Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2015

Peugeot 408 2015 — отзыв владельца

, Великий Новгород
5696
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.7
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 93 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте!
Год, как мы приобрели данный пепелац. Начну с начала. Когда мы узнали о сразу двойном пополнении в нашей семье, задумались о покупке авто. До этого был перерыв примерно год без авто. Купили у знакомых vortex estina 2011 г.в. за 170 т.р. 6 лет ему было.
Благополучноо проездили три года на нем. Авто за эти деньги норм. Ни разу не подводила. Детальё "на развес", ржи не появилось и тем более сквозных дырок. Багажник бомба. Коляску для двойни на отлично, даже ещё место для чемодана было.
Хотя это китайцы "первого" эшелона, если поняли о чём я пишу. А что сейчас…
Были бы деньги, взял бы сейчас Чери Тиго 7 про или Джили атлас, кулрей тоже ничего, понравилось сиденье (удобное) в Faw x80, да и в целом багажник с местом сзади. Во всех сидел и ездил. Все гуд. без всяких левых мыслей купил бы. Из Кореи ничего не лежит сердцу. Ни говорю о более дорогих авто, там уже другие деньги. За которые здравомыслящий вложиться например в недвижку детям на будущее. Ладно я отклонился, это темы для курилки или дискуссии.
Итак эстину мы продали 9ти летней с пробегом в 125 т.км за 125000 рублей в хорошем состоянии. Не избавлялись, просто дети росли и сзади мне уже начали делать массаж спины через спинку сиденья. Стало тесно. Жаль, авто правда было "честным". Считай по цене ваз 2115.
Бюджет был 450 т.р. Что брать не знали. Думали Логан 2 (который уже "облизанный"). Но в нем не сидели. Пока в уме просто.
Пошли по рынкам б/у авто, сидеть в них определятся по удобству/пространству/багажнику/клиренсу. Для меня очень-очень важным является сиденье водителя + комфорт за рулём. Сразу сели в Логан… И что?! Да блин до чего не удобно, сиденье короткое, места мало. И все такое прям топорное. Отмели.
По прошествии пары дней были определены фавориты : Октавия А5, Флюенс, Рено гранд Сценик.
Отдельно: понравился Ситроен с3 Пикассо. Но он мелковат. Потом жене купим, когда-нибудь)))
После проработки авто.ру, Авито и Дром. В данном бюджете остался только Флюенс. В Новгороде живых не было. Обратились в компанию по подбору ClinliCar по Питеру. Подбор под ключ стоил 20000. Июнь 2020.
Искали две недели. Держат в курсе всех событий через мессенджер. Ничего .
Натыкаюсь на обзор в Ютубе Пежо 408 канал Андрей Крутско. Узнаю, что есть ЕЦ5. Каюсь, до этого думал, что идут только серии Принц на 120 л.с. со всеми вытекающими. Пишу в подбор, мол ищем Пежо 408 на 115 л.с. проконсультировали по данной модели, мотор норм. В целом машина годная. Но данный мотор ставился в первых комплектациях. Поэтому плюшек не будет. А условием в договоре стояли такие функции как Круиз, Противотуманки, климат. Так же написали, что с 2015 года ввели комплектацию Style, там все это есть, правда бюджет надо поднимать. С супругой подумали … Заняли 50 тыщ. Теперь 500 т.р. бюджет погнали. На следующий день мы его забирали уже и ехали по м11 в Новгород. Космос… Салон конечно огромный.
Итак теперь непосредственно отзыв.



Дизайн:
Нам по кайфу. Есть какая то французкая фишечка. Элегантный что ли. Рестайл уже не очень, но тоже ничего. Но там ес5 и АКПП. Решетку с фарами прощаю за данную связку.

Багажник.
Вот тут пожалуй палка о двух концах… Он огромный, размеры в см есть в моем бортовом журнале. Посмотрите. Но блин узкий проем. Нет, для повсиднева за глаза. Ватрушки, санки, велосипеды, самокаты это норм (не забывайте, что все по два) . Но вот недавно нужно было с деревни перевезти две упаковки Пеноплекс, в каждой 8 плит ( одна пачка : 120см х 60см х 40см). Так вот пришлось поебст.сь:
Отодвинул передние сидения. Спинки задних сложил. Упаковку через пассажирскую дверь и в багажник… Нихера! Тупо прямо в багажник тоже не влезает, все из-за этого узкого проема. Вышел из ситуации просто: снял несколько верхних плит с упаковки и доложил на вторую в салоне просто сверху. Получилось что то вроде буквы "Т" поперек одна упаковка (целая) на спинках между дверей, другая от нее в багажник. Вот так. К плюсам прям ОГРОМНЫЙ : отсутствие дуг от крышки багажника. Это прям зачёт.

Салон:
Качество 5 баллов.

Начну с двери и постепенно внутрь…
Уважаю авто где есть отдельная ручка хвата, полноценная. Это удобно.



Ручка полноценная. Фото из инета.
Карманы в передних дверях. Это бомба. Бутылка 1.5 литра? Пожалуйста. Сумка повседневная? Пожалуйста. Салфетки влажные пачищиче? Пожалуйста! К минусам: ничем не обшиты, в движении мелочь болтается. Напрягает.
Кнопки управления зеркалами, стеклами на месте.
Пластик отличный, не хрустит.
Место под локоть мягенькое удобное.

Дальше садимся на место водителя:
Сиденье. Мне по кайфу. Тут субъективно. Сами пробуйте, тут уж индивидуально.
Руль. Удобный, красивый, эргономичный, кожаный. Не перегружен.Снизу скос. Кнопок нет. Это прям ОГРОМНЫЙ плюс. Ничего не светится ночью, не отвлекает.
Эргономика. Кнопки все за рулём( круиз, музыка, бортовик, щетки, и др.) Но при этом в зоне указательного и среднего пальцев обоих рук. Это удобно и комфортно. Привык моментально. И кажется господа, что это самое правильное расположение с точки зрения охвата рулевого колеса в движении и маневрировании. Но на роль эксперта не претендую. Тут сами решайте.
У меня не два дин магнитола, а обычная заводская с полочкой вверху. Так вот эта полочка очень выручает. Жвачка, телефон, карты, мелочовка у меня там. Удобно. Снизу на полке, где рычаг коробки, там теперь маска лежит. Ничего не поделаешь, дань времени современного.
Подлокотник огонь 🔥! И вверх три положения и вперед-назад диапазон пожарной лестницы. Удобно. Под ним — ниша: там у меня карты, мелочь и что то ещё, уже и не помню. Он вмеру большой.
Подстаканники удобные, ничего не вываливается, под рукой в зоне доступа, ну может подлокотник в крайнем положении по началу мешал кофе и напитку в нем, когда в движении берешь и ставишь. потом просто привык. Там же недалеко кнопки(крутилки) подогрева сидений. Тоже на нужном месте. Удобно.
Приборы. Тут отдельный респект дизайнеру. Мне очень зашло! Белый фон, хром окантовка, шрифт цифр… Ну прям лакшери! Серьёзно очень нравится и в моем случае удобно считывается. Руль не перекрывает.
Лобовое большое! И дорогое, как я убедился совсем недавно)) видно светофоры установленные "по ГОСТу")) и обзор в целом отличный и вперёд и назад и по бокам.
Посадка за рулём высокая. Сиденье регулируется по высоте.
Материалы салона отличные и качественные. Пробег 93000, а все ещё как новое. Правда и на автохимию деньги и время не жалеются от слова совсем. Да и слово детейлинг хоть и дачный, но машина знает. Скрипов нет, протертостей тоже, если только руль процентов 15 уже потерял, точнее кожа. Тут в ближайшее время буду трудится над ним.
Бардачек. Тут прям "СиплеКлевер" места много. Сверху отдельная полочка под доки. На самой крышке бардачка выштамповки под ручку, зажигалку, карты, блокнот и чего то там ещё. Внутри освещение и охлаждение. Вот тут прям ЗАЧЁТ!

Заднее пространство салона.
Тут всем заправляют два брата Марк и Тимофей. Это полностью их территория.
Места достаточно. До спинок ещё пока не достают. Сидят в детских креслах. Но при этом удобно. От того что диван сам по себе сделан на отлично. Посадка удобная. До крыши далеко. Наклон спинок оптимальный.
Вот тут прилетает первый минус. Отсутствует лючек для длинномеров. Вот для меня это прям печаль. Чтобы привезти что то не нужное, тонкое и длинное с деревни, нужно складывать спинку/спинки . А это бывает лишний рейс. А так бы и семью и ненужный хлам.
Климат работает отлично. Сзади есть воздуходувы. Для меня это важно. Там дети.Удобно.

Отдельно: в Эстине был подлокотник сзади. Я болгаркой и сварочником просто проделал там отверстие. И у меня появился лючок)) говорю же — честная машина была😉

Так статике вроде все написал… Дизайн, багажник, салон, эргономика. Да, всё.

