Отзыв автовладельца Peugeot 408 2013

Peugeot 408 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
26982
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.8
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Всем, добрый день!
Уже и сбился какой по счёту отзыв на этом сайте, не так уж и много конечно, но тем не менее, а могло быть и больше, просто на многие авто которыми владел не оставлял отзывов, хотя, несомненно, все они этого достойны, а так при всём своём множестве эксплуатируемых мной машин, не скажу что много видел разнообразия в автомобилях, хвастаться, как многие, не буду.
Если всё же интересно, то довольно точный список их будет таков (примерно в хронологическом порядке владения ими, некоторые были одновременно):
Toyota Caldina 1.5л 1996 (универсал)
Toyota Carina 1.5 1995 (седан) - отзыв есть
Toyota Corolla 1.5 2002 (седан)
Toyota Vista 2.0 1991 (седан)
Toyota Camry 1.8 1993 (седан)
Toyota Cresta 2.5 1999 (седан)
дальше, после переезда интересней, но ненамного:
Toyota Carina 1.8 1991 (седан) - отзыв есть
Peugeot 307 2.0 2003 (5 дв. хэтч) - отзыв есть
Peugeot 307 1.6 2006 (3 дв. хэтч) - отзыв есть
Peugeot 307 1.6 2006 (5 дв.хэтч) - отзыв есть
Peugeot 206 1.4 2006 (седан)
Citroёn C-Elysee 1.6 (седан) - отзыв есть
(значит всё же не сбился какой отзыв :) )
Так вот - продав в этом году Peugeot 307 1.6 2006 (5 дв.хэтч) на котором в основном ездила жена, купили на замену героя этого отзыва Peugeot 408 1.6 (седан).
Приобрели мы его 20 марта с.г. за 510 тыс. рублей.
Расписывать муки выбора не буду, ничего интересного - поставили нужные нам фильтры в поиске объявлений, а это год 2012 и новее, двигатель 1.2-2.0, цена до 550 тыс. руб. и смотрели, что выдаёт всеми нами любимый сайт, далее и из всего разнообразия выбирали авто класса С, ну и вышло так, что по соотношению "цена"-"вышеописанные параметры" наиболее подходил именно этот вариант, поехали посмотрели, пощупали, прокатились, поторговались и купили (всё с женой и всё с толщиномером).
Прежним владельцем авто был выставлен на продажу аккурат по окончании гарантии, но так как на своём опыте убедился, что ничего страшного в автомобилях этого производителя нету я без тени сомнения (3 года авто и 87870 км пробегу) согласился на покупку.
Далее по сути вообще ничего интересного т.к. плюсы и минусы авто всегда по большей части субъективные, обращать на их описание особо не стоит, ну раз уж пишу отзыв, то это как бы обязывает.
Все нижеперечисленное ИМХО естественно, кому то мои плюсы это минусы и наоборот, причём у самого некоторые плюсы являются и минусами, в общем - смотрим ниже.
Плюсы:
большой
довольно безопасный
вместительный салон
большой багажник
экономичен
белый кузов
черный салон
плавность хода
ближний свет
не очень сильно распространён
не интересен для угонщиков
Минусы:
большой
черный салон
не очень сильно распространён
не достаточная шумоизоляция
4 ступый автомат
Не плюсы и не минусы, просто нравится т.е. такое, что вроде бы и не является прям стимулом к покупке, но всё же приятно использовать:
багажник без петель
работа стеклоочистителей навстречу друг другу, а не параллельно
всякие подогревы, подсветки и т.д.
Что ещё вспомню в процессе эксплуатации напишу.
Теперь самое скучное по деньгам (хотя это для меня это всегда самое интересное) эксплуатация его выходит:
за пробег от 87 тыс. км до 90 тыс. км:
4730 бензин (155л)
680 талон ТО
8894 ОСАГО
850 постановка на учет
500 мойка
за пробег от 90 тыс. км до 100 тыс. км:
26984 бензин (677л)
1500 мойка
550 огнетушитель, знак
7400 ТО (масло, фильтры, колодки перед)
Пока всё, завтра еду на очередное ТО, в связи с переездом фирмы в которой работает жена, пробеги на работу с работы увеличились вдвое, ну и по магазинам и на моря ездим на этом авто, поэтому годовой пробег по меркам среднестатистического автомобилиста будет приличным и по прикидкам составит порядка 45-50 тыс. км в год.
Всем спасибо за внимание.
По мере пробга буду дополнять.
Про надёжность прошу не писать, а посмотреть на список авто в начале отзыва.
По мне так ничем особо не выделяются ни в лучшую ни в худшую сторону по этому параметру.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот таких результатов расхода топлива добился при очень экономичной езде по трассе.

