И снова, здравствуйте!
Прошло чуть более месяца владения обновленным 408-м. За это время успел "намотать" 2300 км.
Сразу о "нежданчике". В первые дни владения заметил, что на скорости в диапазоне 70-90 км/час, на трассе с разбитым асфальтом, уложенным лет 50 назад, появляются единичные стуки в районе передней левой стойки. Причем данные стуки не проявляются при скорости ниже или выше указанного диапазона. Правда, больше 110 км/час пока не набирал из-за рекомендаций дилера не "шалить" первые 2 тысячи пробега....
Здравствуйте снова, уважаемые форумчане!
В комментариях пожелали больше фото - выкладываю!
Помыл и запечатлел.)
Перламутр - красив, но фото все равно не передает эту красоту.)
Поставил заводскую "зимнюю" заглушку на решетку под номером. На прошлом 408-м плотно не сидела, сейчас же - встала без зазоров, как влитая.
Забыл спросить у дилера, что это за приблуда, на предыдущем такой не было.
Вот эту порнографию 21 век не простит, закажу на али либо плавник, либо "штырь", как у спутникового телефона......
У младшего сына была неделя каникул в школе, и специально взятый нами с женой отпуск на данное время, чтобы сгонять к старшему сыну-студенту в Красноярск.
Итак, 4.30 часов утра 4-го ноября, прогрев машины. Предварительно вечером предшествующего дня заправился до отсечки на "Крайснефти" и обнулил счетчик указания километража поездки А. Бортовой компьютер на прогреве рестайлинга при начальных обнуленных показаниях поездки показывает просто "ужасные" цифры - до 22-23 л на 100 км (хотя авто стоит). Не припомню, чтобы такое показывал компьютер предыдущего 408-го....
Здравствуйте, уважаемые читатели сего опуса!
Уже чувствуется, что зима начинает потихоньку сдавать свои позиции, и, это как раз совпало с прохождением ТО-1, поэтому поделиться, хоть и немного, но есть чем.
Зимовка.
Зимой машина использовалась почти ежедневно независимо от температуры за бортом. Как и везде в Сибири, временами была не только обычная зима, но и морозяка под минус 40. В основном, машина ночевала в теплом гараже, но бывали изредка вынужденные ночевки возле дома и не всегда в сносные уличные температуры....
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Прошла весна, которая, зараза, никак не хотела уходить, и наконец-то наступило лето. Пора сделать то, что планировал давно, но на зиму это делать не было смысла - затонировать заднюю полусферу.
Было
Стало
Со времени написания последнего дополнения "утекло" ещё 7 тысяч км гарантийного пробега. За это время с машинкой ничего не случилось, так что писАть почти нечего.
Запаска не громыхает, кастомное крепление в порядке.
Все зимние "сверчки" ушли в летнюю спячку, кроме одного, между нижним краем правой передней стойки кузова и прилегающим краем торпедо....
Приветствую всех подписчиков, а также просто случайно наткнувшихся на данный отзыв любопытных читателей!
Как и пообещал недавно в комментариях к дополнениям отзыва земляка Элайджи - решил поиметь совесть и немного дополнить историю симбиоза человека и 408-го рестайла.
Продолжая смысловую цепочку событий предыдущего дополнения скажу, что в середине июля я появился у дилера на ТО-2 с заранее подготовленными претензиями несвойственно капризного человека. А почему бы и непокапризничать за 4 года дружбы?)
Озвучил дилеру следующее:
1. Сетки воздухозаборников жабо стали настолько неприлично отставать от лобового стекла, что на одной из сторон стало видно внутренние крепления....
Приветствую всех читателей моего отзыва!
И, всех с весной!
Итак, с момента последнего моего дополнения прошло 4 месяца и позади очередные 14 тысяч км пробега. Вообще, поменяв место работы на работу в областном центре полгода назад, пробеги стали не по-львиному конскими. За эти полгода я накатал 20 тысяч км, соответственно, за год выйдет 40 тысяч. Для меня это много. Но что делать? Работа должна приносить доход и удовлетворение, а не гроши, при постоянных необоснованных претензиях "эффективных" управленцев....
Почему юбилейное? - Потому что в зеркале заднего вида остались 50 тысяч пройденных километров за 1 год и 9 месяцев дружбы с моим Львом. Ну а цифра 50 менталитетно ассоциируется у нашего брата как юбилейная.
В этом дополнении я очень кратко опишу ТО-5.
И выглядит оно именно так)))
Лет 15 назад, я бы подумал как минимум про себя что-то типа - "Да вы ахринели?", и купив все расходники через Экзист сам бы полез в нутро зверя.)
Но я уже не тот, что 15 лет назад. Обрез свободного времени, относительно выросшая зарплата и просто элементарная лень не позволяют мне больше ковыряться в машине самому....
2-я годовщина владения Пыжиком аккурат совпала с ТО-6, которое никаких сюрпризов не преподнесло, кроме подсевшего аккумулятора, который подзарядили за время прохождения ТО.
Перед приездом на ТО-6 мастер-приемщик ОД посоветовал мне пройти вибростенд, если есть какие-то замечания к подвеске, поскольку гарантия на подвеску как раз заканчивается на 60 тысячах. Замечаний у меня не было, но памятуя о проблемах с дефектной опорой переднего правого амортизатора, решил все же съездить в Лексус-центр (куда обычно отправляют на вибростенд)....
