Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Особенности национальной зимовки, ТО-1 и

Особенности национальной зимовки, ТО-1 и

Peugeot 408 2017

, Ангарск
Пробег: 10 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Здравствуйте, уважаемые читатели сего опуса!

Уже чувствуется, что зима начинает потихоньку сдавать свои позиции, и, это как раз совпало с прохождением ТО-1, поэтому поделиться, хоть и немного, но есть чем.

Зимовка.

Зимой машина использовалась почти ежедневно независимо от температуры за бортом. Как и везде в Сибири, временами была не только обычная зима, но и морозяка под минус 40. В основном, машина ночевала в теплом гараже, но бывали изредка вынужденные ночевки возле дома и не всегда в сносные уличные температуры. Разок ночевка у подъезда была в минус 35, утром вышел, ключ в зажигание, прокрутка секунды 3 и двигатель затарахтел с первого раза. Отметил некоторые особенности (косяки ли?) сей модели при движении по наледям и накатам асфальтовых дорог общего пользования (привет администрации!) после долгого простоя на хорошем морозце:

1. Поскрипывает серая рамка вокруг рычага АКПП (на фото указал стрелкой). При достижении комфортного прогрева салона эта «мелодия» исчезает.

2. Слышен звук «хождения» герметика ли, клея ли (не знаю на что его садят, не интересовался) лобового стекла. Именно при температуре от минус 25 и ниже. Не проходит никак, пока температура за бортом не повысится.

Некоторые «болячки» передались по наследству от дорестайла:

1. «Сверчок» между нижним краем правой передней стойки кузова и прилегающим краем торпедо. Возникает внезапно, проходит внезапно, может вообще не «сверстеть». Официалы попробовали помочь, чем закончилось опишу ниже.

2. Хруст, нет, вернее – «сверчехрустик» льда, который образуется вследствие попадания воды в пазы между кузовом и задним стеклом. Бывает очень редко, во время движения через мокрый снегопад, но все равно неприятно. Лечится теплом и высыханием (теплым гаражом).

3. Скрип резины от втулок стаба при переезде лежачих полицейских, накатов, бугров, ям. Правда, назвать на рестайле проблемой это уже нельзя, уверен, что завод поменял фирму-изготовителя втулок, поскольку этот скрип стал проявляться только при температуре ниже 30 и стал акустически неназойлив и малозаметен. Тогда как на дорестайле этот скрип начинал проявляться при забортной температуре ниже 12 и ощущался ушераздирающим.

И конечно же, нельзя не отметить вновь возникшие «болячки»:

1. Копирнул сверху… «Хруст, нет, вернее – «сверчехрустик» льда, который…»

Только разговор уже идет о лобовом стекле, вернее о пазе между верхним его краем и передним краем крыши. Возникают логические вопросы – Почему его не было на дорестайле? Что кардинального с лобовым стеклом сделали на рестайле?

2. Назвать «болячкой» это, даже как-то язык не поворачивается… Скорей всего это - непроверенная тестами модернизация, не учитывающая специфику российской эксплуатации. Сам описывать проблему не стану, покажу наглядно скрин с одного форума, где человек уже подробно все расписал.

А вот они эти «уникальные» пластмассовые крепления!

Опять же, не могу понять, чем были плохи фиксирующие и запаску и внутризапасочный короб с домкратом ремни на дорестайле? Чем эта конструкция с ремнями (считаю идеальная для наших условий) не угодила рестайлу (см. жипег "Why?")?

В общем, с недавнего времени заметил, что при перескакивании лежачих полицейских у меня в багажнике громыхает так, как будто запаска не закреплена. Сам полазил, посмотрел на это чудо инженерной мысли (крепление) и решил, что собственноручно править ничего не буду, а дождусь вердикта официалов, тем более что по пробегу уже начала вырисовываться перспектива ехать к дилеру на ТО-1.

ТО-1.

На подходе конец 10-й тысячи пробега – еду к дилеру на ТО-1. Машину сразу не загнали, озвучили ценник в 7 рублей за замену масла, фильтров, контроль ОЖ и еще чего-то, и выслушали все мои накопившиеся претензии, описанные мной выше.

«Ну давайте прокатимся, послушаем» - вежливо предложил мне сотрудник ОД, после чего 2 сотрудника дилерского центра прыгнули в машину, я – за руль, и полетели искать лежачих полицейских одновременно прислушиваясь к «сверчкам». «Сверчка» от рамки вокруг рычага АКПП они не услышали, несмотря на мои объяснения, что в прогретом салоне они его и не услышат. Эта проблема, поскольку здесь и сейчас ее нет, судя по такому вердикту сотрудников, видимо, осталась для решения на моей совести… Второй «сверчок», перекочевавший с дорестайла (в районе низа правой передней стойки кузова), себя к моей радости проявил. Сотрудники сказали, что когда загонят машину на замену масла, промажут этого «сверчка» силиконовой смазкой. Забегая вперед скажу, что разводы от смазки после ОД я заметил, но «сверчок» остался жить со мной дальше…

И к главной проблеме – грохоту в багажнике. С полчаса мы катались. Сотрудник, сидевший на заднем диване, во время движения умудрился разобрать всю заднюю полку, опустил часть спинки заднего дивана, и грохот все же услышал, пообещав его устранить во время замены масла в сервисном боксе дилера.