Теперь заводим, и поехали!
Завели. Вибрации нет ни на руле, ни на сиденье, ни на ручке КПП. Подсветка приборки не напрягает и не отвлекает, она регулируется, если что. Шум мотора очень далёкий и еле слышен.

Поехали.
Сцепление. Тут блин двояко. Попробую объяснить. У данной машины считается слабым местом выжимной подшипник. Но тут у кого как. Думаю, что не комфортные ощущения связаны как раз с пробегом, а отсюда уже и сцепа подизносилась. Не знаю как на ней ведёт себя педаль с новья. Но у меня она бывает и тугой, и не тугой. От чего зависит не понимаю. Иногда в жутких пробках начинает при троганье с места поддергивать машину. Чуйка пока не бьёт тревогу, но иногда напоминает, что скоро может быть потребуется заменить комплект сцепы. Короче, в общем и целом нормальный средний ход педали. Есть авто лучше в этом плане, есть хуже.

МКПП. Ход рычага избыточен. Но четкий. Тактильно ощущается отлично. Первая коротковата, и остальные тоже. Четвертая самая по моему комфортная. Коробка больше для трассы, в городе не совсем комфортно на "ползущих" пробках. Бывает маленько подвывает. Конечно не ВАЗ, но где то внутри очень не громко бывает слышу. Подчёркиваю. Очень редко слышно. Думаю трансмиссионные шумы присутствуют в данном классе у большинства где то тише где то громче. Под сброс газа бывает дернет. Но все равно мне нравится. Неудобств не испытываю. Мне комфортно.

Отдельно: В прокате как то брали Тойоту аурис, там мне МКПП и работа ее в целом понравилась. Там лучше.

Рулевое. Тут мне по кайфу. Люблю гидрач. Люблю когда руль тугой. Прям чувствуешь! Но вот во дворе наверно всё таки маленько избыточное усилие. Гонять не люблю. Езжу спокойно. Мне управление нравится. Ноль в рулевом есть. На трассе ровно и четко, строго по курсу. Не ровности по рулю не отдают. Разворот средний.

Обзорность. Тут все отлично. К минусам: стойка у водителя. Есть вопросы.

Подвеска. На калужских Пежо идёт усиленная. Тут особо нечего говорить. Крепкая, упругая, в меру комфортная. На "стиральной доске" немного жестковата. На пологих грунтовках самолёт. Асфальт- лайнер. Клиренс отличный, Териберка это показала. К минусу отнесу передний свес.

Шумоизоляция. По классу в лидерах. Арки слабоваты. А в остальном все отлично!
После 105 км/ч слышно мотор, но разговаривать можно спокойно. К 130 км/ч появляются шумы и аэродинамические и мотор громче, разговаривать ещё можно. Но уже не очень комфортно в целом. Больше не разгонял, сказать нечего.

Динамика. Тут без гонок. Все таки масса/момент тут больше для города. Не гоняю. Но обгоны на трассах безопасные при адекватности водителя. Не было такого, чтобы не хватало. На худой конец переходим на четвертую и обгоняем.

Расход. Лью 95й . Стараюсь лить ЛУКОЙЛ. Реже Роснефть, Шелл. Очень редко Газпромнефть. На трассе полного бака хватает на 850-1000 км. Что достаточно. В городе где то на 550-650км. В бак заходит 57 л. По паспорту 60. Можно наверно запихнуть и больше. Не пробовал. Для себя считаю авто экономичным.

Работа щеток. Тут к плюсам: нравится, что чистят от центра к краям. Это по-моему лучшее инженерное решение. Площадь очистки почти 90%. К минусам : работа первого режима, можно было сделать реже. В идеале добавить крутилку интервала времени.

Стоимость запчастей. Тут без иллюзий. Каждый этот пункт делает для себя сам. В моем случае она выше средней. Мы стараемся ставить всегда оригинал. А если и неоригинал, то только если он качественнее оригинала исходя из опыта людей.
Стоимость автомобиля по рынку считаю отличной. Дешевле Кореи сопоставимых годов.

