Отзыв автовладельца Peugeot 408 2013

Peugeot 408 2013 — отзыв владельца

, Уфа
10358
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 111 000 км
Руль: Левый
И снова доброго времени суток дорогие дромовцы. Хотел дополнить свой отзыв, всётаки проехал уже 111000км и думаю что многим будет интересно что произошло с этим  авто за это время, а произошло многое. Я забыл и свой пароль и адрес эл. Почты и тел.сменился и на свой отзыв никак не мог попасть чтобы дополнить его, потом связался с службой поддержки дрома и объяснил проблему, в итоге они меня восстановили, но к своему отзыву я так и не привязан толи я неправильно объяснил, толи они неправильно поняли. Ну кому интересно там такая же первая фотка висит можете прочитать, вернее желательно прочитать т.к. читать вторую часть романа без первой ну сами понимаете.   ИТАК начнём. С написания последнего отзыва пыжик ТРИЖДЫ побывал в крыму и один раз в Абхазии. Повторюсь авто проехал 111000 и знаете нисколько не постарел от этого. Нигде ничего не затёрлось, ничего не скрипит не гремит, но без поломок не обошлось. Кстати из ходовой вообще ничего не делал, на днях поднимал на подъёмник всё в норме, но по ощущениям как бы стойки размягчились, но сухие и рабочие, порывался их поменять, но из прошлого опыта решил этого не делать и как можно дольше оставаться на родных стойках, как говорится не чеши там где не чешется, оригинал всегда лучше запчастей. На 60000км по дороге в крым где-то в Саратовской области заправился на сомнительной заправке и результат долго ждать не заставил. Уже через 10км машина начала тупить, дальше хуже нажимаю на педаль, а она тормозит и едет только если чуть-чуть давишь, так дотянул до ближайшего лукойла благо залил только 10 литров, там налил 98 и очиститель топливной системы бухнул, ситуация стала лучше, но до конца не разрешилась и в итоге нажимаю половина газа машина едет если даёшь чуть больше тормозит, ох как я обгонял фуры, ждал спуска разгонялся заранее. Таким макаром я всё таки дотянул до Симферополя, там есть официальный сервис пежо. Там открыли бензобак и на дне была такая жижа что они не понимали как я вообще доехал. Почистили бензонасос, промыли бак, поменяли фильтр топливный, но сказали что бензонасос долго не проживёт и предлагали приобрести новый, он вот как раз у них есть по очень выгодной цене всего 8т.р. , но почему-то без коробки и вообще какой- то сомнительный, в итоге я отказался всё таки на отдых приехал и денег итак впритирку было и правильно сделал т.к. до сих пор этот бензонасос бегает. Далее до приезда домой ничего не случилось, а потом машина начала плохо держать холостые и на малых оборотах дёргаться и особенно в пробке очень напрягало, сначала я подумал что приходит конец бензонасосу как и обещал мастер из симферополя, но заехав на диагностику приговорили ТНВД машина турбированная кто забыл и на бензиновых он тоже есть. Цена этого агрегата космическая, но в россии живём, договорился с ребятами в официальном сервисе и они мне за пол цены вынесли новый в упаковке за 17000. Поменял и всё ок. Гарантия на сей агрегат 60000км, а вышел из строя на 65000 жалко. Все знают про проблему с растяжением цепи на ер6 и меня эта проблема стороной не обошла. Где- то после 70000км цепь начала страшно греметь и я поехал к официалам, они мне поменяли натяжитель, но этого хватило на 10000км и на 80000 всё таки добился после долгих упорств замену всего комплекта цепи, так-же поменяли прокладку клапанной крышки которая сопливила и как сказал мастер приёмщик вдохнули новую жизнь в ваш двигатель да видно не додышали. Через некоторое время загорелся джеки чан и на высоких оборотах машина начинала тупить, я в шоке опять еду к официалами диагностика показала ошибку катализатора гарантия на который уже давно закончилась. Ну эту проблему решил таким образом:каталик находиться в штанах, болгаркой вырезали окошко и выбили его, он был весь спаянный сказалась езда на сломанной машине при заправке плохим бензином т.к. когда машина троит хандрит и т.д. не сгоревший бенз догорает в каталике и плавит его, далее заварили обратно окошко, перенесли резонатор далее ближе к глушителю и на его место вварили пламягаситель и перепрошили мозги вернее как они говорят сделали откат на евро2. Проблема ушла и бонусом пошла прибавка аж в 40 лошадей. Цена всех работ 17т.р.   У пыжа поменялся звук, стал более басовитым кому как мне нравится и особенно радует тяга с низов, теперь нажимать-то сильно не надо чуть надавил и без особого шума есть хорошая тяга, а крутить этот движок до 5-6т нет смысла самые сливки где-то 3-4т.об. Ну в принципе это всё, ах да ещё на 100000 поменял шкив коленвала который начал немного брыкаться, ну заодно и приводной ремень цена вопроса 2300. Вот так вот одна необдуманная заправка плохим бензом повлекла за собой целую цепь неприятностей и вытащила кучу денег из моего кармана, теперь в дальнюю дорогу без канистры ни ни. С турбиной которую все так боятся тьфу-тьфу никаких проблем и на сервисе говорят ниодного обращения не было, может врут не знаю. Что касается вечного масла в акпп, это полная чушь, данная коробка айсин  устанавливается много в какие машины и везде жижу надо менять, только в пыже почему-то масло на весь срок службы. Так-же на 50000 надо сделать частичную замену это 3л и делать это каждые 30000км и тогда коробка эта вам прослужит 250000, а то и 350000км. Да ещё этой весной вдруг сдох акб, я начал грешить на генератор т.к. машине 2,5 года и акб вроде как рано и заехал к электрику в итоге всё в норме, а проблема в замкнувшем акб, ну что поделаешь такие у нас аккумуляторы делают, раньше люди по 7лет ездили. По поводу жора масла, он есть, но как и у всех турбовых бенз.движков не критичен и что интересно если идёшь по трассе совсем чуть-чуть, а в городе и пробках увеличивается. Кстати совет всем владельцам если хотите продлить срок службы цепи держите уровень масла на максимуме. В общем основная проблема этого двигателя это цепь и капризность к качеству топлива, а в целом отличный пепелац и с нынешними ценами менять не вижу смысла. Ну подведём итоги. ПЛЮСЫ:динамика, климат, габариты выше класом, багажник 560л , крепкая ходовая, высокий клиренс,хорошая обзорность, прекрасная шумоизоляция,  надёжный автомат айсин. МИНУСЫ:цепь на 70000, топливо 95 и выше, большой расход, есть валкость из-за клиренса,дорогие з/ч, сложность обслуживания и не везде берутся, жор масла. Ну вот и всё, получилось немного сумбурно на работе между делом с телефона писал, если нужно фото не поленитесь и первый отзыв прочтите, там и про покупку и первые эмоции и фото много.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 408, 2012
4.7
13621
Peugeot 408, 2012
7860532, Москва
Peugeot 408, 2013
3.2
7183
Peugeot 408, 2013
Пыжик Астана
Peugeot 408, 2012
3.2
7395
Peugeot 408, 2012
Анатолий, Коркино
Peugeot 408, 2012
4.9
13813
Peugeot 408, 2012
11101808, Новосибирск
Peugeot 408, 2012
4.8
7360
Peugeot 408, 2012
11457998, Ульяновск

Комментарии

  
не резиновая
Сообщений: 286
авто явный оптимист, с таким количеством головняка за короткий срок и не самый выдающийся пробег
машинка задумана хорошо и недооценена, но с данным двс конечно гиморой. говорят дизелек в нем хорош
за оптимизм 5 )
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
4
8
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 559
Нормально!
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 151
Автор, текст делите на абзацы, читать невозможно. Действительно выбить кат и сразу +40 лс? Не верится в это. Ну еще "МИНУСЫ: топливо 95 и выше", у двигателя турбонаддув, степень сжатия 10,5 и непосредственный впрыск, и еще можно какое-то другое топливо лить кроме 98?
2
 
Ответить
Ф. М. Достоевский
автор
Уфа
NeformAl:
авто явный оптимист, с таким количеством головняка за короткий срок и не самый выдающийся пробег
машинка задумана хорошо и недооценена, но с данным двс конечно гиморой. говорят дизелек в нем хорош
за оптимизм 5 )
На счёт дизеля согласен, был-бы ещё автомат на нём цены-бы ему не было.
1
1
Ответить
Ф. М. Достоевский
автор
Уфа
Dirac:
Автор, текст делите на абзацы, читать невозможно. Действительно выбить кат и сразу +40 лс? Не верится в это. Ну еще "МИНУСЫ: топливо 95 и выше", у двигателя турбонаддув, степень сжатия 10,5 и непосредственный впрыск, и еще можно какое-то другое топливо лить кроме 98?
На счёт 40лс я тоже сильно сомневаюсь, но прибавка явно есть, а вообще цель была просто ошибку убрать, а прибавка пошла прицепом хотя тяга меня и до этого устраивала. На счёт 98 я мешаю 95 98 и не на всех заправках есть 98, вообще какие последствия.
1
 
Ответить
Если масло есть, значит менять маслосьемные колпачки. Таков он двигатель, современный.
Масло тем жиже тем лучше. Лично мое мнение, плюс смотрю чтобы не прогорало масло.
Масло 0w40 с малой серой с современной присадкой infenium. Я залил.
1
1
Ответить
Ф. М. Достоевский
автор
Уфа
Djebreil Toktakhan:
Если масло есть, значит менять маслосьемные колпачки. Таков он двигатель, современный.
Масло тем жиже тем лучше. Лично мое мнение, плюс смотрю чтобы не прогорало масло.
Масло 0w40 с малой серой с современной присадкой infenium. Я залил.
На счёт маслосъёмных, газуешь и держишь руку на выхлопной она абсолютно сухая, а масло 0w40 турбину испортит, только 0w30 с хорошей текучестью.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
не плохая машина
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2013 в России


Добавить отзыв