В комментариях к последнему дополнению прозвучала такая фраза от одного из читателей - "А так цены на обслуживание у пежо, по вашему рассказу меня только радуют".
И тут до меня дошло, что про цены на техническое обслуживание я рассказываю в отзыве голословно, объективно не подтверждая ничем сказанное. Как говорится среди ветеранов форумов Дрома - "Без пруфов - низачот").
Исправляюсь. Выкладываю практически все заказ-наряды, кроме одного из Лексус-центра (диагностика на вибростенде), который впоследствии у меня забрали у ОД в "Марселе" для отправки всего пакета документов на завод-изготовитель по причине необходимости замены переднего правого амортизатора по гарантии....
И снова здрасьте!)
Всех с прошедшими праздниками - Новым Годом и Рождеством!)
Это был тяжелый год... (с) (С.Слепаков) )))
Промежуток между 60 и 70 тысячами пробега отличился одним негативным событием, которое, если честно, я ожидал давно, но, по старой русской притче "Как назло", случилось оно в аккурат по истечению гарантии на подвеску (60 тысяч).
Как только я перемахнул это цифровое значение и переобулся на зиму, появился стук спереди слева - подохла всё-таки опора аммортизатора. Учитывая то, что слышал от других владельцев рестайлинга подобные жалобы, подозреваю, что проблема в качестве опор аммортизаторов и их поставщике....
И снова здравствуйте!
Почти 2 недели как прошло очередное ТО и наконец удалось найти время для дополнения к отзыву.
Как я писал в предыдущем дополнении, я начал догадываться о безвременной кончине опоры левого переднего амортизатора.
Долго искал подходящую опору на Экзисте и Эмексе, и нашел, но не опору, а ремкомплект. По качеству и живучести пока ничего сказать не могу - время покажет.
Фирма вроде как китайская. Но что сейчас некитайское?))
За месяц до ТО съездил к сыну в Красноярск. На обратном пути снова замерил расход, который по трассе не может не радовать....
Привет всем!
Как и писал, решил познать реальность рекомендаций дилера в P.S., в акте выполненных работ, в части замены передних дисков и колодок. Приехал на переобувку.
По существу - толщина колодок визуально 7-8 мм, тактильно износ диска по бровке - 1 мм, ну если даже сильно предвзято - 2 мм. Получается, диски и колодки Brembo, в отличие от заводских, прекрасно справляются со своей работой уже почти 40 тысяч километров.
Копался в чертогах и вспоминал наш разговор с мастером-приемщиком - ну совсем не было, чтобы он мне об этой необходимой замене говорил....
Здравствуйте, уважаемые читатели!
В этом дополнении я расскажу о произошедшей в отпуске неприятности, её недешевом решении, возможном бюджетном ее решении и ТО-9.
Лето. Пора отпусков. Эпидемия.
Чтобы избежать контакта с возможными источниками новой коронавирусной инфекции в поезде, было решено съездить в Красноярск за сыном на авто и привезти его на лето домой. За несколько дней до выезда СМИ вещали, что Красноярск залило и передвижение в городе затруднено. Но за день до выезда, ливень в Красе прекратился и по приезду мы наблюдали изредка лишь большие лужи....
Доброго всем здравия, дорогие читатели, в одном же лице и наблюдатели за жизнью (или живучестью?) моего Пыжика!
Чем старше становишься, тем быстрее и мимолётнее летит время. И гарантийные 3 года моего верного Льва - не исключение.
Противоречивые чувства. С одной стороны - задышал легче, поскольку выплачен автокредит и нет надобности в дальнейшем приобретении КАСКО. С другой стороны - пробег подобрался к 100 тысячам, гарантии больше нет и любая непредвиденная поломка - это теперь исключительно моя головная боль, а не официального дилера, разбаловавшего меня гарантией за последние 6 лет....
Всем доброго здравия!
С момента смены места работы и отказа от ежедневного использования Пыжика прошло полгода и 2 тысячи км пробега. Если бы и дальше катался каждый день в областной центр, пробег бы за это время составил не менее 15 тысяч км.
За это время со здоровьем Лёвы опять не случилось ровным счетом ничего. Кроме одной досадной мелочи.
Авто сейчас используется в основном супругой. И надо мне было допустить такую оплошность, как непроведение инструктажа по самостоятельному открыванию/закрыванию крышки горловины бензобака на заправке!...
Всем доброго дня и хорошего настроения в хмурый осенний период!
Пришло время ТО-11, т.к. межсервисный пробег приблизился к 10 тысячам. В это же время возникла крайняя необходимость срочно смотаться в Красноярск, что прибавило бы 2 тысячи пробега сверх нормы между заменами масла в двигателе. Учитывая то, что во мне уже пропал дух авантюризма, было решено провести техобслуживание в кратчайшие сроки до поездки в Крас. А поскольку я заранее не подготовился к такому авралу, покупка оригинальных расходников через проверенные крупные интернет-магазины автозапчастей отпала сразу ввиду долгих сроков ожидания....