Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2017

Peugeot 408 2017 — отзыв владельца

, Ангарск
53090
502
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1015
голосов
4.9
5 — 957 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 100 км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые читатели Дрома!
Хочу поделиться первыми впечатлениями о рестайлинговом 408-м.

Выбор.

Откатав почти 3 года на 408-м, который также брали у местного дилера, решили поменять авто на новый. Нет, не подумайте лишнего, но 408-й устраивал во всем. Описывать плюсы и минусы не буду, этой информации полно на просторах сети. Начало смущать одно - со временем машина сильно дешевеет, в сравнении с "одноклассниками". Причин тому несколько и они также известны всем.
Поэтому, посоветовавшись с женой, было решено продавать и брать что-то новое, дабы спустя еще энное количество лет не получить при продаже "пыжа" сумму, эквивалентную стоимости 20-летней бюджетной иномарки...
Ориентировочный бюджет покупки с учетом трейд-ин и "неипотечного" автокредита был запланирован на 1,1 млн. Супруга хотела кроссовер, поэтому стали смотреть Крету и Каптур. Полный привод нам без надобности, поэтому тестдрайвили передний привод, понравились оба авто. Но по стоимости склонились к Каптуру, поскольку его топовая комплектация у дилера в нашем регионе фактически более чем на 100 тысяч дешевле топ-версии Креты. Также сыграло роль то, что у Каптура дастеровская неубиваемая тележка, клиренс 205 мм, при отсутствии в салоне дилера нужного авто срок ожидания невелик - 3-4 недели и акция по автокредиту - 0% на 3 года.
Далее произошло то, что в конечном итоге отвело нас от покупки Каптура. Приехали на показ для оценки по трейд-ин нашего 408-го в ОД Рено. Менеджер минут 20 тыкал толщиномером во всем кузовные панели, но ничего "криминального" не нашел. После прошли в салон на его рабочее место, при мне набрал на Дроме оценку стоимости авто по параметрам, вышла средняя стоимость - 600 тысяч. После попросил подождать, т.к. ему нужно обговорить все нюансы стоимости с директором. Спустя полчаса он вернулся и огласил цену, за которую они могут забрать наш авто - 440 тысяч. Учитывая то, что скидку по трейд-ин они не собирались давать вообще, мы развернулись и распрощавшись уехали.
Далее решили продавать машину сами и выставили по средней цене Дрома, но реальных покупателей на горизонте так и не увидели. Во время ожидания продажи стали еще раз взвешивать все за и против, и пришли к логичному выводу, что нам не нужен клиренс 205 мм, на 2-м ряде сидений места нужно больше, чем есть в Каптуре (мы часто ездим на относительно большие расстояния), и нужен автомат, т.к. пробуксовки и резкие старты и остановки пагубны для здоровья вариатора.
Пробежавшись бегло по модельному ряду авто до 1,1 млн и сопоставив все "хотелки" поняли, что остались только С4 рестайлинг и 408-й, рестайлинг которого со дня на день должен поступить к нашему дилеру. С4 мне понравился, жене нет. Дилер "Ёлки" оценил наш авто также, как и дилер Рено, после чего был отправлен в противоположную сторону от пожелания удачи.
Спустя несколько дней узнал, что рестайлинговый 408-й прибыл к дилеру. Хотел съездить посмотреть, но он еще не добрался до шоурума, а пребывал в дорожной грязи где-то на стоянке дилера.
И вот, как-то выбравшись с женой вдвоем в областной центр, решили заехать к ОД Пежо, посмотреть на 2008-й, как на возможный вариант покупки. Нам повезло, т.к. в шоуруме нас встретил новый "пыж" в цвете белый перламутр, с атмосферником и 6-ступенчатым "Айсином", комплектация "Аллюр"...
Жена была покорена новой внешностью и цветом 408-го. И у меня закрутилась мысль - хочу!)
Цена без скидок составляла 1,175 млн. После переговоров с дилером выяснилось, что если мы пройдем у него платную диагностику для оценки стоимости по трейд-ин (2,5 тысячи) и наша машина окажется в полном порядке, нам за нее могут дать 580 тысяч. В итоге, после диагностики, наша машина не потеряла в стоимости и была отдана в трейд-ин дилеру в зачет стоимости нашего нового "пыжа". С учетом скидки по трейд-ин в 100 тысяч, 30-тысячной скидки за оформление автокредита и 20-тысячной скидки от дилера, стоимость нашего нового 408-го составила 1,023 млн, что конечно же нас приятно удивило.

Первая "сотня".

Трудно писать что-то новое про автомобиль, салон которого, ходовая часть и задние две трети кузова после проведенного рестайлинга не изменились. Но все же...
"Ходовка", как и прежде - на 5. Для меня и моей семьи она комфортна. Ровно как и размеры салона и удобство размещения в нем. 6-ступенчатый "Айсин" работает на порядок комфортнее предыдущей 4-ступки - переключается плавнее, без рывков, менее раскручивая обороты двигателя, что конечно же, отразилось и на большем акустическом комфорте. На предыдущем "пыжике" я по уровню шума двигателя и по особенностям переключения передач понимал на какой ориентировочно скорости я еду не глядя на спидометр. В новой машине, с новыми двигателем и коробкой пока не приноровился, поглядывая на спидометр понимаю, что субъективно кажется меньшая скорость, чем уже набрана.
Появилось несколько приятных мелочей, которых не было у моего прошлого 408-го в силу его более "приземленной" комплектации - сенсорный дисплей мультимедиа с камерой заднего вида и парктроником, датчики дождя, света, адаптивное освещение дороги в поворотах, круиз-контроль и лимитатор скорости, самозатемняющееся зеркало заднего вида, зеркала в противосолнечных козырьках с двойной подсветкой, красивые литые диски. Монохромный дисплей, ранее расположенный по центру торпедо убрали, теперь там просто ниша с резиновым ковриком, в который удобно положить телефон. В подстаканниках также появился резиновый коврик. Спереди возле "люстры" появились кнопка "Эры" и кнопка с шильдом льва - экстренная помощь от Пежо. Очень надеюсь, что ни та, ни другая не понадобятся.)
Единственным пока, но мой взгляд минусом является отсутствие подогрева задних сидений. Ну неужели к стоимости машины нельзя было добавить условные 10 тысяч и установить их? Ведь это же как бы максимальная комплектация...
Ну пока все...
По мере увеличения пробега постараюсь выкладывать дополнения.
Всем удачи!
И - ни гвоздя, ни жезла!

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова, здравствуйте!

Прошло чуть более месяца владения обновленным 408-м. За это время успел "намотать" 2300 км.

Сразу о "нежданчике". В первые дни владения заметил, что на скорости в диапазоне 70-90 км/час, на трассе с разбитым асфальтом, уложенным лет 50 назад, появляются единичные стуки в районе передней левой стойки. Причем данные стуки не проявляются при скорости ниже или выше указанного диапазона. Правда, больше 110 км/час пока не набирал из-за рекомендаций дилера не "шалить" первые 2 тысячи пробега....

, пробег 2 300 км   

Здравствуйте снова, уважаемые форумчане!

В комментариях пожелали больше фото - выкладываю!

Помыл и запечатлел.)

Перламутр - красив, но фото все равно не передает эту красоту.)

Поставил заводскую "зимнюю" заглушку на решетку под номером. На прошлом 408-м плотно не сидела, сейчас же - встала без зазоров, как влитая.

Забыл спросить у дилера, что это за приблуда, на предыдущем такой не было.

Вот эту порнографию 21 век не простит, закажу на али либо плавник, либо "штырь", как у спутникового телефона......

, пробег 3 000 км   

У младшего сына была неделя каникул в школе, и специально взятый нами с женой отпуск на данное время, чтобы сгонять к старшему сыну-студенту в Красноярск.

Итак, 4.30 часов утра 4-го ноября, прогрев машины. Предварительно вечером предшествующего дня заправился до отсечки на "Крайснефти" и обнулил счетчик указания километража поездки А. Бортовой компьютер на прогреве рестайлинга при начальных обнуленных показаниях поездки показывает просто "ужасные" цифры - до 22-23 л на 100 км (хотя авто стоит). Не припомню, чтобы такое показывал компьютер предыдущего 408-го....

, пробег 6 000 км   

Здравствуйте, уважаемые читатели сего опуса!

Уже чувствуется, что зима начинает потихоньку сдавать свои позиции, и, это как раз совпало с прохождением ТО-1, поэтому поделиться, хоть и немного, но есть чем.

Зимовка.

Зимой машина использовалась почти ежедневно независимо от температуры за бортом. Как и везде в Сибири, временами была не только обычная зима, но и морозяка под минус 40. В основном, машина ночевала в теплом гараже, но бывали изредка вынужденные ночевки возле дома и не всегда в сносные уличные температуры....

, пробег 10 000 км   

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Прошла весна, которая, зараза, никак не хотела уходить, и наконец-то наступило лето. Пора сделать то, что планировал давно, но на зиму это делать не было смысла - затонировать заднюю полусферу.

Было

Стало

Со времени написания последнего дополнения "утекло" ещё 7 тысяч км гарантийного пробега. За это время с машинкой ничего не случилось, так что писАть почти нечего.

Запаска не громыхает, кастомное крепление в порядке.

Все зимние "сверчки" ушли в летнюю спячку, кроме одного, между нижним краем правой передней стойки кузова и прилегающим краем торпедо....

, пробег 17 000 км   

Приветствую всех подписчиков, а также просто случайно наткнувшихся на данный отзыв любопытных читателей!

Как и пообещал недавно в комментариях к дополнениям отзыва земляка Элайджи - решил поиметь совесть и немного дополнить историю симбиоза человека и 408-го рестайла.

Продолжая смысловую цепочку событий предыдущего дополнения скажу, что в середине июля я появился у дилера на ТО-2 с заранее подготовленными претензиями несвойственно капризного человека. А почему бы и непокапризничать за 4 года дружбы?)

Озвучил дилеру следующее:

1. Сетки воздухозаборников жабо стали настолько неприлично отставать от лобового стекла, что на одной из сторон стало видно внутренние крепления....

, пробег 27 200 км   

Приветствую всех читателей моего отзыва!

И, всех с весной!

Итак, с момента последнего моего дополнения прошло 4 месяца и позади очередные 14 тысяч км пробега. Вообще, поменяв место работы на работу в областном центре полгода назад, пробеги стали не по-львиному конскими. За эти полгода я накатал 20 тысяч км, соответственно, за год выйдет 40 тысяч. Для меня это много. Но что делать? Работа должна приносить доход и удовлетворение, а не гроши, при постоянных необоснованных претензиях "эффективных" управленцев....

, пробег 41 000 км   

Почему юбилейное? - Потому что в зеркале заднего вида остались 50 тысяч пройденных километров за 1 год и 9 месяцев дружбы с моим Львом. Ну а цифра 50 менталитетно ассоциируется у нашего брата как юбилейная.

В этом дополнении я очень кратко опишу ТО-5.

И выглядит оно именно так)))

Лет 15 назад, я бы подумал как минимум про себя что-то типа - "Да вы ахринели?", и купив все расходники через Экзист сам бы полез в нутро зверя.)

Но я уже не тот, что 15 лет назад. Обрез свободного времени, относительно выросшая зарплата и просто элементарная лень не позволяют мне больше ковыряться в машине самому....

, пробег 50 000 км   

2-я годовщина владения Пыжиком аккурат совпала с ТО-6, которое никаких сюрпризов не преподнесло, кроме подсевшего аккумулятора, который подзарядили за время прохождения ТО.

Перед приездом на ТО-6 мастер-приемщик ОД посоветовал мне пройти вибростенд, если есть какие-то замечания к подвеске, поскольку гарантия на подвеску как раз заканчивается на 60 тысячах. Замечаний у меня не было, но памятуя о проблемах с дефектной опорой переднего правого амортизатора, решил все же съездить в Лексус-центр (куда обычно отправляют на вибростенд)....

, пробег 63 000 км   

В комментариях к последнему дополнению прозвучала такая фраза от одного из читателей - "А так цены на обслуживание у пежо, по вашему рассказу меня только радуют".

И тут до меня дошло, что про цены на техническое обслуживание я рассказываю в отзыве голословно, объективно не подтверждая ничем сказанное. Как говорится среди ветеранов форумов Дрома - "Без пруфов - низачот").

Исправляюсь. Выкладываю практически все заказ-наряды, кроме одного из Лексус-центра (диагностика на вибростенде), который впоследствии у меня забрали у ОД в "Марселе" для отправки всего пакета документов на завод-изготовитель по причине необходимости замены переднего правого амортизатора по гарантии....

, пробег 63 500 км   

И снова здрасьте!)

Всех с прошедшими праздниками - Новым Годом и Рождеством!)

Это был тяжелый год... (с) (С.Слепаков) )))

Промежуток между 60 и 70 тысячами пробега отличился одним негативным событием, которое, если честно, я ожидал давно, но, по старой русской притче "Как назло", случилось оно в аккурат по истечению гарантии на подвеску (60 тысяч).

Как только я перемахнул это цифровое значение и переобулся на зиму, появился стук спереди слева - подохла всё-таки опора аммортизатора. Учитывая то, что слышал от других владельцев рестайлинга подобные жалобы, подозреваю, что проблема в качестве опор аммортизаторов и их поставщике....

, пробег 70 000 км   

И снова здравствуйте!

Почти 2 недели как прошло очередное ТО и наконец удалось найти время для дополнения к отзыву.

Как я писал в предыдущем дополнении, я начал догадываться о безвременной кончине опоры левого переднего амортизатора.

Долго искал подходящую опору на Экзисте и Эмексе, и нашел, но не опору, а ремкомплект. По качеству и живучести пока ничего сказать не могу - время покажет.

Фирма вроде как китайская. Но что сейчас некитайское?))

За месяц до ТО съездил к сыну в Красноярск. На обратном пути снова замерил расход, который по трассе не может не радовать....

, пробег 80 000 км   

Привет всем!

Как и писал, решил познать реальность рекомендаций дилера в P.S., в акте выполненных работ, в части замены передних дисков и колодок. Приехал на переобувку.

По существу - толщина колодок визуально 7-8 мм, тактильно износ диска по бровке - 1 мм, ну если даже сильно предвзято - 2 мм. Получается, диски и колодки Brembo, в отличие от заводских, прекрасно справляются со своей работой уже почти 40 тысяч километров.

Копался в чертогах и вспоминал наш разговор с мастером-приемщиком - ну совсем не было, чтобы он мне об этой необходимой замене говорил....

, пробег 80 500 км   

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом дополнении я расскажу о произошедшей в отпуске неприятности, её недешевом решении, возможном бюджетном ее решении и ТО-9.

Лето. Пора отпусков. Эпидемия.

Чтобы избежать контакта с возможными источниками новой коронавирусной инфекции в поезде, было решено съездить в Красноярск за сыном на авто и привезти его на лето домой. За несколько дней до выезда СМИ вещали, что Красноярск залило и передвижение в городе затруднено. Но за день до выезда, ливень в Красе прекратился и по приезду мы наблюдали изредка лишь большие лужи....

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan March, 2001
4.8
16566
Nissan March, 2001
ДяДя Женя, Екатеринбург
Toyota Passo, 2015
4.3
12941
Toyota Passo, 2015
Граф, Иркутск
Toyota Lite Ace, 1992
4.9
4623
Toyota Lite Ace, 1992
Diesel1kz, Хабаровск
Volkswagen Scirocco, 2011
4.8
7211
Volkswagen Scirocco, 2011
Александр, Екатеринбург

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 53262
Норм пыжик..
GERA7 на youtube
63
16
Ответить
 
Сообщений: 4239
по идее за пежо ставить 5 надо, но нет.
не въехал, зачем было продавать старый, так как он теряет в цене и покупать такой же новый, который также потеряет. Потеря как раз в первые три года основная и идет.
216
43
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6266
Когда приезжаю во Францию и вижу какие автомобили ездят по тамошним дорогам, то хочется приобрести что -нибудь из французского автопрома.
Когда видишь, что продается в России, то желание сразу пропадает.
115
17
Ответить
Октавию не рассматривали? Цена та же. Машина более практичная и привычная в цене теряет меньше
51
121
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5098
Поздравляю с приобретением!
Как динамика авто в сравнении с предыдущим Вашим 408-ым?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
41
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 26
Через 3 года за 400 отдаст
58
44
Ответить
     
омск
Сообщений: 2075
panzergto
по идее за пежо ставить 5 надо, но нет.
не въехал, зачем было продавать старый, так как он теряет в цене и покупать такой же новый, который также потеряет. Потеря как раз в первые три года основная и идет.
почему то тоже так подумал.)))магия.или немагия
33
12
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 13303
Удачи! Больше фото салона и авто.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
19
 
Ответить
Дима
Пермь
panzergto
по идее за пежо ставить 5 надо, но нет.
не въехал, зачем было продавать старый, так как он теряет в цене и покупать такой же новый, который также потеряет. Потеря как раз в первые три года основная и идет.
дак гарантия кончилась, ремонт дорого стало делать))
26
43
Ответить
panzergto
по идее за пежо ставить 5 надо, но нет.
не въехал, зачем было продавать старый, так как он теряет в цене и покупать такой же новый, который также потеряет. Потеря как раз в первые три года основная и идет.
согласен , шило на мыло и еще 500 тыр как корова слизала..
64
26
Ответить
Странная покупка. Залазить в кредит ради такой же машины, пусть и богаче комплектации.
71
17
Ответить
 
Сообщений: 4239
кстати в питере до сих пор остатки дорестайла продают на атмо моторе и старом автомате цена 711 со всеми скидками. Незнаю насколько реально (ну по зиме цены на сайте были реальными и тогда такой вроде 780 стоил). Неудевительно, что у автора за 600 никто брать не хотел, тем более комплектация хуже. Не думаю, что новый передок и 6 ступка стоили переплаты в 400 тыс...
56
12
Ответить
Кавказец
Кисловодск
Александр Коваленко
Октавию не рассматривали? Цена та же. Машина более практичная и привычная в цене теряет меньше
Цена та же и машина хорошая, но на многих экземплярах неприлично много масла приходится доливать в мотор.Да и народ так настращали словом DSG, что только преданных вагофилов это не пугает.
45
10
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Странные выборы делает е...этот пыж. Каптур с его супер автоматом и убогим тесным салоном...
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
7
30
Ответить
Александр
Томск
Неужели передняя панель в реале выглядит так же ужасно как на фото? Лет 20 назад такие делали (не считая дешевого планшета в качестве мультимедиа).
17
42
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6825
странная причина замены авто. Звучит больше как оправдание продажи.
38
8
Ответить
    
Сообщений: 1999
Получается за почти три года потеря в стоимости 50%. Это очень много. Та же Октавия или Королла потеряет не более 30%. Да и при продаже мыкаться по трейд-инам не потребуется - продастся так, за нал. Но в целом машина приятная, просто автор сам себе противоречит, это и вызывает вопрос "зачем". Я помню точно также менял Лансера X 2007г. на Лансера X 2011г.в. в одинаковой комплектации. Машине было 4 года, разница в ценах между проданной и купленной составила всего 25%, т.е. сопоставимо с физическим износом.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
16
29
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
От добра, добра не ищут.
Правильно сделали, что обратно пыжа взяли.
Все эти типа кроссоверы, по факту приподнятые хетчи, с накрашенными губамт, по цене джипиков.
Поздравляю с покупкой и правильно сделали, что взяли аллюр.
Кстати аллюр, это не значит полный фарш, ведь к нему еще доп пакеты предусмотренны.
А подгрев задних сидений, сделатб не трудно и не дорого.
Удачи с новым пыжиком и привет жене, у нее прекрасный вкус.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
72
25
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Интересно, что это за такой новый мотор поставили?
Мне кажется, что это обыкновенный старый мотор с ремнем, который ставили на цитрамон С4, в первом кузове до рейстала и на 307 пыжик.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
22
8
Ответить
 
Сообщений: 4239
Александр
Неужели передняя панель в реале выглядит так же ужасно как на фото? Лет 20 назад такие делали (не считая дешевого планшета в качестве мультимедиа).
в реале лучше чем на фото, так как материалы относительно хорошие.
26
2
Ответить
  
Сообщений: 14094
Хороша!
16
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2894
dimon1441
Через 3 года за 400 отдаст
тебе то что))
38
4
Ответить
 
Сообщений: 4239
Alekando
тебе то что))
не его - вот и бесится
31
2
Ответить
На всех сервисах пишут "Не ремонтируем царя зверей, ёлку и п...у.".Однако все таксопарки передвигаются на логанах и дастерах, и в цене они не теряют так сильно,как пежо и цитрамон.Внимание вопрос:"француз французу рознь?".
17
27
Ответить
   
Сообщений: 638
Yxta
Интересно, что это за такой новый мотор поставили?
Мне кажется, что это обыкновенный старый мотор с ремнем, который ставили на цитрамон С4, в первом кузове до рейстала и на 307 пыжик.
Да мотор старый TU5 в который воткнули механизм газораспределения подняли планку до ЕВРО5 и прибавили лошадок, из 109 стало 116. А ремень гораздо лучше нынешних цепных. Нет уже той 2-х рядной неубиваемой цепи как допустим на классике стояла. Нынче у меня на лисапеде толще.
43
1
Ответить
Константин
Сургут
2 фары+бампер+птф+решетка радиатора! Это все что изменилось в данном авто, старые запчасти можно еще и на дроме продать. не понял зачем все это сделал автор.
18
11
Ответить
   
Сообщений: 638
Александр
Неужели передняя панель в реале выглядит так же ужасно как на фото? Лет 20 назад такие делали (не считая дешевого планшета в качестве мультимедиа).
Раза в 2 получше и качественнее чем на Корейцах и Каптюре
52
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
dimon1441
Через 3 года за 400 отдаст
Ты за своё бабло парься. Чел, значит, зарабатывает. Тут дохрена умников, которые "лучше бы за 400 взяли" 15-летний хлам.
76
4
Ответить
   
NRW
Сообщений: 699
Владимир Владимиров
Когда приезжаю во Францию и вижу какие автомобили ездят по тамошним дорогам, то хочется приобрести что -нибудь из французского автопрома.
Когда видишь, что продается в России, то желание сразу пропадает.
концерн PCA оббеславил своё имя в России продавая унылые дачии под своим именем, хотя последнии модели Renault и Citroen просто классно выглядят.
10
70
Ответить
  
Сообщений: 14094
не автолюбитель
концерн PCA оббеславил своё имя в России продавая унылые дачии под своим именем, хотя последнии модели Renault и Citroen просто классно выглядят.
Это когда Дачии продавал концерн ПСА? Какое отношение имеет Дачия и Рено к концерну ПСА?
83
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3082
Странная покупка... Поменять авто в тот момент когда его цена перестала падать и купить тот же авто в 2 раза дороже, чтобы через 3 года цена опять упала в 2 раза.
Ваше право, но очень странная орихметика...
40
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5098
Константин
2 фары+бампер+птф+решетка радиатора! Это все что изменилось в данном авто, старые запчасти можно еще и на дроме продать. не понял зачем все это сделал автор.
Вы не уловили главного. Наконец-то появилась комплектация двигатель EC5 + АКПП-6 Aisin! Как, собственно, у автора этого отзыва. Этого так долго ждали, и возможно даже уже не надеялись дождаться, многие поклонники PSA.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
63
2
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 965
За смелость и приверженность марки 5.
Работает — не трогай!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2005
40
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5098
Марат Ермаков
На всех сервисах пишут "Не ремонтируем царя зверей, ёлку и п...у.".Однако все таксопарки передвигаются на логанах и дастерах, и в цене они не теряют так сильно,как пежо и цитрамон.Внимание вопрос:"француз французу рознь?".
Ответ: "да".
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
19
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
panzergto
по идее за пежо ставить 5 надо, но нет.
не въехал, зачем было продавать старый, так как он теряет в цене и покупать такой же новый, который также потеряет. Потеря как раз в первые три года основная и идет.
Старый я брал за 680, продал за 580. Мониторя рынок вижу, что авто-одногодки в более худшем состоянии - уже по 500. Авто постарше на год-два - уже 400... И т.д. Поэтому, как я писал в отзыве, не вижу смысла юзать авто по десятку лет и отдавать его потом почти даром.
Появление на дороге все большего количества «львов», думаю, только начинает подогревать интерес у большинства людей к данной марке. В обновленной модели реализованы проверенные надежные агрегаты, которые, надеюсь нивелируют негативизм французофобов. Поэтому уверен, что эти «пыжики» не будут в дальнейшем сильно.обесцениваться.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
63
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
Александр Коваленко
Октавию не рассматривали? Цена та же. Машина более практичная и привычная в цене теряет меньше
Нет, не нравится.
38
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
Slava_Kazan
Поздравляю с приобретением!
Как динамика авто в сравнении с предыдущим Вашим 408-ым?
Спасибо!
Если и отличается, то не сильно в пользу обновленного. Пока на обкатке - сравнивать трудно. Машинка сама по себе - не гонка)
25
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
dimon1441
Через 3 года за 400 отдаст
Ванга?)))
33
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
Voyar
Удачи! Больше фото салона и авто.
Спасибо!
Салон не изменился. Только ткань обивки сидений стала несколько другой, более приятной фактуры. Экстерьер - добавлю.
18
2
Ответить
   
NRW
Сообщений: 699
Savamyr
Это когда Дачии продавал концерн ПСА? Какое отношение имеет Дачия и Рено к концерну ПСА?
упс моя ошибка, думал все французы входят в один концерн. спасибо что поправили.
14
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
Денис Егоров
согласен , шило на мыло и еще 500 тыр как корова слизала..
Если могу, то почему бы и нет? Или надо было посоветоваться?)
36
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
Алексей Мастеров
Странная покупка. Залазить в кредит ради такой же машины, пусть и богаче комплектации.
Я не умею копить,. Поэтому кредит. Мне так удобнее.
46
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
panzergto
кстати в питере до сих пор остатки дорестайла продают на атмо моторе и старом автомате цена 711 со всеми скидками. Незнаю насколько реально (ну по зиме цены на сайте были реальными и тогда такой вроде...
По мне - стоили.
18
2
Ответить
Максик
Волосово
Эх, универсал бы на базе 408… продажи бы поперли вверх. А по отзыву, то раз уж загорелось поменять авто, то уж ничего не остановит. И это не обмен шило на мыло. Движка и коробас другие, комплектация богаче. Авто новое.
43
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
Александр
Неужели передняя панель в реале выглядит так же ужасно как на фото? Лет 20 назад такие делали (не считая дешевого планшета в качестве мультимедиа).
Именно так)
И как там, в 2037-м?)))
27
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
Petrovich185
Получается за почти три года потеря в стоимости 50%. Это очень много. Та же Октавия или Королла потеряет не более 30%. Да и при продаже мыкаться по трейд-инам не потребуется - продастся так, за нал. Но...
Это как так получается? Где в отзыве я прописал цену, за которую покупал предыдущего? Про зачем ответил выше- через 3 года меня бы не устроила цена моего 6-летнего авто, допустим, в 300 тысяч и цена нового, допустим, в 1,3"млн... Теперь логика уловима?
33
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
Yxta
От добра, добра не ищут. Правильно сделали, что обратно пыжа взяли. Все эти типа кроссоверы, по факту приподнятые хетчи, с накрашенными губамт, по цене джипиков. Поздравляю с покупкой и правильно сделали,...
Спасибо!
16
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
Константин
2 фары+бампер+птф+решетка радиатора! Это все что изменилось в данном авто, старые запчасти можно еще и на дроме продать. не понял зачем все это сделал автор.
Блажь)
11
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
не автолюбитель
концерн PCA оббеславил своё имя в России продавая унылые дачии под своим именем, хотя последнии модели Renault и Citroen просто классно выглядят.
Renault к концерну PSA не имеет отношения)
27
1
Ответить
По фото салона непонятно.что там нового.у жены на 308 панель точно такая же(2011года)
1
15
Ответить
Amarant
Поздравлю. Завидую немного, у меня С4 с таким двиглом и механикой, поменял бы только из-за автомата. С4 после реатйла тоже с такими конфигурациями пошли.
8
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Эйка
Да мотор старый TU5 в который воткнули механизм газораспределения подняли планку до ЕВРО5 и прибавили лошадок, из 109 стало 116. А ремень гораздо лучше нынешних цепных. Нет уже той 2-х рядной неубиваемой цепи как допустим на классике стояла. Нынче у меня на лисапеде толще.
Понятно, я так и думал.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 198
Имхо, новый 408 интереснее нового c4.
Салон и багажник побольше
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
15
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5098
Bro52
Имхо, новый 408 интереснее нового c4.
Салон и багажник побольше
Ну, так и в дорестайловых такая же картина.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
8
 
Ответить
Pavel5pavel
panzergto
по идее за пежо ставить 5 надо, но нет.
не въехал, зачем было продавать старый, так как он теряет в цене и покупать такой же новый, который также потеряет. Потеря как раз в первые три года основная и идет.
я тоже не въехал, зачем менять без повышения класса авто. тут он потерял условно 500 рубликов за 3 года. в следующие 3 он потеряет никак не 500.
1
23
Ответить
Pavel5pavel
тем не менее, по сравнению с Кретой и Каптуром как-то более правильный выбор, что ли
21
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
За 1.023.000 новый Рио был бы много интереснее по опциями и бодрее по динамике. И с более длинной гарантией с гораздо меньшим количеством исключений, чем стремная гарантия у Пежо.
Но целевая аудитория Пежо-Ситроенов это какие то "особенные" люди.
3
107
Ответить
8146626
Приборка жесть ,в газеле и то прикольней
2
38
Ответить
   
Москва
Сообщений: 827
panzergto
кстати в питере до сих пор остатки дорестайла продают на атмо моторе и старом автомате цена 711 со всеми скидками. Незнаю насколько реально (ну по зиме цены на сайте были реальными и тогда такой вроде...
Атмо ЕР6 + 4 ступени автомат до сих пор продают ты хотел сказать?
Тут же TU5 доработанный + 6 ступ айсин.
Кста, как там твой EP6DT масло не жрет пока?
Вот это реально геморрный двиг.
Хлебнешь;)
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
18
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
H22A RED TOP
За 1.023.000 новый Рио был бы много интереснее по опциями и бодрее по динамике. И с более длинной гарантией с гораздо меньшим количеством исключений, чем стремная гарантия у Пежо.
Но целевая аудитория Пежо-Ситроенов это какие то "особенные" люди.
Целевая аудитория не особенная. Пса это возможность получить отличную машину за малые деньги, но с возможностью проблем в будущем. Реально в цену этого Пежо Октавия будет дровами. Рио или Солярис и рядом не стояли с даже 408 дорестайл. А уж салон... Салон у псов замечательгый. И при этом ценник как на бюджетку.
Да возможен гимор. Но и он решаем. Тем более тут ту5. А это не так страшно как мой ер6.

А ещё потрясающая ходовка.

Но я бы 408 на 408 не поменял) но автор не я. У автора своя голова. Ему виднее. Это его деньги и его машина. Вправе делать что угодно!
Удачи с котом!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
58
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
Валерий Жигалов
По фото салона непонятно.что там нового.у жены на 308 панель точно такая же(2011года)
Фото салона не выкладывал, только мультимедиа с селектором АКПП. Салон остался прежним.
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
Amarant
Поздравлю. Завидую немного, у меня С4 с таким двиглом и механикой, поменял бы только из-за автомата. С4 после реатйла тоже с такими конфигурациями пошли.
Спасибо)
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
Bro52
Имхо, новый 408 интереснее нового c4.
Салон и багажник побольше
Кстати, да. Всегда думал, что они должны быть одинаковы, кроме экстерьера, но ошибался.
9
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
Pavel5pavel
я тоже не въехал, зачем менять без повышения класса авто. тут он потерял условно 500 рубликов за 3 года. в следующие 3 он потеряет никак не 500.
Читаем по-ленински, по диагонали?)))
11
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
H22A RED TOP
За 1.023.000 новый Рио был бы много интереснее по опциями и бодрее по динамике. И с более длинной гарантией с гораздо меньшим количеством исключений, чем стремная гарантия у Пежо.
Но целевая аудитория Пежо-Ситроенов это какие то "особенные" люди.
У моего друга Рио 2015 года. Если вы умудряетесь сравнивать данные автомобили, то мне с вами не о чем разговаривать.
53
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
8146626
Приборка жесть ,в газеле и то прикольней
Не знаю, никогда не ездил в «Газели» спереди...
Но, вам виднее...)
25
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
H22A RED TOP
За 1.023.000 новый Рио был бы много интереснее по опциями и бодрее по динамике. И с более длинной гарантией с гораздо меньшим количеством исключений, чем стремная гарантия у Пежо.
Но целевая аудитория Пежо-Ситроенов это какие то "особенные" люди.
Вы правы, они особенные, просто привыкли к комфорту, за небольшие деньги.
Рио, это обылок, без намека на индивидуальность, просто жигули из кореи.
Да еще и тесный и угоняемый.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
49
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
Ивановка
Целевая аудитория не особенная. Пса это возможность получить отличную машину за малые деньги, но с возможностью проблем в будущем. Реально в цену этого Пежо Октавия будет дровами. Рио или Солярис и рядом...
Разумные слова, снимаю шляпу!)
26
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
Вот, собственно, фото моего "пыжа" из шоурума... https://irkutsk.drom.ru/peugeot...
11
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
Пыжжон
Вот, собственно, фото моего "пыжа" из шоурума... https://irkutsk.drom.ru/peugeot...
Еще не отметили как проданный)
8
 
Ответить
   
Сообщений: 638
H22A RED TOP
За 1.023.000 новый Рио был бы много интереснее по опциями и бодрее по динамике. И с более длинной гарантией с гораздо меньшим количеством исключений, чем стремная гарантия у Пежо.
Но целевая аудитория Пежо-Ситроенов это какие то "особенные" люди.
А где у Вас логика? Сравнивать В и С класс. Тут можно сказать, мир сошел с ума за В класс лям просит, а у автора полноценный С. Я понимаю если авто использовать в такси то кия или солярка, но если есть семья, то они будут не рады греть уши коленками на заднем диване. Жена с сыном утром часто в школу и на работу ездят на таксосах и у сына много ругани по комфорту. Если сравнивать 408, то только с Сидом, Короллой и Актахой. И вот, что у нас в семье 408 база с кондером, но со всеми подогревами и А7 турбо 180лс на палке в полном фарше дорестайл, все 2014 года, так вот комфорта в 408 больше. И что бы я позаимствовал с А7,это только адаптивный биксенон и светодиодную оптику, ну еще подогрев заднего сиденья. Хотя его включали пару раз всего за 3 года. Жаль, что в 2014 году не было такой связки двигателя и АКПП, купил бы не задумываясь, хотя к АКПП отношусь скорее отрицательно, все авто на мкпп. У меня ЕС5 и МКПП на 408
40
4
Ответить
Александр
Томск
Эйка
Раза в 2 получше и качественнее чем на Корейцах и Каптюре
А причем тут сортир и бюджетные корейцы?
Тут надо с элантрой, церато, джеткой, октахой сравнивать.
Как по мне так у любой из них передняя панель гораздо интересней сделана.
3
24
Ответить
   
Сообщений: 638
Александр
А причем тут сортир и бюджетные корейцы?
Тут надо с элантрой, церато, джеткой, октахой сравнивать.
Как по мне так у любой из них передняя панель гораздо интересней сделана.
Так у нас есть и Актаха А7, у ней панель лучше сделана??? Ничуть. Да пластик мягкий, но более маркий и к царапинам склонен. Согласен приборка с её бортовым на А7 (у нас полный "фарш" она) смотрится интересно, но это пару недель. Потом она нужна, чтобы скорость смотреть. И информативность и внешний вид белой панели 408 выглядет хорошо, особенно ночью.
20
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53262
Не понимаю, зачем делать такую высокую рукоятку переключения АКПП?
Да еще расположена вблизи и мешает управлять шайбой..
Ну сделайте вы 5-10 см ее да и все..
GERA7 на youtube
3
9
Ответить
     
омск
Сообщений: 2075
Эйка
А где у Вас логика? Сравнивать В и С класс. Тут можно сказать, мир сошел с ума за В класс лям просит, а у автора полноценный С. Я понимаю если авто использовать в такси то кия или солярка, но если есть...
чего спорите))автор не мог старый пыж продать нормально,поэтому купил новый пыж сдав старый в трейд ин.при любых других вариантов он бы нового пыжа не покупал(будь он там привыкший к комфорту за небольшие деньги или что ещё).это замкнутый круг,сдаёшь старый пыж--берёшь новый:)))
12
20
Ответить
     
Нск
Сообщений: 115
Немного непонятна рокировка глянцевого пластика в районе рычага АКПП, раньше глянцевый пластик был как бы внутри, а снаружи матовый пластик. Щас же снаружи глянцевый, а внутри матовый. И кажется мне, что шоркаясь коленом об глянец, товарный вид утратится быстро.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
Пыжжон
У моего друга Рио 2015 года. Если вы умудряетесь сравнивать данные автомобили, то мне с вами не о чем разговаривать.
Рио 15 это дорестайл, я говорю очевидно про Рестайл - разные авто
1
31
Ответить
  
Сообщений: 12117
ев.ген
чего спорите))автор не мог старый пыж продать нормально,поэтому купил новый пыж сдав старый в трейд ин.при любых других вариантов он бы нового пыжа не покупал(будь он там привыкший к комфорту за небольшие деньги или что ещё).это замкнутый круг,сдаёшь старый пыж--берёшь новый:)))
Вот это верный коммент в точку.
Оценить нормально пыж смогли тока в салоне пыжа)
Я и говорю что аудитория особенно.
А чо никто не говорит про стремную гарантию Пежо когда куча исключений уже на пробеге 40.000?
4
21
Ответить
    
Сообщений: 1999
Пыжжон
Это как так получается? Где в отзыве я прописал цену, за которую покупал предыдущего? Про зачем ответил выше- через 3 года меня бы не устроила цена моего 6-летнего авто, допустим, в 300 тысяч и цена нового, допустим, в 1,3"млн... Теперь логика уловима?
Потерю стоимости нужно считать не от цены за которую вы покупали автомобиль, а от цены за которую вы этот же автомобиль можете купить сейчас. А если как вы считаете то есть автомобили которые со временем даже дорожают ))) Я вот в 14г. покупал Форя за 1,63 млн, а в 16-м продал за 1,6 млн. (владел 2,5 года). Вот блин наварился. Офигеть. Радости полные штаны.
Но только вся штука в том, что новый точно такой же Форь с 2,5 литровым двигателем в максималке я сейчас смогу купить уже минимум за 2,2 млн.руб. Поэтому я считаю что за 2,5 года потерял в цене 25%.
.
13
7
Ответить
    
Сообщений: 1999
Petrovich185
Потерю стоимости нужно считать не от цены за которую вы покупали автомобиль, а от цены за которую вы этот же автомобиль можете купить сейчас. А если как вы считаете то есть автомобили которые со временем...
уточняю: продал за 1,65 млн.
.
4
2
Ответить
юрий
все бы ничего, но задок по-прежнему вызывает у меня противоречивые чувства (ну кургузый он).
И да, 408 единственный, кто в своем классе в базе! предлагает неплохой по характеристикам двигло, большой салон и достаточно приличный багажник. Та-же октавия в базе со 110 л.с на автомате и подобными плюшками весит уже далеко за 1 200 тыс. А ликвидность с таким дохлым пихлом не многим выше пыжа.
ИМХО
21
 
Ответить
Поздравляю с покупкой! Надежная связка 116 л.с+айсин,
26
 
Ответить
   
Сообщений: 638
H22A RED TOP
Вот это верный коммент в точку.
Оценить нормально пыж смогли тока в салоне пыжа)
Я и говорю что аудитория особенно.
А чо никто не говорит про стремную гарантию Пежо когда куча исключений уже на пробеге 40.000?
У Пыжа гарантия 3 года или 100000 пробега. Да нормально тут все с гарантией. Обратился 2 раза, заменил заднию оптику, после мойки зимой увидел капельки конденсата и стеклоподъемник водительский, настройка сбивалась и все. Пробег в данный момент 50000. А исключения как у всех автопроизводителей. Теперь А7 2 года без ограничения, и Б***ть лопнул ПЛАСТИКОВЫЙ поддон двигла, все масло на улицу и это не гарантия!!! Да они согласны их косяк, но могут сделать скидку и все. Так, что о гарантии не надо.
27
 
Ответить
8654871
Petrovich185
Получается за почти три года потеря в стоимости 50%. Это очень много. Та же Октавия или Королла потеряет не более 30%. Да и при продаже мыкаться по трейд-инам не потребуется - продастся так, за нал. Но...
Октавия как раз прилично дешевеет вот Королла да дешевеет медленно
11
1
Ответить
VIK134!
Автору за юмор в комментах и за отзыв 5+.
19
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
ев.ген
чего спорите))автор не мог старый пыж продать нормально,поэтому купил новый пыж сдав старый в трейд ин.при любых других вариантов он бы нового пыжа не покупал(будь он там привыкший к комфорту за небольшие деньги или что ещё).это замкнутый круг,сдаёшь старый пыж--берёшь новый:)))
Глаза открыл народу, красава!
Апплодирую тебе стоя!
И дальше колясь шипами плачу, продолжая жрать кактус...
Бггг
Не нужно извращать смысл чего-либо, для того чтобы сотрясать воздух с целью самоутверждения там, где тебя никогда не признают...)
21
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
H22A RED TOP
Рио 15 это дорестайл, я говорю очевидно про Рестайл - разные авто
Ничего не понял из посыла... Но, видимо и не настолько посыл...
8
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
H22A RED TOP
Вот это верный коммент в точку.
Оценить нормально пыж смогли тока в салоне пыжа)
Я и говорю что аудитория особенно.
А чо никто не говорит про стремную гарантию Пежо когда куча исключений уже на пробеге 40.000?
Только у дилера Пежо - менеджеры работают в «минус»...)
Какая будет следующая сказка про современных продавцов?)
15
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
Petrovich185
Потерю стоимости нужно считать не от цены за которую вы покупали автомобиль, а от цены за которую вы этот же автомобиль можете купить сейчас. А если как вы считаете то есть автомобили которые со временем...
Возможно, отчасти, но не во всем, вы правы...
Но есть много других нюансов...
Оправдываться не буду - возможно потерял и больше, но не жалею...)
14
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2075
Пыжжон
Глаза открыл народу, красава!
Апплодирую тебе стоя!
И дальше колясь шипами плачу, продолжая жрать кактус...
Бггг
Не нужно извращать смысл чего-либо, для того чтобы сотрясать воздух с целью самоутверждения там, где тебя никогда не признают...)
да ладно автор,не признавай.про замкнутый круг--это юмор.а про первую часть--правда жизни.при продажи прошлой машины за налик или достойного трейд ин вознаграждения в другой марке,вы бы эту тачку вряд ли бы взяли.я же не написал,что она плохая ломучая или страшная.вполне себе симпотный авто,но фирма производитель вообще никак свою продукцию на нашем рынке не пиарит и не продвигает.они просто лохи маркетинга.исходя из этого наши люди так "любят"автомобили PSA.ах ,да всё это имхо:)
7
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
Нурсултан Хайдаров
Поздравляю с покупкой! Надежная связка 116 л.с+айсин,
Спасибо!)
7
 
Ответить
Starkom
Новосибирск
А новая магнитола имеет Android Auto? Кредит под 0% на 3 года дали? КАСКО не подорожало? Зеркала боковые такие же?

У самого дорестайл 2015 года. Бесит 4ступка и часто грязные стёкла в районе боковых зеркал. Плюс ещё новая программа для семей с двумя детьми.
Тоже раздумываю.
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
ев.ген
да ладно автор,не признавай.про замкнутый круг--это юмор.а про первую часть--правда жизни.при продажи прошлой машины за налик или достойного трейд ин вознаграждения в другой марке,вы бы эту тачку вряд...
Я черным по белому Дрому написал, что рассматриваемый диапазон автомобилей в определенном ценовом сегменте был при угасании эмоций отбракован ввиду собственных симпатий и требований...
О чем уже 3-е суток не жалею)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14094
не автолюбитель
упс моя ошибка, думал все французы входят в один концерн. спасибо что поправили.
Бывает, ничего страшного. Теперь уже в концерн ПСА Опель входит, его концерн ПСА весной этого года купил у GM.
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4684
Starkom
А новая магнитола имеет Android Auto? Кредит под 0% на 3 года дали? КАСКО не подорожало? Зеркала боковые такие же?

У самого дорестайл 2015 года. Бесит 4ступка и часто грязные стёкла в районе боковых зеркал. Плюс ещё новая программа для семей с двумя детьми.
Тоже раздумываю.
Еще не разбирался, отложил на выходные)
По кредиту - да.
Каско - нет.
Зеркала такие же.
У меня старший вырос из иждивенцев, на жене уже была машина, и т.д. В новые программы не попал...
Я стал замечать, что чем больше я раздумываю, тем больше отстаю от жизни)))
7
 
Ответить
Игорь Колесниченко
Французы лучшие, у самого два Мегана 3, корейцы рядом не стояли.
23
2
Ответить
Pavel5pavel
H22A RED TOP
За 1.023.000 новый Рио был бы много интереснее по опциями и бодрее по динамике. И с более длинной гарантией с гораздо меньшим количеством исключений, чем стремная гарантия у Пежо.
Но целевая аудитория Пежо-Ситроенов это какие то "особенные" люди.
рио за 1023 ? нее, благодарю, уж лучше на такси
19
3
Ответить
Pavel5pavel
насчет пыжистов не думаю что они прям лохи маркетинга
8
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 42
H22A RED TOP
За 1.023.000 новый Рио был бы много интереснее по опциями и бодрее по динамике. И с более длинной гарантией с гораздо меньшим количеством исключений, чем стремная гарантия у Пежо.
Но целевая аудитория Пежо-Ситроенов это какие то "особенные" люди.
И все это в коробчонке размером с пакет молока.

Видел я новый Рио... отдать миллион за такую хрень - надо быть********ым дебилом.
Точно также, надо быть идиотом - отдать миллион за Пыж 408 рестайлинг в минимальной версии (access).

Пыж 408 это достаточно автомобиля за небольшие деньги.
На новой версии хорошим изменением считаю шестиступку в средних комплектациях (раньше не было).
Но менять старый на рестайлинг.. не знаю, тут с автором не согласен. Сам, если бы и менял, но на дорестайлинговый Аллюр.
10
4
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
с покупкой....я такие модели никогда не видел...кто производит? сколько лет гарантии?
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2017 в России