После ТО-1 мы поехали кататься снова, причем сотрудник, до этого катавшийся сзади заявил, что дело не в креплении запаски. Дело, оказывается, неизвестно в чем, но внутри разобранной полки он подтянул все крепления. Едем через лежачих, слушаем. Вроде ушло. Подвез сотрудников обратно к дилерскому центру, дал слово, что если повторится грохот – незамедлительно приеду к ним разбираться дальше (соврал), и, распрощавшись, поехал домой.

«Очумелые ручки».

Как наверное Вы догадались, хренасдва ушла проблема с грохотом в багажнике. Ну, думаю, придется делать самому. Предварительно убедившись, что крепление вроде как затянуто нормально, сняв полку из багажника, поехал «попрыгать». После очередного прыжка, убедившись, что проблема вернулась, поехал в гараж на ревизию. Потихоньку приподнимая запасное колесо то с одной, то с другой стороны понял, что один край этой гр*баной пластиковой рамки слетел со своего места крепления к металлической пластине на дне багажника, в связи с чем и возникал грохот, преимущественно идущий с левой части багажника, как раз с той стороны, где это крепление слетало. Соответственно, колесо и «хлопало» об днище багажника. Сорвал к чертям собачьим это пластиковое недоразумение и сел кумекать, как «запилить» надежное русское крепление. Не вариант же аккуратно форсировать различные препятствия на дороге!

Вот, собственно, тот «колхоз», на который у меня хватило ума:

1. Прикупил метровую резьбовую шпильку диаметром 10 мм и к ней 3 вида гаек – с фланцем, обычные и барашковую.

2. Долго думал из чего соорудить прижимающую (фиксирующую) пластину, пока взглядом не наткнулся на оставшийся после установки межкомнатных дверей добор шириной 10 см, его и приспособил, выпилив шаблон.

Вот так он ложится на "место".

3. Ориентировочно необходимая длина шпильки измерена в районе 14 см. Спилил 14-сантиметровый кусок. Одну гайку с фланцем перевернул фланцем вверх и подсунул с помощью пинцета под металлическую пластину на днище багажника, на которой ранее крепилась пластмассовая конструкция прежнего крепления. Пинцетом подогнал гайку под центральное отверстие в этой металлической пластине и сверху вкрутил отрезанный 14-сантиметровый кусок шпильки. Снаружи закрутил для фиксации еще одной гайкой с фланцем и поверх нее еще обычной гайкой. Получилось следующее.

4. Далее последовательно укладываем запаску, потом короб с инструментом и самодельной прижимной пластиной и вот тут надо было одеть на шпильку большую шайбу и закрутить барашковой гайкой. Но оказалось, что в закромах нужной шайбы не оказалось, хотя была ложная уверенность, что она у меня есть. Пришлось временно закрутить гайкой с фланцем, пока не прикуплю нужную шайбу. Сильно, до выпученных глаз затягивать не стал, боясь, что металлическая пластина, на которой зафиксирована шпилька, может начать деформироваться от сильной затяжки. Поставил на место в короб домкрат – немного упирается в шпильку, но держится крепко в креплениях короба. Для тех, кому может быть будет полезен мой «колхоз» и кто решится сотворить аналогию, скажу сразу, что шпильку лучше сделать 13-сантиметровую, т.е., на 1 см короче сделанной мной, тогда домкрат точно не будет упираться в шпильку.

На следующий день решил устроить «скачковый» тест-драйв и проверить конструкцию. Тест-драйв прошел на «ура» и отсутствие громыхания в багажнике подтвердило правильность и надежность конструкции. Хотя, правдивее будет писать о надежности спустя энное время эксплуатации, но я уверен в конструкции и в том, что она не подведет.

Пока на этом все.

Всем удачи!

И – ни гвоздя, ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2017 в России

Комментарии

У меня 308, я просто под запаску подложил пару губок - помогло! Хотя справедливости ради, я по Москве езжу, наверное здесь и дороги ровнее )
1
 
Ответить
* не под запаску, а под органайзер.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4935
Andrey Sokolov
У меня 308, я просто под запаску подложил пару губок - помогло! Хотя справедливости ради, я по Москве езжу, наверное здесь и дороги ровнее )
Наверное)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 862
После 10 тыс км движок тянет получше?) Как автомат?
Мой отзыв: Kia Rio 2014
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4935
kraftig
После 10 тыс км движок тянет получше?) Как автомат?
Да он как бы плохо и не тянул...
Автомат в сравнении с 4-ступкой - песня...)
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter