Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обо всем по чуть-чуть.

Обо всем по чуть-чуть.

Peugeot 408 2017

, Ангарск
Пробег: 17 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Прошла весна, которая, зараза, никак не хотела уходить, и наконец-то наступило лето. Пора сделать то, что планировал давно, но на зиму это делать не было смысла - затонировать заднюю полусферу.

Было

Стало

Со времени написания последнего дополнения "утекло" ещё 7 тысяч км гарантийного пробега. За это время с машинкой ничего не случилось, так что писАть почти нечего.

Запаска не громыхает, кастомное крепление в порядке.

Все зимние "сверчки" ушли в летнюю спячку, кроме одного, между нижним краем правой передней стойки кузова и прилегающим краем торпедо. Сейчас эта тварь, судя по периодически возникающему звуку чуток подросла. Надо бы с ней разобраться, но для этого мне надо поездить спереди пассажиром и обозначить ареал ее обитания. А это проблема, поскольку моя дрожайшая половина совсем разленилась и отказывается садиться за руль.

Расход поболее, чем у земляка из Иркутска и автора отзыва об аналогичном рестайлинговом Пыже в серебристом цвете Элайджи Блюза. На последнем баке намотал исключительно по городу около 500 км, периодически для куража врубая режим спорт на окраинных КАД. При этом компьютер показывает средний за этот пробег расход в 10,5 л. Думается, что при более размеренной езде средний расход будет на литр меньше.

Попытался подружить свой телефон Honor8 с Миррор Линком - ни хрена не получилось, не видит. Надо будет озвучить эту проблему дилеру на ТО-2, которое уже не за горами.

На этом пока всё!

Всем удачи!

И – ни гвоздя, ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2017 в России

Комментарии

ElijahBlues
Иркутск
На механике расход и должен быть пониже на литр-полтора. Впрочем, я полагаю, что БК расход занижает на 0.8-1 л.

Рад, земляк, что всё хорошо. Пусть так будет и впредь.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4935
Проводя параллель, забыл, что у Вас механика)
Спасибо за пожелания!) Вам желаю того же и в большем объёме!)
Да, думаю, что и впредь эксплуатация будет такой же скучной.) Единственное, на чём хотел бы акцентировать внимание, по опыту эксплуатации дорестайла, так это что на пробеге 30 плюс-минус несколько тысяч км пробега потребуется замена передних тормозных колодок. А далее, на пробеге 60 тысяч плюс-минус несколько тысяч км пробега потребуется замена не только передних тормозных колодок, но и дисков. Если, конечно же, на рестайл ставятся такие же узлы, как и на дорестайл. Со слов официалов, материал оригинальных колодок и дисков слишком мягкий, поэтому требует такой частой замены. Так вот, замена у дилера с его запчастями влетает в копеечку - за замену комплекта передних колодок и дисков просили порядка 20 тысяч. Альтернатива - покупка заменителей в интернет-магазинах Exist или Simple. Для дорестайла я выбирал Brembo, найдя ОЕМ-номера на профильных форумах, что обошлось мне то ли в 5, то ли в 7 тысяч за всё. К тому же, по отзывам неоригинальные диски и колодки "ходят" намного дольше, нежели оригинальные. Установить их можно либо у знакомого мастера, либо у официалов. Я бы посоветовал официалов, поскольку сделав у знакомого мастера у меня начала высвечиваться "гирлянда" ошибок - ABS, двигателя, коробки. Оказалось, он неправильно установил какое-то там стопорное кольцо, из-за чего датчик ABS начал глючить, но после повторной ревизии и правильной установки всё нормализовалось. У официалов (по крайней мере наших, иркутских) выгоднее тем, что они дадут гарантию на работу, что установлено всё правильно, хотя гарантию на запчасти дать не смогут, которая впрочем и не нужна при условии покупки хороших, не дешевых заменителей. Но они не лишат полной гарантии, как я слышал могут сделать другие официалы. И стоимость нормочаса у официалов была приемлемая - около 1300 руб. На замену колодок и дисков как раз и требуется у них нормочас.
Плановые же ТО для замены фильтров и масла в двигателе я советую делать у официалов, дабы не слететь с гарантии. Всё же неохота испытывать судьбу в плане двигателя. Тем более, что это не такая уж и дорогая затрата раз в 10 тысяч пробега - я платил официалам за фильтра, масло и замену около 4 тысяч.
В остальном же, надеюсь, будет такая же скучная в плане поломок машина, как и дорестайл.) По крайне мере гарантийный период.)
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter