Купил автомобиль Пежо 408 в комплектации актив на МКПП в декабре 2014 года. Эта комплектация без изысков, но все самое необходимое для жизни в авто имеется:
1 Подогрев зоны покоя стелоочистителей.
2 Подогрев и электропривод бок зеркал
3 Подогрев передних сидений
4 Подогрев форсунок
5 Бортовой компьютер
6 Блютуф и подрулевые лепестки
7 Встроенная аудиосистема
При первой эксплуатации автомобиля казалось,что подвеска немного мягче чем хотелось...но дело привычки. У автомобиля большое лобовое стекло и хороший обзор. Качественный(мягкий)пластик и удобное расположение кнопок на рабочем пространстве водителя. Панель приборов красного цвета и только...невозможно изменить цвет тахометра и спидометра, а также показателей;пробега до заправки, времени, текущ расхода топлива. Можно поменять,только яркость. Расцифровка спидометра нечетными цифрами 10-30-50...Средний расход топлива по компьютеру 8.3 л/100 км. Мой автомобиль на механике-5 ступеней. Реальный расход топлива Аи 95 ориентировочно таков; Трасса 6-7 л/100 км, смотря как ехать. Оптимальная скорость для хорошего качества дороги федерального значения 100-110 км/ч, чтоб получать удовольствия от тишины в салоне и экономии топлива. При такой скорости стрелка тахометра достигает 3200-3400 об/мин. Расход топлива без особых рывков и ускорений 6.1-6.4 л/100 км. При более скоростной езде не хватает шестой передачи, которую можно было бы вкл после 120 км/ч,при 130-150 км/ч значительно увеличивается шум в салоне, но не критично. Автомобиль имеет приличную массу более 1500 кг с водителем и пассажирами в следствии ведет себя уверенно, особо не раскачиваясь и не рыская по сторонам. Расход около 7 литров при 140 км/ч, но нагрузка на двигатель увеличена значительно. Стрелка тахометра переваливает 4200 об/мин. До 150-155 Км/ч автомобиль разгоняется бодро, а далее...В городском цикле, при различных стилях вождения расход топлива летом 9.7-11 л/100 км. Зимой в морозы,с прогревами при температурах от -10 до -25 расход примерно 11.5-12.5 л/100 км. Очень не хватает электрообогрева лобового стекла целиком. Климат контроль работает хорошо. Зимой-тепло;летом-прохладно. Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров. Полноценный горячий воздух начинает идти из системы, при показании в 60 градусов в двигателе. Прогрев зимой, при замерзших стеклах в среднем около 10 минут. По динамике; в городе вполне хватает, чтобы быть скажем так в первой тройке из десятки участников заездов со светофора, а на трассе этого мотора совсем не хватает, при вкл климате и хотя бы 3-4х челк в салоне вкл водителя-мотор слаб. 1.8 135-140 лошадей был бы в самый раз. Турбину не рассматриваю. Пространства в салоне очень много даже для высоких людей и сзади и спереди. Удобные и немалые карманы в дверях. Багажник глубокий, но по высоте очень узок. Клиренс довольно средний, нет тут никаких 175 см! При езде по небольшим ухабам и колеям(дворам)шаркаешь днищем. Рено логан ощутимо проходимее, чем 408й. Оптика ближнего света лично для меня слабовата, думаю поставить вместо стандартных ламп, светодиодные сл6 н 7. Кто за? Кто против? Пишите в комментариях. Намерзание льда и снега на крышку багажника совместно со стеклом заднего вида является проблемой авто, что иной раз невозможно открыть багажник! По дизайну спереди очень красивый авто, а сзади ощущение сделанный на скорую руку-неприглядно. По надежности особо сказать нечего, пыж пробежал за 2 года 36500 км. В основном по качественному городскому асфальтовому и трассовому покрытию без больших ям. Пройдено То-1; То-2. Последнее ТО просто грабеж-16000 руб. Первое 8000 руб. Периодичность ТО через 20000 км пробега или раз в год-выгодно. Замена масла с работой у оффициального дилера 3100 руб. Масло меняю два раза в год каждые 8-9 тыс/км. Из минусов авто в плохую погоду испытанием грязью не очень удачно проходят боковые передние стекла(все в грязи в районе бок зеркал) мешает обзору. Боковые зеркала довольно большие и выдвинуты ближе к водителю-хороший обзор,при перестроении в потоке. При маневрировании во дворах и парковке задним ходом плохо читается задняя часть авто. Весьма габаритный авто в длинну почти 4700 см! Сидения и посадка не очень удобны, на тройку не более того.
Затраты на ТО:
1. Пробег 9000 км.
Замена масла и масл фильтра и работа-3380 руб.
-------------------------------------------------------------------
2. Пробег 17200 км. ТО-1.
Замена масла 2050 руб.
Фильтр масляный 820 руб.
Прокладка сливной пробки 85 руб.
Фильтр воздушный 920 руб.
Фильтр салона 1450 руб.
Набор для ТО 475 руб.
Выполненные работы 2600+мойка 350 руб.
Итог-8400 рублей.
------------------------------------------------------------------
3.Пробег 26850 км.
Замена масла и масляного фильтра и работа 3130 руб.
----------------------------------------------------------------
4.Пробег 36100 км. ТО-2.
Комплекс работ 2100 руб.
Замена возд фильтра 450 руб.
Замена фильтра салона 300 руб.
Замена топливного фильтра 300 руб.
Слив и заправка тормоз системы 750 руб.
Замена передних тормоз колодок 1200 руб.
ИТОГО РАБОТ; 5100 руб
Стоимость тормозных колодок у дилера Пежо 6165 руб!!!.
Надеюсь эти золотые колодки проходят не менее заводских 30-35000 км.
Не было своих в наличии, а так 1500-2500 руб. хорошие колодки в магазине запчастей.
Далее все комплектующие были куплены заранее в реновском магазине запчастей(по приемлимым ценам)
1. Тормозная жидкость (Пежо-Ситр) 1 литр 800 руб.
2. Масло мотор 4 л 2000 руб.
3. Фильтр масляный 350 руб.
4. Фильтр воздушный 500 руб.
5. Фильтр топливный 350 руб.
6. Фильтр салонный 570 руб.
Внимание! 5100+6165+4600=15860 руб.
Если бы не свои запчасти, тогда ТО обошлось значительно дороже примерно 19000 руб.
Свечи зажигания не стал менять тк смена происходит при пробеге более 40000 км.
Свечи зажигания 2000 руб.
Считайте сами, дешево или дорого обслуживать гарантийную пежо 408.