сбросил показания бортового компьютера на выезде из города и засек трассовый расход 1-е фото расход Краснодар-Сукко-Краснодар, 2-е фото на обратном пути Анапа-Краснодар.

Пробок назад не было вообще, Краснодар-Сукко была одна небольшая.

Время года и температуру видно на фото в остальном 2 взрослых, 2 ребенка, багаж около 12 кг всего, бензин 95-й, кондиционер днём был включен всё время, вечером использовал примерно на 50%.

, пробег 110 000 км   

100-110 тыс.

26066 руб. бензин 640 л

2200 руб. аккумулятор

800 руб. лампы г.с.

1000 руб. мойка

3000 руб. масло, фильтр + замена

110-120 тыс. км

22717 руб. бензин 698 л

200 руб. мойка

1600 руб. щетки стеклоочистителей

2271 руб. масло, фильтр + замена

11760 руб. зимние шины

2030 руб. диск+правка диска+монтаж зимних шин

, пробег 120 000 км   

Затраты на эксплуатацию 120-130 тыс.км

Ничего особенного

30525 руб. бензин 750 литров

2000 свечи

8600 замена масла, фильтра, свечей, масла в АКПП

1800 мойка

17670 шины летние+монтаж+балансировка

За этот пробег только один неприятный случай связанный с ДТП во дворе. Вышла жена как то села в авто и хорошо понадобилось ей включить стеклоочистители, включила, а там записка болтается с номером телефона, оказался незадачливый водитель без зимней резины въехал в водительскую дверь, дождаться не смог, но (спасибо ему за это) оказался вполне порядочным и оставил записку со своим номером телефона....

   

фото с предыдущего ТО, когда снимали клапанную крышку для замены прокладки

   

Всем, добрый день!

Проехал автомобиль ещё 10000 км.

Затраты на эти километры составили:

30675 бензин 750

10000 масло, м.фильтр, т.фильтр, прокладка кл. крышки, охл.жид, проверка натяжения цепи

2000 мойка

8450 полис ОСАГО

ИТОГО 51125 руб.

С фото немного путаница получилась. Фото под клапанной крышкой (предыдущее дополнение) сделано во время ТО на пробеге 130-140, просто отчёт об эксплуатации размещён гораздо позднее, чем фото с ТО.

, пробег 140 000 км   

Всем, хорошего дня!

Пробежал авто ещё 10 тыс. км и на одометре закрасовались 150 000 км пробега.

За последние 10 тыс. км пробега случились 2 поломки это шкив помпы и термостат.

Запустили утром мотор и слышим какой-то звон, сразу подумал на подшипник генератора, но потом открыл капот слушаю слишком уж он звонкий, стал думать на подшипник кондиционера, чуть позже выяснил все же, что это шкив помпы.

Ролик с сервоприводом прислоняется в ремню и шкиву или отстраняется от них регулируя тем самым производительность помпы, так вот беговая дорожка шкива помпы покрыта резиной и вот эта самая резина отслоилась и при подводе сервоприводом ролика, он (ролик) соприкасался теперь уже с железом шкива помпы и этот шкив бренчал со звуком похожим на звук старых ЛИАЗов (такой бутылочный звон)....

, пробег 150 000 км   

Всем добрый день! Даже добрый год!

Очередные 10 тыс. км пока не откатали, ещё немного осталось и выложу отчёт.

Дополнение отзыва по расходу топлива.

Поездка 3.01.2018 по маршруту Краснодар - Туапсе - Краснодар.

Расход на фото (пробок не было вообще, лишь при въезде в город буквально 400-500 метров пробки и всё т.е. на измеряемом интервале почти 400 км можно принять, что без пробок)

По опыту знаю, что привирает немного и всё равно не плохо получилось.

Кстати на втором авто 408 турбо откатал год (+несколько дней) за это время проехал 25 тыс.км. поэтому скоро выложу отзыв....

, пробег 156 000 км   

Добрый день!

Ещё один пример трассового расхода.

Маршрут поездки Краснодар - Тульское - Майкоп - Краснодар.

В общем по результатам 3-х измерений в экономичном режиме (все измерения есть в этом отзыве) средний расход по трассе при спокойной езде со скоростью 90-95 км/ч составляет 5.6 л на 100 км - это по бортовому компьютеру, если честно не проверял насколько он врёт на данном авто, но смело можно сказать, что в 6 л на 100 км по трассе уложиться можно (если учесть, что врёт на 0,4-0,5 л/100).

Так по моим измерениям расхода и показаниям бортовика на 408-й турбо он привирал на 0,5 литра при пробеге от 0 до 10 тыс....

, пробег 156 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Лабытнанги
Сообщений: 97
Ни гвоздя, ни жезла!
igorpetrachuk@gmail.com
Мой отзыв: Peugeot 508 2012
16
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
не сильно распространённое авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
9
Ответить
   
Сообщений: 645
Подпись. Поставь круиз и еще будет "ПЛЮС" особенно на трассе. При этом лимитер тоже будет работать.
9
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1611
Эйка:
Подпись. Поставь круиз и еще будет "ПЛЮС" особенно на трассе. При этом лимитер тоже будет работать.
уже заказал с Али.
а что такое лимитер?
5
2
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1611
есть два мнения 1-е на круизе экономичней, 2-е противоположное
хочу сам проверить.
личный рекорд Краснодар-Анапа-Краснодар 5.5 л/100 км
если не сильно экономить, то 5.8 л/100км
по городу в пенсионерском стиле 7.4 на 100 км на фото есть.
жена в основном по трассе и гонит у неё 6.8л/100км, вот хочу постаить что бы на круизе ездила и превышать не будет и экономичней, наверное.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 645
Palfrl:
уже заказал с Али.
а что такое лимитер?
Лимитер это ограничитель скорости. Выставили 70 км/ч и как бы не давили на педаль авто больше 70 не поедит. Правдо если надо быстро ускорится газ в пол, тогда срабатывает концевик кикдауна и лимитер отключается. У меня 408 116 л.с на МКПП и по трассе на круизе расход меньше минимум на 1 литр в зависимости от стиля. При этом на подъемах круиз больше 18 литров у меня не выдает, без круиза и 25 вылетает и авто на круизе в подъемы едит гораздо лучше. Я на трассе только круиз использую и убавляю или добавляю скорость с джойстика при этом у меня МКПП, на АКПП еще лучше.
14
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Очень сильно думал на счет пыжа перед покупкой фокуса, хотел 1.6 турбо, но не смог заставить себя купить седан, да и растягивающаяся за 30 тыс. цепь смутила. А так авто нравится, рядом с домом диллер пежо, так у нас в каждом дворе 408-х несколько штук.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
8
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
пыжавод заядлый)
5
6
3
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
Это полный аналог ситроен с4. Думал о таком, но взял как раз с4))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
6
2
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1611
D1511:
Это полный аналог ситроен с4. Думал о таком, но взял как раз с4))))
да, всё верно, читал Ваш отзыв кстати.
полностью согласен с Вами по поводу корейцев, но не согласен по коробке, она конечно на порядок лучше своей предшественницы AL4, реально гораздо лучше, но всё же не айс (хоть и надёжна, что бы тут не говорили "эксперты")
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 817
Следующий 508?
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
4
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1611
Добрый Доктор:
Следующий 508?
да, так 307, 408 судя по всему следующий должен быть 509 :)
если серьёзно, то да - рассматриваю 508 с дизельным ДВС
7
 
Ответить
Новочеркасск
bachus0906:
Очень сильно думал на счет пыжа перед покупкой фокуса, хотел 1.6 турбо, но не смог заставить себя купить седан, да и растягивающаяся за 30 тыс. цепь смутила. А так авто нравится, рядом с домом диллер пежо, так у нас в каждом дворе 408-х несколько штук.
Та редко такие косяки у меня за 3 машины не у одной не вылезла такая проблема,так что это все глупости ,если за машиной ухаживать то она долго прослужит
2
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
Palfrl:
да, так 307, 408 судя по всему следующий должен быть 509 :)
если серьёзно, то да - рассматриваю 508 с дизельным ДВС
Ещё и универсал. Тоже думаю о такой
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Нормальная машинка .Читая отзыв и список машин ,хотел спросить и как? В последней фразе и есть ответ ,что и требовалось доказать.
Удачи автор.
По круизу ,мне показалось что ест больше ,хотя логически должен есть меньше .
1
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
Круиз ест меньше. Я на своем с4 замерял специально. Круиз, как включаешь, сразу пытается подтыкнуть высокую передачу, расход снижается.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
отличная машина
2
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 337
Мне нравится такий, почему говорят что урод.
3
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1611
SMP64:
Мне нравится такий, почему говорят что урод.
не знаю, дело вкуса, мне тоже нравится.
6
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
Palfrl:
да, так 307, 408 судя по всему следующий должен быть 509 :)
если серьёзно, то да - рассматриваю 508 с дизельным ДВС
правильное направление, товарищ!
А если серьезно, то в семье 408 1,6 турбо на акпп айсин, и 508 дизель 2 л турбо на том же айсин. Есть с чем сравнивать. Если содержание, в смысле ТО и запчасти, то одинаково. Брали почти одновременно, поэтому и пробеги близкие, да и в отпуск вместе ездим. Если по расходу топлива, то 508 дизель естественно меньше, примерно 5,5-6,0 на 100 км, против 6,5-6,9 на 408. Учитывая, что бак в 508 - 72 л, то спокойно проезжаю на одной заправке 1100 км, на 408 при этом есть промежуточная заправка на 600 км примерно. Если на 508 есть круиз-контроль, то на трассе практически на нем и еду, однозначно расход меньше. На 408 нет к сожалению его, считаю вещь нужная, да и нога правая не так устает.
Класс машин конечно разный, да и цена новых в два раза отличается, а так 408 вполне достойный аппарат.
Этим летом на Азовском отдыхали, пришлось ТО на 408 в Краснодаре проходить, был прикол, когда у дилера спросили про дизельный 508, ответ был примерно такой - а мы и не видели таких, у нас только 1,6 турбо были. Тогда я им предложил выйти на улицу посмотреть на 508 дизельный, раз не видели, поулыбались немного.
Мне тоже хорошо знакомы Калдины, Висты, Карины, Короны, Марки и тд. Сейчас точно машины не такие, на мой взгляд теперь они все примерно одного качества.
Автору удачи!
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
10
1
Ответить
Алексей
Томск
D1511
Круиз ест меньше. Я на своем с4 замерял специально. Круиз, как включаешь, сразу пытается подтыкнуть высокую передачу, расход снижается.
Круиз жрет меньше не везде! Если вы например передвигаетесь на горном (сопки) ландшавте, то на круизе у вас выскочит больше чем без оного, проверено на дорогах хакасии и разных авто (субару, тойота 2 шт, ммс аутлендер), в одну сторону со скарбом без круиза, обратно пустые на нем, на круизе больше выходит, т.к. с горы он тупо тормозит двиг и держит одни и те же обороты, если ехать на педали, то с горки ее отпустил машина все равно едет даже при акпп практически все время ускоряясь, а круиз не дает этого сделать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 645
Алексей
Круиз жрет меньше не везде! Если вы например передвигаетесь на горном (сопки) ландшавте, то на круизе у вас выскочит больше чем без оного, проверено на дорогах хакасии и разных авто (субару, тойота 2 шт,...
Возможно на разных авто устроено по другому. У меня 408 МКПП и ЕС5 116 лдошадок. На круизе в гору по Алтаю у меня больше 14 литров на сотню не выскакивает, а газулька и 23 может выдать. Даже поездка на круизе Новокузнецк-Новосибирск экономит туда обратно литров 8.
 
 
Ответить
Вопрос от южанина южанину, а как ведет себя машина в адову жару и в пробках при включенном кондиционере? Доводилось испытывать на прочность в этом смысле? Способен ли долго охлаждать себя и пассажиров стоя на месте. Очень нравится данный агрегат внешне, и собираю инфу специфичную для региона жаркого.
2
 
Ответить
павел
автор
Краснодар
Александр Фомин
Вопрос от южанина южанину, а как ведет себя машина в адову жару и в пробках при включенном кондиционере? Доводилось испытывать на прочность в этом смысле? Способен ли долго охлаждать себя и пассажиров...
Жару норм переносит.
В пробках не греется и климат справляется, в салоне прохладно, при том, что авто не тонирован вовсе.
4
 
Ответить
павел
Жару норм переносит.
В пробках не греется и климат справляется, в салоне прохладно, при том, что авто не тонирован вовсе.
отличная машинка -5
2
 
Ответить
DmitriTMB DmitriTMB
А где же страшилки про жрущий масло ненадежный двигатель 120лс ЕР6?! А замена амортищаторов подвески и сцепления на 15...30 тыс. А стойки стабилизатора переднего и передние колодки ходящие по 10тыс? Кажется я все байки вспомнил?
У самого 408 только с двиг. TU5. Специально такой двиг. брал. Уже почти 110тыс. пробег. В подвеске только стойки стаб. менял и шаровые (на 90 тыс.). Сцепление родное и помирать не собирается. На 80000 поменял передние диски. Колодки каждые 40000 км. примерно. Зад-вообще ещё родные.И по комплекту резины зима/лето откатал. Двиг. - по графику ТО - сюрпризов небыло.
Машину не жалел никогда: надо ехать - едем! На мой взгляд подвеска жестковата (наподобие ФФ2)- зато при больших скоростях уверено держит.
Вот такой мини отзыв получился. За Ваш отзыв 5 поставил.
3
 
Ответить
DmitriTMB DmitriTMB
Александр Фомин
Вопрос от южанина южанину, а как ведет себя машина в адову жару и в пробках при включенном кондиционере? Доводилось испытывать на прочность в этом смысле? Способен ли долго охлаждать себя и пассажиров...
Отдыхал в прошлом году в Анапе в отпуске. Пару раз под Ростовом капитально вставали в пробку при жаре около 35. Все нормально. Кондиционер холодит- двигатель не перегревается. Единственное-сцепление тверже выжиматься начинает (у меня МКПП).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2013 в России


Добавить отзыв