В обшем проехал на пежо 2000км.
Что о нем можно сказать:
Какие есть минусы авто:
1)Самое главное, я считаю, это избыточная обратная обратная связь на руле. В колее если резковато ускориться, аж руль из рук вырывает. (на поло привык руль двумя пальцами держать).
2)Распашные щетки по логике нужны чтоб большую область стекла очищать. Но тут они оставляют по бокам огромные нечищеные участки, получается обзор в амбразуру. Решил проблему, поставив их повыше, теперь до самых стоек чистят. Но так их видно из салона в нижнем положении....
В общем колодки после 2тыс начали шуметь. Потом звук стал, как если она в конец поношены. Пришлось поменять. поставил roadhouse
на сервисе сказали, в этих много металла. я не химик, чтоб в этом разбираться, может быть
цена перед 1900
зад 1050
замена 1600
итог 4550
Фото для тех кто просил, сейчас монтирую видеообзор
В общем ситуация такова, я продаю свой Пежо.
Peugeot 408 2016, Санкт-Петербург
К сожалению авто оказался не очень мне подходящим, что я не заметил при покупке. Основная претензия к тугому рулю (когда тестдрайв проходил была зима скользко, это прошло незамеченным), и много слишком ос на руле от всех неровностей. Кому-то такое нравится, но точно не мне. По надежности авто в данный момент технически полностью исправен, без каких либо но. Готов к любым проверкам подборщиками, экспертами и т.п..
-Цепь по гарантии заменена на 42500
-Колодки на 45000
-Передние амортизаторы на 51400
-Опора двигателя правая и клапанная крышка - только что
...
Продал породистого неликвидного Пежо за 640000 тыс. Корейцы -немцы того же года стоят столько же, за сколько их тогда брали. Советую никому не инвестировать в Пежо
Перед продажей записал итоговый видеообзор, где показал, что конкретно не нравится в авто