Отзыв автовладельца Peugeot 408 2016

Peugeot 408 2016 — отзыв владельца

, Самара
19286
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.7
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 114 л.с.
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
308
308
408
408
Всем привет!
Решил написать свой отзыв о машине, с точки зрения сравнения с 308, т.к. о самой машине много чего написано, как о 408, так и о 308.
Начну с того, что вкратце опишу бывший 308. В эксплуатации была 5 лет, пробег 170 тысяч км., комплектация Sportium, механика, 120 л.с.
Первое, что можно сказать, так это то, что в 408 сэкономили на мелочах: нет юбки под передним бампером, нет очешника в салоне, материал сидений попроще, на заднем ряду ковровое покрытие, как то не так плотно лежит, как на 308 и т.д. Другими словами не принципиальное отличие, но есть. Больше всего меня убивает отсутствие ДХО и вот почему: на 308 за пять лет эксплуатации у меня перегорела только одна лампочка ближнего света, да и красиво они смотрелись. Правда есть и плюсы: крышка бензобака без ключа - УРА! Подогрев сидений на центральной консоли - УРА (меня то не напрягало то, что они сбоку на сиденье, но вот объяснить пассажиру - тяжело). Несомненно, магнитола с USB и блютусом это ВЕЩЬ, так же как и ESP с функцией помощи при трогание на подъеме идет в зачет 408.
По ездовым характеристикам отличия есть: 308 в силу то ли комплектации, то ли короткой базы, но рулился лучше (вкуснее что ли), да же с учетом пробега в 170 тысяч (к стати передние амортизаторы стояли родные, а задние менял на 100 тыс.км.). Но соответственно был и жестче, что можно отнести как и к плюсам, так и к минусам - кому как.
А вот дизель явно выигрывает у бензинового собрата: динамика разгона, тишина, расход - во всем хорош. Для примера на фото есть сравнение оборотов на дизеле и бензине, правда не совсем корректно, т.к. на 308 при скорости 110 км/ч обороты 3200, а на 408 при 100 км/ч обороты 1800 (на деле при 110 км/ч на 408, обороты немного вырастают - около 2000), что говорит о тишине в салоне 408, в отличие от 308. Все же EP6 после 3000 об/мин. дает о себе знать.
Есть и еще одно хорошее отличие у дизельной версии, да же в сравнении с собратьями дизелями 408, выпущенными до 01.01.16 - это коробка шестиступка. Естественно на фото была включена 6 передача на трассе. Можно сказать так: 5 передача на дизеле - это автомат, т.к. диапазон скоростей от 70 до 130 и можно не переключаться, т.к. дизель везет с низов.
Сами переключения стали более избирательными и четкими в отличие от 5 ступки.

Если есть вопросы, пишите.
Со временем буду дополнять отзыв.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня обнаружил еще одно отличие 308 от 408.

Непонятно почему, но на 408 нет доводчика стекол при постановке на охрану у штатной сигналки. На 308 это было очень удобно.

Может кто знает: это можно как то активировать? На комплектации Allure это есть?

   

Всем привет!

Сегодня активировал ПТФ в качестве подсветки при поворотах, вечером еще не проверял, но должно быть прикольно.

Принцип работы прост: при включенном ближнем или дальнем свете, а так же габаритах при повороте руля или включении поворотника (не путуть с включением мигания при перестроении) включается противотуманка с той стороны, куда поворачиваешь.

На фото видно (не думайте, что одна перегорела :-) )

Включается через программное обеспечение через диагностический разъем.

   

Краткое дополнение!

За все время эксплуатации (14 месяцев) из поломок, только замена передних амортизаторов по гарантии! Перегорела одна лампочка ближнего света (я активировал скандинавский свет). Пока все!

Средний расход 6,8 литров.

Сверчков нет.

Иногда не корректно работает водительский стеклоподъемник, хочу поднять, а он опускается до 1/3. После повторного нажатия поднимается.

Заменил дворники и поставил новую зимнюю резину NF 200 205/65/15. Прошлая была NF100 195/65/15. Посмотрим в сравнении

, пробег 38 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 645
Хороший аппарат, сам тоже дизель хотел. Но резкое повышение цен в конце 2014 года не оставило выбора и теперь у меня 408 ЕС5 на МКПП. По поводу очечника не проблема. Я с Москвы его за 600 рублей купил и пару клипс для крепления из Эксиста за 200 рублей. Там все есть для монтажа очечника. ДХО можно самому установить, в нете много вариантов. Я себе ставил, но потом убрал, активировал "дневной свет" с возможностью отключения от БК.
8
2
Ответить
Евгений
Казань
достойный выбор,только дороговат он нынче.То,что стали наконец ставить 6-ти ступ это вообще круто.Еще бы автомат приладили 6-ти суп,было бы тогда гораздо больше покупателей.
16
1
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 5
Согласен на счет автомата, я на таком катался на 3008 (дизель + 6ст. автомат), очень приятно.
А на счет цены, сейчас с учетом скидок можно взять за 920...
Мои отзывы: Peugeot 408 2016, Peugeot 308 2011
9
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Дизель только5!хорошая машина
13
4
Ответить
5974623 -080
Кемерово
нет очёшника ? не куплю ....
11
7
Ответить
   
Новосибирск-Москва
Сообщений: 530
Доводчика стекол на 408 нет ни в одной комплектации. Можно дополнительно поставить сторонний модуль, но это потребует вмешательства в проводку машины.
Nissan Laurel Club-S RB25DE 4WD
Peugeot 307SW 1.6 АТ
Peugeot 408 1.6 МКПП
2
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 184
На дизеле 6-ступка? И по чем обошлась?
Мой отзыв: BMW 1-Series 2008
 
6
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 5
120d:
На дизеле 6-ступка? И по чем обошлась?
920 тыс.
9
1
Ответить
Про дизельные 408 и читать неинтересно - надежные они. :-) Как и TU5-е. А вот EP6 увы. Друг в прошлом году избавился от 3008 с турбобензинкой - рад был. Хотя в остальном машина очень прикольная была. А салон - вообще выше всяких похвал!
В этом году продал оставшиеся зимние колеса, приехал мужик на дизельном 3008 с пробегом 170 тыс. И без проблем ездит.
7
1
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
Интересный аппарат, особенно дизель зачет! Что то не увидел расхода? Какой он на дизеле? Для сравнения могу сказать, ездили в июле в отпуск на Урал, на двух машинах Пежо-408 бензин 1,6 турбо 150 лс, айсин 6 ст, и Пежо-508 дизель 2л 136 лс, айсин 6 ст. Так вот расход за 2100 км в одну сторону составил на 408 - 7,2 л/100 км, на 508 - 5,7 л/100 км. Учитывая, что бак на 508 - 72 литра, то была всего одна заправка от Москвы только в Набережных Челнах, а вот на 408 бак поменьше, и получилось две заправки.
На 408 при пробеге 36 тыс км, заменили тормозные диски и колодки, износ уже был критический, на профильном форуме описано про эту проблему у многих. Само ТО-30 сделали в Тюмени за 4900 руб, масло и фильтр, а вот ТО-40 делали уже в Краснодаре в августе (отпуск там проводили на Азовском море), так обошлось в 16 300 руб. Уже свечи, салонный фильтр дополнительно, сам двигатель почистили, и немного с колесами разбирались, было биение после 130 км/ч небольшое. Это к вопросу стоимости содержания данного авто. Пока на гарантии все ТО у дилера приходится делать. Если делать у неофициалов, то стоимость в два раза ниже будет. За год владения 408 только радует, проблем ни каких не возникает. Эксплуатация практически ежедневная по Москве дом - работа - дом. Зимой расход чуток повышается, прогревы двигателя сказываются. Поставили сигналку на автозапуск, и утром уже в теплую машину садишься.
На 508 стоит штатно вебаста, можно программировать прогрев. В Новый год на Урале было -25 -32 градуса, проблем с запуском дизеля не было.
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
5
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 5
Только недавно удалось попробовать расход на трассе. 800 км (туда и обратно). Конечно он меня порадовал 5,4 литра на сотню и это при том, что двигатель еще в режиме обкатки, надеюсь со временем он еще упадет.
То, что касается дисков и тормозных колодок, проблема известная: надо менять штатные колодки (они очень жесткие) и штатные диски (они как раз очень мягкие) на не оригинал и проблема уйдет.
А вот обслуживание у ОД я свожу только к минимуму действий (на 308): замена масла и масляного и воздушного фильтра. Остальное: свечи, фильтр салона (у ОД 2000 р., своими силами - 250 р. + 3 минуты времени) и т.д. Т.к. все это не влияет на гарантию.
Подогрева у меня штатного нет, посмотрю на первую зимнюю эксплуатацию, может поставлю.
На фото цифра 1000 - это остаток в км, которые я смогу проехать на остатке топлива. Уровень топлива тоже виден. после полной заправки к моменту фотографирования я проехал уже 250 км.
3
2
Ответить
maxsy:
Только недавно удалось попробовать расход на трассе. 800 км (туда и обратно). Конечно он меня порадовал 5,4 литра на сотню и это при том, что двигатель еще в режиме обкатки, надеюсь со временем он еще упадет.
То, что касается дисков и тормозных колодок, проблема известная: надо менять штатные колодки (они очень жесткие) и штатные диски (они как раз очень мягкие) на не оригинал и проблема уйдет.
А вот обслуживание у ОД я свожу только к минимуму действий (на 308): замена масла и масляного и воздушного фильтра. Остальное: свечи, фильтр салона (у ОД 2000 р., своими силами - 250 р. + 3 минуты времени) и т.д. Т.к. все это не влияет на гарантию.
Подогрева у меня штатного нет, посмотрю на первую зимнюю эксплуатацию, может поставлю.
На фото цифра 1000 - это остаток в км, которые я смогу проехать на остатке топлива. Уровень топлива тоже виден. после полной заправки к моменту фотографирования я проехал уже 250 км.
я в сентябре тоже взял себе дизеля. Есть конечно много придирок по качеству салона, но понимаю что это бюджетная машина для России. За эти деньги нет просто ничего.
К 10к км машина более-менее раскаталась, по трассе расход от 6 литров с учетом того что ниже 110 км/ч не езжу. Зимой холодно только первые 10-15 минут при наружной температуре от -15. На установку подогрева плюнул. тк 50-70к рублей жалко отдавать на догрев мотора. на трассе проблем нет вообще. в минус 25-30 проблем с запуском нет. В целом я очень доволен машиной
4
 
Ответить
Пежо 408
Москва
Лучший вариант за С- класс! По цене риосоляриса!!!
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2016 в России


Добавить отзыв