Закончить хочу выводами.
Субъективно мне авто очень нравится по всем пунктам. Есть минусы, есть плюсы. Купил бы себе такое авто новое. Да, купил бы, но на АКПП. Для семьи из четырех человек отличное авто по адекватной цене на вторичке. Все таки стоит дешевле Рио/Солярис и многих других авто Б -класса, но Пежо авто Ц-класса стремящийся в Д.
Конечно с кем не говорю, Пежо не рассматривают как раз из за моторов, мол — " там стоит этот бмвэшный? Неее" а когда говорю, что есть старый добрый ЕЦ5/ ТУ5 то у людей в глазах что то пробегает, но все равно большинство так и не покупают. Все таки в свое время коллабарация с БМВ не пошла на пользу имиджу и ресурсу. Да что там говорить, я сам не знал о существовании Пежо с таким мотором(ец5). Случайно узнал.

Плюсы:
1. Размер. Снаружи/внутри.
2. Колесная база.
3. Клиренс.
4. Качество пластика.
5. Крепкий кузов. ЛКП ( при должном уходе)
6. Расход.
7. Багажник.
8. Комфорт в целом.
9. Шумоизоляция
10. Цена.

Минусы:
1. Отсутствие лючка для длинномеров.
2. Узкий проем багажника.
3. Наверно, стоимость некоторых запчастей.
4. Передний свес.
5. Есть вопросы по МКПП. Но целом хорошо.

Благодарю за прочтение.
Ровных дорог!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
Универсал получше будет,если перевозить громоздкие вещи
7
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
12378
Универсал получше будет,если перевозить громоздкие вещи
А какой универсал можно купить за 500000 р. с таким же уровнем комфорта ?
Только гораздо более укатанный с пробегом 300+.
19
 
Ответить
А почему так бывает? тоже замечал -"Под сброс газа бывает дернет. "
5
1
Ответить
Дмитрий
А какой универсал можно купить за 500000 р. с таким же уровнем комфорта ?
Только гораздо более укатанный с пробегом 300+.
Летом 2020 можно было за 500 найти ФФ3 в универсале. Лично видел. Без дтп, с пробегом 120+-.
9
3
Ответить
22690877
автор
12378
Универсал получше будет,если перевозить громоздкие вещи
Соглашусь! Универсал идеально для нас)) НО бюджет?! Октавию А5 универсал рест на тот момент хотели(июнь 2020). Но с круизом, климатом и туманками от 550 т.р. начинались укатыши. Годный вариант стоил 650-800 т.р. И попробуй его найти... Приезжало по несколько покупателей и был реальный аукцион прям на месте. Тогда творилось адская фигня на б/у рынке
6
 
Ответить
22690877
автор
Дмитрий
А какой универсал можно купить за 500000 р. с таким же уровнем комфорта ?
Только гораздо более укатанный с пробегом 300+.
Сейчас с ценником творится что то невероятное!! До 1 млн из свежего только ВАЗ остался. А по универсалам ... Кроме ларгуса и не припомню
6
 
Ответить
22690877
автор
Марк Яблоков
Летом 2020 можно было за 500 найти ФФ3 в универсале. Лично видел. Без дтп, с пробегом 120+-.
Тоже сидел... С семьёй! Точнее за собой пытался посадить сына. Не получилось. Эффект такой же как на Эстине. А смысл был как раз в пространстве!
7
1
Ответить
22690877
автор
22690877
Тоже сидел... С семьёй! Точнее за собой пытался посадить сына. Не получилось. Эффект такой же как на Эстине. А смысл был как раз в пространстве!
И важным моментом был Клиренс! В фф3 он отсутствует! 120000 км много.
3
4
Ответить
22690877
автор
Марк Яблоков
А почему так бывает? тоже замечал -"Под сброс газа бывает дернет. "
Я конечно не дипломированный инженер в сфере автопрома. Но предполагаю, что это конструктив.
3
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Марк Яблоков
Летом 2020 можно было за 500 найти ФФ3 в универсале. Лично видел. Без дтп, с пробегом 120+-.
ФФ3 - НАМНОГО меньше по внутреннему объему чем ФФ2, его отнести к универсалам можно только из-за внешнего вида(как и Кия Сид 3), но не из-за вместимости(тот же Ларгус куда как вместительнее).
Сам хотел купить 2 года назад машину повместительнее, но ФФ3 и Сид3 сильно разочаровали.
7
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
22690877
Сейчас с ценником творится что то невероятное!! До 1 млн из свежего только ВАЗ остался. А по универсалам ... Кроме ларгуса и не припомню
"Нам нужно больше золота!!!" - авто купленное в 2019 году за 920000 р. сейчас стоит в прайсе 1380000 р. !!!!
7
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Марк Яблоков
Летом 2020 можно было за 500 найти ФФ3 в универсале. Лично видел. Без дтп, с пробегом 120+-.
А почему не купил ?
2
1
Ответить
daemonpc
Керчь
Примите поздравления, хороший Пыжик. А багажник в седане все же не для перевозки стройматериалов. Более того, даже комплект колес иногда не влазит. Я на 607 17-е вожу: два в багажнике, два частично в салоне, сложив задние сидения. А у коллеги Дастер был - там кайф, все "лапти" вертикально в багажник входят.
Ровных дорог и хорошего масла.
5
 
