Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация 140-150 тыс. км

Эксплуатация 140-150 тыс. км

Peugeot 408 2013

, Краснодар
Пробег: 150 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Всем, хорошего дня!

Пробежал авто ещё 10 тыс. км и на одометре закрасовались 150 000 км пробега.

За последние 10 тыс. км пробега случились 2 поломки это шкив помпы и термостат.

Запустили утром мотор и слышим какой-то звон, сразу подумал на подшипник генератора, но потом открыл капот слушаю слишком уж он звонкий, стал думать на подшипник кондиционера, чуть позже выяснил все же, что это шкив помпы.

Ролик с сервоприводом прислоняется в ремню и шкиву или отстраняется от них регулируя тем самым производительность помпы, так вот беговая дорожка шкива помпы покрыта резиной и вот эта самая резина отслоилась и при подводе сервоприводом ролика, он (ролик) соприкасался теперь уже с железом шкива помпы и этот шкив бренчал со звуком похожим на звук старых ЛИАЗов (такой бутылочный звон). Поездили с таким звуком до выходных и заменили шкив в сервисе.

Термостат выдал свое недомоганием блокировкой включения кондиционера, а так по температуре ДВС всё Ок было, как раз нужно было на очередное ТО где и заменили всё в комплексе с расходниками по плановому ТО.

Расходы за пробег от 140 до 150 тыс. км составили:

35200 бензин

17200 ТО (диагностика, масло, м.фильтр, в.фильтр, с.фильтр, ступичный подшипник, термостат, лампа ГС)

1000 мойка

3000 шкив помпы + замена

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2013 в России

Комментарии

   
Уфа
Сообщений: 828
Дороговатое обслуживание конечно
Мой отзыв: Kia Rio 2014
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter