Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Третья тысяча

Третья тысяча

Peugeot 408 2017

, Ангарск
Пробег: 2 300 км
Темы: Эксплуатация
7

И снова, здравствуйте!

Прошло чуть более месяца владения обновленным 408-м. За это время успел "намотать" 2300 км.

Сразу о "нежданчике". В первые дни владения заметил, что на скорости в диапазоне 70-90 км/час, на трассе с разбитым асфальтом, уложенным лет 50 назад, появляются единичные стуки в районе передней левой стойки. Причем данные стуки не проявляются при скорости ниже или выше указанного диапазона. Правда, больше 110 км/час пока не набирал из-за рекомендаций дилера не "шалить" первые 2 тысячи пробега. По характеру стук мною воспринимался как звук, возникающий при незакрепленном штоке амортизатора в чашке. Так вот, позвонил дилеру и был им приглашен для проверки. Приехал, посадил в салон сотрудника дилера и поехали искать подходящий участок для моделирования ситуации с проявлением стука. Стук проявился сразу по достижению скорости в 70 км/час, представитель дилера согласился, что услышал. Приехали назад в дилерский центр, загнали 408-го в сервисный бокс, а меня отправили попить кофе. Спустя полчаса сказали, что причину стука найти не удалось, все вроде прикручено как надо, нигде ничего не люфтит. Попросили еще раз смоделировать ситуацию и при этом записать видео для того, чтобы отправить его на завод-изготовитель с целью получения дальнейших рекомендаций завода. Решил совместить приятное с полезным и поехал за грибами. Отснял около 20 минут видео и набрал пару ведер опят. Отправил видео дилеру и стал ждать ответа. Прошло 2 недели - не звонят, не пишут. Решил заехать сам, так как все равно по делам оказался в областном центре рядом с салоном дилера. На мой вопрос о том, когда решится моя проблема, менеджер по гарантии сказал, что видео присылать не надо было (!!!), а мне просто нужно было записаться к ним на многочасовой сервис для того, чтобы они все разобрали, посмотрели в чем проблема и снова собрали. Не стал выяснять кто из нас дурак и кто кого не так понял, поскольку уверен в своем психическом здравии, а просто записался на ближайший выходной от работы день. И вот 9 утра, я опять у дилера, отдал ключи и мне радостно сообщили, что я могу до обеда быть свободен. Делать было нечего, почитал журналы, походил по округе попинал экскременты домашних животных и кое-как убил 3 часа. Позвонили - забирайте. Пришел, спрашиваю - Что было? Ответ - Не знаем, разобрали, прокачали на всякий случай амортизатор, собрали все снова, проехали - ничего не слышим. Говорю - А что были случаи, когда у новых авто были не прокачаны на заводе амортизаторы? Ответ - Да, были, один раз получили партию из 5 Expert'ов, на всех 5 машинах были не прокачаны амортизаторы... Во дела! Ладно, забираю машину, еду домой по разбитому участку трассы, и о чудо - стуков правда нет! Но осадочек остался...

Сезонная переобувка.

Со времен владения прошлым "пыжиком" у меня остался комплект зимней резины на штамповке, которая приобреталась у дилера вместе с авто. Сразу оговорюсь, что у прошлой машины штамповка стояла и с "летом" . Поэтому, достав из закромов гаража родственника свои колеса, поехал на шиномонтажку, дабы самому не возиться в грязи с целью сомнительной экономии 2-3 сотен рублей. Приехал на "шинку", сняли одно летнее колесо с литьем, стали ставить штамповку, а болты от литья на штамповку не подходят! Проехал по всем автомагазинам города - нет таких болтов. Позвонил дилеру, у дилера сказали, что есть болты под штамповку, но их в наличии 13 (а нужно 16), цена - 150 руб./штука. Заказывать через Экзист - от 9 дней ожидания. Начал "курить" форумы в надежде найти выход и нашел! Оказывается, болты с такими же характеристиками вроде как подходят от линейки ВАЗ 2101-07. Поехал в магазин, купил один, приехал в "шинку", показал мастеру, он выдал вердикт - подойдет! Причем сначала сомневался - мол у болта для штамповки резьба должна быть нарезана до конца (начала перехода в конус). Но потом, проведя ревизию посадочного отверстия для болта в ступице выяснилось, что резьба внутри отверстия начинается не сразу, а с отступом где-то 5-8 мм вглубь. Поэтому такие болты подходят тоже. Докупил остальные по цене 35 руб./штука и наконец переобулся. Фото болтов прикладываю, если кому понадобится, правда, они вроде для ВАЗ 2108-09, а не для 2101-07. Но встали по словам мастера шиномонтажа "как надо".

В остальном, машина радует ездовым комфортом (как и ранее) и современными "плюшками". Особенно высоко оценил адаптивную подсветку поворотов и круиз-контроль, опыта использования которых ранее у меня не было - очень полезные штуки!

6-ступый Айсин после 4-ступки просто песня) Езжу и ненарадуюсь его работе) Работу прежней коробки сейчас уже сравниваю как с каким-то смертельным боем, где каждое переключение передач на голосящем от оборотов двигателе - это как попытка сделать фатальный удар противнику, собрав последние силы)))

Также отметил положительный момент в сравнении с предшественником в плане работы печки при прогреве двигателя. Если раньше, на дорестайле, прогреешь двигатель до 70 градусов и включаешь печку для прогрева салона - стрелка температуры тут же падала до минимума и больше не поднималась, пока не начнешь движение. При этом воздух из дефлекторов также шел холодный, пока не разогреешь двигатель в движении. На рестайле все иначе - при достижении 70 градусов включаешь печку, указатель температуры не падает и уже через минуту в салон идет теплый воздух.

Расход немного меньше, чем на предшественнике, где-то в среднем на поллитра - в городе около 9, 5 л, по трассе - 5,5 л. Поменяется в дальнейшем или нет, смогу сказать только после обкатки, которую решил увеличить с рекомендованных дилером 2 тысяч до 5 тысяч пробега.

Не понял логику работы автоматического датчика дождя - когда еле моросит не мешая практически обзору - дворники трут почти сухое стекло. Когда нормально дождик капает - перерыв в работе дворников значительный... Наверняка программное обеспечение сделано братьями из Поднебесной)

Также выкладываю фото кнопок "Эра-Глонасс" и "Пежо Ассистенс". Не нажимал и не проверял. Но дилер при продаже сказал, что ни та, ни другая полноценно не работают, только подсвечиваются в темное время суток)))

Забыл отметить такое "новшество" как появление карманов с тыльной стороны спинок кресел передних сидений. Ну неужели должно было пройти 5 лет конвейера, чтобы они появились?

На этом пока все.

Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2017 в России

Комментарии

   
Уфа
Сообщений: 862
Авто теперь красивый. Жаль, что российская сборка может включать в себя такие косяки, как непрокаченные амортизаторы
Мой отзыв: Kia Rio 2014
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4935
kraftig
Авто теперь красивый. Жаль, что российская сборка может включать в себя такие косяки, как непрокаченные амортизаторы
Конечно жаль, и сказал бы больше - обидно, когда покупаешь авто за миллион...
Благо, что наш дилер Пежо не "кидает" владельцев с возникающими проблемами, в отличие от дилеров в других городах (судя по отзывам). Все исправили - катайтесь и наслаждайтесь)
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
3
 
Ответить
Илья
Ярославль
Я конечно не спец.по франции но реально минусов у этой машины два.
- не ликвидна
- высокая цена зап.частей и ремонта.
 
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 4935
Илья
Я конечно не спец.по франции но реально минусов у этой машины два.
- не ликвидна
- высокая цена зап.частей и ремонта.
Ну раз не спец, зачем вставлять цитаты?)
5
 
Ответить
Илья
Ярославль
Пыжжон
Ну раз не спец, зачем вставлять цитаты?)
Ну не ликвидна это точно я знаю, и не будучи спецом, потому как пежо есть у двух знакомых, про дорогое т.о от них же, + от знакомого мастера, а коменты они для того и созданы что бы их оставлять и не было монолога.
 
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 4935
Илья
Ну не ликвидна это точно я знаю, и не будучи спецом, потому как пежо есть у двух знакомых, про дорогое т.о от них же, + от знакомого мастера, а коменты они для того и созданы что бы их оставлять и не было монолога.
Про ликвидность уже обглодали тему в комментариях... Про дорогое ТО - сказки, также как и по стоимости расходников... Дешевле, возможно, только у ВАЗа...)
2
 
Ответить
Илья
Ярославль
Пыжжон
Про ликвидность уже обглодали тему в комментариях... Про дорогое ТО - сказки, также как и по стоимости расходников... Дешевле, возможно, только у ВАЗа...)
У Ваз то конечно дешевле и у китайцев, но там извините и авто другого уровня совсем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter