2500р. сам подшипник + 700р работа). Так же были установлены новые амортизаторы Каяба, но не потому что старые вышли из строя, просто хотелось чуть пожоще(кстати, на новых Пежо уже ставят Каяба). Также через 4 года был поменян аккумулятор, так же гдето на 70000-80000 км были поменяны сухари. В общем, за время эксплуатации каких то особых, больших проблем не было. Поэтому следующую машину я взял опять Пежо 408(дизель) и очень доволен
16
3
Ответить
Владимир
Железногорск
Да подорожал,из положительных изменений МКПП-6ст.,да плюс фары другие,из минусов сажевый есть,но почемуто вообще не пугает.Если и буду менять смотрю на 508-ой с 2л.дизель плюс 6АКПП айсин,на мой взгляд самый лучший мотор - чугунный блок,гидрокомпенсаторы,ременный ГРМ,при обрыве ничего не гнёт,ну и ресурс 600-700тыс.НА дроме продаётся в каком кузове нравится в Екатеринбурге-как раз 1 400 000 с хвостиком,а также в Сургуте.К стати с морозами там думаю всё в порядке))))
13
 
Ответить
Владимир
Омск
Привет всем интересующимся! Добавлю и я свои 5 копеек про свою аналогичную машину того же года и даже цвета)) пробег поменьше правда - 75000 км. Мне она досталась совсем свежей - 1,5 года и 19000 км - с вебастой. Езжу с 2015 года. Так вот насчет возражений про морозы - это правда. Я эксплуатирую в Омске, у нас зимой нередко -25 -30, изредка и ниже бывает ночью. Так вот, насколько кайфово на дизеле с вебасто, настолько же печально без неё, ибо котел изредка дает осечки. А без него машина просто не греется. Даже на прогретой в сильный мороз встанешь на светофоре на 2 минуты и при печке, работающей на максимальной температуре и на половине оборотов вентилятора, стрелка температуры антифриза сразу влево уходит. Потому в пробке можно ползти только с включенной вебастой. Еще немного напрягает турбояма при разгоне, но это скорее из-за прошивки евро-4 с завода, я её не чиповал, егр не глушил. Еще масло быстро чернеет, наверное из-за турбины и егр. Меняю масло каждые 5 тысяч. Хотелось бы автомат, но его не ставят собаки на этот движок. В остальном нормальная машина, надежная. За 5 лет моей эксплуатации ни разу не было, чтобы она не завелась, кроме случаев высаженного аккума, но это уже по моей вине, т.к. вебасту гоняю в хвост и в гриву. АКБ приходится зимой постоянно подзаряжать. Менял его 2 раза уже.
4
 
Ответить
Владимир
Омск
Вопрос к хозяину: ключ аля С4 оригинальный заказывали или это от стороннего изготовителя? Номерок не напишете? Диски кстати от С4 тоже симпотные. Они вам от первого владельца достались или Вы уже купили? Может кто-то из вас тоже ссылку на них даст, если не трудно, а то мне что-то в интернете такие не попадались
2
 
Ответить
А в чем проблема, что температура антифриза падает на холостых? Салон же при этом тёплый? Так ведь?
1
 
Ответить
TimurOptima
автор
Казань
Владимир
Вопрос к хозяину: ключ аля С4 оригинальный заказывали или это от стороннего изготовителя? Номерок не напишете? Диски кстати от С4 тоже симпотные. Они вам от первого владельца достались или Вы уже купили?...
Привет, нет, просто в городе нашел мастера по ключам, а он предложил что было, красиво и надёжно) диски да были от 1го хоз, контакты есть в принципе
1
 
Ответить
TimurOptima
автор
Казань
Алексей Степанов
А в чем проблема, что температура антифриза падает на холостых? Салон же при этом тёплый? Так ведь?
Тёплый за счет тэна, а не за счет антифриза
 
 
Ответить
Андрей Макаров
Диски брал в 14 году, Реплика, сейчас уже такие не выпускают. Хотел на новый Пыжик такие же взять, нет уже в продаже. Ключ заказывается на АлиЭкспрессе ссылка https://aliexpress.ru/item/33042137383.html?spm=2114.13010708.0.0.569733edKnXpvE&_ga=2.258714178.956746452.1615908489-344324244.1613717664
3
 
Ответить
Владимир
Омск
Андрей Макаров
Диски брал в 14 году, Реплика, сейчас уже такие не выпускают. Хотел на новый Пыжик такие же взять, нет уже в продаже. Ключ заказывается на АлиЭкспрессе ссылка https://aliexpress.ru/item/33042137383.html?spm=2114.13010708.0.0.569733edKnXpvE&_ga=2.258714178.956746452.1615908489-344324244.1613717664
О, благодарю!
 
 
Ответить
Владимир
Омск
Алексей Степанов
А в чем проблема, что температура антифриза падает на холостых? Салон же при этом тёплый? Так ведь?
Да это и не проблема в общем-то. Но меня немного напрягает, когда двигатель молотит не нерабочей температуре. Такие уж они современные дизели - с высоким тепловым КПД
1
 
Ответить
АйсМэн
Алексей
Просто оставлю это здесь:
А крутящий момент,слышал про такое?Олег с мыла,это ты?)))
1
1
Ответить
АйсМэн
А крутящий момент,слышал про такое?Олег с мыла,это ты?)))
Крутящий момент без мощности не стоит ничего
3
1
Ответить
Евген
Красноярск
Вы все про динамику пишете... оказывается 11 секунд до сотки))
 
 
Ответить
Сибиряк
Таганрог
Алексей
Я не про вонь от выхлопа, на нее пофиг, а вот если на заправке капля солярки попадет на одежду - это пиндец. Весь день вонять будет. Заводится - это в нормальном климате. Вы себе машину взяли в Казани,...
Это всё сугубо личные предпочтения и отсутствие опыта, я сорок лет прожил в Сибири и у большего количества друзей и знакомых были дизеля, не один из них в морозы за сорок пешком не ходил. Я только в прошлом году первый раз сел на дизеля и не жалею. Нет плохих машин, есть не правильно подобранный авто, под определённые цели и условия эксплуатации.
4
 
Ответить
Сибиряк
Таганрог
Алексей
Крутящий момент без мощности не стоит ничего
Крутящий момент это сила передаваемая от двигателя на колёса, а л/с это максимальная скорость и налог, подумайте, что важнее.
3
 
Ответить
Владимир
Железногорск
Как говорил Энцо Феррари -машину продают лошадиные силы,а гонку выигрывает крутящий момент.
2
 
Ответить
Сибиряк
Крутящий момент это сила передаваемая от двигателя на колёса, а л/с это максимальная скорость и налог, подумайте, что важнее.
Все важно. Что лучше - 100лс 10Нм, или 10лс 100нм? Мне кажется, лучше 50 лс 50Нм, Как-то гармоничнее
 
 
Ответить
Владимир
Как говорил Энцо Феррари -машину продают лошадиные силы,а гонку выигрывает крутящий момент.
Говорить то он говорил, но его Феррари не эталон гонок. Значит, не так уж идеальна эта формула: масса, управляемость - далеко не самые последние вещи в гонке
1
1
Ответить
rsp_next
Владимир
Алексей
Говорить то он говорил, но его Феррари не эталон гонок. Значит, не так уж идеальна эта формула: масса, управляемость - далеко не самые последние вещи в гонке
Вставлю "5" копеек, я пересел на дизельного 408-го с 2-х литрового NISSAN X-TRAIL на вариаторе с 144 л/с, так разница очень ощутима,
X-TRAIL не ехал при своих 144 л/с, как-то так... А так дизельный Peugeot 408 очень нравится как едет.
2
 
Ответить
rsp_next
Вставлю "5" копеек, я пересел на дизельного 408-го с 2-х литрового NISSAN X-TRAIL на вариаторе с 144 л/с, так разница очень ощутима,
X-TRAIL не ехал при своих 144 л/с, как-то так... А так дизельный Peugeot 408 очень нравится как едет.
Так масса Ниссана + вариатор - это вообще не эталон гонки. Не удивительно
 
1
Ответить
rsp_next
Владимир
Алексей
Так масса Ниссана + вариатор - это вообще не эталон гонки. Не удивительно
Сравнение
1
 
Ответить
Иван
Новосибирск
По сравнению с тем же солярисом пежо даже серьезнее выглядит. Особенно смешным выглядят рассуждения про цену. Человек честно написал сколько стоит новый Пежо, а Алексей зашел на сайт дилера и радостный сообщает, что солярис стоит дешевле. Алексей, цена на сайте и в салоне отличается минимум на 100 тысяч рублей. И это не теория, а практика. говорю, как человек, который в этот салон заходил. Все машины, которые приходят к дилеру, тут же обзаводятся дополнительным оборудованием. И раскупают как горячие пирожки. Поэтому цена соляриса на автомате, будет 1200 т.р. Да, пежо дороже, но дизельные авто всегда дороже, по сравнению с бензином. Это раз.
Второе: пежо авто серьезнее и более предназначен для сибири. Клиренс больше, салон больше, двигатель тяговитее, багажник огромный. Посадите пять человек и особо разницы не почувствуете за счет момента.
Третье: представление о дизелях у многих крайне искажено. До минус 30 любой современный дизель заводится. А от минус 30 и ниже - лотерея, в общем то как и с бензиновым двигателем.
Четвертое: расход у дизеля меньше и по деньгам будет меньше, несмотря на более дорогое дизтопливо.
Пятое: что ж Алексей тогда интересуетесь так таким авто? Мне например неинтересны внедорожники и авто с правым рулем. Так я отзывы про них даже не читаю.
5
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Неплохо.
2
 
Ответить
Алексей
Просто оставлю это здесь:
И что вы этим хотел сказать ? Сравнивать Киа и Солярис с 308 и 408 ? Были у меня и рио и солярис во владении и скажу что они те еще помойки! Киа была в Премиуме на МКПП а солярис в средней на МКПП и скажу то что пежо 308 намного лучше (сейчас на нем езжу)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2013 в России