Ответить
22690877
автор
Благодарю за добрые слова! Ооооо... 607!!! Это же Е- класс, переходящий в Д! Космос своего времени)) Авто для души
 
 
Ответить
Андрей Аверьяков
Поздравляю с покупкой. Езжу на такой же, брали новую в 2014 году, 1.6 EC5, за 620 тыс., круиз после поставил, установил ГБО на 55. Сейчас пробег 127 тыс. км. Менять не собирается.
3
 
Ответить
22690877
автор
Андрей Аверьяков
Поздравляю с покупкой. Езжу на такой же, брали новую в 2014 году, 1.6 EC5, за 620 тыс., круиз после поставил, установил ГБО на 55. Сейчас пробег 127 тыс. км. Менять не собирается.
Подскажи пожалуйста, как педаль сцепления вела себя с новья? И менял ли сцепление уже?
1
 
Ответить
22690877
Тоже сидел... С семьёй! Точнее за собой пытался посадить сына. Не получилось. Эффект такой же как на Эстине. А смысл был как раз в пространстве!
Это да, внутри места немного. Есть в семье Пежо 308, там даже посадка высокая и пространства достаточно) у французов внутри больше места, чем кажется
3
 
Ответить
22690877
И важным моментом был Клиренс! В фф3 он отсутствует! 120000 км много.
Пробег - величина относительная. Например, 130 тыс по трассе с замененным грм лучше, чем 70 по пробкам с еще не замененным. Ну и так далее.
2
 
Ответить
22690877
автор
Марк Яблоков
Пробег - величина относительная. Например, 130 тыс по трассе с замененным грм лучше, чем 70 по пробкам с еще не замененным. Ну и так далее.
Конкретно на тот момент, июнь2020, бюджет/состояние/год выпуска/опции/размер салона/клиренс.
Подошёл Пежо 408. Подошёл по всем позициям. Полностью устраивает!
4
1
Ответить
Олег Кандрунин
Всё по делу, сам такой катаю с 2014,с ту5. Сцепу готовься менять, машину после замены не узнаешь.
1
 
Ответить
Олег Кандрунин
Всё по делу. Сам на таком с 2014 года, с ту5. Пробег 135000. Сцепление скоро под замену, у меня также начиналось, вибрация при трогании в натяг, тугая педаль, скрипты при выжиме. Долго так ездил, но на 120000 примерно поменял и понял, что зря тянул с заменой. Выжимной лапестки корзины немного не насквозь протер. Удачной эксплуатации. Будут вопросы по эксплуатации пиши, может что подскажу)
2
 
Ответить
12592829
Купил недавно 308 дизель универсал. 2009гв. Достойная машина! Внутри вообще огонь! Всё качественно,красиво, удобно. Кресла хорошие. Что не нравится,это зеркала заднего вида и передний свес,это конечно беда.
Поздравляю с покупкой,хорошей эксплуатации!
1
 
Ответить
22690877
автор
12592829
Купил недавно 308 дизель универсал. 2009гв. Достойная машина! Внутри вообще огонь! Всё качественно,красиво, удобно. Кресла хорошие. Что не нравится,это зеркала заднего вида и передний свес,это конечно беда.
Поздравляю с покупкой,хорошей эксплуатации!
Благодарю! И вам хорошей эксплуатации!
Жаль новое поколение 408го не привезли((
3
 
Ответить
14670191
В свои деньги - очень хороший выбор. Поздравляю. У самого 408 дизель, брал новым. Скоро буду писать отчёт. Устраивает всё. С Вашими плюсами согласен, с минусами - не совсем. Возить на нём стройматериалы мысль не приходила :).
 
 
Ответить
22690877
автор
14670191
В свои деньги - очень хороший выбор. Поздравляю. У самого 408 дизель, брал новым. Скоро буду писать отчёт. Устраивает всё. С Вашими плюсами согласен, с минусами - не совсем. Возить на нём стройматериалы мысль не приходила :).
Благодарю! К сожалению, единственная машина в семье, отрабатывает по полной. При этом и вниманием не обделена) Субъективно конечно минусы, у каждого будут свои)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2015 в России