Всем, хорошего дня!
Пробежал авто ещё 10 тыс. км и на одометре закрасовались 150 000 км пробега.
За последние 10 тыс. км пробега случились 2 поломки это шкив помпы и термостат.
Запустили утром мотор и слышим какой-то звон, сразу подумал на подшипник генератора, но потом открыл капот слушаю слишком уж он звонкий, стал думать на подшипник кондиционера, чуть позже выяснил все же, что это шкив помпы.
Ролик с сервоприводом прислоняется в ремню и шкиву или отстраняется от них регулируя тем самым производительность помпы, так вот беговая дорожка шкива помпы покрыта резиной и вот эта самая резина отслоилась и при подводе сервоприводом ролика, он (ролик) соприкасался теперь уже с железом шкива помпы и этот шкив бренчал со звуком похожим на звук старых ЛИАЗов (такой бутылочный звон). Поездили с таким звуком до выходных и заменили шкив в сервисе.
Термостат выдал свое недомоганием блокировкой включения кондиционера, а так по температуре ДВС всё Ок было, как раз нужно было на очередное ТО где и заменили всё в комплексе с расходниками по плановому ТО.
Расходы за пробег от 140 до 150 тыс. км составили:
35200 бензин
17200 ТО (диагностика, масло, м.фильтр, в.фильтр, с.фильтр, ступичный подшипник, термостат, лампа ГС)
1000 мойка
3000 шкив помпы + замена